FotoSlava
activist
Во время 2008 и 2009 года закрылось очень большое количество фотостудий в Новосибирске. А те которые выжили - вышли на другой уровень. Я обратил внимание (по приглашениям вконтакте), что за последние полгода открылось очень много новых и продолжают открываться дальше. Лично мне это нравится, потому что я постоянно снимаю в аренду.
Цель топика простая, дать возможность новым фотостудиям заявить о себе, что они есть! И рассказать о своих выгодах (по ценам, месторасположению, м2, техническому оснащению и т д) для фотографов и бушующих заказчиков. Желательно с фотографиями для полноты информации.
Цель топика простая, дать возможность новым фотостудиям заявить о себе, что они есть! И рассказать о своих выгодах (по ценам, месторасположению, м2, техническому оснащению и т д) для фотографов и бушующих заказчиков. Желательно с фотографиями для полноты информации.
Chuck_Norris
v.i.p.
да нет никакого уровня... как был Новосибирск колхозом, так и останется..
а можно ли здесь высказывать свое мнение относительно студий?
asma de jour
ужос просто ужос...
Отчего нет?
Владельцы устранят недоработки , потенциальные клиенты узнают о возможностях...
Может кто-то ленивый (я например ) вылезет из своей " сказочной снежной страны" и посетит какую-либо студию.
Владельцы устранят недоработки , потенциальные клиенты узнают о возможностях...
Может кто-то ленивый (я например ) вылезет из своей " сказочной снежной страны" и посетит какую-либо студию.
Игорь_Борисов
guru
Лично мне это нравится, потому что я постоянно снимаю в аренду.продолжаю настаивать на неоднократно высказанном здесь мной же мнении, что фотостудия в аренду...это не фотобизнес ...а ДЕВЕЛОПМЕНТ, то есть... управление недвижимостью!
а фотобизнес...это типа... продавать фотки!
соответственно...девелоперы открыаются и закрываются за пару-тройку-четверку месяцев , а кто продавал фотки...тот и продолжает продавать...приток новичков именно в этом плане...ну просто минимален...поэтому соглашусь с Face Off..."клохоз "энтертеймент""
Aviajoker
veteran
девелопмент вообще как бэ разработка а не управление недвижимостью. вот взяли и свою студию показали тут бы? сложно?
ну коли можно порекламироваться, то пожалуй воспользуюсь случаем
www.photorepublic.ru
в разделе "студия" подробнейшее описание всего
www.photorepublic.ru
в разделе "студия" подробнейшее описание всего
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 21)
89409
990
Линейная, 181. ЖК «Гагаринский» (часть 3)
144684
590
Рынок строительных материалов (часть 4)
853825
915
Игорь_Борисов
guru
девелопмент вообще как бэ разработка а не управление недвижимостью. вот взяли и свою студию показали тут бы? сложно?это всё вместе и есть девелопмент...
какой смысл показывать студию..если ты не "девелопер"...а если зовешься "фотографом", показывать надо продукт, результат так сказать своей бурной деятельности, мы его и так с вами видим в "анонсах фото" ...а так...что у Вовы, что у Васи примерно идентичный по техническим характеристикам бюджетный свет, не зависимо от марок, примерно одинаковая занимаемая площадь с крепилкой для фонов, столом, компом, и в ряде случаев даже с ширмой и зеркалом визажиста и тем же самым Canon-ом с теми же объектвами
IMEI
guru
был недавно в студии гдечего на дне открытых дверей.
вроде все цивильно, попробую поснимать у них..
вроде все цивильно, попробую поснимать у них..
Виктор7200
veteran
Хочу прозондировать: интересна ли кому циклорама в студии?
Chuck_Norris
v.i.p.
вроде все цивильно, попробую поснимать у них..дело то не в студии, а в результате съемки, как написано выше - заказчик смотрит на конечный результат и ему пофигу, будет снято с освещением обычными домашними светильниками с лампами накаливания или с использованием генераторного света...
минус один, белая. правильная студия - черная. поскольку на перепутье, то присматриваюсь к др. студиям, снимать и дальше буду, вот и думаю где и как. пока ни одна полностью не устраивает.
дело то не в студии, а в результате съемки, как написано выше - заказчик смотрит на конечный результат и ему пофигу, будет снято с освещением обычными домашними светильниками с лампами накаливания или с использованием генераторного света...а на результат свет почти и не влияет, что генератор, что лампа накаливания. насколько знаю только Титяев видит разницу между бюджетным и например profoto, но подозреваю он так не бесплатно profoto и рекламирует, остальным без разницы. поэтому дорогой свет в студии для меня скорее минус чем плюс - как правило в таком случае мало насадок, соответственно нет нужных мне.
дорогой свет в студии для меня скорее минус чем плюсПростите, но Вы бредите
Виктор7200
veteran
Белая или чёрная студия - дело вкуса каждого фотографа. Когда строил студию, озадачивался этим вопросом, в результате выбрал белый цвет. Возможностей оказалось гораздо больше, чем у чёрной.
Повторюсь: никто не снимал с использованием циклорамы?
Повторюсь: никто не снимал с использованием циклорамы?
Глеб_Кайгородов
experienced
)))))))))))))))))))))))))))))))))) Очень впечатляющий поток сознания!!! Прямо поразительный!дело то не в студии, а в результате съемки, как написано выше - заказчик смотрит на конечный результат и ему пофигу, будет снято с освещением обычными домашними светильниками с лампами накаливания или с использованием генераторного света...а на результат свет почти и не влияет, что генератор, что лампа накаливания. насколько знаю только Титяев видит разницу между бюджетным и например profoto, но подозреваю он так не бесплатно profoto и рекламирует, остальным без разницы. поэтому дорогой свет в студии для меня скорее минус чем плюс - как правило в таком случае мало насадок, соответственно нет нужных мне.
Вообще ребята, а давайте не будем умничать, философствовать, эквилибрировать иностранными терминами)))) давайте конкретно по существу обсуждать новые фотостудии и высказывать по этому поводу свои мнения - это будет полезно и конструктивно!
Я вот к примеру вчера поснимал в студии ГдеЧего (на Фрунзе 88) -
из плюсов: моноблоки Профото это пожалуй лучшие из существующих ныне на рынке моноблоков, работал с ними впервые, очень понравилось, время перезарядки очень шустрое, дистанционное управление с трансмиттера - произвели очень приятное впечатление.
из минусов: Помещение конечно маловато, хотя его и хватает для съемки "портетником" ростовых, но всеже тесновато. По насадкам пока не сильно густо, но хозяин сказал что через недельку подъедят еще много всяких.
в целом впечатление на хорошо.
Белая или чёрная студия - дело вкуса каждого фотографа. Когда строил студию, озадачивался этим вопросом, в результате выбрал белый цвет. Возможностей оказалось гораздо больше, чем у чёрной.можно список, почему больше? все, что знаю сам как раз наоборот, но возможно, что-то не учитываю, что дело вкуса согласен. каждому свое.
Глеб, вы сами ответили, хоть кому-то показалось мое утверждение смешным. Если рассматривать сферического коня в вакууме, когда бесконтрольно много бабла, то денег хватит и на профото и на нормальную студию, а по моим наблюдениям, бабло каждый раз ограниченно и как в этом случае его хватило на моноблоки, но вот снять нормальную по размеру студию так и не смогли. И уж лучше бюджетные моноблоки, но нормальная студия, большое количество разнообразных насадок и куча оборудования, чем крутые моноблоки и маленькая площадь, мало оборудования/насадок. Отсюда и мое утверждение, кстати, честно скоммунизженное у кого-то, у Разумовского вроде. Впрочем и у других потом его встречал.
Aviajoker
veteran
ну чет ни вова ни вася пока не показали ничего достойного
Игорь_Борисов
guru
о том и речь...что нету ни Васи... ни Вовы...точнее фактически они конечно есть по паспорту...но вот выбранная ими профессия фотограф...очень уж иллюзорный самообман...как собственно и иллюзия существования крутого НСКого "фэйшн" фоторынка...на котором образуются и образуются новые фотостудии, именно как бизнесс и удовлетворяют и еще раз удовлетворяют рыночные потребности, что аж не справляются со спросом...поэтому появляются еще новые...и новые !
Глеб_Кайгородов
experienced
)))) Игорь, еще раз повторюсь - речь тут и не об этом!
Речь тут о тех студиях что есть и которые можно арендовать, это вполне логично и правильно.
И немного философского флуда:
То что у нас нету трехэтажных фотостудий с десятком павильонов под любые нужды - это нормально, у нас этих нужд нету, у нас не производят автомобили и поэтому нам их не нужно фотографировать за отличные деньги в прекрасных студиях (их прекрасно фотографируют в Германии, Японии, Корее и этих фотографий всем хватает), у нас нету текстильной промышленности (у нас конечно чтото шьют, но это чтото имеет столь незначительные объемы и масштаб что это нельзя называть промышленностью) и поэтому у нас не делают производители одежды каталоги каждый квартал, на фотосъемках которых могут кормиться десятки фотогрфов. По этой же причине у нас нету и модельного бизнеса (все агентства работают на заграницу) и там наши модели могут чтото зарабатывать. У нас крайне мало фотографируется рекламы, т. к. всё медиапланирование происходит в столице и там же все необходимые для регионов рекламные компании и создаются. И в итоге остается несколько направлений в коммерческой фотографии в которых можно вполне спокойно обойтись и без студий вовсе. Но все это не значит что не может быть людей все это понимающих, но тем не менее на практически своем энтузиазме чтото делающих и придумывающих и у многих получается создавать и содержать вполне рабочие фотостудии.
Я не понимаю того нытья по поводу - "студии то ееесть, но они же не тааакие ... там же все - колхоооз и т. п." на мой взгляд совершенно однозначно - хорошо, что студии есть и хорошо, что открываются новые! То что в этих студиях вас чтото не устраивает, это тоже нормально и понятно (см. текст выше)
И давайте за неимением лучшего не будем огульно обсирать имеющееся, это по меньшей мере бестактно!
Речь тут о тех студиях что есть и которые можно арендовать, это вполне логично и правильно.
И немного философского флуда:
То что у нас нету трехэтажных фотостудий с десятком павильонов под любые нужды - это нормально, у нас этих нужд нету, у нас не производят автомобили и поэтому нам их не нужно фотографировать за отличные деньги в прекрасных студиях (их прекрасно фотографируют в Германии, Японии, Корее и этих фотографий всем хватает), у нас нету текстильной промышленности (у нас конечно чтото шьют, но это чтото имеет столь незначительные объемы и масштаб что это нельзя называть промышленностью) и поэтому у нас не делают производители одежды каталоги каждый квартал, на фотосъемках которых могут кормиться десятки фотогрфов. По этой же причине у нас нету и модельного бизнеса (все агентства работают на заграницу) и там наши модели могут чтото зарабатывать. У нас крайне мало фотографируется рекламы, т. к. всё медиапланирование происходит в столице и там же все необходимые для регионов рекламные компании и создаются. И в итоге остается несколько направлений в коммерческой фотографии в которых можно вполне спокойно обойтись и без студий вовсе. Но все это не значит что не может быть людей все это понимающих, но тем не менее на практически своем энтузиазме чтото делающих и придумывающих и у многих получается создавать и содержать вполне рабочие фотостудии.
Я не понимаю того нытья по поводу - "студии то ееесть, но они же не тааакие ... там же все - колхоооз и т. п." на мой взгляд совершенно однозначно - хорошо, что студии есть и хорошо, что открываются новые! То что в этих студиях вас чтото не устраивает, это тоже нормально и понятно (см. текст выше)
И давайте за неимением лучшего не будем огульно обсирать имеющееся, это по меньшей мере бестактно!
Виктор7200
veteran
можно список, почему больше? все, что знаю сам как раз наоборот, но возможно, что-то не учитываю, что дело вкуса согласен. каждому свое.Очень удобно делать мягкий рассеивающий свет. Для этого импользуем потолок или стены. НЕ надо строить городушек из нескольких светильников и отражателей. Этот критерий был самым главным при выборе цвета. При съёмке в низком ключе, белое не влияет , так как играет роль размеры студии. Если самому подумать , можно найти ещё несколько причин в пользу белого, в том числе и восприятие самой студии. Если говорить об оценке - на сегодня очень нравится студия Ската.
понял, спасибо, про психологический аспект полностью согласен. тут каждому свое, спорить не буду, мне важнее полный контроль над светом, готов смириться со всеми минусами черной студии ради этого, зато свет есть только тот и только там где нужно. последнее особенно важно например для интересных реализаций фона без фотошопа, например используя проектор. но тут каждому свое. поэтому-то и жалуются, что бардак и колхоз, кадлый хочет что-то свое, чего другой посчитал совсем не нужным. каждая студия создается под фотографа или под идею, а мы все разные.
Я не понимаю того нытья по поводу - "студии то ееесть, но они же не тааакие ... там же все - колхоооз и т.Глеб...все вроде так ...да только все перепутано местами...у меня не было никакого "нытья", я просто пытался помуерить эйфорию восторга части форумчан, дескать -
п." .....
И давайте за неимением лучшего не будем огульно обсирать имеющееся, это по меньшей мере бестактно!
"студии открываются = растет фоторынок"....
студии то открываются и закрываются через пару-тройку месяцев, не найдя источники дохода, а значит... рынок отнюдь не растет... с такой скоростью, как студии открываются...
"не в студиях колхоз", а "рынок = колхоз"...в студиях то, как уже писал...все практически одинаково...студии как студии...4 стены, фотег, несколько источников, комп, грмерка
про энтузиазм и все остальное ...в сравнении с миром...согласен ....дай бог, что он еще у кого то есть...но это не фотобизнес, а фототворчество, просто, глядя на одни и теже факты.... выводы Вы сделали малость не те... из моих слов...
Цель у студий - тоже разная. Кто-то занимается высокобюджетными проектами и ему наплевать на стоимость оборудования (а при аренде оно всегда гораздо быстрее выходит из строя) и стоимости аренды (а своих помещений у студий - раз-два, и обчёлся). Кто-то учится. Кто-то приходит "пофотаться" и даже слышать не хочет никаких советов, как лучше свет поставить, хотя даже выдержку и диафрагму не знает, как установить на своём "фотике". Кто-то делает "для себя" какие-то проекты.... и не обязательно тогда это должна быть студия больших размеров... Опять же - студия больше, оборудование дороже = цена аренды - ух! Сам пару раз использовал другую студию, когда своей не хватало... но в основном хватаетТак что - приходите, кому это интересно
Chuck_Norris
v.i.p.
И давайте за неимением лучшего не будем огульно обсирать имеющееся, это по меньшей мере бестактно!Хорошо, не огульно - конкретный пример - студия на советской 52 - название не помню, да это и не важно - свет там хоть и слабенький, но фирменный, а в остальном сарай сараем, кривые подвесы, неровный пол и т.д. - это я к тому что это показательный пример отношения людей к своему бизнесу в новосибирске - не только к фото, а вообще - 95% проектов до ума не доделывается, бросается на полпути по принципу "и так сойдет"...
и пока не появится у народа гордость за свое дело, бизнес, чтобы было все сделано на уровне, так и будем в попе, так как никому ничего не надо, большинство не стремится к лучшему...
а смысл доводить до ума? кривой пол, подвесы на качество фотографий, на доход не влияют.
Глеб_Кайгородов
experienced
Хорошо, не огульно - конкретный пример - студия на советской 52 - название не помню, да это и не важно - свет там хоть и слабенький, но фирменный, а в остальном сарай сараем,Обождите минуточку, это Вы считаете моноблоки мощностью 500Дж слабенькими?
Если так, то, я полагаю, Вы и ровный пол на этой планете не найдете!
Chuck_Norris
v.i.p.
а смысл доводить до ума? кривой пол, подвесы на качество фотографий, на доход не влияют.а как же лояльность клиентов ?! я в подобное помещение никогда не поведу клиентов по одной причине - чтобы они не подумали, что раз я фотографирую в ТАКОЙ студии, то у меня такое же отношение и к своим и к их фотографиям....
Chuck_Norris
v.i.p.
Обождите минуточку, это Вы считаете моноблоки мощностью 500Дж слабенькими?для такого большого помещения и чтобы снимать людей в полный рост, 500 не так много...
видели бы вы в какой "студии" я снимал пока не владельцы не решили на помещении денег зарабатывать там не только пол кривой, там обои местами полуободранные свисают, главное как подать все и как использовать. все фотографии сделаны в ней, так, что стояит разделять мухи отдельно (студия), результат тоже (фотографии).
вот одна из фотографий с итальнского вог, снято на фоне из двух листов фанеры, стык виден. сейчас на какэтосделано висит вопрос, как обработали. треш это здорово, как и трешевая студия, можно использовать для съемки не только фоны, но и всю ее целиком для интересных снимков.
хотя конечно нужно смотреть в глаза клиенту когда обсуждается где будет съемка, как в анекдоте про продажу очков.
вот одна из фотографий с итальнского вог, снято на фоне из двух листов фанеры, стык виден. сейчас на какэтосделано висит вопрос, как обработали. треш это здорово, как и трешевая студия, можно использовать для съемки не только фоны, но и всю ее целиком для интересных снимков.
хотя конечно нужно смотреть в глаза клиенту когда обсуждается где будет съемка, как в анекдоте про продажу очков.
Kitsen
veteran
Я вот к примеру вчера поснимал в студии ГдеЧего (на Фрунзе 88) -примерно те же ощущения остались.
из плюсов: моноблоки Профото это пожалуй лучшие из существующих ныне на рынке моноблоков, работал с ними впервые, очень понравилось, время перезарядки очень шустрое, дистанционное управление с трансмиттера - произвели очень приятное впечатление.
из минусов: Помещение конечно маловато, хотя его и хватает для съемки "портетником" ростовых, но всеже тесновато. По насадкам пока не сильно густо, но хозяин сказал что через недельку подъедят еще много всяких.
дальше:
Советскую 52 нашел в инете, еще не пробовал, но собираюсь.
"Сакура" -- нет пилотных ламп и модели пугаются туалета :)) по расположению удобно и размер студии позволяет отойти подальше при необходимости.
"Фотореспублика" -- вроде ничего. Но у "кофемолки" хрен припаркуешься) в остальном понравилось -- аккуратненько, набор насадок приличный.
Вроде у Масловой открылась студия с ProFoto и окном в пол, в районе "Альянса", если не ошибаюсь. Но ценник там -- мамадорогая, вдвое выше остальных. Снимать не пробовал еще.
А меня вот интересует вопрос , практикуется ли фотостудиями продажа абонементов на какое то количество часов , на 10 , 20 итд ..?
Т.е. предусматривается ли , что в этом случае будут сделаны какие то скидки арендатору ... ?
Уровень фотостудии при этом будет для меня как минимум вторичен ..
Т.е. предусматривается ли , что в этом случае будут сделаны какие то скидки арендатору ... ?
Уровень фотостудии при этом будет для меня как минимум вторичен ..
А меня вот интересует вопрос , практикуется ли фотостудиями продажа абонементов на какое то количество часов , на 10 , 20 итд ..?экономить три рубля, получая взамен заведомо низкий уровень по тех.оснащению? ну нафиг...
Т.е. предусматривается ли , что в этом случае будут сделаны какие то скидки арендатору ... ?
Уровень фотостудии при этом будет для меня как минимум вторичен ..
другое дело, что конкуренция у студий среднего ценового сегмента достаточно высока. могли бы и ввести такую практику. как минимум, это привязало бы сильнее уже определившуюся аудиторию.
Андрюх, мне вот насадки важны, на вспышки не возбуждаюсь, готов стерпеть некоторые неудобства дешманских ради большого выбора насадок. Стандартное оснащение всех известных мне студий - не устраивает, чего-то всегда нет. Да и зрителю до лампочки если все правильно сделано, не увидит, хоть светили пром. прожектором, хоть профото. Тут каждому свое. Я бы не стал утверждать за всех.
Согласен , если это применительно к фотографам - профессионалам , кем я собственно конечно не являюсь .. Хотя , хммм ...с другой стороны настоящий про и в любой студии сделает отличные фото , не став придираться к оснащению .., тем самым .. , доказав наверное свой уровень .. . как фотографа.. )
Не буду уж приводить постоянно цитируемую и избитую фразу старины Ньютона ...
Не буду уж приводить постоянно цитируемую и избитую фразу старины Ньютона ...
Андрюх, мне вот насадки важны, на вспышки не возбуждаюсь, готов стерпеть некоторые неудобства дешманских ради большого выбора насадок. Стандартное оснащение всех известных мне студий - не устраивает, чего-то всегда нет. Да и зрителю до лампочки если все правильно сделано, не увидит, хоть светили пром. прожектором, хоть профото. Тут каждому свое. Я бы не стал утверждать за всех.под уровнем тех.оснащения я подразумеваю все в комплексе -- и пыхи, и насадки, и наличие кофетем более не утверждаю "за всех". ну, глупо каждый раз писать "имхо" -- и так понятно, что имхо.
хАчу:
- 2-а стрипбокса ростовых, оба с сотами
- тарелок портретных 2-е большую 60-70см, меньшую ~40см, также обе с сотами
- тубус, лучше 2-а, рефлекторы от 3-х, обязательно соты, причем трех типов(разный размер сот) на каждый
- софтбоксы:
- большой - от метра, соты в плюс, но перебьюсь
- меньшие включая ~40см, тут соты обязательны, лучше больше одного
- ну еще мелкие стрипбоксы + соты
в зависимости от идеи еще что-то в голову может придти. И это только по свету. Андрюх, я не стебусь утверждая, что не знаю хорошо оборудованную студию. Для меня шашечки в виде кофе только после обязательной программы по минимуму оборудованию. Грустно - как правило чем дороже вспышки, тем меньше насадок. Понятно, что не всегда они нужны, но бывает, что нужен и весь список, сразу.
- 2-а стрипбокса ростовых, оба с сотами
- тарелок портретных 2-е большую 60-70см, меньшую ~40см, также обе с сотами
- тубус, лучше 2-а, рефлекторы от 3-х, обязательно соты, причем трех типов(разный размер сот) на каждый
- софтбоксы:
- большой - от метра, соты в плюс, но перебьюсь
- меньшие включая ~40см, тут соты обязательны, лучше больше одного
- ну еще мелкие стрипбоксы + соты
в зависимости от идеи еще что-то в голову может придти. И это только по свету. Андрюх, я не стебусь утверждая, что не знаю хорошо оборудованную студию. Для меня шашечки в виде кофе только после обязательной программы по минимуму оборудованию. Грустно - как правило чем дороже вспышки, тем меньше насадок. Понятно, что не всегда они нужны, но бывает, что нужен и весь список, сразу.
ну, батенька, с такми конкретным подходом стопроцентно надо свою студию иметь.
а так -- это все равно что рассчитывать на раллийный болид в прокатной конторе.
а так -- это все равно что рассчитывать на раллийный болид в прокатной конторе.
для меня студия в меня одного, будет убыточна, фото для меня больше хобби, чем работа, чтобы столько заработатья фотографией, нужно вертеться как белка в колесе, а я спокойно работаю и еще на съемку остается время.
а для студии иметь столько вариантов сот тоже убыточно, по-большому счету. ну нафига покупать три гриля по пять-семь рублей, если ими за год один человек воспользуется пару раз?
это уже из серии "мсье знает толк в извращениях"
это уже из серии "мсье знает толк в извращениях"
эти три гриля по сравнению с затратами на остальное в студии ничтожны, ну и повторюсь преимущества дешманского света - они стоят дешевле 5-ти рублей и соответсвенно на те же деньги можно купить больше оборудования, еще и на кофе останется, да будет кЕтай, но качественный
дык а не проще тогда выбрать себе студию и под конкретный байонет их вспышек купить себе необходимые насадки? ну, вот барабанщики, например, покупают себе железо и рабочий барабан на свой вкус, а остальное уже не так критично -- на разных студиях/площадках разное.
хобби все-таки. м?
хобби все-таки. м?
ну ты представь как на себе каждый раз таскать все барахло? каждый раз собирать софтбоксы/стрипы? ты их хоть раз собирал? я их порву в тритий раз 100%, или таскть собранными? ко всему нужно, чтобы рядом со студией была парковка, чтобы меньше времени все таскать, неудобно, это самое мягкое, что моно сказать. Незнаю пока, что делать, думаю.
придуманная проблема.
если насадки под конкретные пыхи -- в чем проблема договориться и хранить их в студии? им же лучше
если насадки под конкретные пыхи -- в чем проблема договориться и хранить их в студии? им же лучше
Интересно ещё ... Существует ли практика аренды помещений под студию сразу несколькими фотографами ,
или арендатор или владелец как правило один ?
или арендатор или владелец как правило один ?
врядтли они просто будут только хранить, как получить за амортизацию тогда? думал о таком варианте, все таки больше склоняюсь к своей, пусть в убыток, не бедный, не обеднею, зато можно что угодно делать, снимать до победного результата, экспериментировать и т.д. хотя и др. варианты тоже возможны, не решил еще.
за амортизацию -- как договоришься. это же элементарно.
Интересно было бы узнать мнение хотя бы одного владельца студии , по поводу абонементов ..
В других городах такое практикуется , допустим здесь ..
http://kamprophoto.ru/?p=438 или
http://boombate.com/deal/fullview/2197
В других городах такое практикуется , допустим здесь ..
http://kamprophoto.ru/?p=438 или
http://boombate.com/deal/fullview/2197
ННП
был сегодня в Zoom Zoom (советская, 52). на данный момент это наиболее понравившаяся. цена практически как у остальных, место хорошее, оборудование тоже. подвесная система -- вещь, конечно, на любителя, но можно привыкнуть. стационарные штативы тоже были, кстати. насадки разные. постоянный свет имеется. к марту обещают аквазону.
вобщем, пока думаю сюда ходить.
был сегодня в Zoom Zoom (советская, 52). на данный момент это наиболее понравившаяся. цена практически как у остальных, место хорошее, оборудование тоже. подвесная система -- вещь, конечно, на любителя, но можно привыкнуть. стационарные штативы тоже были, кстати. насадки разные. постоянный свет имеется. к марту обещают аквазону.
вобщем, пока думаю сюда ходить.
ТОП 5
1
2
3
4