Не берите 70-300 от Тамрон. Для Сони лучше взять аналогичную сигму (70-300mm F4-5.6 APO DG MACRO), меньше будет мылить на дальнем конце.
Chuck_Norris
v.i.p.
Не берите 70-300 от Тамрон.Я бы сказал, не берите, Тамрон, вообще никакой...
Anomander
guru
> Я бы сказал, не берите, Тамрон, вообще никакой...
Ну зачем же так сразу - есть и удачные модели!
Ну зачем же так сразу - есть и удачные модели!
Chuck_Norris
v.i.p.
У меня была еще прошлогодняя история с Тамроном 28-75/2.8, когда он вообще картинку давал позорную при тестовых фотках, пришлось вместо него 16-45/F4 брать, впрочем не жалею...
На днях думаю, на фоне очередного подрожания Тамронов, пойду как схожу в магазин, возьму "на каждый день" либо Тамрон 18-250 либо Тамрон 28-300, по большому счету для меня особо разницы в ФР не было... пришел в магазин, вынесли мне эти Тамроны.... одна золотистая коробочка, второая - голубая.
сначала ставлю 18-250 - виньетирование вылезло на любом ФР, причем непонятно, почему...
Сразу от него отказался, ставлю 28-300, виньетирования нет на любом ФР, удручил длиной вылезший "хобот" на максимальном ФР... на всякий случай попросил вынести Sigma 70-300 APO DC, которые по цене в 2,5 раза дешевле Тамронов... тяжелый конечно, полкило всетаки, но светлее на длинном конце и что меня удивило, на длинном конце детализация изображения у Сигмы гораздо лучше Тамрона 28-300...
В итоге купил Сигму, доволен как слон....
Да, пробовал эти все линзы с Pentax K10GP...
Для себя окончательно решил - Тамроны не мой формат, совершенно...
На днях думаю, на фоне очередного подрожания Тамронов, пойду как схожу в магазин, возьму "на каждый день" либо Тамрон 18-250 либо Тамрон 28-300, по большому счету для меня особо разницы в ФР не было... пришел в магазин, вынесли мне эти Тамроны.... одна золотистая коробочка, второая - голубая.
сначала ставлю 18-250 - виньетирование вылезло на любом ФР, причем непонятно, почему...
Сразу от него отказался, ставлю 28-300, виньетирования нет на любом ФР, удручил длиной вылезший "хобот" на максимальном ФР... на всякий случай попросил вынести Sigma 70-300 APO DC, которые по цене в 2,5 раза дешевле Тамронов... тяжелый конечно, полкило всетаки, но светлее на длинном конце и что меня удивило, на длинном конце детализация изображения у Сигмы гораздо лучше Тамрона 28-300...
В итоге купил Сигму, доволен как слон....
Да, пробовал эти все линзы с Pentax K10GP...
Для себя окончательно решил - Тамроны не мой формат, совершенно...
truman
Бес флуда
Ну..для начала, любой зум больше 3-4 априори гауно....ждать от суперширокотелевика адекватной картинки.... При этом в нормальном диапозоне у тамрона есть несколько достойных стекол...как ни странно это 28-75/2.8 и 17-50/2.8 Ахилесова пята этих обьективов.....медленный автофокус....оптические свойства...спецефические....28-75 в студийных условиях может дать фору 24-70/2.8L...вне студии....к сожалению качество картинки резко падает....т.ч. для своей цены...данные обьективы очень даже не плохи...
Chuck_Norris
v.i.p.
..28-75 в студийных условиях может дать форуСигма EX 18-50/2.8 запинывает этот тамрон влёт
truman
Бес флуда
не корректное сравнение...сравнивай с Тамрон 17-50/2.8... лично для себя не рассматриваю данные линзы как студийные......пейзаж-репортаж
Сейчас читают
Покраска трубы
1888
27
Сумеречный дозор
32939
1000
ржавчина на крепелении кресел
1296
12
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
На работе у товарища купили Sony A100, объектив, кажется 18-70. Недавно она попала ему в руки, он поснимал и прислал мне (файлы по 2,5-3 метра, что так же настораживает). Буду краток - если бы я за свои деньги купил цифрозеркалку и увидел такое, я бы удавился. Ужоснах. Я понимаю что в фотошопе хотя бы автоуровни надо делать, но всё равно в итоге получается на уровне моей цифромыльницы Digimax S85. Диска с дровами товарищу не дали, плагин для ACR ищем. Я в выходные подъеду, покрутим внктрикамерный jpg, говорят на Пентаксах помогает :). Я ещё грешу на объектив, но другого нет и не будет. И ещё прошивка 1.0, ест новее?
На работе у товарища купили Sony A100, объектив, кажется 18-70. Недавно она попала ему в руки, он поснимал и прислал мне (файлы по 2,5-3 метра, что так же настораживает). Буду краток - если бы я за свои деньги купил цифрозеркалку и увидел такое, я бы удавился. Ужоснах. Я понимаю что в фотошопе хотя бы автоуровни надо делать, но всё равно в итоге получается на уровне моей цифромыльницы Digimax S85. Диска с дровами товарищу не дали, плагин для ACR ищем. Я в выходные подъеду, покрутим внктрикамерный jpg, говорят на Пентаксах помогает :). Я ещё грешу на объектив, но другого нет и не будет. И ещё прошивка 1.0, ест новее?
Green_Hawk
veteran
хз,хз
Если так уж хочется определить в чём дело, можно скооперироватся и сравнить настройки с А 200
Имхо они близнецы братья + у меня объектив не базовый а несколько круче ...
Если так уж хочется определить в чём дело, можно скооперироватся и сравнить настройки с А 200
Имхо они близнецы братья + у меня объектив не базовый а несколько круче ...
Victor-885
странник
Если надо, то могу переписать установочный диск для А100. Объектив менять надо однозначно. Все плохое, что вы там увидели, - результат плохой работы объектива. Ну и от фотографа очень много зависит. Если руки не оттуда растут, то можно и хороший кадр загубить. Лично я своей А100 доволен и если буду менять, то только на 5D.
kenny2007
veteran
спасибо всем. камера казёная, новый объектив - фиг, диск - буду иметь в виду. перепрошили сегодня на 1.04 (было 1.00), включили raw+jpg, добавили "резкость", "насыщенность", но уже после 19.00, испытывать не стали.
Спрошу в этой теме. Озадачился выбором зеркалки. После некоторых размышлений остановился (предварительно) на Sony A-100 или A-200. Хочу взять боди и (если найду) объектив Sigma AF 18-200 mm F3.5-6.3 DC или Sigma AF 28-300 mm F3.5-6.3 DG Macro. Пока не знаю, какой из них. Но телевик нужен для съемки отдаленных объектов, например в поездках. По прикидкам получается около 15000-16000 руб. сам фотоаппарат и около 10000 руб. объектив. Подскажите, пожалуйста, все плюсы и минусы этого выбора. Может что-то еще посоветуете. Присматривался еще к Olympus E-510, но стандартный объектив не нравится, а что-то вроде 18-200 стоит значительно дороже,чем у Сони.
Aviajoker
veteran
если особо не придираться, то пойдет как повседневная альтернатива просьюмеру.
prioritet
guru
единственное,чем могу помочь,это предложить SONY DSLR-A350 K Kit 18-70 ,за 21 000р (новая).
Victor-885
странник
Если вы окончательно остановите свой выбор на Sony то берите А200. Это более современный аппарат. Про то, что надо брать именно боди, вы правильно решили, так как китовый объектив очень плохого качества и даже те небольшие деньги, которые за него просят, жаль платить. А вот с выбором объектива я вас не поддержу. Если вы хотите получить снимки высокого качества, то кратность ЗУМа не должна превышать четырех, а лучше двух. Поэтому ваш выбор должен быть направлен на два объектива: 18-70 (но не кит!) и 75-300. Хотя на мой взгляд, объектив на 300 мм я бы взял с постоянным фокусом. Да и как народ здесь говорит, что и в первом случае не стоит использовать ЗУМ. Советуют использовать объектив фикс 50 мм. На все случаи жизни.
Но чтобы совсем уж не разоряться на оптике, советую купить минолтовский объектив 35-70/4. Прекрасная резкость, высокое качество. Объективы от Минолты хорошо подходят на Sony и полностью поддерживают все автоматические режимы. Я сам таким пользуюсь. Здесь на форуме drweb недавно продавал такой. Совсем недорого. Свяжитесь с ним по аське 251-110-997. А в магазин лучше всего идти уже со своим объективом. Там все сразу и проверите. Не забудьте матрицу на битые пикселы проверить.
Но чтобы совсем уж не разоряться на оптике, советую купить минолтовский объектив 35-70/4. Прекрасная резкость, высокое качество. Объективы от Минолты хорошо подходят на Sony и полностью поддерживают все автоматические режимы. Я сам таким пользуюсь. Здесь на форуме drweb недавно продавал такой. Совсем недорого. Свяжитесь с ним по аське 251-110-997. А в магазин лучше всего идти уже со своим объективом. Там все сразу и проверите. Не забудьте матрицу на битые пикселы проверить.
lae
veteran
18-70 (но не кит!)Это как?
Других зверей на этот байонет нет (ну, разве что старый от Минольты, но он такое же ...)
Или вы пытались намекнуть на сигму 17-70?
Victor-885
странник
Я лишь указал диапазон фокуса, а не конкретную модель. Конкретная модель 35-70/4 от Минолты.
lae
veteran
Я лишь указал диапазон фокуса, а не конкретную модель. Конкретная модель 35-70/4 от Минолты.Хм.. А с виду - "Поэтому ваш выбор должен быть направлен на два объектива: 18-70 (но не кит!) и 75-300." и не скажешь
Спасибо всем за советы!
И как матрицу на битые пикселы проверять?
единственное,чем могу помочь,это предложить SONY DSLR-A350 K Kit 18-70 ,за 21 000р (новая).Он прямо совсем новый, на гарантии? Но все же пока хочется поискать с другим объективом... Может, если не найду, вернусь к этому вариату. У него какие преимущества перед А-200?
Если вы хотите получить снимки высокого качества, то кратность ЗУМа не должна превышать четырех, а лучше двух.Неужели все совсем плохо будет у зум-объективов? Просто иногда необходимо снимать с большого расстояния (например концерт, где до сцены метров 20-50. Или друг был в путешествии по Африке, пытался снимать издалека всяких слонов и антилоп, но почти ничего не видно. Зум бы пригодился). Раньше был обычный незеркальный Олимпус с 10х зумом, довольно часто выручал. А брать два объектива (обычный и зум) куда-то в поездку неудобно.
И как матрицу на битые пикселы проверять?
Victor-885
странник
Выше я вам отвечал почему надо два объектива. На крайних значениях фокуса объектив имеет самые высокие искажения. Одна только хроматическая аберрация испортит вам много снимков. Их вы заметите, если вам придется снимок кадрировать и, соответственно, увеличивать оставшуюся часть изображения. И вот тут-то вы и решите, что кадр лучше вообще выбросить. Плюс к этому сильное мыло. Снижение резкости и контраста. И эти дефекты тем выше, чем шире диапазон изменения фокуса. Именно поэтому требуется делить диапазон изменения фокуса хотя бы на два участка.
А чем вас не устраивает тот вариант о котором я сказал? Все равно объектив 75-300 не войдет ни в один кофр вместе с фотоаппаратом. А минолтовский 35-70 очень небольшого размера. И при этом оба они являются ЗУМами. Но вам не будет стыдно за качество снимков.
О проверке матрицы на битые пикселы писалось на страницах этого топика. Перечитайте его и найдите нужное вам. Просто повторяться не хочется.
А чем вас не устраивает тот вариант о котором я сказал? Все равно объектив 75-300 не войдет ни в один кофр вместе с фотоаппаратом. А минолтовский 35-70 очень небольшого размера. И при этом оба они являются ЗУМами. Но вам не будет стыдно за качество снимков.
О проверке матрицы на битые пикселы писалось на страницах этого топика. Перечитайте его и найдите нужное вам. Просто повторяться не хочется.
lae
veteran
ННП
Есть очень неплохая тревел-сумка (при этом удобная и небольшая) - LowePro TLZ2. В нее входит один телевик и тушка с прикрученным штатником, либо тушка с прикрученным большим телевиком + прибамбасы. В частности, в сумку вполне нормально влезает упомянутый 75-300 + А-100 (или А-200) с накрученным китом или 35-70/4. Плюс боковое отделение (у меня легко входит экстендер, зарядка, доп. аккумулятор, lenspen, салфетки и еще по мелочи...)
Кстати, тут владелец А-100 добавляет, что можно и наоборот - 35-70/4 лежит в этой сумке, а тушка с прикрученным 75-300 - сверху (там перекладины на липучках - конфигурируются, как удобно).
Но выбор сумки - вещь сугубо индивидуальная.
Есть очень неплохая тревел-сумка (при этом удобная и небольшая) - LowePro TLZ2. В нее входит один телевик и тушка с прикрученным штатником, либо тушка с прикрученным большим телевиком + прибамбасы. В частности, в сумку вполне нормально влезает упомянутый 75-300 + А-100 (или А-200) с накрученным китом или 35-70/4. Плюс боковое отделение (у меня легко входит экстендер, зарядка, доп. аккумулятор, lenspen, салфетки и еще по мелочи...)
Кстати, тут владелец А-100 добавляет, что можно и наоборот - 35-70/4 лежит в этой сумке, а тушка с прикрученным 75-300 - сверху (там перекладины на липучках - конфигурируются, как удобно).
Но выбор сумки - вещь сугубо индивидуальная.
Marselo
veteran
не на крайних значениях, а на одном конце как правило
кеноновский кит-резкий на 18мм, а тамрон начинает мылить на 17
кеноновский кит-резкий на 18мм, а тамрон начинает мылить на 17
Victor-885
странник
Каждый производитель объективов старается сделать весь диапазон фокуса с хорошим качеством картинки, но на одних моделях удается улучшить короткий фокус, а на других - длинный, но это гораздо реже. Но наиболее лучшим участком остается средняя часть диапазона.
prioritet
guru
надумаешь,пиши.То ,что новая и в коробочке,эт точно.
Реввоенсовет
veteran
Объективы вообще не только на крайних фокусных хуже, но и на минимальных значениях фокусировки. Поэтому зумы макро с увеличением больше 1:2 никто не делает. А те что есть одно название.
А 35-70 вообще непонятно зачем нужен на цифре, по фокусным это не то не се.
А 35-70 вообще непонятно зачем нужен на цифре, по фокусным это не то не се.
Marselo
veteran
ну это почти легендарный по своей абсурдности вариозенитар 25-45))
Victor-885
странник
...А 35-70 вообще непонятно зачем нужен на цифре, по фокусным это не то не се.Для того чтобы это говорить, надо с этим объективом хотя бы поработать. А вы можете предложить что-то лучше? Я имею в виду и по цене? К примеру, 28-105/3,5 по диапазону лучше, но по картинке заметно хуже. Они оба у меня есть. И я ни разу не пожалел о его покупке. А в сочетании со вторым объективом 75-300 все становится на место.
Возникли еще вопросы в процессе выбора
Допустим ладно, возьму я китовый объектив 18-70 (он около 1600 стоит), для пробы сойдет. Но вот стоит ли брать китовый SAL75300 75-300mm F4.5-5.6 (выходит около 6000 руб.) или взять что-то из других вариантов: SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO всего 4500 руб. или SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO DG MACRO - 7400 руб. Получается у них разница только в APO, а цена на 3 тыс. Это того стоит? И непонятно, лучше ли китовый этого за 4500.
И еще вопрос: можно ли объективом 18-70 снять лицо (или по грудь) человека, находящегося на расстоянии 8-10 м? А то может пока и одного объектива хватит, а потом видно будет.
Допустим ладно, возьму я китовый объектив 18-70 (он около 1600 стоит), для пробы сойдет. Но вот стоит ли брать китовый SAL75300 75-300mm F4.5-5.6 (выходит около 6000 руб.) или взять что-то из других вариантов: SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO всего 4500 руб. или SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO DG MACRO - 7400 руб. Получается у них разница только в APO, а цена на 3 тыс. Это того стоит? И непонятно, лучше ли китовый этого за 4500.
И еще вопрос: можно ли объективом 18-70 снять лицо (или по грудь) человека, находящегося на расстоянии 8-10 м? А то может пока и одного объектива хватит, а потом видно будет.
Victor-885
странник
Так просто на ваш вопрос не ответить. Дело в том, что объективы Сигма, к сожалению, могут отличаться один от другого по качеству и точности работы АФ даже в пределах одной модели. Нужно идти в магазин и договариваться с продавцом на проведение тестовых съемок. Посмотреть можно прямо там в магазине, пусть и на ЖК мониторе. Только надо делать большое увеличение. Снимаете на улице на длинном фокусе и объект должен быть от вас на трех разных расстояниях (2метра, 10 метров и бесконечность). И так с каждым объективом. Пролеты АФ, как правило, бывают на бесконечности и при низкой освещенности. Но вообще, Сигмы - не самые лучшие объективы, так же как и Тамрон.
Объектив 75-300 - это не китовый объектив. И стоит он не по китовому. Просто его иногда добавляют в кит-комплект со скидкой. Для сравнения, китовый 18-70 стоит 4500, а в ките всего 1600. А 75-300 отдельно стоит 7000, а в ките 6000. Ну а про его качество особо сказать нечего. Ни хорошего, ни плохого. Средний объектив, а по конструкции - пылесос. Если будете аккуратно работать, то послужит вам нормально. Не каждый же снимок будете с ним делать.
А вот про китовый 18-70 повторюсь, что не настраивайтесь на высокое качество. Да и с расстояния 10 метров лица вы не снимете. И вообще снимать им на фокусе 70 мм не рекомендую. Лучше не заходить дальше 55 мм. Особенно заметно будет плохое качество его работы на мелких деталях. А в портрете - на глазах. А это очень важная деталь. И зря вы не рассматриваете минолтовский объектив, как замену киту. Он к тому же еще и макро, а по цене не на много будет отличаться от 18-70.
Объектив 75-300 - это не китовый объектив. И стоит он не по китовому. Просто его иногда добавляют в кит-комплект со скидкой. Для сравнения, китовый 18-70 стоит 4500, а в ките всего 1600. А 75-300 отдельно стоит 7000, а в ките 6000. Ну а про его качество особо сказать нечего. Ни хорошего, ни плохого. Средний объектив, а по конструкции - пылесос. Если будете аккуратно работать, то послужит вам нормально. Не каждый же снимок будете с ним делать.
А вот про китовый 18-70 повторюсь, что не настраивайтесь на высокое качество. Да и с расстояния 10 метров лица вы не снимете. И вообще снимать им на фокусе 70 мм не рекомендую. Лучше не заходить дальше 55 мм. Особенно заметно будет плохое качество его работы на мелких деталях. А в портрете - на глазах. А это очень важная деталь. И зря вы не рассматриваете минолтовский объектив, как замену киту. Он к тому же еще и макро, а по цене не на много будет отличаться от 18-70.
ViT
veteran
ну не знаю... у меня тамрон 28-75 для кенона радует очень и очень как.
конечно фокусировка медленная(относительно L и USM моторов)
но качестов фоток радует и радует
конечно фокусировка медленная(относительно L и USM моторов)
но качестов фоток радует и радует
Спасибо за ответ! Про различия в качестве у объективов Сигма уже читал на форумах. Но так же читал, что Сигма 70-300 значительно лучше штатного 75-300.
И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?
А где можно найти новый (б/у опасаюсь брать т.к. пока не разбираюсь и боюсь наколоться) минолтовский объектив и сколько он примерно стоит?
Скоро собираюсь в поездку в Европу, очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?
И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?
А где можно найти новый (б/у опасаюсь брать т.к. пока не разбираюсь и боюсь наколоться) минолтовский объектив и сколько он примерно стоит?
Скоро собираюсь в поездку в Европу, очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?
Aviajoker
veteran
наличие АПО нифига не оправдывает. я сравнивал, взал ДГ (но только не ДЛ!!)
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?Вам ширик, скорее, понадобится. Телевик удобен для всякой живности в диких условиях, горушек каких-нибудь. Для архитектуры в Европе при их застройке - даже не могу представить.
lae
veteran
И все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?ИМХО, более чем оправдывает. Ибо, на мой взгляд, сигма без АПО вообще не применима, особенно на телеконце.
Скоро собираюсь в поездку в Европу, очень ли необходим телевик для съемки замков, соборов и т.п. или можно обойтись обычным объективом?А тут уже зависит от... В том числе и от города. Вот, к примеру, описание фотопрогулок по Вене. А в Праге, допустим, или в Лозанне все будет по-другому...
может быть, но не на этом экземпляре. апохроматы в частности должны устранять аберрации, но на конкретном примере я специально когда-то сравнил перед покупкой. на разный фокусных эти 2 стекла (сигма 70-300 апо и дг) апо нисколько не отличался от дг, соответственно выбор был именно он. может у меня такой удачный конечно был экземплярИ все же наличие APO оправдывает удорожание в 3000?ИМХО, более чем оправдывает. Ибо, на мой взгляд, сигма без АПО вообще не применима, особенно на телеконце.
ТОП 5
1
2
3
4