Может мой вопрос и туповат, но я новичок.... Очень люблю фотографии и всё что с этим связано.. Но мне интересно, курсы для начинающих фотографов существуют, и если да, то куда лучше обращаться? Или тпиа, фотографами не становятся а рождаются????
truman
Бес флуда
посмотрите поиском....есть школа "фотосила" называется...есть Александр Фефелов....есть городские клубы....типа форум НГС или в ДК Горького......в клубах конечно учебной программы нет, но по доброте душевной много чего могут рассказать.....и многому научить....правда не факт что хорошемуНу или как вариант навязаться кому нить из присутствующих в модели-учиницы :)))))))))
Мишутка
veteran
=== Очень люблю фотографии и всё что с этим связано ===
А фотографов любите?
А фотографов любите?
kroll
experienced
Конечно рождаются. Правда некоторые рождаются со странной комплектацией. Например, без штатива. Или без вспышки. Но в остальном все нормально. Правая рука - там 1 палец и фотег.
А если серьезно... Ну даже не знаю, как можно серьезно ответить на вопрос "Фотографами рождаются, а не становятся?"
Становятся, конечно.
Курсы - уже сказали... только вот, как показывает практика - у кого есть желание - никаких курсов не надо. Можно поспрашивать у знакомых. Ну и фотать, фотать, фотать...
А также читать.
И общаться в определенных кругах.
Наверное так.
А если серьезно... Ну даже не знаю, как можно серьезно ответить на вопрос "Фотографами рождаются, а не становятся?"
Становятся, конечно.
Курсы - уже сказали... только вот, как показывает практика - у кого есть желание - никаких курсов не надо. Можно поспрашивать у знакомых. Ну и фотать, фотать, фотать...
А также читать.
И общаться в определенных кругах.
Наверное так.
asma de jour
ужос просто ужос...
Кролл, ну ты КАК скажешь-скажешь...
Я под стол сползаю и работать не могу...
Я даже не понял о чем топик...
То ли щас должен вылезти кто-то из представителей той или иной фотошколы и пропиариться, то ли просто человеку помощт нужна в первых шагах...