Помогите хотя бы советом!
3164
39
Вот сижу и реву.. позавчера подарили цифровой фотоаппарат, сегодня уронила его и все! Объектив скосился.. При выключении не прячется.. :cray-1: можно ли его отремонтировать? И где?! :dnknow: :cray-1:
Chuck_Norris
Pentax optio m30 :cray-1: я еще даже толком не изучила его :хммм:
Yu1982
У меня как то 30ка упала с дивана полтинником 1.8 вниз, его тоже после этого перекосило... пришлось выкинуть новый купить, т.к. автофокус поломался хотя вручную можно было снимать...
Yu1982
Несите его в Сервис-центр Фотолэнда - проспект Дзержинского, 81а. Там отремонтируют, если это вообще возможно.
Yu1982
так как на фотике имеются механические повреждения (уронили и не работает механизм объектива), то гарантии на ваш аппарат не предусматриваются (читаем гарантийный талон)...
а вот сервис-центр Фотолэнда шаражка весьма сомнительная, могут продержать ваш фотик продолжительное время, а потом отказать в ремонте, плюс к чему и нахамить (за исключением лица, которое будет принимать-выдавать камеру)... так что лучше поискать другой сервис-центр (хотя возможно они все такие)...
ваш фотик не такой уж и дорогой (разве что это подарок), ремонт обойдется дороже стоимости самого фотоаппарата... лучше приобретайте новый и радуйтесь
Леви
еще один Off
Во блин.!!!!!
Побывал на страничке......не смог удержаться.....
RA , снимаю шляпу.....
Ale_XX
В академгородке есть хороший дяденька, чинит фотики гораздо дешевле чем в СЦ.
Александр, д.т.333-12-07
Yu1982
есть еще завод-магазин спектр на площади калинина, в "книжке"
чинят все отлично! другу починили никонский 18-200 за примерно 10% его стоимости
W1zzard
слухай, а куда ты его выкинул, а?)) я бы подобрал:смущ:
Marselo
прям чинят фирменные стекла? а можно уточнить куда там обращатся?
Мых
площадь калинина, завод спектр
куда точно-не знаю, спросите там, подскажут

а другу чинили по знакомству, так что м.б. вас побреют
никон 18-200 упал и развалился на несколько частей
за неделю или две его полностью восстановили и взяли какие-то смешные деньги
Ale_XX
OFF на OFF:
Оденьте шляпу, а то голову напечет:миг:
RA
сразу прошу прощения, если не в топик возможно, на форуме 3-й день.. но вот купил 24-70/2,8 L, тушка 350 кенон, вроде все четко, и в лабораторных условиях фокус идеально, ни вперед, ни назад, но промахиваться стал чаще намного, чем раньще с сигмой примерно таких же характеристик, а именно 24-60/2,8 EX DG, понятно, что куча сказано про сию проблему было, но конкретного ничего не нашел пока, причем промахи не поддаются статистичекому закону пока(?) никакому, или я не выявил :(( юстировка под конкретное стекло поможет? в сервисе я имею ввиду.
Aviajoker
мне почему-то кажется что проблема:
1) в руках (не привык еще)
2) в тушке...у меня тоже 350-ый...и тоже мажет без какой либо логики....и с любым стеклом
Aviajoker
скорее всего-несовместимость конкретного объектива и конкретной камеры
это в сервис и скорее всего юстировку(если решатся на это) или перепрошивку именно стекла, у меня с ним не попал в 1 кадре из 36, но сервис это пара месяцев лежания там камеры, требуйте взамен другую

еще как вариант-перешить камеру
еще как вариант-плохая АФ система на 350, тут уже никак)
Marselo
350 ка всегда отличалась нестабильностью АФ, переходишь на 30 ку и радуешься:улыб:
sergey.i
350 ка всегда отличалась нестабильностью АФ, переходишь на 30 ку и радуешься:улыб:
А что-нибудь плохое про CANON 5D есть ? Компромат какой-нибудь.
pro
Есть.....цена...при такой цене недолго и в психушку...от нереализованности желаний:улыб:
sergey.i
не обязатаельно на 30))
можно и на 400ку, аф у нее с 30ки)
truman
2) в тушке...у меня тоже 350-ый...и тоже мажет без какой либо логики....и с любым стеклом
таже проблема.. я уж было начал грешить на объективчек свой.
siparenko
А вы точно уверены, что проблемы именно с АФ, а не со стабилизацией? Попробуйте снять со штатива какие-нибудь контрольные снимки. Элька тяжелый объектив и, если я правильно помню, без стабилизации. Может быть, проблема в этом.
siparenko
облазил форумы, поговорил с сервисами... есть только одна приемлемая мысль ку меня, как инженера по электронике всетаки.. ктонить знает, прошиваются ли РОМ у самого стекла или нет? и вообще такое возможно в городе НСКе? хотя сначала попробую с другой именно 350кой поснимать.. потом напишу о результатах.
Victor-885
А вы точно уверены, что проблемы именно с АФ, а не со стабилизацией? Попробуйте снять со штатива какие-нибудь контрольные снимки. Элька тяжелый объектив и, если я правильно помню, без стабилизации. Может быть, проблема в этом. \
нет, проба в лабораторных условия было, так что не в тяжести дело.. а если имеется ввидк нерезкость изза шевеленки, так тут обратная ситуация, как известно, чем тяжелее предмет, тем больше его инерция.
Aviajoker
надыбал мануал по устройству, настройке и ремонту полтиннега
попутно описываются принципы работы, распиновка всего что можно, в том числе байонета, электросхемы объектива со всеми номиналами и пояснениями, чтобы видимо сервисмен даже в зимбабаве смог починить ваш обиктив))))
осторожно, весит 5 мб!
Marselo
сервисмен даже в зимбабаве смог починить ваш обиктив))))
осторожно, весит 5 мб!
очень полезная инфа, наверное, завтра на работе посмотрю, солью себе. может чего интересного узнаю..
ЗЫ, сегодня тестил пару: тушка-объектив. на длинном конце не мажет почти, на которком бывают промахи, но не из_за того, что АФ цепляет конкретно не то место, с подтверждением, а я бы сказал, что фокус просто неуверенный, поскольку, похоже дискриминационная характеристика ФД с этим стеклом изменяет крутизну фронт/спад по 2м сторонам. похоже, что она меняется динамически, поскольку если родное сапоповское стекло стоит, то АФболее точный, но менее чувствителен, иначе дело обстоит с теми сигмаим, что у меня есть, АФ достаточно груб, но не так точен, как на эльке.. похоже дело именно в этом, конечно же ИМХО... теперь стоит вопрос: а как можно обмануть камеру, сказав ей что стоит стекло предположим сигма24-70 на 2,8? ведь существуют же одуванчики!! так может хитрожопо прошить ПО на стекле, чтобы загрубить АФ? ктонить в курсе про подобные операции? впринципе, тема довольно злободневная, и в моем положении не единицы любителей.
Marselo
еще инфа по аф кенона тут
кстати, кому не лень- очень интересная инфа...
Marselo
еще инфа по аф кенона тут
кстати, кому не лень- очень интересная инфа...
pro
А что-нибудь плохое про CANON 5D есть ? Компромат какой-нибудь.
Мелкий джойстик очень уж мелким сделали, неудобно, на никоне аналогичный гораздо поудобнее сделан.
FOTOGRAFER
А остальное??? если сравнивать с Д200, Фуджи,Марк.
truman
Есть.....цена...при такой цене недолго и в психушку...от нереализованности желаний:улыб:
Ну это уже от личных качеств зависит , наверное...
Как-то крейзанутости в глазах у Винокурова я не заметил.Успешно пользуется и радуется жизни.:улыб:
Aviajoker
теперь стоит вопрос: а как можно обмануть камеру, сказав ей что стоит стекло предположим сигма24-70 на 2,8?
Этот путь не ведёт к храму. К каждому стеклу нужно приноровиться. У каждого есть особенности по скорости/ точности АФ, по чёткости картинки в разных условиях освещения. Нужно просто много снимать, чтобы увидеть разницу, почувствовать её руками. Приноровиться к объективу. И начать сотрудничать с ним, а не бороться.
Например, на светосильных объективах, рекомендуется закрывать диафрагму хотя бы на одну ступень от полной дырки, чтобы АФ работал лучше, и снимки получались чётче. На своём 70-200/2,8 я это почуствовал. Боке, конечно, штука заманчивая, но пока есть достаточно света, надо ставить диафрагму 4.
Alexandr_Kozlov
+1...примерно к такому же выводу пришел. Еще мысль разовью. Кроме того, у любого обьектива есть оптимальные диафрагмы. Т.е. те, при которых получается максимально качественная картинка. Вот эти диафрагмы желательно найти (опытным путем)....и будет счастье. Кроме того, с промахами АФ можно бороться при помощи ГРИП. При зажатой дырке промах автофокуса не так критичен. ..ну и не стесняйтесь делать дубли:улыб:
Alexandr_Kozlov
Александр, я не спорю, что вы много снимаете, но фокусировка происходит при полностью открытой диафрагме объектива, хоть вы ее до 40 зажмите. Закроется она только в момент экспонирования.
То что при ф/4 снимки резче, чем при ф/2,8-аф тут не причем. во-первых грип больше становится и промах аф не так заметен, а во-вторых на отрытых дырках мылит-это оптика!
Alexandr_Kozlov
> Например, на светосильных объективах, рекомендуется закрывать диафрагму хотя бы на одну ступень от полной дырки, чтобы АФ работал лучше, и снимки получались чётче. На своём 70-200/2,8 я это почуствовал. Боке, конечно, штука заманчивая, но пока есть достаточно света, надо ставить диафрагму 4.

АФ работает на полной диафрагме. То есть если мы выставим хоть F22 по приоритету диафрагмы, фокусировка проходит все равно при 2,8 (или сколько есть). Другое дело, что что уменьшение диафрагмы (2,8 => 4 => 5,6 => 8) даже на хороших объективах улучшает картинку.
pro
А остальное??? если сравнивать с Д200, Фуджи,Марк.
Имхо по цветопередаче и ДД с фуджой пока никто не сравнится. (про цифрозадники ничего не скажу, но возможно они и сравнятся)
У кенона кнопка под большой палец, на которую можно автофокус вывести не очень удобно расположена в стороне где-то, у никона аналогичная по назначению как раз очень удобно.
По эргономике Никон лучше всех - идеально просто, ну и фудж соответственно, потому что это тоже самое.
У никона ни одна матрица не дотягивает до кеноновской на 5D. динамический диапазон у 5D гораздо больше чем у всех кропнутых кенонов-никонов, к фуджевскому где-то приближается, но у фуджа всё-таки лучше. У кенона оптика после никоновской кажется мягкой, и цветопередача у неё другая. На полном кадре рисунок оптики гораздо интереснее, (на среднем формате конечно ещё интереснее). 5D - весьма приемлимые шумы даже на высоких ИСО.
Мне бы для полного счасться полнокадровый с баальшим буфером фудж под никоновскую оптику и никакой кенон мне тогда нафик был бы не нужен. Моя манера съёмок это по большей части широкие углы, а с ними на кропе ой как тяжело, потому и пришлось на фулфрейм кеноновский пересаживаться, а до того 9 лет только никоновской оптикой снимал.
В общем я пока в раздумьях толи S5pro купить толи вторую тушку 5D.
S5pro с одной стороны хочется но с другой у меня уже кеноновский набор это полный рюкзак, другого уже особо не запихнёшь, хоть я и на машине но потом всё равно, берешь рюкзак штатив и пилишь куданить приключений искать.
И вообще что-то мне всё больше хочется начать опять на ЧБ плёнку поснимать, особенно когда контрастное освещение , но теперь конечно пропускать её через хороший сканер и компутерную обработку.