Всем привет,
в данный момент в пользовании уже года 4 или 5 олимпус с-760 уз то бишь компактная 3 мп. цыфромыльница с достаточно "большим" объективом, которая на самом деле используется лишь периодически: ну типа детские утренники..., прогулки может иногда..., ну разве что в отпуске достаточно активно (1000-1500 фоток за стандартные 2 недели). соответственно, по умолчанию использование сводится к нажатию 1 кнопки....
в общем, достаточно долгий срок использования фотоаппарата, в сочетании с тем, что он:
1. "валит" почти все фотки в движении
2. "валит" почти все, что снимается не при дневном свете
3. долго стартует (в обоих смыслах, и если он выключен, то достаточно долго происходит "загрузка", а если включен достаточно много проходит времени между нажатием кнопки "запуск" и "запуском") - соответственно, если едишь где то на машине, то часто успеваешь проехать, что то красивое, что можно было бы сфотографировать, или заместо "вылетевших" из воды дельфинов лових тока хвосты в воде....
4. нет серийной съемки (ну то есть есть, но чет типа 1,4 кадра в секунду) - соответственно у дельфинов все равно остаются только хвосты....
ну вот как то так...., хочется даже при использовании 1-й только кнопки по максимуму все это улучшить (впрочем ручное использование полностью не исключается, даже не смотря на то, что моя жена уверяет, что фотографирование это даже близко не мое призвание, и что я в ручном режиме могу только испортить...., я с ней в принципе не спорю, но правда будучи пацаном как то управлялся со своей сменой 8м и отцовским зенитом ет.... правда видимо "как то" ;-) )
также хочется чтоб по возможности камера покомпактнее была (хотя не принципиально, и "покомпактнее" имеется ввиду не камера размером с телефон, а то что габариты например того же олика 420-го с китом вполне устраивают)..., поуниверсальнее в плане объектива (эт я щас конечно глупость очередную тут сказал. но имеется ввиду если китовый объектив не вполне универсален, то что тогда заместо него?)....
должна ли это вообще быть зеркалка? или при подобных запросах лучше таки мыльницу с ультразумом опять выбрать?
короче мысли сумбурные, но в общем как то так...
ЗЫ: в поиск не отправлять, все топики по выбору за последний год прочитал, только еще больше запутался...
ЗЗЫ: бюджетного вопроса по большому счету не стоит (ну я так понимаю что мои текущие требования в любом случае в 1000 у.е. укладываются, что не есть по сути вопрос..., хотя есс-но с позиции экономии вопрос тоже рассматривается)
ЗЗЗЫ: мы не рассматриваем "возможность роста".... если вдруг появится необходимость роста с переходом на другой тип камеры, другого производителя и т.п.... значит этот переход и будет осуществлен..., сейчас же рассматриваются текущие потребности...
ЗЗЗЗЫ: всем не пнувшим заранее спасибо!
в данный момент в пользовании уже года 4 или 5 олимпус с-760 уз то бишь компактная 3 мп. цыфромыльница с достаточно "большим" объективом, которая на самом деле используется лишь периодически: ну типа детские утренники..., прогулки может иногда..., ну разве что в отпуске достаточно активно (1000-1500 фоток за стандартные 2 недели). соответственно, по умолчанию использование сводится к нажатию 1 кнопки....
в общем, достаточно долгий срок использования фотоаппарата, в сочетании с тем, что он:
1. "валит" почти все фотки в движении
2. "валит" почти все, что снимается не при дневном свете
3. долго стартует (в обоих смыслах, и если он выключен, то достаточно долго происходит "загрузка", а если включен достаточно много проходит времени между нажатием кнопки "запуск" и "запуском") - соответственно, если едишь где то на машине, то часто успеваешь проехать, что то красивое, что можно было бы сфотографировать, или заместо "вылетевших" из воды дельфинов лових тока хвосты в воде....
4. нет серийной съемки (ну то есть есть, но чет типа 1,4 кадра в секунду) - соответственно у дельфинов все равно остаются только хвосты....
ну вот как то так...., хочется даже при использовании 1-й только кнопки по максимуму все это улучшить (впрочем ручное использование полностью не исключается, даже не смотря на то, что моя жена уверяет, что фотографирование это даже близко не мое призвание, и что я в ручном режиме могу только испортить...., я с ней в принципе не спорю, но правда будучи пацаном как то управлялся со своей сменой 8м и отцовским зенитом ет.... правда видимо "как то" ;-) )
также хочется чтоб по возможности камера покомпактнее была (хотя не принципиально, и "покомпактнее" имеется ввиду не камера размером с телефон, а то что габариты например того же олика 420-го с китом вполне устраивают)..., поуниверсальнее в плане объектива (эт я щас конечно глупость очередную тут сказал. но имеется ввиду если китовый объектив не вполне универсален, то что тогда заместо него?)....
должна ли это вообще быть зеркалка? или при подобных запросах лучше таки мыльницу с ультразумом опять выбрать?
короче мысли сумбурные, но в общем как то так...
ЗЫ: в поиск не отправлять, все топики по выбору за последний год прочитал, только еще больше запутался...
ЗЗЫ: бюджетного вопроса по большому счету не стоит (ну я так понимаю что мои текущие требования в любом случае в 1000 у.е. укладываются, что не есть по сути вопрос..., хотя есс-но с позиции экономии вопрос тоже рассматривается)
ЗЗЗЫ: мы не рассматриваем "возможность роста".... если вдруг появится необходимость роста с переходом на другой тип камеры, другого производителя и т.п.... значит этот переход и будет осуществлен..., сейчас же рассматриваются текущие потребности...
ЗЗЗЗЫ: всем не пнувшим заранее спасибо!
Может такая , но цена чтото великовата.
Реввоенсовет
veteran
Мыльница-переросток. Смысл менять?!
Victor-885
странник
Камера, конечно, интересная, но цена действительно отпугивает. За эти деньги зеркалку можно взять. Другой вопрос, что с зеркалкой возни много. Тяжелые они все же для отдыхаловок и отпуска. Да и борьба с пылью на матрице тоже не для новичков. Может быть посмотреть на Кенон G10? Пусть наши форумчане, те, кто имеет его, расскажут о нем.
sibJungle
activist
А Сони А100 не привлекает? Легкая, быстрая, по желанию другие объективы
Alexandr_Kozlov
veteran
На самом деле, вы, Михаил, при всей сумбурности изложения, довольно правильно сформулировали то, что вас не устраивает.
- Реакция фотоаппарата и невозможность нормально снимать при слабом освещении.
Это проблема любой незеркалки.
Рассмотрим зеркальные фотоаппараты упрощённо, по этим критериям. Буду говорить только про то, что знаю, про Кэнон.
Чем меньше разрядность цифры модели, тем выше класс. То есть Canon 1000 отличается от мыльницы только зеркалом.
- Canon 4XX - может удовлетворительно снимать при ИСО 400, не более, то есть днём.
- Canon 40, 50 может удовлетворительно снимать при ИСО 800, то есть в сумерках.
- Canon 5D может удовлетворительно снимать при ИСО 1600, то есть, практически, ночью, при свете фонарей.
- Canon 5D Mark II может удовлетворительно снимать при ИСО 3200, то есть так же в полумраке, но при этом вы можете ставить более короткие выдержки.
При этом очень важно, чтобы объектив у вас был светлый, с постоянной диафрагмой не менее 2,8.
И, желательно, очень резкий, как например 50/1,4
А резкими бывают только фиксированные объективы, не зумы.
Ну вот и вся алхимия! Надеюсь прояснил ситуацию?
- Реакция фотоаппарата и невозможность нормально снимать при слабом освещении.
Это проблема любой незеркалки.
Рассмотрим зеркальные фотоаппараты упрощённо, по этим критериям. Буду говорить только про то, что знаю, про Кэнон.
Чем меньше разрядность цифры модели, тем выше класс. То есть Canon 1000 отличается от мыльницы только зеркалом.
- Canon 4XX - может удовлетворительно снимать при ИСО 400, не более, то есть днём.
- Canon 40, 50 может удовлетворительно снимать при ИСО 800, то есть в сумерках.
- Canon 5D может удовлетворительно снимать при ИСО 1600, то есть, практически, ночью, при свете фонарей.
- Canon 5D Mark II может удовлетворительно снимать при ИСО 3200, то есть так же в полумраке, но при этом вы можете ставить более короткие выдержки.
При этом очень важно, чтобы объектив у вас был светлый, с постоянной диафрагмой не менее 2,8.
И, желательно, очень резкий, как например 50/1,4
А резкими бывают только фиксированные объективы, не зумы.
Ну вот и вся алхимия! Надеюсь прояснил ситуацию?
Сейчас читают
Зимние дворники
92055
393
СисАдмин - не разрешает ничего :-\
20002
97
не получается оплатить телефон МТС с их же сайта банковской картой
22842
30
mihasya
experienced
Ну вот и вся алхимия! Надеюсь прояснил ситуацию?да, спасибо, прояснили..., в шоковое состояние буквально повергли :), таки думал, что для решения моих задач можно чем попроще обойтись...., да и была надежда, что если в характеристиках аппарата указано максимальная исо 1600, то на 800 то уж сможет работать..., видать зря надеялся...., к тому же думал что стандартное для зумовых объективов лучшее значение светосилы (не перепутал термин?) 3,5 будет достаточно..., тоже видимо не прав...
зы: вобще читаю тут помаленьку, как выясняется, чайники подобные мне имеют 3 стандартные проблемы "на взлете":
1. при полном авторежиме фотоаппарат часто фокусирует не то что нужно - это правда как я понимаю легко решается принудительной установкой зоны фокусировки...
2. также при авторежиме часто "глушится" небо - решение этого вопроса с наскока для меня пока что остается загадкой, но вроде при должной тренировке тоже проблема решается...., правда как я понимаю и времени на кадр с решением этой проблемы тратится достаточно...
3. при покупке аппаратура не проверяется на фронт- бек-фокус, за что покупатели и получают свое "мыло", а потом начинают писать гдевные отзывы на сайтах...
в общем, продолжаю думать, но таки склоняюсь к зеркалу, так как мыльница с одной кнопкой все равно никуда не денется...
пока что активно смотрятся олимпусы е-420, и е-520, с возможным обективом на 18-180/3,5-6,3...
смотрятся они из-за компактности относительной..., но вот еще вопрос, так ли все таки важен стабилизатор, котрого нет у более компактной е-420?
сЫмаете только днём?
с объективом такой светосилы нужен всяко
у мя олик 520, могу дать потрогать )))
фотографии можно смотреть в профиле
я и на 800 ISO снимаю и учусь превращать минусы в плюсы
раньше тоже была плёнка с ИСО 1600 и ведь покупали и снимали
с объективом такой светосилы нужен всяко
у мя олик 520, могу дать потрогать )))
фотографии можно смотреть в профиле
я и на 800 ISO снимаю и учусь превращать минусы в плюсы
раньше тоже была плёнка с ИСО 1600 и ведь покупали и снимали
с объективом такой светосилы нужен всякоизвините, что "нужен"? свет?
вопрос вообще то сам задал : " ... но вот еще вопрос, так ли все таки важен стабилизатор, котрого нет у более компактной е-420? ... "
отвечаю важен
отвечаю важен
Alexandr_Kozlov
veteran
была надежда, что если в характеристиках аппарата указано максимальная исо 1600, то на 800 то уж сможет работать...- Сейчас 1600 пишут все, уже и на сотовых телефонах скоро напишут. Это не значит, что фотоаппарат приемлемо сможет снимать на 1600.
... думал что значение светосилы 3,5 будет достаточно..., тоже видимо не прав...
- Именно! ВСЕ объективы с переменной светосилой ВСЕ!!! гораздо менее резкие, чем с постоянной дыркой 2,8. А уж тем более, чем фиксы с ещё более светлой диафрагмой. Зумы с переменной светосилой очень быстро разочаровывают мылом.
1. ... легко решается принудительной установкой зоны фокусировки...
- Да.
2. также при авторежиме часто "глушится" небо -
- Подсветка вспышкой это легко решает. Либо экспокоррекцию в минус, но тогда лица выводить из тени в фотошопе.
3. при покупке аппаратура не проверяется на фронт- бек-фокус...
- Чаще проблема в покупке плохих недорогих объективах с переменным фокусом. Они все мыльные. А как получить качественную картинку даже с таким объективом - знаний ещё нет.
пока что смотрятся олимпусы е-420, и е-520, ...
смотрятся они из-за компактности
- Компактность - это последний и самый неважный аргумент. Вы уж определитесь - нужна картинка, которая будет радовать глаз, или фотоаппарат, который всегда в кармане? Так для этого и сотовый пойдёт!
..., но вот еще вопрос, так ли все таки важен стабилизатор, котрого нет у более компактной е-420?
- Стабилизатор, конечно, здорово выручает. И если разница в цене не слишком велика, то надо брать с ним. Тем более, раз вы нацелены на недорогие и тёмные объективы. Диафрагма больше 2,8 относится к тёмной.
Pentax модели KM очень компактный и весьма не плох. Понятно, что таких чувствительностей, как у Марка он не даст, но оно и не нужно. Во-первых на высоких чувствительностях всё-таки снимать можно без смазывания, но полезет шум (цветное зерно). Обычно любителям оно не так страшно, к тому же можно снизить фотошопом. А ещё правильнее купить хорошую вспышку и снимать "пыхом в потолок" - эффект рассеянного света будет вполне хорош. Но это уже не совсем компактность... К пентаксам есть маса хороших объективов-фиксов, подходят даже старые советские через переходник за 500р.
Leonmos
veteran
Рекомендую прислушаться к мнению Александра Козлова
mihasya
experienced
Сейчас 1600 пишут все, уже и на сотовых телефонах скоро напишут. Это не значит, что фотоаппарат приемлемо сможет снимать на 1600.то есть, все, что не способно снимать на исо 800 и выше и оснащенное оптикой больше 2,8 по сути не имеет смысла использовать?
ВСЕ объективы с переменной светосилой ВСЕ!!! гораздо менее резкие, чем с постоянной дыркой 2,8. А уж тем более, чем фиксы с ещё более светлой диафрагмой. Зумы с переменной светосилой очень быстро разочаровывают мылом.
Диафрагма больше 2,8 относится к тёмной.
ну тогда получается примено такая картинка, бюджетная все же камера типа 450д, д60, е-420, 520, а200/300...... с повседневным (то есть для уличных съемок в светлое время, которых все же большинство) объективом типа 18-200/3,5-6,3, и с фиксом на 50, со светосилой не более 2,8 для "сумеречных" съемок....
поправте если не прав
всем большое спасибо!
зы: интересно, что из всего этого выйдет и надолго ли меня хватит :)))
поправте если не прав
всем большое спасибо!
зы: интересно, что из всего этого выйдет и надолго ли меня хватит :)))
не рекомендую брать длинный зум, возьмите покороче и дырку побольше, не менеее 2.8
18-200 отвратительный объектив, был у меня когда то, пришлось его подарить, жалко выбрасывать было, новый был, служил до первой съемки, когда я начал совсем мало понимать в объективах.
Нравился мне 28-135 со стабом
Нравился мне 28-135 со стабом
18-200 отвратительный объектив,прям на корню рубите все надежды хоть на какую то универсальность :)))))))
asma de jour
ужос просто ужос...
и у меня был...
И хорошо, что ушел от меня, ибо темный, медленный и рисует ужасно...
И хорошо, что ушел от меня, ибо темный, медленный и рисует ужасно...
mihasya
experienced
то есть использование зума на штатной оптике вообще исключается, или есть какие то более-менее разумные решения, пусть не с таким большим разбросом величин?
а то, я хоть и начинаю все больше и больше осозновать. что при использовании даже простейшей зеркальной камеры нежелательно использование одной кнопки, но как то слабо себе представляю картину, когда допустим подходишь к какому то вольеру с животинами.., а животина прячется где то в дальнем углу, и вот ради одного двух кадров придется менять объектив и так энное количество раз в день...
зы: пример может и не самый удачный, но понятно о чем речь....
а то, я хоть и начинаю все больше и больше осозновать. что при использовании даже простейшей зеркальной камеры нежелательно использование одной кнопки, но как то слабо себе представляю картину, когда допустим подходишь к какому то вольеру с животинами.., а животина прячется где то в дальнем углу, и вот ради одного двух кадров придется менять объектив и так энное количество раз в день...
зы: пример может и не самый удачный, но понятно о чем речь....
asma de jour
ужос просто ужос...
картинка ИМХО снята на что-то подобное 70-200/2,8 Эль..
Если на зверушек охотиться, то и он штатником может быть.
Если на зверушек охотиться, то и он штатником может быть.
mihasya
experienced
картинка ИМХО снята на что-то подобное 70-200/2,8 Эль..хм..., извините, что ввел в заблуждение, картинка снята мыльницей из первого поста....
Если на зверушек охотиться, то и он штатником может быть.
зы: а надо ли зеркало вообще
______________________________________
одного двух кадров придется менять объектив и так энное количество раз в день...
______________________________________
Топик про чайник, а опять выбираете фототехнику....маньяки!!!
Не все так сумрачно.....как правило из всего набора оптики, есть пара-тройка "любимых" обьективов. Посмотрите свои старые фотки, на предмет какими ФР чаще всего пользовались. Исходя из этого и выбирайте обьектив. Ктсати, как показывает опыт, телевик весчь редконужная...
Забыл про частую смену....это от темперамента и необходимости зависит....на свадьбе обьективами жонглируют практически....в студии и на пейзажке....редко меняют...
одного двух кадров придется менять объектив и так энное количество раз в день...
______________________________________
Топик про чайник, а опять выбираете фототехнику....маньяки!!!
Не все так сумрачно.....как правило из всего набора оптики, есть пара-тройка "любимых" обьективов. Посмотрите свои старые фотки, на предмет какими ФР чаще всего пользовались. Исходя из этого и выбирайте обьектив. Ктсати, как показывает опыт, телевик весчь редконужная...
Забыл про частую смену....это от темперамента и необходимости зависит....на свадьбе обьективами жонглируют практически....в студии и на пейзажке....редко меняют...
абсолютное большинство фото делается на улице в светлое время суток
ну остальное в помещении, в несветлое вермя суток, с большим зумом....., притом, спасибо вам товарищи, медленно но верно начинаю осозновать, что фоток с большим зумом абсолютное меньшество (трудно сориентироваться, но не более 5% уж точно, притом если из них оставить "имеющие право на жизнь", то получится процента 2 наверное...)..., ну чтож, видимо ограничимся на первое время набором светлого, но не сильно длинного объектива с мыльницей, предусмотрев, при необходимости комплектование большим зумом....
зы: если что, это уже тут мысли вслух пошли, сильно внимания не обращайте ;-)
ззы: а надо ли все таки мне все это, вот в чем основной вопрос то...
ну остальное в помещении, в несветлое вермя суток, с большим зумом....., притом, спасибо вам товарищи, медленно но верно начинаю осозновать, что фоток с большим зумом абсолютное меньшество (трудно сориентироваться, но не более 5% уж точно, притом если из них оставить "имеющие право на жизнь", то получится процента 2 наверное...)..., ну чтож, видимо ограничимся на первое время набором светлого, но не сильно длинного объектива с мыльницей, предусмотрев, при необходимости комплектование большим зумом....
зы: если что, это уже тут мысли вслух пошли, сильно внимания не обращайте ;-)
ззы: а надо ли все таки мне все это, вот в чем основной вопрос то...
Чем 1000D от трехзначныхD отличается, я так и не понял.. лень.
Но трехзначных для повседневных съемок вполне достаточно, на 800 с небольшим шумодавом вполне приемлемо, а если припрет, можно и 1600 врубить, но тогда снимать в рав, чтобы в конвертере аккуратно шум убрать, либо в ч/б.
Я, как экономист, подумал бы над минимизацией издержек.
Смотри, если решился на зеркалку (что еще не факт - Ж10 вполне так себе хорошая камера), то с учетом дальнейших апгрейдов выгоднее сначала брать младшую модель (а вдруг вообще не затянет), но к ней хорошую оптику. Потому что стекла в цене теряют крайне мало (а с таким курсом рубля будут даже расти), в отличие от тушек. Да и разница между 400/450, 30/40, 40/50 хоть и заметна, но не всегда необходима. Поэтому чтоб прям совсем все минимизировать, учитывая желание пересесть на ФФ, которое возникнает минимум в 80% случаев, надо начать с младшей/не самой последней модели, собирать парк хорошей оптики (лучше меньше, да лучше), и если затянет - копить на ФФ.
Но трехзначных для повседневных съемок вполне достаточно, на 800 с небольшим шумодавом вполне приемлемо, а если припрет, можно и 1600 врубить, но тогда снимать в рав, чтобы в конвертере аккуратно шум убрать, либо в ч/б.
Я, как экономист, подумал бы над минимизацией издержек.
Смотри, если решился на зеркалку (что еще не факт - Ж10 вполне так себе хорошая камера), то с учетом дальнейших апгрейдов выгоднее сначала брать младшую модель (а вдруг вообще не затянет), но к ней хорошую оптику. Потому что стекла в цене теряют крайне мало (а с таким курсом рубля будут даже расти), в отличие от тушек. Да и разница между 400/450, 30/40, 40/50 хоть и заметна, но не всегда необходима. Поэтому чтоб прям совсем все минимизировать, учитывая желание пересесть на ФФ, которое возникнает минимум в 80% случаев, надо начать с младшей/не самой последней модели, собирать парк хорошей оптики (лучше меньше, да лучше), и если затянет - копить на ФФ.
Я, как экономист, подумал бы над минимизацией издержек.ну у меня, вопрос стоит несколько по иному... как бы все таки при минимальных. скажем так, "трудовых" издержках при эксплуатации системы решить вопросы из первого поста, этот как минимум....., а вот как максимум...... ну, учитывая мой фактически нулевой творческий потенциал, максимум под большим вопросом... так что приобретать изначально технику "с запасом" не видится рациональным подходом...., а для решения моих текущих задач вроде по минимуму требуется "бюджетная" тушка, но более-менее приличная оптика, так что приходим к тому же самому, что вы посоветовали :)))
Я редко вступаю в подобные беседы, ибо считаю вопрос выбора фотоаппарата, как впрочем и любой другой вещи, делом сугубо личным, но прочитав Ваш пост о использовании камеры хочу поделиться опытом. Камера нужна Вам для путешествий, отпуска и т.д. Значит она должна быть надежная, компактная, удобная и позволяющая получать достойный результат? Обратите внимание на систему Пентакс, на мой взгляд для путешествий это отличный вариант: пыле-влагозащищенный, компактный, удобный, позволяющий вести съемку как в зеленом режиме, так и во всех творческих и самое главное: оптика серии лимитед: очень компактная и великолепная по оптическим и механическим характеристикам. Камера и три фикса легко влазят в небольшой кофр. Правда есть один вонючий момент, серия лимитед не из дешевых. Присмотритесь. Удачных Вам кадров.
вот как раз сейчас открыл страничку с пентаксом, начал изучение с к-m
вот как раз сейчас открыл страничку с пентаксом, начал изучение с к-mпентакс мимо...., говорят (почти все кто владеет) "машинка" для продвинутых пользователей, которые могут практически все параметры вручную выставить.... смогу ли это делать - непонятно....
"машинка" для продвинутых пользователей, которые могут практически все параметры вручную выставитьНу, подобное умение не повредит и владельцам любых других камерМожет просто потратить немножко времени и денег на обучение? Никакая камера сама не снимает, а любая даже самая совершенная ультрасовременная автоматика ошибается. Знания лишними точно не будут
верно говорите, товарищ ТАКСИСТитак, кто готов записаться ко мне на обучение?
февральская акцЫя, скидка 37%. Спешите, всего
за 333 евро и через месяц Вы уже будете знать
и уметь находить нужную кнопку =)
февральская акцЫя, скидка 37%. Спешите, всего
за 333 евро и через месяц Вы уже будете знать
и уметь находить нужную кнопку =)
Подозрительно дешево берете, товарищ space_rпонятно, кризис, но не до такой же степени...
Так предложите альтернативу! Рассмотрим. И примеры обучения желательно бы увидеть, услышать... Жизнь учит, что дорого - не всегда качественно. Особенно в направлении фото.
дорого - не всегда качественноАбсолютно с вами согласен!
Так предложите альтернативу! Рассмотрим.ну, вот, в общем, я предварительно остановил выбор на наборе из олимпуса е520 и сигмы 18-50 mm F 2.8 EX DC MACRO.... (вот тут конкретно можете покритиковать, но ничего более примлемого вроде не нашел...)
ЗЫ: и еще, просвятите, пожалуйста кто может, у некоторых объективов с фиксированным фокусным расстоянием в графе квеличение стоит показатель отличный от 1:1.., например (берем сигмы у 30 mm F 1.4 EX DC \ HSM стоит 1:10,4, у 20 mm F1.8 EX DG ASPHERICAL RF - 1:4... - это как все?, в чем подвох?
Реввоенсовет
veteran
у некоторых объективов с фиксированным фокусным расстоянием в графе квеличение стоит показатель отличный от 1:1.., например 1:10,4, у 20 mm F1.8 1:4... - это как все?, в чем подвох?Просто масштаб макросъемки. У настоящи макро 1:1, у не настоящих 1:2-1:4. У остальных вообще не очень макро )
mihasya
experienced
переводя на чайниковский язык: то есть что то типа лупы? просто постоянное фиксированное увеличение картинки?
Реввоенсовет
veteran
Почему лупы. Для съемки объектив фокусируют на различные дистанции, в этой зоне (ГРИП называет) все получается резко, вне этой зоны размыто. Минимальная дистанция фокусировки (МДФ) у каждого объектива своя. Некоторые могут фокусироваться очень близко, их называют макрообъективы. Они могут снимать в масштабе 1:1. Т.е. на кропнутой матрице шириной 25 мм помещается и объект шириной 25 мм, фактически таракан или муха в пол кадра. На объективах где написано 1:10 в кадр на МДФ влазит 250 мм, т.е. годится для съемки крупных цветов.
mihasya
experienced
все понятно..., непонятно почему тогда параметр называется "увеличение", ну да фиг с ним, разберемся по ходу дела...
сигмы 18-50 mm F 2.8 EX DC MACRO....хм..., или еще вот нашел как "штатник" Olympus Zuiko Digital 14-54mm f/2.8-3.5
Реввоенсовет
veteran
все понятно..., непонятно почему тогда параметр называется "увеличение"Для дальней зоны съемки оперируют "фокусным расстоянием", а на очень близкой дистанции легче использовать "масштаб". Тем более фокусное на близких дистанциях изменяется
у мя олик 520, могу дать потрогать )))кстати, у вас какие стекла, если не секрет?
я покупал double kit - два объективау мя олик 520, могу дать потрогать )))кстати, у вас какие стекла, если не секрет?
14-42 mm 3,5-5,6
40-150 mm 4-5,6
оба китовые
доволен (хотя этого можно и не писать)
ясно, а то Олимпус то олимпусом, но с объективами то туговато.....
ТОП 5
1
2
3
4