а ну ладно, на а4 это отлично печатается, особенно учитывая, что ростовый снимок, ну и ессно жду твой, за 15 мин
да, это был 100% кроп с ростового снимка, то, что какие-то косяки там есть знаю, что-то сразу не увидел, потрачу еще минуть 15 и поправлю.
продолжаю ждать твой, такой же, 100%, ты же уже обрабатывал снимки, есть и обработанные
продолжаю ждать твой, такой же, 100%, ты же уже обрабатывал снимки, есть и обработанные
Сравнивать две абсолютно разные вещи незачем, ибо входящие разные, а обрабатывать одну и ту же на время - тоже мне спорт. Это к пионерам, если заскучали.
список входящих был уже не однократно озвучен, сравнить эффективность можно, и дело не в мерянии, это как раз заметно по твоим комментам, без обид, почему и ржу возможно, что-то делаю не эффективно и можно делать оптимальней. Чистка кожи заняла минут 5-10 на всем теле, и я это уже упоминал раз цать, здесь не нужно качественее, все от задач. Повторюсь еще раз чистка кожи у мну много времени не занимает, если конечно не вылизывать. С другой стороны насмотревшись на пластмассу аля Титяев она меня задолбала, хочу видеть здоровую кожу без примениния всяких кожезамов, их, зараз, всегда видно - текстура кожи на разных участках разная, кожезам делае ее всюду одинаковой. Здесь время заняло перерисовка кусков тела и эксперименты + фильм смотрел.
не, Андрей, ты меня не понял.
у нас просто понятия о качестве разные, поэтому и спор бессмысленнен.
у нас просто понятия о качестве разные, поэтому и спор бессмысленнен.
а тогда вопрос, зачем всегда максимальное качество? Уже упоминал, способ читерский, соответственно варьируя достигаешь разного уровня качества. Ко всему прочему, еще раз, фото в рост, кожу и так почти не видно, особенно в веб, зачем ее сильно обрабатывать? Кукла пластмассовая получится, и получалась, за что чехвостили страшно, не сохранились, все поудалял давно уже, ну как давно, с полгода, в фотографии с год всего
К тому же ты спрашивал про быстрый способ. На мой взгляд, пока он вполне оптимален по соотношению качество/время
К тому же ты спрашивал про быстрый способ. На мой взгляд, пока он вполне оптимален по соотношению качество/время
Сейчас читают
Как найти хорошего продажника?
6441
30
Про жалобу на гайцов.
998
28
Дозор очередной))
247165
1000
ну и пример качественного снимка, в рост? интересно же, попинаю заодним тебя
как будет, сразу покажу. я редко снимаю же.
Фотошопы, гламуры... тошнит от этой неправды отражения реальной жизни. Наиболее достоверная и правдивая - это репортажка... Правда, репортажников - то в Энске один-два человека. У большинства же пародия на этот жанр, или люди так не до конца и поняли, что есть репортаж...
все есть постановка, если конечно вы не бросили камеру она упала и случайно был нажат спуск не моя идея, но полностью согласен.
зы. Как-то вы, имхо, чересчур болезненно на фотошоп реагируете.
зы. Как-то вы, имхо, чересчур болезненно на фотошоп реагируете.
Правильно, правильно. Отнять у фотографов цифрозеркалки и фотошоп, всучить им пленочные фотоаппараты и ч-б пленки.
Victor-885
странник
Странное мнение. А почему вы не говорите того же самого о художниках? Они хотя и не используют фотошоп, но своими кисточками рисуют совсем не то, что есть в жизни. Даже пейзажи отличаются от реалий. Во время рисования они как бы перерабатывают через свое мировосприятие исходную информацию, добавляют в свои картины свои личные эмоции, что-то акцентируют, что-то скрывают. Но мы восхищаемся такими их работами. И чем больше мастер вложил в рисунок от себя, - тем более интересной кажется его работа.
Так почему же вы считаете, что у фотографов надо отбирать их инструменты, их "кисточки"?
Так почему же вы считаете, что у фотографов надо отбирать их инструменты, их "кисточки"?
Victor-885
странник
Дополню о репортаже. Я думаю, что ваше мнение о репортаже не совсем верное. Как бы вам ни хотелось думать иначе, но большинство репортажных снимков проходит через фотошоп. Даже те известные вам мэтры репортажной фотографии, работами которых вы восхищаетесь, также обрабатывают свои снимки. Исключение составляют работы, которые предназначены для полиграфии. Но и там снимки обрабатываются, только специально обученным персоналом. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что вы не видели реальных исходников ни одной известной вам репортажной работы.
Отвлечемся на минуту от профессионалов. Дайте фотоаппарат неопытному мальчишке и попросите его снять фоторепортаж об их школьной линейке. Да, что-то он вам снимет, но устроит ли вас качество его работы? А ведь он снимал чистый репортаж без приукрас. Поэтому мастерство репортажника тоже дорогого стоит. И свое отношение к происходящему фотограф тоже должен иметь возможность донести зрителю. Пусть и благодаря фотошопу.
Отвлечемся на минуту от профессионалов. Дайте фотоаппарат неопытному мальчишке и попросите его снять фоторепортаж об их школьной линейке. Да, что-то он вам снимет, но устроит ли вас качество его работы? А ведь он снимал чистый репортаж без приукрас. Поэтому мастерство репортажника тоже дорогого стоит. И свое отношение к происходящему фотограф тоже должен иметь возможность донести зрителю. Пусть и благодаря фотошопу.
VideoGraf
veteran
А я понимаю, о чем говорит Doroga. О качественном фоторепортаже.
Когда мы смотрим глянцевых кукол в журналах - это одно (да и то иногда тяжко смотреть, не бывает таких людей на самом деле).
Но когда мы видим на фото свою жену в виде глянцевой куклы - возникает несоответствие. Жена-то - вот она, передо мной. И совсем другая, нежели на перешопленном фото.
Заметьте, нынешняя фотография создает образ именно нагламуренной девушки. Вот она с чемоданом, вот она в шляпке и т.д. Но ни на одной фотографии нет её настоящей.
А теперь вспомним фоторепортажников сорокалетней давности. Они снимали людей в организациях на рабочем месте. На посиделках в кругу друзей. На самодеятельных выступлениях в дворцах культуры и т.д. Т.е. ловили на свой объектив людей ЖИВЫМИ, НАСТОЯЩИМИ.
До сих пор можно взглянуть на фотографии тех времен, и по одному-единственному снимку сказать, каков характер человека, запечатленного на нем. Вот этот молодой человек очень общительный. А эти трое, склонившиеся над ним, его преданные друзья. А эта девушка хоть и одета модно, но очень застенчивая. Все эти снимки сделаны профессиональным репортажником. И совсем без постановки. Совсем. И совсем без обработки. Совсем.
Репортажники тех времен ловили черно-белый кадр, подчеркивающий натуру человека. А современный фотограф подчеркивает своё умение сделать кожу пластмассово гладкой, а траву ядовито зеленой. На натуру человека ему вообще плевать.
Другое дело, что причину этого следует искать в самих заказчиках. Ведь именно заказчик приходит в студию, чтобы из него сделали ненастоящего человека, создали вымышленный образ.
Когда мы смотрим глянцевых кукол в журналах - это одно (да и то иногда тяжко смотреть, не бывает таких людей на самом деле).
Но когда мы видим на фото свою жену в виде глянцевой куклы - возникает несоответствие. Жена-то - вот она, передо мной. И совсем другая, нежели на перешопленном фото.
Заметьте, нынешняя фотография создает образ именно нагламуренной девушки. Вот она с чемоданом, вот она в шляпке и т.д. Но ни на одной фотографии нет её настоящей.
А теперь вспомним фоторепортажников сорокалетней давности. Они снимали людей в организациях на рабочем месте. На посиделках в кругу друзей. На самодеятельных выступлениях в дворцах культуры и т.д. Т.е. ловили на свой объектив людей ЖИВЫМИ, НАСТОЯЩИМИ.
До сих пор можно взглянуть на фотографии тех времен, и по одному-единственному снимку сказать, каков характер человека, запечатленного на нем. Вот этот молодой человек очень общительный. А эти трое, склонившиеся над ним, его преданные друзья. А эта девушка хоть и одета модно, но очень застенчивая. Все эти снимки сделаны профессиональным репортажником. И совсем без постановки. Совсем. И совсем без обработки. Совсем.
Репортажники тех времен ловили черно-белый кадр, подчеркивающий натуру человека. А современный фотограф подчеркивает своё умение сделать кожу пластмассово гладкой, а траву ядовито зеленой. На натуру человека ему вообще плевать.
Другое дело, что причину этого следует искать в самих заказчиках. Ведь именно заказчик приходит в студию, чтобы из него сделали ненастоящего человека, создали вымышленный образ.
Опять заказчики виноваты
Предлагаю открывать не завод по сжиганию фотографов, а завод по сжиганию заказчиков.
Ну и так, вот читаю, читаю темы. Уже лишний раз на форум заходить не хочется. Обсуждаются заказчики да фотографы - кто может называться профи, навязываются определенные модели фотиков- кто-то всем подряд навяливает кэноны, а кто-то полчаса как купил никон и уже доволен.
И общий тренд, пронизывающий форум, вот раньше, когда трава была зеленее, да вода мокрее, заказчики были умнее, а фотографы/видеографы снимали шЫдевры. На камера-обскура. )
Ну и по сути
Не согласна с тем, , что раньше, что сейчас репортажники снимают репортажи, много прекрасных уличных фото, есть много групп в сети плана street-photo и нет там пластиковой кожи.
На фотовыставках бываете? Глянцевых кукол там очень мало. А как раз репортажи, души, моменты.
И тут чем в основном народ заниматеся? Рефлексирует на тему профи да заказчиков.
Ну дак кто мешает - творите. Показывайте пример и учите заказчиков.
А вот раньше (гыы) в темах "что вижу, то пою", в анонсах фото народ фотки выкладывал и именно эти темы всегда в топе были. А не 5 тем, про то как кто себя называет.
Предлагаю открывать не завод по сжиганию фотографов, а завод по сжиганию заказчиков.
Ну и так, вот читаю, читаю темы. Уже лишний раз на форум заходить не хочется. Обсуждаются заказчики да фотографы - кто может называться профи, навязываются определенные модели фотиков- кто-то всем подряд навяливает кэноны, а кто-то полчаса как купил никон и уже доволен.
И общий тренд, пронизывающий форум, вот раньше, когда трава была зеленее, да вода мокрее, заказчики были умнее, а фотографы/видеографы снимали шЫдевры. На камера-обскура. )
Ну и по сути
Не согласна с тем, , что раньше, что сейчас репортажники снимают репортажи, много прекрасных уличных фото, есть много групп в сети плана street-photo и нет там пластиковой кожи.
На фотовыставках бываете? Глянцевых кукол там очень мало. А как раз репортажи, души, моменты.
И тут чем в основном народ заниматеся? Рефлексирует на тему профи да заказчиков.
Ну дак кто мешает - творите. Показывайте пример и учите заказчиков.
А вот раньше (гыы) в темах "что вижу, то пою", в анонсах фото народ фотки выкладывал и именно эти темы всегда в топе были. А не 5 тем, про то как кто себя называет.
"Виноваты - не виноваты"... Давайте уже отходить от детской терминологии.
И раньше кто-то приходил в фотостудию, чтобы всунуть голову в картинку: "Я в папахе на белом коне покоряю Кавказ". Это именно выбор заказчика.
Если заказчики будут интересоваться не глянцем, а репортажем - будет больше репортажников. Они появятся, они будут совершенствоваться.
Но: нельзя найти содержание там, где его нет. Ведь репортажник может найти и обнародовать не только одухотворенность, чувственность, мысль. Но и бездушие, черствость, отсутствие мысли. А что на это скажет заказчик, который платит деньги?
Поэтому современная репортажная фотография рассчитана именно на выставки. За это никто не заплатит, это просто для души.
И раньше кто-то приходил в фотостудию, чтобы всунуть голову в картинку: "Я в папахе на белом коне покоряю Кавказ". Это именно выбор заказчика.
Если заказчики будут интересоваться не глянцем, а репортажем - будет больше репортажников. Они появятся, они будут совершенствоваться.
Но: нельзя найти содержание там, где его нет. Ведь репортажник может найти и обнародовать не только одухотворенность, чувственность, мысль. Но и бездушие, черствость, отсутствие мысли. А что на это скажет заказчик, который платит деньги?
Поэтому современная репортажная фотография рассчитана именно на выставки. За это никто не заплатит, это просто для души.
Фотошопы, гламуры... тошнит от этой неправды отражения реальной жизни. Наиболее достоверная и правдивая - это репортажка... Правда, репортажников - то в Энске один-два человека. У большинства же пародия на этот жанр, или люди так не до конца и поняли, что есть репортаж...ваша ошибка в том, что вы считаете гламур отражением нормальной жизни. это не так. гламур -- это выдуманная жизнь, и глянец -- ее отражение.
а вообще сравнивать гламур и репортажку -- это все равно что сравнить красное и холодное.
... или люди так не до конца и поняли, что есть репортаж...а не просветите темное сообщество? будьте любезны.
Но: нельзя найти содержание там, где его нет. Ведь репортажник может найти и обнародовать не только одухотворенность, чувственность, мысль. Но и бездушие, черствость, отсутствие мысли. А что на это скажет заказчик, который платит деньги?О боже.. опять заказчик.
Ну а раньше можно было срок схлопотать, если в кадре фотографируемого объекта у портрета Сталина на заднем фоне будет часть головы обрезана.
И что теперь?
Зазачики во все времена были не те, какие угодны творцам. Ну так это Ваш выбор либо менять сферу деятельности и зарабатывать деньги другими ремеслом, а в этой индустрии быть свободным художником. А кто хочет зарабатывать от заказчиков, подстраивайтесь под заказчиков.
Леонардо вон тоже от заказчиков страдал. Но это не помещало ему стать тем, кем он стал. Также в искусстве постепенно появились и новые стили. За сюррелизм или импрессионизм, к примеру, во времена Леонардо бы на костре сожгли. Заказчики.
Но время и старания людей привели к новым стандартам.
Не нравится кому-то гламур и пафос - ну так надо в своем стиле творить. Показывать на своих примерах. Проводить встерчи, семинары, мастер-классы, перформасы. может пресловутые "заказчики" и потянутся.
В средневековье на площадях инакомыслящих жгли - очень результативный перформанс был.
А не осуждать тех, кто творит в угоду заказчикам словесно.)
А так на форумах флагами махать, ИМХО, нерезультативно. Разве что с целью, не догнать, так согреться.
Давайте отойдем от мечтаний и идиллий и поговорим о реальной жизни. Многие художники, о которых Вы говорите, жили при Королевском Дворе или при Епархии и получали нехилую дотацию.
Кто такой был репортажник в советское время? Как правило, это или корреспондент газеты, или заводской фотограф. Первый снимал пионеров и партийные собрания, второй - отличников соцтруда. Оба сидели на ставке, а между основным делом снимали обычную жизнь. И из пятидесяти фотографий одна была достойна внимания. В результате за десять-двадцать лет работы накопился материал для выставки.
А что должен делать репортажник сейчас? Что сейчас публикуют? За что готовы платить? Ну разве что за сюжеты, как у солистки группы "ВИА Гра" выпала грудь прямо на концерте. Но и это сотни поклонников на свои мобильники снимут ))
Кто такой был репортажник в советское время? Как правило, это или корреспондент газеты, или заводской фотограф. Первый снимал пионеров и партийные собрания, второй - отличников соцтруда. Оба сидели на ставке, а между основным делом снимали обычную жизнь. И из пятидесяти фотографий одна была достойна внимания. В результате за десять-двадцать лет работы накопился материал для выставки.
А что должен делать репортажник сейчас? Что сейчас публикуют? За что готовы платить? Ну разве что за сюжеты, как у солистки группы "ВИА Гра" выпала грудь прямо на концерте. Но и это сотни поклонников на свои мобильники снимут ))
А что должен делать репортажник сейчас? Что сейчас публикуют? За что готовы платить? Ну разве что за сюжеты, как у солистки группы "ВИА Гра" выпала грудь прямо на концерте.Ваша выборка нерепрезентативна. Я вот чес слово, не видела вообще ни одной такой фотографии. Может потому что в мои интересы грудь солистки Виагры не входит?
Откройте любой деловой журнал. Я лично там нахожу много удачных портретов, как постановочных так и репортажных, людей в рабочей обстановке. Бывает, так четко пойманы моменты.
Откройте материалы про туризм. В хороших изданиях есть потрясающие снимки. В том числе и людей, их эмоций. Да даже в гламурных журналах есть странички про туризм, с неплохими снимками.
В конце концов, откройте любой журнал авиакомпаний в самолете - я даже домой их забираю. Недавно, наткнулась на материал по Хакасии.
И ни в одном из них я не видела голой груди солистки Виагры.
Многие художники, о которых Вы говорите, жили при Королевском Дворе или при Епархии и получали нехилую дотацию.Воттт. Они умели подстраиваться под заказчиков либо переучивать заказчиков.
А некоторые, которых не признавали заказчики, умирали в нищите или отрезали себе уши. Но не предавали своих идеалов. И продолжали творить, а не жаловаться на заказчиков.
Что Вам не позволяет работать на наше правительство? Получать нехилые дотации и зар.плату? Вон Прохорову для пиара сейчас явно не гламурный жанр нужен. Дык покажите им свои таланты и будьте гением XXI века.
Но когда мы видим на фото свою жену в виде глянцевой куклы - возникает несоответствие. Жена-то - вот она, передо мной. И совсем другая, нежели на перешопленном фото.Перешоп - основная ошибка шопера, нужно во всем знать меру, даже по ссыле, что давал от Титяева есть - "В ретуши существует тонкая грань между «хорошо» и «перефотошопили», очень важно ее чувствовать и стараться за нее не переходить. При долгой работе над одним снимком глаз «замыливается», и не всегда можно адекватно оценить полученный результат. Начинают мерещится пятна и неровности даже там, где их нет. Если есть возможность, давайте себе и своим глазам отдых, чтобы посмотреть на «вымученное» изображение свежим взглядом. И в конце работы попробуйте снизить прозрачность всех слоев с ретушью до 70%-50%, иногда оказывается, что так значительно лучше".
Естественно, если не было особых указаний заказчика, из не молодой женщины делать 20-юю, тем более при обработке доводить, опять таки если не было изначальной идеей, делать из нее куклу. Именно поэтому уже писал, пинок в сторону Андрюхи, что качественная обработка редко когда нужна, что все от задач.
И продолжали творить, а не жаловаться на заказчиков.Погодите. Вы занимаетесь подменой понятий. Кто здесь жалуется на заказчиков?
Заказчик хочет гламура? - пожалуйста, получите, распишитесь.
Речь идет о другом. Что есть заказчик, который хочет репортажа. Качественного репортажа. Но нюанс в том, что он не готов за него платить. Потому что качественный репортаж стоит по меньшей мере не дешевле, чем гламур. А зачастую значительно дороже. Именно потому, что это не ширпотреб.
P.S. Прохорову для хорошего пиара нужны реальные дела, и качественные фотографии его никак не спасут, это точно
Именно об этом я и говорю. Можно сделать хорошую репортажную фотографию художника за мольбертом. Конструктора за кульманом. Торговца за прилавком. И даже прачки перед тазом с бельем. Но проблема в том, что прачка не захочет платить за свою фотографию с тазом. А торговец захочет запечатлеть себя не за прилавком, а снимется постановочно в шикарном ресторане с золотыми перстнями на руках.
Так же и Прохоров - как он был торговцем вареными джинсами, так и остался коньюктурщиком. Никакая фотография ему не поможет.
Простите, именно Вы и жалуетесь на заказчиков. И не только здесь. Не ища специально, натыкаюсь постоянно на это.И продолжали творить, а не жаловаться на заказчиков.Погодите. Вы занимаетесь подменой понятий. Кто здесь жалуется на заказчиков?
Заказчик хочет гламура? - пожалуйста, получите, распишитесь.
Речь идет о другом. Что есть заказчик, который хочет репортажа. Качественного репортажа. Но нюанс в том, что он не готов за него платить. Потому что качественный репортаж стоит по меньшей мере не дешевле, чем гламур. А зачастую значительно дороже. Именно потому, что это не ширпотреб.
Никакой подмены понятий я не вижу.
Речь здесь вообще непонятно о чем идет.
Я на примерах Вам показала , что заказчик хочет и может за них платитьб и платит. Только Вы почему-то оппонирутете "подменой понятий".
Там же тоже люди на рабочих местах - в офисах, на переговорах.
А какие чудесные репортажи бывают о работе строителей/инженеров/геологов/специалистов связи- на фоне дикой природы, в мороз. И эти репортажи никуда не девались. За них платят.
Например, у мобильных операторов есть специализированные издания с репортажами о строительстве бозовых станций, сети.
Это же тоже репортажка.
Именно об этом я и говорю. Можно сделать хорошую репортажную фотографию художника за мольбертом. Конструктора за кульманом. Торговца за прилавком. И даже прачки перед тазом с бельем. Но проблема в том, что прачка не захочет платить за свою фотографию с тазом. А торговец захочет запечатлеть себя не за прилавком, а снимется постановочно в шикарном ресторане с золотыми перстнями на руках.Да почему не делаеют сейчас и не платят? Пишу конкретные примеры, а вы опять за свое.
Может прачек с тазами нет потому что сейчас этой профессии не существует? Ну вот вместо нее возьмите менеджера на переговорах или с телефоннной трубкой.
Прачки разве что в хим.чистке остались. Ну да,я думаю можно найти и неплохие снимки, например, в рекламе той самой хим.чистки.
И почему Вы решили, что торговец не захочет запечатлеть себя за прилавком? А может и захочет. Если показать ему хорошие примеры.
Вот инженеров же, банковских служащих снимают на рабочем месте.
И пример, кстати, из 90- х высосан, если не из пальца. ) Ну кого сейчас удивить перстнями и рестораном.
Так же и Прохоров - как он был торговцем вареными джинсами, так и остался коньюктурщиком. Никакая фотография ему не поможетЗнаете, хочется сказать - завидуйте молча, но скажу.
Дык раскройте ему мир фото и видео, раз Вы якобы супер-профи, выскажите ему идею проведения семинаров для заказчиков. Может он и денег на это подкинет раз идея здравая будет.
Вот и расскажите людям. что такое истино фотошопа.
А то получается, что я сам-то гений, но вот заказчики виноваты.
Именно об этом я и говорю. Можно сделать хорошую репортажную фотографию художника за мольбертом. Конструктора за кульманом. Торговца за прилавком. И даже прачки перед тазом с бельем.это все только постановка, постановка постановке рознь, есть даже термин постановка в интерьере. Как и гламур гламуру, итальянский гламур: http://www.vogue.it/magazine/supplementi-vogue/2011/09/the-haute-couture Это российский гламур застрял в конфетно-цветочном периоде который для всего остального мира уже прошлом.
Простите, именно Вы и жалуетесь на заказчиков. И не только здесь. Не ища специально, натыкаюсь постоянно на это.Вы видите всё через призму своего восприятия. В принципе, это нормально.
Попытаюсь объяснить. Есть МОЙ заказчик. Это творческие люди и целые коллективы, которые развиваются, совершенствуются, достигают успеха. Мы с ними находим взаимопонимание и с некоторыми из них сотрудничаем уже много лет. Моего опыта для этого вполне хватает, у самого за плечами несколько освоенных профессий и немало достижений.
И есть НЕ МОЙ заказчик. Как правило, это неспециалисты или худо-бедные специалисты, зачастую иждивенцы, привыкшие сидеть на чужой шее, да и просто любители халявы. Люди, которые всё требуют от других, но ничего не требуют с себя самого.
И в силу своего жизненного опыта я пытаюсь дать таких людям совет: если что-то не так, ищите причину в самих себе. Вот и вся мораль.
Всё остальное, извините, офтоп. Особенно зависть к Прохорову
Поверьте, самодостаточным людям это просто не надо.
это все только постановка, постановка постановке рознь,Согласен. Но у каждой постановки - своя цель.
Одно дело, если заказчик просит зафотошопить ему лицо от морщин и прыщей.
Другое дело, если фотограф спускается в забой и направляет свет на шахтера так, чтобы контрастней подчеркнуть сажу на его лице - это тоже постановка, но это репортаж о специфике профессии.
Цель другая - в этом вся соль.
Другое дело, если фотограф спускается в забой и направляет свет на шахтера так, чтобы контрастней подчеркнуть сажу на его лице - это тоже постановка, но это репортаж о специфике профессии.это тоже гламур, только не для любителей космополитена, мензхилз и другой попсы. Итальянский, женский гламур на фоне листа фанеры уже привел.
Цель другая - в этом вся соль.так в том и речь, все от задач.
А какие чудесные репортажи бывают о работе строителей/инженеров/геологов/специалистов связи- на фоне дикой природы, в мороз.Есть ребята, которые занимаются подводной съемкой. В прошлом году разговаривал с человеком, который любит бродить по затопленным баржам. Есть репортажники-парашютисты. Есть репортажники-альпинисты и прочие путешественники. Если есть что-то интересное и стоящее - найдется и фотограф, который этим заинтересуется.
Ну дак раз Вы все это понимаете, то зачем тут без конца и края мусолить одно и тоже? И раз Ваши заказчики такие прекрасные, откуда Ваши же слова в предыдущих постах, про то, что гламур и фотошоп заховали мир.
Я (через свою призму восприятия, как Вы выразились) трактую их именно так.
Может личными примерами убеждать людей?
Мне было бы интереснее посмотреть реальные работы и примеры тех, кто судит других и вытаскивает на свет чужие фотосессии. (Это не в Ваш адрес, в частности.)
Я (через свою призму восприятия, как Вы выразились) трактую их именно так.
Может личными примерами убеждать людей?
Мне было бы интереснее посмотреть реальные работы и примеры тех, кто судит других и вытаскивает на свет чужие фотосессии. (Это не в Ваш адрес, в частности.)
Мне было бы интереснее посмотреть реальные работы и примеры тех, кто судит других и вытаскивает на свет чужие фотосессии.ИМХО это не очень верно, ведь человек может замечательно описывать - критиковать, но при этом его работы будут в каком то "особом ключе", не все же умеют все
Понимаете... есть вершина айсберга. А есть сам айсберг.
Так вот, на поверхности мы видим вопрос: "Почему нет хороших репортажников?"
Но это вершина вопроса. А под водой - истинная причина. Разве нет репортажников? Да есть они, конечно.
Я бы рассказал, что на самом деле хотят выяснить для себя заказчики, но это будет офтоп.
Что касается меня, то лично я не проявляю интереса к гламуру и не мечтаю научиться работать в этом стиле. Фотографирую уже более 30 лет, но не считаю себя профи. Да, проявляю интерес именно к репортажу. Причем к динамичному репортажу, где жизнь передана в движении. И до сих пор восхищаюсь черно-белыми фотографиями 70-х годов. Позже любительские фотоматериалы стали другими, какими-то блеклыми, и исчез шик настоящей ч-б фотографии.
Так вот, на поверхности мы видим вопрос: "Почему нет хороших репортажников?"
Но это вершина вопроса. А под водой - истинная причина. Разве нет репортажников? Да есть они, конечно.
Я бы рассказал, что на самом деле хотят выяснить для себя заказчики, но это будет офтоп.
Что касается меня, то лично я не проявляю интереса к гламуру и не мечтаю научиться работать в этом стиле. Фотографирую уже более 30 лет, но не считаю себя профи. Да, проявляю интерес именно к репортажу. Причем к динамичному репортажу, где жизнь передана в движении. И до сих пор восхищаюсь черно-белыми фотографиями 70-х годов. Позже любительские фотоматериалы стали другими, какими-то блеклыми, и исчез шик настоящей ч-б фотографии.
ИМХО это не очень верно, ведь человек может замечательно описывать - критиковать...точно быть зрителем не всегда плохо, ну и чтобы оценить вкус яичницы не нужно быть курицей.
Фотографирую уже более 30 лет, но не считаю себя профи. Да, проявляю интерес именно к репортажу. Причем к динамичному репортажу, где жизнь передана в движении. И до сих пор восхищаюсь черно-белыми фотографиями 70-х годов. Позже любительские фотоматериалы стали другими, какими-то блеклыми, и исчез шик настоящей ч-б фотографии.это старость. Раньше деревья были выше, трава зеленее, и зима теплее
Раньше деревья были выше, трава зеленее, и зима теплееРебят, когда читаю этот топик и не только этот - лично у меня так и воспринимается.
Тем более. как тут уже отметили и что всем известно, каждый смотрит через свою призму восприятия и в своем мире.
Кому-то кажется, что в 70-х годах были хорошие репортажи, а сейчас нет. У кого-то иное мнение и кто-то их находит и сейчас.
К тому же не стоит забывать, что сейчас фотоаппараты и вообще фотография стали гораздо доступнее, чем раньше.
Фотографов все больше, фотографировать все проще (т.к. многие огрехи можно исправить шопом - кадрировать, исправить ББ, добавить резкости и т.д), плюс проще это все вывалить на зрителя (в инет).
Поэтому мы видим больше плохих фото, а не потому что стали фотографировать хуже.
Ну и вопрос где искать - на туристических порталов вы найдете больше пейзажей, в контакте - перешопленных девок, в фешн-идустрии-гламура. Да и вообще, почему гламур это всегда плохо?
Слабо представляю, как в модном журнале реклама дорогой помады будет сделана в репортажном жанре и у модели будет живая - в прыщах, красных пятнах, неровностях кожа с мимическими морщинами.
Только зачем критиковать чужое? Проще тогда свое показать.
Хотя критиковать всегда проще. А со стороны выглядит, что все вокруг плохие, а я Д`Артаньян.
это старость. Раньше деревья были выше, трава зеленее, и зима теплееМожет быть )))
Но ведь я прекрасно вижу, что общий уровень свадебной фотографии с появлением цифровой техники вырос настолько, что старые фото становятся ниже плинтуса.
Мне кажется, что раньше люди получали больше удовольствия и от процесса фотографирования, и от процесса позирования. Поскольку фотография не была явлением обыденным. К примеру, каждый день мы умываемся наспех и не задумываемся об этом. А если нас хорошенько погонять по пустыне несколько дней, возникнет благоговенное отношение к пригоршне воды.
Наверное, в этом секрет эмоциональной насыщенности таких фотографий как "Мальчик с вином", к примеру. Хотя технический уровень исполнения оставляет желать лучшего.
А разве есть такая проблема - где искать?
Предложений - полно. И фотокора-репортажника на свою свадьбу можно позвать. И лучшего специалиста по гламуру заказать можно, даже если он живет в другом городе или другой стране.
Иногда люди приходят в интернет совсем с другими проблемами. Это та самая подводная часть айсберга. Например, у парня девушка хочет заказать гламурную фотосессию за бешенные бабки, а парню гламур совсем не нравится, а тем более не устраивает сумма. Выхода два - либо спорить с девушкой, либо... отвести душу, прокатившись катком по фотографам
А в остальном - всё как у Станиславского: "Не верю". Или, соответственно, "верю". Если смотрим на портфолио и не верим в картинку, значит, дешевый гламур. Если верим - значит, утонченный профессионал поработал. Который видит золотую середину между фотошопом и природным естеством. Притом граница у каждого клиента тоже своя. Как и своя толщина косметики на лице.
Предложений - полно. И фотокора-репортажника на свою свадьбу можно позвать. И лучшего специалиста по гламуру заказать можно, даже если он живет в другом городе или другой стране.
Иногда люди приходят в интернет совсем с другими проблемами. Это та самая подводная часть айсберга. Например, у парня девушка хочет заказать гламурную фотосессию за бешенные бабки, а парню гламур совсем не нравится, а тем более не устраивает сумма. Выхода два - либо спорить с девушкой, либо... отвести душу, прокатившись катком по фотографам
А в остальном - всё как у Станиславского: "Не верю". Или, соответственно, "верю". Если смотрим на портфолио и не верим в картинку, значит, дешевый гламур. Если верим - значит, утонченный профессионал поработал. Который видит золотую середину между фотошопом и природным естеством. Притом граница у каждого клиента тоже своя. Как и своя толщина косметики на лице.
на самом деле все развивается, и фото, включая репортажное то же, например http://1x.com/photo/47745/all/latest-additions/regression, не искал специально, взял первое понравившееся с 1-ой страницы сайта, а значит есть еще лучше. Просто есть еще эффект новизны, взять хотя бы книги которые зачитывали в детстве с упоением, сейчас они уже не столь интересны. Так же и с фото.
ННП
чуть-чуть не по теме, но я не могу это пропустить :)))
комментарий на релаксе.нгс под статьей о том, что девчонки из команды поддержки ХК "Сибирь" снялись для Maxim: "Ввела их фото в программу, убрала весь фотошоп и............ ухахаталась! Всё в фотошопе, вплоть до пальцев рук. Смешно"
Пусть меня научат!!!
или это в фотоюмор нужно?
чуть-чуть не по теме, но я не могу это пропустить :)))
комментарий на релаксе.нгс под статьей о том, что девчонки из команды поддержки ХК "Сибирь" снялись для Maxim: "Ввела их фото в программу, убрала весь фотошоп и............ ухахаталась! Всё в фотошопе, вплоть до пальцев рук. Смешно"
Пусть меня научат!!!
или это в фотоюмор нужно?
Игорь_Борисов
guru
можно еще туда же плюсануть цитатку от местных начинающих фотогуру:
"На завтра на 11.00 СРОЧНО нужна ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ на съмку бьюти!!!!Съемка бесплатная, от модели только оплата аренды фотостудии 350 руб. Пишем в личку."
бу ха ха ха ха ва ха ха ха
"На завтра на 11.00 СРОЧНО нужна ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ на съмку бьюти!!!!Съемка бесплатная, от модели только оплата аренды фотостудии 350 руб. Пишем в личку."
бу ха ха ха ха ва ха ха ха
да ладно, если съемка для себя, в портфолио, тоже никогда никому ну плотил, хоть проф. хоть нет. Хотя за студию все таки сам бы заплатил
Игорь_Борисов
guru
не платить модели ессно можно, если имеется некая договоренность о каком-то TFP, но вымогать с профи модели оплату студии за то, что пойдет фотографу лишь в портофоль.....выдывая это за "бьюти"...имхо просто какое-то СВИНСТВО !
наглость второе счатье, а вдруг прокатит, попробовать же можно
asma de jour
ужос просто ужос...
Однозначно в юмор!
в скрижали
в скрижали
Глеб_Кайгородов
experienced
не платить модели ессно можно, если имеется некая договоренность о каком-то TFP, но вымогать с профи модели оплату студии за то, что пойдет фотографу лишь в портофоль.....выдывая это за "бьюти"...имхо просто какое-то СВИНСТВО !Впервые за долгое время, Игорь - полностью согласен!
комментарий на релаксе.нгс под статьей о том, что девчонки из команды поддержки ХК "Сибирь"Фотошоперы из "Maxim" с таким же успехом могли отснять хоккеистов. Затем поменять лицо, волосы, попы, руки, ноги и талии. Результат был бы тот же.
ТОП 5
1
2
3
4