EF на APS-C
1684
17
Добрый день!

Имею фотоаппарат Canon 350D, коий относится к фотоаппаратам APS-C и расчитан на оптику формата EF-S. Известно, что у EF-S более короткий задний рабочий отрезок по сравнению с EF. Но EF на 350D поставить можно. Так вот, возник у меня вопрос, а насколько дальше будет стоять от зеркала задник EF, по сравнению с EF-S? И какой будет "поправочный коэффициент"? Эмпирически оно конечно я определил... но хотелось бы теорию под это дело подвести.:улыб:

Спасибо!

P.S.: Гуглил! Ничего вразумительного не нашел.:хммм:
Qualis
Самокритика в жестокой форме с суицидальными наклонностями
Qualis
а зачем Вам этот коэффицент?
Qualis
насколько я понимаю, рабочий отрезок будет тот же. поправьте, если ошибаюсь. а вот размер изображеия, которое строит объектив больше, чем эквивалент матрицы формата aps-c. так что берите фокусное расстояние объектива, умножайте на 1.6 и получаете эквивалент для Вашего фотоаппарата.
2 Саша: нафига так грубить человеку сразу. все когда-то начинали. тебя например никто не грузит по теме "мокрой печати" и ее химикатам. так что кушай "трилон-б":улыб:
Marselo
самокритика и далее...
ох не каркай, желающих сделать это, тут ой как много.
:миг:
Мых
Из чисто академического интереса.:улыб:Ну, вдруг кто-то знает или где-то встречал?
Я не прошу измерять линейкой хвостовики объективов и выводить какие-то формулы.:улыб:Может просто кто-то сталкивался уже с подобным вопросом?
Aviajoker
насколько я понимаю, рабочий отрезок будет тот же. поправьте, если ошибаюсь.
да, рабочий отрезок у кэнонов - 44мм для всех камер.
в данном случае я имел ввиду задний фокус, разумеется ( не дефект, а характеристика).

а вот размер изображеия, которое строит объектив больше, чем эквивалент матрицы формата aps-c. так что берите фокусное расстояние объектива, умножайте на 1.6 и получаете эквивалент для Вашего фотоаппарата
Хм. 1.6, я так понимаю, - это кроп-фактор. И он присутствует как для EF-S, так и для EF. Скажем, EF-S фикса с ЭФР = 50 мм на камере APS-C будет иметь такое же поле зрения, что и фикса EF c ЭФР=80мм на камере APS (35мм пленке, полноформатном сенсоре).
А вот если поставить EF в камеру APS-C, то изображение, формируемое объективом будет крупнее, чем при использовании EF-S (за счет бОльшего заднего фокуса). И кропаться сенсором будет меньший кусок, что приведет к дополнительному "увеличению". Вот степень этого увеличения мне и интересна.

Конкретный пример: EF-S на 75 мм в камере Canon 350D имеет большее поле зрения, нежели EF на тех же 75 мм в той же камере Canon 350D.
Qualis
1)рабочий отрезок у еф-с короче, он 20 с чем то мм
2)так называемая разница в полях зрения - от расплывчатости требований к маркировке стекол и изза каких то там искажений
то есть производитель не сообщает, будет 75мм на бесконечности или на 1метре
а во-вторых у многих объективов группа фокусировочных линз работает как мощный трансфокотор, то есть на 1 метре у вас 75мм, а на бесконечности на том же объективе может быть уже 50мм
3)вы занимаетесь фото разными вольностями пуберантного периода
больше снимайте и не задумывайтесь о том, что шторки затвора и зеркало колеблются в противофазе и гасят сотрясения друг друга при съемке
Marselo
шторки затвора и зеркало колеблются в противофазе и гасят сотрясения друг друга при съемке
us? а ето как? вроде сначало тзеркало отхлопывается а потом затвор идет, пусь и щелью... а мона поподробне?
есть у когонить видеокамера с выдержкой в 1/1000 чтоб 1000кадров в секунду сделать, посмотрим как фотик работает :tease: :tease:
Сам то понял что написал?:улыб: У тебя на камере скорость затвора 10 000 (если что ) но это не значит
что будет так как ты хочешь.
Marselo
1)рабочий отрезок у еф-с короче, он 20 с чем то мм
Ага. Таки он короче! Уже интересно...

2)так называемая разница в полях зрения - от расплывчатости требований к маркировке стекол и изза каких то там искажений
то есть производитель не сообщает, будет 75мм на бесконечности или на 1метре
а во-вторых у многих объективов группа фокусировочных линз работает как мощный трансфокотор, то есть на 1 метре у вас 75мм, а на бесконечности на том же объективе может быть уже 50мм
Ну, во-первых, углы зрения у EF примерно в 1.5-1.6 раза меньше, чем у EF-S. Информация с оф. сайта Кэнон.
Во-вторых, обоими объективами я фокусировался на одном и том же объекте, с одного и того же расстояния.
Даже если предположить наличие разброса, разница никак не может быть более 20%... или может?

3)вы занимаетесь фото разными вольностями пуберантного периода
больше снимайте и не задумывайтесь о том, что шторки затвора и зеркало колеблются в противофазе и гасят сотрясения друг друга при съемке
Ну, а что плохого в разных вольностях пубертантного периода?:улыб:К тому же, Вы же не знаете, сколько мне лет? Может у меня как раз "то самое время", когда ими занимаются? :ха-ха!:
Кроме того... конечно я снимаю, много и разно... но мне кажется, что фотограф-профессионал должен не только знать, как построить композицию, учесть свет, цвет, скадрировать... но и знать, хотя бы азы, как оно все работает... и почему оно так работает. Я не прав?
Qualis
Ну, во-первых, углы зрения у EF примерно в 1.5-1.6 раза меньше, чем у EF-S. Информация с оф. сайта Кэнон.
Во-вторых, обоими объективами я фокусировался на одном и том же объекте, с одного и того же расстояния.
Даже если предположить наличие разброса, разница никак не может быть более 20%... или может?
вы фокусное расстояние от поля зрения отличаете?
Ну, а что плохого в разных вольностях пубертантного периода?:улыб:К тому же, Вы же не знаете, сколько мне лет? Может у меня как раз "то самое время", когда ими занимаются? :ха-ха!:
Кроме того... конечно я снимаю, много и разно... но мне кажется, что фотограф-профессионал должен не только знать, как построить композицию, учесть свет, цвет, скадрировать... но и знать, хотя бы азы, как оно все работает... и почему оно так работает. Я не прав?
если для вас цель-"построить композицию, учесть свет, цвет, скадрировать...",то "знать, хотя бы азы, как оно все работает... и почему оно так работает" не надо
Marselo
вы фокусное расстояние от поля зрения отличаете?
Допустим. И? Поясните, пожалуйста, чайнику.

если для вас цель-"построить композицию, учесть свет, цвет, скадрировать...",то "знать, хотя бы азы, как оно все работает... и почему оно так работает" не надо
Мне кажется, я понял Вашу мысль.

Тем не менее, Вы можете что-либо добавить к высказанным Вами ранее причинам существенного различия фотографий, снятых в одинаковых условиях и одинаковым ЭФР, с помощью объективов EF-S и EF?
Qualis
2 марсело в т.ч. : да ладно вам спорить-то. что вы уцепились к фокусному расстонию? фокусное-то может быть одинаковой, а угол обзора - разный. например есть 16 мм фмшай с углом в 180 градусов, и сть 14 мм сверхширокоугольник, у которого обзор 140 градусов. пользуемся фокусным, потомц что удобно вот и все. оптическая схема может быть совсем разная и зависить то фокусного дишь приблизительно.
в общем лучше снимайте почаще, а демагогию устраивать мы все мастера. вот пересечемся лучше на фотосборище и открыто и без споров объясним друг другу недостающие данные, с риунками на бумаге. так понятнее.
зы: при покупке стекла я всетаки смотрю на уголобзора а не на фокусное.
Marselo
кстати, приведу небольшую аналогию. есть меломаны и аудиофилы. если первый говорит, что вчера слушал симфонию №9 Дворжака, то второй говорит, что слушал систему с проигрыватерем "аркам" и трактом усиления на лампах. давайте не будем уподобляться вторым?