Начнем с того, что сейчас у меня совсем простой фотик, вот задалась теперь вопросом, что купить ....
Canon 550D + объектив получше или 60D и объектив попроще?
... и ещё вопрос по объективу .... правда, что Sigma будет лучше Canon?
Canon 550D + объектив получше или 60D и объектив попроще?
... и ещё вопрос по объективу .... правда, что Sigma будет лучше Canon?
Chuck_Norris
v.i.p.
А Вы купите 600D и объектив средненький, например Tamron
tom.and.jerry
veteran
Я за "простой" фотоаппарат и "хороший" (а лучше два) объектив.
Вы, как новичек в этом деле, не заметите ни какой разницы по качеству снимков, сделанных объективами этих фирм
Вы, как новичек в этом деле, не заметите ни какой разницы по качеству снимков, сделанных объективами этих фирм
Девчина
member
А Вы купите 600D и объектив средненький, например TamronСлышала, что между 550D и 600D существенных изменений нет ... переплата только за экран
Девчина
member
Я за "простой" фотоаппарат и "хороший" (а лучше два) объектив.понятно ...., а может подскажите на какие объективы стоит присмотреться?
Вы, как новичек в этом деле, не заметите ни какой разницы по качеству снимков, сделанных объективами этих фирм
Девчина
member
А Вы купите 600D и объектив средненький, например TamronОт объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
а может взять объектив
Canon EF 50/1.4 USM?
Canon EF 50/1.4 USM?
Сейчас читают
утилизация старых покрышек
7236
37
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
75957
336
Простая радость каждого дня
19848
45
От объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...Вполне достойный вариант. Неплохое соотношение цена/качество/картинка... 17-50 - аналогично.
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
а может взять объективТакой объектив лучше брать вторым после указанного выше. Картинка у него прекрасная, НО не меняется фокусное расстояние, это значит что нет регулировки ближе-дальше. Чтоб сфотографировать несколько человек в комнате, придётся лезть под потолок...
Canon EF 50/1.4 USM?
От объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...Вполне достойный вариант. Неплохое соотношение цена/качество/картинка... 17-50 - аналогично.
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
Но получится ли у этого объектива то, что мне хочется?
tom.and.jerry
veteran
понятно ...., а может подскажите на какие объективы стоит присмотреться?Все зависит от того, что Вы будете снимать. А вот пока вы это решаете, надо обзавестись универсальным стеклом. Как написали про объектив Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon - нормальный вариант.
tom.and.jerry
veteran
Но получится ли у этого объектива то, что мне хочется?Дааа, получится) Открою Вам маленький секрет - Вы скоро сами научитесь "увеличивать" или "уменьшать" размытось фона с помощью настроек фотоаппарата
Девчина
member
Дааа, получится) Открою Вам маленький секрет - Вы скоро сами научитесь "увеличивать" или "уменьшать" размытось фона с помощью настроек фотоаппаратаспасибо!
Однозначно Nikon тысяч за 25-30. Не пожалеете
Victor-885
странник
За 25-30 можно и пожалеть. Не все модели Никона хороши.
Рулят однозначно НИконы и Кэноны. Как сказал один умный человек лучше плохая зеркалка чем хорошая мыльница. Главное надежное нутро а объектив можно и чуть позже получше подкупить. Гнатся за всем сразу не стоит. Да и вообще Возъмите то что пока позволяют деньги, а пока будуте копить уже у руку набьете и поймете точно чего же вам нехватает в объективе. Многие новечки сразу берут все типа самое крутое а в итоге оказывается что это оказалась пусьтая трата денег. Опыт приходит со временем а вот деньги уходят навсегда
Как сказал один умный человек лучше плохая зеркалка чем хорошая мыльница.Умный такого не скажет
Рулят однозначно НИконы и Кэноны.Рулят только по предпочтениям торговли. А кто не идет на поводу у магазинов, у тех рулят в том числе и другие марки.
Да это точно особенно наверное рулят со стразиками и супер пупер зумами особенно цифровыми, и кропами 6.44 , формат аккумуляторов типа АА , форматом съемки JPEG и размером аж 15Mpx . Не спорю что есть и другие марки, но пока что все упирается в железо внутренее и объективы!
второй раз не прав, я б уже начал задумываться
а что тут думать то? просто у каждого свое правильно представление о б о всем
Comparison speed of autofocus Canon 7D vs Sony A77 vs Nikon D7000
Comparison AF in low light (Canon 7D vs Nikon D7000 vs Sony A77)
зы. чтобы что-то утверждать, нужно вначале знать у сони есть а900/а850 с великолепным ДД, кэнон с никоном отдыхают, но только на низком исо. У пентакса кроме среднего формата есть великолепные лимы. У кодака была, но все еще можно купить цифровую камеру с ДД пленки, ведущую как пленка, т.е. предпочитающую пересвет недосвету. И т.д.
Comparison AF in low light (Canon 7D vs Nikon D7000 vs Sony A77)
зы. чтобы что-то утверждать, нужно вначале знать у сони есть а900/а850 с великолепным ДД, кэнон с никоном отдыхают, но только на низком исо. У пентакса кроме среднего формата есть великолепные лимы. У кодака была, но все еще можно купить цифровую камеру с ДД пленки, ведущую как пленка, т.е. предпочитающую пересвет недосвету. И т.д.
Victor-885
странник
Это процесс съемки, а результаты теста где?
дык результаты-то скорость автофокуса, все видно на видео, какой аппарат как и сколько времени фокусируется. К точности претензий нет ни к какому аппарату. При плохом свете по скорости кэнон слил всем. Правда как и любой тест, ессно с поправкой на кривизну рук тестера.
Щелкать можно и 1000000000 кадров в секунду а что получилось в итоге то? размазанные силуэты приведений? Или же спрошлые засветы забитые вспышкой. Дело не в сокрости как мне кажется точнее не только в ней но и в результатах снимков. Выкладывайте свои шедевры оценим
по видео хорошо слышно, как быстро тушка успевает сфокусироваться, а учитывая, что съемка со вспышкой, то выдержка короткая и смаза не будет. Весь пост был, что не утверждали, что кэнон с никоном это все. По тесту кэнон слил, конечно не известны все условия съемки и можно много к чему придраться, но.. кэнон не на высоте в любом случае. Скорость фокусировки достаточно важный фактор для некоторых типов съемки, вроде репортажа, для которого 7Д и предназначен.
а мои работы в анонсах и в профиле
а мои работы в анонсах и в профиле
Может лучше обращать внимание на более-менее стандартизированные тесты?
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E7D/E7DA6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/D7000/D7000A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA77/AA77A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E7D/E7DA6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/D7000/D7000A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA77/AA77A6.HTM
Может лучше обращать внимание на более-менее стандартизированные тесты?http://www.imaging-resource.com/PRODS/K5/K5A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E7D/E7DA6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/D7000/D7000A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA77/AA77A6.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/KR/KRA6.HTM
и где там время пока камера пытается навестись круча стекло? Причем в разных условиях освещенности (ессно условия должны быть ясно описаны)? Вы надеюсь знаете, что такое лимитирующий фактор? в любой автофокусной системе таким фактором и является время фокусировки, время срабатывания затвора как бы не на порядки меньше.При хорошем свете понятно все прримерно одинакого шустрые.
зы. Речь только про скорость фокусировки, как в посте с чего все началось.
зы. Речь только про скорость фокусировки, как в посте с чего все началось.
я вот тоже начала присматривать зеркало в подарок любимому человеку и склоняюсь к этому варианту Sony AlphaDSLR-A580L Kit 18-55mm 16.7Mpix плюс так это наличие-Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы.
Плюс так это наличие-Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы.Не факт!
Wiki : " Стабилизация со сдвигом матрицы, в отличие от оптической, не вносит искажений в картинку (быть может кроме вызванных неравномерной резкостью объектива) и не влияет на светосилу объектива. В то же время считается, что стабилизация сдвигом матрицы менее эффективна, нежели оптическая стабилизация.
С увеличением фокусного расстояния объектива эффективность Anti-Shake снижается: на длинных фокусах матрице приходится совершать слишком быстрые перемещения со слишком большой амплитудой, и она просто перестаёт успевать за «ускользающей» проекцией."
так там и оптический + сдвиг матрицы... смотрел аналогичные модели других производителей .. там вообще нет стабилизаторов.. сам в этом ни чего не понимаю.. только мыльницой владел.. но люди сказали что это ПЛЮС
Victor-885
странник
Разумеется, это плюс и большой плюс.
Оптический + сдвиг матрицы - так не бывает.
kenny2007
veteran
Попросил бы привести пример, но мне пофиг
А... Ну про такое я знаю. При этом рекомендуется один из стабилизаторов отключать. "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...".
Chuck_Norris
v.i.p.
Нннадо http://www.bhphotovideo.com/c/product/622374-REG/Sigma_861205_18_50mm_f_2_8_4_5_DC_OS.html?Сигму 18-50 лучше брать с фиксированной диафрагмой 2,8, а с плавающей - не очень хорошая картинка
и где там время пока камера пытается навестись круча стекло? Причем в разных условиях освещенностиЭто время легко посчитать, отняв от полного времени время съемки после префокусировки.
На сайте, что я привел, действительно нет данных для разных условий. С другой стороны, тут уже нужно оценивать качество снимков. Камера, она ведь необязательно сфокусировалась, она только думает, что сфокусировалась.
повторю, при хорошем свете все камеры быстрые. Ну и в условиях, что видны на видео не встречал кривофокусирующихся камер.
берите 60D и объектив попроще ) объектив всегда позже докупить можно.
Стоит заметить, что для новичка, является определяющим цена-качество и НАВОРОЧЕННОСТЬ, камеры, а объектив... тип того фигня, можно потом купить.. Человек, который, реально, увлекается фотографией, как раз считает тушки (сами фотоаппараты) расходником. Хороший светосильный объектив, по цене сопоставим с самим аппаратом, ну о топовых моделях я даже не говорю. Как правило, если устраивает сама система (производитель), то парк оптики наращивается, и меняется только сама камера... Так что, кому что нужно... либо понты, либо результат... Кому нужен результат, будут покупать хорошую оптику и находить компромис при выборе камеры, сравнивая характеристики по шумам матрицы, эргономике, точности автофокуса( а так же возможности его коррекции) и по доступности сервиса. За мегапикселями гоняться не стоит, это такая же замануха, что и в компактах.. фото на стену дома ни кто печатать не собирается. Да и шедевры делались и раньше на более скромную технику... А вот те старые объективы и нынче в ходу.
Можно найти себе хороший объектив б.у. и взять камеру без Kitа (штатного объектива 18-55) В итоге и хорошая камера и стекло. Ну а там и на вспышку, глядишь, что-то останется.
Можно найти себе хороший объектив б.у. и взять камеру без Kitа (штатного объектива 18-55) В итоге и хорошая камера и стекло. Ну а там и на вспышку, глядишь, что-то останется.
Canon 550D + объектив получше или 60D и объектив попроще?
первый выриант будет выигрышнее во всем, кроме репортажа
(и не нужно пожалуйста тут писать "что я типа и на одной двадцатой снимаю"... уверяю, что в "боевых условиях" от вашей самоуверенности ничего не останется)
первый выриант будет выигрышнее во всем, кроме репортажа
(и не нужно пожалуйста тут писать "что я типа и на одной двадцатой снимаю"... уверяю, что в "боевых условиях" от вашей самоуверенности ничего не останется)
У меня была ситуация - имел кенон 5д и объектив "попроще"... в тот моммент я все бы отдал чтоб у меня была камера "попроще" и объектив "покруче"(при условии, конечно, что камера нужна для дела, а не перед девченками тусить)
P.S. кто хочет померяться *** - вэлком в личку
P.S. кто хочет померяться *** - вэлком в личку
Стоит заметить, что для новичка, является определяющим цена-качество и НАВОРОЧЕННОСТЬ, камеры, а объектив... тип того фигня, можно потом купить.. Человек, который, реально, увлекается фотографией, как раз считает тушки (сами фотоаппараты) расходником.Ждал, ждал я такого поста. Попробую ответить.
Предположим, человек хочет купить машину, но для этого научиться сначала ее водить. Он идет на форум автомобилистов, где все сыплют советами, и наконец приходят к выводу, что лучшие варианты - это Феррари, Хаммер и Мерседес-Бенц. Все три варианта хороши, и их поклонники стоят в споре насмерть. На робкие возражения будущего автомобилиста, что может лучше подержанную Тойоту для начала, следуют справедливые возражения, что не стоит тратить силы и время на плохую технику, и если возможности позволяют, нужно покупать все самое лучшее. В конце концов человек смиряется, покупает все три машины и только после того, как разбивает все три, к нему приходит понимание, что ему действительно бы хватило Тойоты.
Сравнение, что называется, "не в кассу".
Феррари, Хаммер и Мерседес-Бенц - с чем сравниваете? Камера, оптика?
Если оптика, что тогда у вас камера?
Феррари, Хаммер и Мерседес-Бенц - с чем сравниваете? Камера, оптика?
Если оптика, что тогда у вас камера?
Ждал, ждал я такого поста.Не совсем понимаю, что вы хотели сказать.. Как начинающему водителю, надо покупать первую машину, которую жалко разбивать и надежную, желательно комфортную, но при этом, она должна стоить не много т.е, опять надо искать золотую середину между ценой и комфортом с надежностью..
Купив дешево, и потом катаясь не жалея машину, можно загреметь в больничку, а то и в иные не приятные места. Купив дорого, прокатаешься пол года по нашим дорогам, и загонишь машину в гараж, т.к. сервис либо не доступен, либо так дорог, что дешевле ходить пешком.
Покупка первой зеркалки, это либо осознанная необходимость любителя,и желание подняться на уровень выше, а так же стремление выйти за рамки установленные автоматикой компактов. Либо, опять же понты, при которых, человек купив крутую камеру, за всю историю ее эксплуатации будет использовать только автоматические режимы. В первом случае, человек неминуемо сталкнется с неудовлетворенностью результатом и начнет задумываться о хороших стеклах и вспышке.. Во второтом случае, либо не парится, либо думает, что не достаточно крутую камеру купил.. Хотя, бывают камеры начального уровня, которые уделывают по картинке некоторые камеры профессионального уровня.
Reincarnator
activist
Помню "разбивал" я "разбивал" свой первый автомобиль... так и не получилось этого сделать... пришлось продать... и купить следующий.
Даже учиться лучше на хорошей технике, если есть возможность почему отказывать себе в удовольствии?
Домой ВСЮ технику похуже берете? Потом меняете? Телевизор тоже так выбирать?
Даже учиться лучше на хорошей технике, если есть возможность почему отказывать себе в удовольствии?
Домой ВСЮ технику похуже берете? Потом меняете? Телевизор тоже так выбирать?
tolstopuz
v.i.p.
В данном споре, все-таки действительно неплохо разделить стекла и тушку. В фотографии, света нехватает практически всегда. И в этом смысле хороший светосильный объектив - решает 80% проблем. Причем, заметьте, что "хороший" == "светосильный". Все остальные параметры - уже после светосилы. Так что, в реальности зачастую, мыльница со светосилой 2.8 уделывает "крутой" объектив вместе с тушкой ... от 4.5... На тех же Яндекс-фотках полно криков "как Вы так сняли? У меня на моей пупер зеркалке ТАК не получается!"... и НЕ получится.
Для себя уже давно определил последовательность параметров:
1. Светосила комплектного объектива: от 2.8(на ближнем) и от 4.5 (на дальнем конце). Хуже брать НЕ стоит. Если комплектный объектив хуже, то про съемку в помещениях можно забывать практически сразу. Только в солнечную погоду. Если у комплектника светосила хуже, то на остальное даже не смотрю. Та машинка что есть (за 6 тыс.) лучше и менять её на "это" - уже не стоит. Проверено практикой.
2. Зум (не хочу сменники, но если будет возможность - будет плюсом) от 35 до 420/560 в эквиваленте 50мм.
3. Виньетирование не более 30%
4. Желательно отсутствующий хроматизм у комплектного объектива (цветные окантовки) и "мягкорисуемость"(сферо-коматический комплекс) - чем меньше, тем лучше.
5. Возможность полностью ручных настроек и RAW формат.
6. Скорострельность (на круг) от 3 кадров в секунду.
7. Возможность использования ОБЫЧНЫХ батареек (хоть каких но стандартных)
8. Матрица по шумам размером от 1/1.7
9. Мегапиксельность от 8.
... и мне "все равно" как оно назовется... профи это камера или мыльница. Обратите внимание, что параметры тушки - далеко НЕ на первом месте...
Для себя уже давно определил последовательность параметров:
1. Светосила комплектного объектива: от 2.8(на ближнем) и от 4.5 (на дальнем конце). Хуже брать НЕ стоит. Если комплектный объектив хуже, то про съемку в помещениях можно забывать практически сразу. Только в солнечную погоду. Если у комплектника светосила хуже, то на остальное даже не смотрю. Та машинка что есть (за 6 тыс.) лучше и менять её на "это" - уже не стоит. Проверено практикой.
2. Зум (не хочу сменники, но если будет возможность - будет плюсом) от 35 до 420/560 в эквиваленте 50мм.
3. Виньетирование не более 30%
4. Желательно отсутствующий хроматизм у комплектного объектива (цветные окантовки) и "мягкорисуемость"(сферо-коматический комплекс) - чем меньше, тем лучше.
5. Возможность полностью ручных настроек и RAW формат.
6. Скорострельность (на круг) от 3 кадров в секунду.
7. Возможность использования ОБЫЧНЫХ батареек (хоть каких но стандартных)
8. Матрица по шумам размером от 1/1.7
9. Мегапиксельность от 8.
... и мне "все равно" как оно назовется... профи это камера или мыльница. Обратите внимание, что параметры тушки - далеко НЕ на первом месте...
В данном споре, все-таки действительно неплохо разделить стекла и тушку. В фотографии, света нехватает практически всегда. И в этом смысле хороший светосильный объектив - решает 80% проблем. Причем, заметьте, что "хороший" == "светосильный". Все остальные параметры - уже после светосилы. Так что, в реальности зачастую, мыльница со светосилой 2.8 уделывает "крутой" объектив вместе с тушкой ... от 4.5...ага, вот снимают на СФ на 5.6 и дальше и даже не знают, что на 2.8 круче. Светосила вещь хорошая, но далеко не все
На тех же Яндекс-фотках полно криков "как Вы так сняли? У меня на моей пупер зеркалке ТАК не получается!"... и НЕ получится.снимать нужно уметь и все, у зеркалок нет кнопки шедевр, она гибче мыльницы, но гибкость тождественно сложности использования
ТОП 5
1
2
3
4