Начнем с того, что сейчас у меня совсем простой фотик, вот задалась теперь вопросом, что купить ....
Canon 550D + объектив получше или 60D и объектив попроще?
... и ещё вопрос по объективу .... правда, что Sigma будет лучше Canon?
Canon 550D + объектив получше или 60D и объектив попроще?
... и ещё вопрос по объективу .... правда, что Sigma будет лучше Canon?
Chuck_Norris
v.i.p.
А Вы купите 600D и объектив средненький, например Tamron
tom.and.jerry
veteran
Я за "простой" фотоаппарат и "хороший" (а лучше два) объектив.
Вы, как новичек в этом деле, не заметите ни какой разницы по качеству снимков, сделанных объективами этих фирм
Вы, как новичек в этом деле, не заметите ни какой разницы по качеству снимков, сделанных объективами этих фирм
Девчина
member
А Вы купите 600D и объектив средненький, например TamronСлышала, что между 550D и 600D существенных изменений нет ... переплата только за экран
Девчина
member
Я за "простой" фотоаппарат и "хороший" (а лучше два) объектив.понятно ...., а может подскажите на какие объективы стоит присмотреться?
Вы, как новичек в этом деле, не заметите ни какой разницы по качеству снимков, сделанных объективами этих фирм
Девчина
member
А Вы купите 600D и объектив средненький, например TamronОт объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
а может взять объектив
Canon EF 50/1.4 USM?
Canon EF 50/1.4 USM?
Сейчас читают
неожиданно оставшемуся одному мужику. Обед без бед
30574
79
лимонный керд(курд) :-)
23876
40
автономное газоснабжение
26810
85
От объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...Вполне достойный вариант. Неплохое соотношение цена/качество/картинка... 17-50 - аналогично.
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
а может взять объективТакой объектив лучше брать вторым после указанного выше. Картинка у него прекрасная, НО не меняется фокусное расстояние, это значит что нет регулировки ближе-дальше. Чтоб сфотографировать несколько человек в комнате, придётся лезть под потолок...
Canon EF 50/1.4 USM?
От объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...Вполне достойный вариант. Неплохое соотношение цена/качество/картинка... 17-50 - аналогично.
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
Но получится ли у этого объектива то, что мне хочется?
tom.and.jerry
veteran
понятно ...., а может подскажите на какие объективы стоит присмотреться?Все зависит от того, что Вы будете снимать. А вот пока вы это решаете, надо обзавестись универсальным стеклом. Как написали про объектив Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon - нормальный вариант.
tom.and.jerry
veteran
Но получится ли у этого объектива то, что мне хочется?Дааа, получится) Открою Вам маленький секрет - Вы скоро сами научитесь "увеличивать" или "уменьшать" размытось фона с помощью настроек фотоаппарата
Девчина
member
Дааа, получится) Открою Вам маленький секрет - Вы скоро сами научитесь "увеличивать" или "уменьшать" размытось фона с помощью настроек фотоаппаратаспасибо!
Однозначно Nikon тысяч за 25-30. Не пожалеете
Victor-885
странник
За 25-30 можно и пожалеть. Не все модели Никона хороши.
Рулят однозначно НИконы и Кэноны. Как сказал один умный человек лучше плохая зеркалка чем хорошая мыльница. Главное надежное нутро а объектив можно и чуть позже получше подкупить. Гнатся за всем сразу не стоит. Да и вообще Возъмите то что пока позволяют деньги, а пока будуте копить уже у руку набьете и поймете точно чего же вам нехватает в объективе. Многие новечки сразу берут все типа самое крутое а в итоге оказывается что это оказалась пусьтая трата денег. Опыт приходит со временем а вот деньги уходят навсегда
Как сказал один умный человек лучше плохая зеркалка чем хорошая мыльница.Умный такого не скажет
Рулят однозначно НИконы и Кэноны.Рулят только по предпочтениям торговли. А кто не идет на поводу у магазинов, у тех рулят в том числе и другие марки.
Да это точно особенно наверное рулят со стразиками и супер пупер зумами особенно цифровыми, и кропами 6.44 , формат аккумуляторов типа АА , форматом съемки JPEG и размером аж 15Mpx . Не спорю что есть и другие марки, но пока что все упирается в железо внутренее и объективы!
второй раз не прав, я б уже начал задумываться
а что тут думать то? просто у каждого свое правильно представление о б о всем
Comparison speed of autofocus Canon 7D vs Sony A77 vs Nikon D7000
Comparison AF in low light (Canon 7D vs Nikon D7000 vs Sony A77)
зы. чтобы что-то утверждать, нужно вначале знать у сони есть а900/а850 с великолепным ДД, кэнон с никоном отдыхают, но только на низком исо. У пентакса кроме среднего формата есть великолепные лимы. У кодака была, но все еще можно купить цифровую камеру с ДД пленки, ведущую как пленка, т.е. предпочитающую пересвет недосвету. И т.д.
Comparison AF in low light (Canon 7D vs Nikon D7000 vs Sony A77)
зы. чтобы что-то утверждать, нужно вначале знать у сони есть а900/а850 с великолепным ДД, кэнон с никоном отдыхают, но только на низком исо. У пентакса кроме среднего формата есть великолепные лимы. У кодака была, но все еще можно купить цифровую камеру с ДД пленки, ведущую как пленка, т.е. предпочитающую пересвет недосвету. И т.д.
Victor-885
странник
Это процесс съемки, а результаты теста где?
дык результаты-то скорость автофокуса, все видно на видео, какой аппарат как и сколько времени фокусируется. К точности претензий нет ни к какому аппарату. При плохом свете по скорости кэнон слил всем. Правда как и любой тест, ессно с поправкой на кривизну рук тестера.
Щелкать можно и 1000000000 кадров в секунду а что получилось в итоге то? размазанные силуэты приведений? Или же спрошлые засветы забитые вспышкой. Дело не в сокрости как мне кажется точнее не только в ней но и в результатах снимков. Выкладывайте свои шедевры оценим
по видео хорошо слышно, как быстро тушка успевает сфокусироваться, а учитывая, что съемка со вспышкой, то выдержка короткая и смаза не будет. Весь пост был, что не утверждали, что кэнон с никоном это все. По тесту кэнон слил, конечно не известны все условия съемки и можно много к чему придраться, но.. кэнон не на высоте в любом случае. Скорость фокусировки достаточно важный фактор для некоторых типов съемки, вроде репортажа, для которого 7Д и предназначен.
а мои работы в анонсах и в профиле
а мои работы в анонсах и в профиле
Может лучше обращать внимание на более-менее стандартизированные тесты?
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E7D/E7DA6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/D7000/D7000A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA77/AA77A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E7D/E7DA6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/D7000/D7000A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA77/AA77A6.HTM
Может лучше обращать внимание на более-менее стандартизированные тесты?http://www.imaging-resource.com/PRODS/K5/K5A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E7D/E7DA6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/D7000/D7000A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA77/AA77A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/KR/KRA6.HTM
и где там время пока камера пытается навестись круча стекло? Причем в разных условиях освещенности (ессно условия должны быть ясно описаны)? Вы надеюсь знаете, что такое лимитирующий фактор? в любой автофокусной системе таким фактором и является время фокусировки, время срабатывания затвора как бы не на порядки меньше.При хорошем свете понятно все прримерно одинакого шустрые.
зы. Речь только про скорость фокусировки, как в посте с чего все началось.
зы. Речь только про скорость фокусировки, как в посте с чего все началось.
я вот тоже начала присматривать зеркало в подарок любимому человеку и склоняюсь к этому варианту Sony AlphaDSLR-A580L Kit 18-55mm 16.7Mpix плюс так это наличие-Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы.
Плюс так это наличие-Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы.Не факт!
Wiki : " Стабилизация со сдвигом матрицы, в отличие от оптической, не вносит искажений в картинку (быть может кроме вызванных неравномерной резкостью объектива) и не влияет на светосилу объектива. В то же время считается, что стабилизация сдвигом матрицы менее эффективна, нежели оптическая стабилизация.
С увеличением фокусного расстояния объектива эффективность Anti-Shake снижается: на длинных фокусах матрице приходится совершать слишком быстрые перемещения со слишком большой амплитудой, и она просто перестаёт успевать за «ускользающей» проекцией."
так там и оптический + сдвиг матрицы... смотрел аналогичные модели других производителей .. там вообще нет стабилизаторов.. сам в этом ни чего не понимаю.. только мыльницой владел.. но люди сказали что это ПЛЮС
Victor-885
странник
Разумеется, это плюс и большой плюс.
Оптический + сдвиг матрицы - так не бывает.
kenny2007
veteran
Попросил бы привести пример, но мне пофиг
А... Ну про такое я знаю. При этом рекомендуется один из стабилизаторов отключать. "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...".
Chuck_Norris
v.i.p.
Нннадо http://www.bhphotovideo.com/c/product/622374-REG/Sigma_861205_18_50mm_f_2_8_4_5_DC_OS.html?Сигму 18-50 лучше брать с фиксированной диафрагмой 2,8, а с плавающей - не очень хорошая картинка
и где там время пока камера пытается навестись круча стекло? Причем в разных условиях освещенностиЭто время легко посчитать, отняв от полного времени время съемки после префокусировки.
На сайте, что я привел, действительно нет данных для разных условий. С другой стороны, тут уже нужно оценивать качество снимков. Камера, она ведь необязательно сфокусировалась, она только думает, что сфокусировалась.
повторю, при хорошем свете все камеры быстрые. Ну и в условиях, что видны на видео не встречал кривофокусирующихся камер.
берите 60D и объектив попроще ) объектив всегда позже докупить можно.
Стоит заметить, что для новичка, является определяющим цена-качество и НАВОРОЧЕННОСТЬ, камеры, а объектив... тип того фигня, можно потом купить.. Человек, который, реально, увлекается фотографией, как раз считает тушки (сами фотоаппараты) расходником. Хороший светосильный объектив, по цене сопоставим с самим аппаратом, ну о топовых моделях я даже не говорю. Как правило, если устраивает сама система (производитель), то парк оптики наращивается, и меняется только сама камера... Так что, кому что нужно... либо понты, либо результат... Кому нужен результат, будут покупать хорошую оптику и находить компромис при выборе камеры, сравнивая характеристики по шумам матрицы, эргономике, точности автофокуса( а так же возможности его коррекции) и по доступности сервиса. За мегапикселями гоняться не стоит, это такая же замануха, что и в компактах.. фото на стену дома ни кто печатать не собирается. Да и шедевры делались и раньше на более скромную технику... А вот те старые объективы и нынче в ходу.
Можно найти себе хороший объектив б.у. и взять камеру без Kitа (штатного объектива 18-55) В итоге и хорошая камера и стекло. Ну а там и на вспышку, глядишь, что-то останется.
Можно найти себе хороший объектив б.у. и взять камеру без Kitа (штатного объектива 18-55) В итоге и хорошая камера и стекло. Ну а там и на вспышку, глядишь, что-то останется.
Canon 550D + объектив получше или 60D и объектив попроще?
первый выриант будет выигрышнее во всем, кроме репортажа
(и не нужно пожалуйста тут писать "что я типа и на одной двадцатой снимаю"... уверяю, что в "боевых условиях" от вашей самоуверенности ничего не останется)
первый выриант будет выигрышнее во всем, кроме репортажа
(и не нужно пожалуйста тут писать "что я типа и на одной двадцатой снимаю"... уверяю, что в "боевых условиях" от вашей самоуверенности ничего не останется)
У меня была ситуация - имел кенон 5д и объектив "попроще"... в тот моммент я все бы отдал чтоб у меня была камера "попроще" и объектив "покруче"(при условии, конечно, что камера нужна для дела, а не перед девченками тусить)
P.S. кто хочет померяться *** - вэлком в личку
P.S. кто хочет померяться *** - вэлком в личку
Стоит заметить, что для новичка, является определяющим цена-качество и НАВОРОЧЕННОСТЬ, камеры, а объектив... тип того фигня, можно потом купить.. Человек, который, реально, увлекается фотографией, как раз считает тушки (сами фотоаппараты) расходником.Ждал, ждал я такого поста. Попробую ответить.
Предположим, человек хочет купить машину, но для этого научиться сначала ее водить. Он идет на форум автомобилистов, где все сыплют советами, и наконец приходят к выводу, что лучшие варианты - это Феррари, Хаммер и Мерседес-Бенц. Все три варианта хороши, и их поклонники стоят в споре насмерть. На робкие возражения будущего автомобилиста, что может лучше подержанную Тойоту для начала, следуют справедливые возражения, что не стоит тратить силы и время на плохую технику, и если возможности позволяют, нужно покупать все самое лучшее. В конце концов человек смиряется, покупает все три машины и только после того, как разбивает все три, к нему приходит понимание, что ему действительно бы хватило Тойоты.
Сравнение, что называется, "не в кассу".
Феррари, Хаммер и Мерседес-Бенц - с чем сравниваете? Камера, оптика?
Если оптика, что тогда у вас камера?
Феррари, Хаммер и Мерседес-Бенц - с чем сравниваете? Камера, оптика?
Если оптика, что тогда у вас камера?
Ждал, ждал я такого поста.Не совсем понимаю, что вы хотели сказать.. Как начинающему водителю, надо покупать первую машину, которую жалко разбивать и надежную, желательно комфортную, но при этом, она должна стоить не много т.е, опять надо искать золотую середину между ценой и комфортом с надежностью..
Купив дешево, и потом катаясь не жалея машину, можно загреметь в больничку, а то и в иные не приятные места. Купив дорого, прокатаешься пол года по нашим дорогам, и загонишь машину в гараж, т.к. сервис либо не доступен, либо так дорог, что дешевле ходить пешком.
Покупка первой зеркалки, это либо осознанная необходимость любителя,и желание подняться на уровень выше, а так же стремление выйти за рамки установленные автоматикой компактов. Либо, опять же понты, при которых, человек купив крутую камеру, за всю историю ее эксплуатации будет использовать только автоматические режимы. В первом случае, человек неминуемо сталкнется с неудовлетворенностью результатом и начнет задумываться о хороших стеклах и вспышке.. Во второтом случае, либо не парится, либо думает, что не достаточно крутую камеру купил.. Хотя, бывают камеры начального уровня, которые уделывают по картинке некоторые камеры профессионального уровня.
Reincarnator
activist
Помню "разбивал" я "разбивал" свой первый автомобиль... так и не получилось этого сделать... пришлось продать... и купить следующий.
Даже учиться лучше на хорошей технике, если есть возможность почему отказывать себе в удовольствии?
Домой ВСЮ технику похуже берете? Потом меняете? Телевизор тоже так выбирать?
Даже учиться лучше на хорошей технике, если есть возможность почему отказывать себе в удовольствии?
Домой ВСЮ технику похуже берете? Потом меняете? Телевизор тоже так выбирать?
tolstopuz
v.i.p.
В данном споре, все-таки действительно неплохо разделить стекла и тушку. В фотографии, света нехватает практически всегда. И в этом смысле хороший светосильный объектив - решает 80% проблем. Причем, заметьте, что "хороший" == "светосильный". Все остальные параметры - уже после светосилы. Так что, в реальности зачастую, мыльница со светосилой 2.8 уделывает "крутой" объектив вместе с тушкой ... от 4.5... На тех же Яндекс-фотках полно криков "как Вы так сняли? У меня на моей пупер зеркалке ТАК не получается!"... и НЕ получится.
Для себя уже давно определил последовательность параметров:
1. Светосила комплектного объектива: от 2.8(на ближнем) и от 4.5 (на дальнем конце). Хуже брать НЕ стоит. Если комплектный объектив хуже, то про съемку в помещениях можно забывать практически сразу. Только в солнечную погоду. Если у комплектника светосила хуже, то на остальное даже не смотрю. Та машинка что есть (за 6 тыс.) лучше и менять её на "это" - уже не стоит. Проверено практикой.
2. Зум (не хочу сменники, но если будет возможность - будет плюсом) от 35 до 420/560 в эквиваленте 50мм.
3. Виньетирование не более 30%
4. Желательно отсутствующий хроматизм у комплектного объектива (цветные окантовки) и "мягкорисуемость"(сферо-коматический комплекс) - чем меньше, тем лучше.
5. Возможность полностью ручных настроек и RAW формат.
6. Скорострельность (на круг) от 3 кадров в секунду.
7. Возможность использования ОБЫЧНЫХ батареек (хоть каких но стандартных)
8. Матрица по шумам размером от 1/1.7
9. Мегапиксельность от 8.
... и мне "все равно" как оно назовется... профи это камера или мыльница. Обратите внимание, что параметры тушки - далеко НЕ на первом месте...
Для себя уже давно определил последовательность параметров:
1. Светосила комплектного объектива: от 2.8(на ближнем) и от 4.5 (на дальнем конце). Хуже брать НЕ стоит. Если комплектный объектив хуже, то про съемку в помещениях можно забывать практически сразу. Только в солнечную погоду. Если у комплектника светосила хуже, то на остальное даже не смотрю. Та машинка что есть (за 6 тыс.) лучше и менять её на "это" - уже не стоит. Проверено практикой.
2. Зум (не хочу сменники, но если будет возможность - будет плюсом) от 35 до 420/560 в эквиваленте 50мм.
3. Виньетирование не более 30%
4. Желательно отсутствующий хроматизм у комплектного объектива (цветные окантовки) и "мягкорисуемость"(сферо-коматический комплекс) - чем меньше, тем лучше.
5. Возможность полностью ручных настроек и RAW формат.
6. Скорострельность (на круг) от 3 кадров в секунду.
7. Возможность использования ОБЫЧНЫХ батареек (хоть каких но стандартных)
8. Матрица по шумам размером от 1/1.7
9. Мегапиксельность от 8.
... и мне "все равно" как оно назовется... профи это камера или мыльница. Обратите внимание, что параметры тушки - далеко НЕ на первом месте...
В данном споре, все-таки действительно неплохо разделить стекла и тушку. В фотографии, света нехватает практически всегда. И в этом смысле хороший светосильный объектив - решает 80% проблем. Причем, заметьте, что "хороший" == "светосильный". Все остальные параметры - уже после светосилы. Так что, в реальности зачастую, мыльница со светосилой 2.8 уделывает "крутой" объектив вместе с тушкой ... от 4.5...ага, вот снимают на СФ на 5.6 и дальше и даже не знают, что на 2.8 круче. Светосила вещь хорошая, но далеко не все
На тех же Яндекс-фотках полно криков "как Вы так сняли? У меня на моей пупер зеркалке ТАК не получается!"... и НЕ получится.снимать нужно уметь и все, у зеркалок нет кнопки шедевр, она гибче мыльницы, но гибкость тождественно сложности использования
ТОП 5
1
2
3
4