Озадачился выбором нового фотоаппарата. Главные критерии: низкая шумность матрицы формата APS-C, хорошая резкость изображения по всему кадру, без проблемность, доступная цена, фикс объектив. Будет ли это зеркалка, беззеркалка или компакт - не суть важно.
Первым кандидатом на рассмотрение стал Sony NEX-5N. Имеет хорошую малошумящую матрицу 16 Мп, устанавливаемую также на зеркалки начального и среднего уровня Sony и Nikon. Недостаток модели - имеет слишком агрессивную систему шумо-подавления, в jpeg происходит "перешарп" и съедание деталей, а с raw я работать не хочу. Но это не суть - многим такая картинка нравится больше поскольку при масштабировании столь мелкие детали все равно не видны, а более крупные оказываются лучше подчеркнуты. Управление меню осуществляется через сенсорный дисплей, что на любителя. Но что хуже - проблема с выбором оъектива. Пока что доступен всего один блинчик за 9 тр, отзывы о нем расходятся - нужно будет покопать больше инфы о нем. Цена боди и кит почти одинакова - около 20 тр. Так что по идее смысла брать только боди нет - потом штатный объектив и продать можно. Надо еще поискать информацию, есть ли киты со штатным блинчиком.
Второй кандидат - Nikon D5100. Судя по всему имеет ту же матрицу. Есть очень интересная функция для увеличения динамического диапазона фотографий - склейка двух кадров. Доступен большой выбор оптики. Но возможна установка только объективов со встроенным приводом авто-фокуса. Объективы с "отверткой" (выбор которых очень велик и есть очень доступные и интересные варианты) останутся без авто-фокуса. И есть еще один не очень приятный момент, объективы nikon, поставляемые в Россию, не проходят юстировку (тестирование и подстройка) и судя по отзывам чуть ли не половина или более идут с различными недостатками, самый распространенный из которых - неверная фокусировка, это можно исправить отдав фотоаппарат с объективом в сервисный центр для провидения юстировки. Но не во всех городах в принципе есть официальные сервис центры или нужное оборудование. При проверке же объектива в магазине не всегда удается сразу определить этот дефект. Так же встречаются и неисправимые дефекты - неравномерность резкости по кадру - может быть замылено изображение слева/справа и тп. В общем не очень приятная ситуация. Цена в кит варианте - под 30 тр, что уже более серьезно напрягает. Так же потом нужно будет докупать блинчик с авто-фокусом, что еще + 9тр.
Третий кандидат - Nikon D90. Цена кита уже 36 тр. Плюсы, по сравнению с D5100 - наличие "отвертки", что позволяет использовать большое количество классических объективов без встроенного привода авто-фокуса. В частности есть уже легендарный полтинник, который стоит всего 6 тр. В итоге цена боди+блинчик выходит как и у D5100 около 40 тр. Много предложений на б/у рынке, можно поискать тушки около 20 тр. Но каков будет износ механики не ясно.
Четвертый вариант - компакт Fujifilm FinePix X100. Цена - 37 тр. Имеет очень привлекательный ретро-дизайн. Минимум настроек, только основные, рассчитанные на творческое фото. Причем самое необходимое вынесено на механику. Уникальный гибридный видоискатель - накладываются основные параметры съемки, линия горизонта. Имеет не сменный фикс объектив высокого качества. Главное преимущество этой модели - великолепное качество фото - отличная резкость по всему кадру, впечатляющая детальность, малошумящая матрица. недостатки - тормознутость, медленный автофокус и длительное сохранение снимка, для некоторых не очень удобное управление. Малоемкий аккумулятор. Психологически очень большая цена за фотоаппарат без сменной оптики. Но на самом деле она оправдана - ведь подобрать зеркалку+оптику за эти деньги, чтобы без проблем получать на ней такие резкие снимки - тоже надо постараться.
Пока что это все основные кандидаты. У всех свои недостатки. Стоила бы Fujifilm FinePix X100 хотяба 30 тр - была бы фаворитом. А так приходится выбирать между сделанным слишком бюджетным для России Nikon, либо не таким бюджетным но б/у Nikon. Также между доступным, но не раскрывающим свой потенциал Sony и харизматичным Fujifil.
Первым кандидатом на рассмотрение стал Sony NEX-5N. Имеет хорошую малошумящую матрицу 16 Мп, устанавливаемую также на зеркалки начального и среднего уровня Sony и Nikon. Недостаток модели - имеет слишком агрессивную систему шумо-подавления, в jpeg происходит "перешарп" и съедание деталей, а с raw я работать не хочу. Но это не суть - многим такая картинка нравится больше поскольку при масштабировании столь мелкие детали все равно не видны, а более крупные оказываются лучше подчеркнуты. Управление меню осуществляется через сенсорный дисплей, что на любителя. Но что хуже - проблема с выбором оъектива. Пока что доступен всего один блинчик за 9 тр, отзывы о нем расходятся - нужно будет покопать больше инфы о нем. Цена боди и кит почти одинакова - около 20 тр. Так что по идее смысла брать только боди нет - потом штатный объектив и продать можно. Надо еще поискать информацию, есть ли киты со штатным блинчиком.
Второй кандидат - Nikon D5100. Судя по всему имеет ту же матрицу. Есть очень интересная функция для увеличения динамического диапазона фотографий - склейка двух кадров. Доступен большой выбор оптики. Но возможна установка только объективов со встроенным приводом авто-фокуса. Объективы с "отверткой" (выбор которых очень велик и есть очень доступные и интересные варианты) останутся без авто-фокуса. И есть еще один не очень приятный момент, объективы nikon, поставляемые в Россию, не проходят юстировку (тестирование и подстройка) и судя по отзывам чуть ли не половина или более идут с различными недостатками, самый распространенный из которых - неверная фокусировка, это можно исправить отдав фотоаппарат с объективом в сервисный центр для провидения юстировки. Но не во всех городах в принципе есть официальные сервис центры или нужное оборудование. При проверке же объектива в магазине не всегда удается сразу определить этот дефект. Так же встречаются и неисправимые дефекты - неравномерность резкости по кадру - может быть замылено изображение слева/справа и тп. В общем не очень приятная ситуация. Цена в кит варианте - под 30 тр, что уже более серьезно напрягает. Так же потом нужно будет докупать блинчик с авто-фокусом, что еще + 9тр.
Третий кандидат - Nikon D90. Цена кита уже 36 тр. Плюсы, по сравнению с D5100 - наличие "отвертки", что позволяет использовать большое количество классических объективов без встроенного привода авто-фокуса. В частности есть уже легендарный полтинник, который стоит всего 6 тр. В итоге цена боди+блинчик выходит как и у D5100 около 40 тр. Много предложений на б/у рынке, можно поискать тушки около 20 тр. Но каков будет износ механики не ясно.
Четвертый вариант - компакт Fujifilm FinePix X100. Цена - 37 тр. Имеет очень привлекательный ретро-дизайн. Минимум настроек, только основные, рассчитанные на творческое фото. Причем самое необходимое вынесено на механику. Уникальный гибридный видоискатель - накладываются основные параметры съемки, линия горизонта. Имеет не сменный фикс объектив высокого качества. Главное преимущество этой модели - великолепное качество фото - отличная резкость по всему кадру, впечатляющая детальность, малошумящая матрица. недостатки - тормознутость, медленный автофокус и длительное сохранение снимка, для некоторых не очень удобное управление. Малоемкий аккумулятор. Психологически очень большая цена за фотоаппарат без сменной оптики. Но на самом деле она оправдана - ведь подобрать зеркалку+оптику за эти деньги, чтобы без проблем получать на ней такие резкие снимки - тоже надо постараться.
Пока что это все основные кандидаты. У всех свои недостатки. Стоила бы Fujifilm FinePix X100 хотяба 30 тр - была бы фаворитом. А так приходится выбирать между сделанным слишком бюджетным для России Nikon, либо не таким бюджетным но б/у Nikon. Также между доступным, но не раскрывающим свой потенциал Sony и харизматичным Fujifil.
Глеб_Кайгородов
experienced
И есть еще один не очень приятный момент, объективы nikon, поставляемые в Россию, не проходят юстировку (тестирование и подстройка) и судя по отзывам чуть ли не половина или более идут с различными недостатками, самый распространенный из которых - неверная фокусировка,Это откуда же такая информация?!!
Во первых в первый раз слышу, во вторых довольно много и часто приходится общаться с начинающими фотографами с разной техникой от Никона, уже несколько лет и ни разу такового не встречал, обычно нужно юстировать объективы проработавшие несколько лет, разумеется такая проблема видимо имеет место, но уж точно не в половине случаев!
пентакс к5+1
А D90 старый, как [c]гавно[/c] кости мамонта.
юрий2012
junior
Насчет неверной фокусировки часто встречаются жалобы в отзывах на яндексмаркете. На хоботе есть коммент, цитирую:
"В Праге в Фотошкоде мне сказали, что в Россию техника Никон идет, минуя всего одно звено в производственной цепочке, — это ОТК =) Ни Никон, ни дистрибьюторов в этом винить нет смысла. Таможенные пошлины в нашей любимой стране таковы, что дилеры вынуждены были обратиться к производителю с просьбой снизить себестоимость техники. Как выяснилось - единственный способ, - исключить полную проверку на соответствие всех норм. А надо сказать, — 20% стоимости это как раз тестирование. "".
Насколько правда - не знаю, но после отзывов, что в магазине люди по 3-4 объектива перебирают показалось убедительно. Но я читаю только отзывы, где товар оценен менее чем на 5 звезд.
"В Праге в Фотошкоде мне сказали, что в Россию техника Никон идет, минуя всего одно звено в производственной цепочке, — это ОТК =) Ни Никон, ни дистрибьюторов в этом винить нет смысла. Таможенные пошлины в нашей любимой стране таковы, что дилеры вынуждены были обратиться к производителю с просьбой снизить себестоимость техники. Как выяснилось - единственный способ, - исключить полную проверку на соответствие всех норм. А надо сказать, — 20% стоимости это как раз тестирование. "".
Насколько правда - не знаю, но после отзывов, что в магазине люди по 3-4 объектива перебирают показалось убедительно. Но я читаю только отзывы, где товар оценен менее чем на 5 звезд.
Пентакс к-5, дороговато для меня 40 тр только за тушку. Хотя может она того и стоит. А б/у его сейчас наверняка не найти.
Я собираюсь пока что в варианте кит взять что-то не до 30 тр, уже потом норм блинчик.
D90 может и староват, но зато вариант получить "отвертку" за 30 тр.
Я собираюсь пока что в варианте кит взять что-то не до 30 тр, уже потом норм блинчик.
D90 может и староват, но зато вариант получить "отвертку" за 30 тр.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
14082
439
ФОТОБАРАХОЛКА (часть 2)
519243
1000
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
375244
621
юрий2012
junior
Еще насколько я понимаю эта проблема может быть актуальна только при фокусировке по видоискателю, в режиме лавйвью такого не может быть.
Вы попробуйте САМИ в магазине, а потом нам расскажите и про юстировку и про остальное:)
А насчет "устарело" и пр., следуя этой логике можно и д700 в утиль списать
А насчет "устарело" и пр., следуя этой логике можно и д700 в утиль списать
И если автору топика интересно - можем потестить д90 с 24-70 против д700 с китом
Странно, одно время отменяли пошлину фототехнику, может обратно ввели?
Chuck_Norris
v.i.p.
D90 может и староват, но зато вариант получить "отвертку" за 30 тр.не знаю, как для остальных читателей, но мне после это фразы стало ясно, что топик будет ниочём...
Глеб_Кайгородов
experienced
Насчет неверной фокусировки часто встречаются жалобы в отзывах на яндексмаркете. На хоботе есть коммент, цитирую:Любезный, так комментарии на яндексмаркете и комент на хоботе это приблизительно тоже самое что и на заборе написано. Я уже более трех лет веду группы в фотошколе (приблизительно раз в 1-2 месяца) около трети техники там Никон и за все это время ни разу вышезаявленное не встречал, как впрочем и вообще, за все свое время занятия фотографией с новыми объективами Никон/Никкор среди моих знакомых.
"В Праге в Фотошкоде мне сказали, что в Россию техника Никон идет, минуя всего одно звено в производственной цепочке, — это ОТК =) Ни Никон, ни дистрибьюторов в этом винить нет смысла. Таможенные пошлины в нашей любимой стране таковы, что дилеры вынуждены были обратиться к производителю с просьбой снизить себестоимость техники. Как выяснилось - единственный способ, - исключить полную проверку на соответствие всех норм. А надо сказать, — 20% стоимости это как раз тестирование. "".
Насколько правда - не знаю, но после отзывов, что в магазине люди по 3-4 объектива перебирают показалось убедительно. Но я читаю только отзывы, где товар оценен менее чем на 5 звезд.
Еще раз повторю, я допускаю что такое возможно, но даже если учесть мои собственные наблюдения это уж точно не может быть в половине случаев!
А заявление что специально для России Никон будет пропускать технику мимо ОТК это вообще звучит полным бредом!
pvel
member
Насчет нексов и один фикс - инфа устарела, гуглите лучше.
Странный выбор у вас выбираете между зеркалками и компактами со сменной оптикой. На мой взгляд тут и выбора то быть не может достаточно точно сформулировать требования для себя и выбор сразу очевиден.
Если не смущают минусы зеркалок, для вас это в первую очередь вес и размер, то выбирайте именно из них. Некс имеет смысл если вам не хочется таскать с собой лишние граммы и особо думать над настройками, хоти помимо автомата там много ручных настроек.
Если рассматривать зеркалки, то стоит определится для чего берете, что бы заниматься профессионально фотосьемкой или просто фотать дом, друзей и природу иногда. Для домашних целей почти всегда достаточно универсального объектива с фокусными 18-135. Если такой вариант, то лучше сонька 580 или Пентакс к-х. Если хочется развиваться в фотографии покупать продавать менять оптику и аксесуары лучше взять самые популярные кэнон и никон. кэнон 550,600,60 или никон 3100, 7000.
Если не смущают минусы зеркалок, для вас это в первую очередь вес и размер, то выбирайте именно из них. Некс имеет смысл если вам не хочется таскать с собой лишние граммы и особо думать над настройками, хоти помимо автомата там много ручных настроек.
Если рассматривать зеркалки, то стоит определится для чего берете, что бы заниматься профессионально фотосьемкой или просто фотать дом, друзей и природу иногда. Для домашних целей почти всегда достаточно универсального объектива с фокусными 18-135. Если такой вариант, то лучше сонька 580 или Пентакс к-х. Если хочется развиваться в фотографии покупать продавать менять оптику и аксесуары лучше взять самые популярные кэнон и никон. кэнон 550,600,60 или никон 3100, 7000.
Юрий_2012
junior
Ясно, значит буду более критично относиться к этим заверениям.
При выборе важно качество снимков в jpeg, и вот описанный выше фуджи дает весьма неплохие снимки - имхо на уровне начальных зеркалок с блинчиком. При это отпадает проблема подбора объектива, в плюс идет и размер и дизайн, но стоить оно должно 20, ну 25 за оригинальность.
Сейчас читаю про соньку 55. Очень интересный функционал тушки за 20 тр. Именно по набору функций у никон/кенон за эту цену вроде ничего нету. Качество должно быть очень схожее с никон 5100/7000, поскольку матрица та же, но стоит 5100 почти на 10 тр дороже, а блинчики по цене/качеству фото похоже сопоставимы (у сони возможно похуже качество сборки). Полупрозрачное зеркало у сони 55 конечно дает как и плюсы (электронный видоискатель с линией горизонта, скорострельность, очень быстрый автофокус и тд), так и минусы (световой поток на матрицу 30% меньше, быстрый разряд), но смотрю на примеры фото - и вроде не вижу проблем с недостатком света.
Про сони 580 еще не читал, но похоже опять та же матрица + классический зеркальный механизм. По функциональности надо читать.
Точно определиться с критериями пока что сам не могу. Столько всего интересно свалилось, и что окажется более важным при съемке - пока сложно представить. Качество снимков я думаю на самом деле у всех конкурентов сопоставимо - скорее дело вкуса, отличия скорее в наборе функций, их удобстве, немного в цене.
Сейчас читаю про соньку 55. Очень интересный функционал тушки за 20 тр. Именно по набору функций у никон/кенон за эту цену вроде ничего нету. Качество должно быть очень схожее с никон 5100/7000, поскольку матрица та же, но стоит 5100 почти на 10 тр дороже, а блинчики по цене/качеству фото похоже сопоставимы (у сони возможно похуже качество сборки). Полупрозрачное зеркало у сони 55 конечно дает как и плюсы (электронный видоискатель с линией горизонта, скорострельность, очень быстрый автофокус и тд), так и минусы (световой поток на матрицу 30% меньше, быстрый разряд), но смотрю на примеры фото - и вроде не вижу проблем с недостатком света.
Про сони 580 еще не читал, но похоже опять та же матрица + классический зеркальный механизм. По функциональности надо читать.
Точно определиться с критериями пока что сам не могу. Столько всего интересно свалилось, и что окажется более важным при съемке - пока сложно представить. Качество снимков я думаю на самом деле у всех конкурентов сопоставимо - скорее дело вкуса, отличия скорее в наборе функций, их удобстве, немного в цене.
Сейчас фотографирую на мыльницу (олимпус сп-350) в основном природу, пейзажи и макро (очень редко супермакро). Фото увлекаюсь для себя, но если с зеркалкой будет что-то получаться, можно будет и со фотостоками что-то попробовать, опять же больше ради азарта.
Почитайте ще про сони А35. Она тоже SLT, как и 55-ка. Модель новее, попроще, но дешевле. Тысяч 18-19 стоит.
Если не планируете много снимать с внешней вспышкой, например, в клубах, SLT неплохой вариант.
По вспышкам народ жалуется на лаги. Правда, не знаю со всеми ли SLT, по 55-ке жаловались.
Если не планируете много снимать с внешней вспышкой, например, в клубах, SLT неплохой вариант.
По вспышкам народ жалуется на лаги. Правда, не знаю со всеми ли SLT, по 55-ке жаловались.
Юрий_2012
junior
Да, я только недавно начал читать о зеркалках.
Chuck_Norris
v.i.p.
вот поэтому и хочу сказать что на высоких исо у кенонов 550/600/60 всё гораздо лучше чем у вышеперечисленных девайсов..
"про отвертку" - по большому счёту - можете забыть.. почти все "свежие" объективы идут с мотором
если всё таки склоняетесь с никону - стОит смотреть только D7000 - это единственный бюджетный аппарат у никона, у которого приемлиемая картинка на высоких исо, но у него другая проблема - чтобы получить нормальный естественный оттенок коже при фотосъемке портретов - надо хорошо извратиться...
"про отвертку" - по большому счёту - можете забыть.. почти все "свежие" объективы идут с мотором
если всё таки склоняетесь с никону - стОит смотреть только D7000 - это единственный бюджетный аппарат у никона, у которого приемлиемая картинка на высоких исо, но у него другая проблема - чтобы получить нормальный естественный оттенок коже при фотосъемке портретов - надо хорошо извратиться...
Дон Кихот
veteran
почти все "свежие" объективы идут с моторомтак точно! и заодно сравните цены на "отверточные" и "моторные"
еще можно глянуть NEX-С3 double kit там 2 объектива 18-55 и 55-200. Свойства картинки немного хуже чем у 5N. Оптики к NEX пока не очень много, но Sony собарется разродиться новыми объективами.
У Х100 несменный объектив, может быть крайне неудобно на практике. Я когда гуляю, то востребованы фокусные 24-200 мм в среднем, одним фиксом могу обойтись, но только в ущерб каким-то сюжетам которые "сегодня не нужны".
D5100 неплохой вариант, если вас устроит его видоискатель, ИМХО. Чуть не взял его себе, но подвернулся Д7000 немногим дороже.
У Х100 несменный объектив, может быть крайне неудобно на практике. Я когда гуляю, то востребованы фокусные 24-200 мм в среднем, одним фиксом могу обойтись, но только в ущерб каким-то сюжетам которые "сегодня не нужны".
D5100 неплохой вариант, если вас устроит его видоискатель, ИМХО. Чуть не взял его себе, но подвернулся Д7000 немногим дороже.
у slt примеоно на полстопа хуже из-за полупрозрачного зеркала, было бы нормальное зеркало - было бы как у кэнона, было бы сопоставимо, а580 тому подтверждение.
что касается никона, то снимая в рав никаких проблем получить красивые портреты, естественный цвет кожи для мну не понятное словосочетание - этого нема в природе, при разном свете - у всех разный цвет кожи, глаз с мозгом адаптируются чтобы видеть примерно одно и тоже, а еще люди бывают загорают
что касается никона, то снимая в рав никаких проблем получить красивые портреты, естественный цвет кожи для мну не понятное словосочетание - этого нема в природе, при разном свете - у всех разный цвет кожи, глаз с мозгом адаптируются чтобы видеть примерно одно и тоже, а еще люди бывают загорают
Все таки от покупки системных камер думаю воздержусь - все таки зеркалки столько же стоят, и размеры у них сейчас достаточно компактны, чтобы в небольшой сумке всегда с собой можно было носить. Системную тоже в карман не бросишь.
Никон 5100 от 5 тр дороже сони 55 и на 3 дороже кенон 600, без особых преимуществ. Никон 7000 совсем дорого.
Так что остается кенон и сони. О них ниже.
Никон 5100 от 5 тр дороже сони 55 и на 3 дороже кенон 600, без особых преимуществ. Никон 7000 совсем дорого.
Так что остается кенон и сони. О них ниже.
Полупрозрачное зеркало конечно отбирает свет, но сони 55 единственный из рассматриваемых имеет стабилизатор матрицы, который на 2 стопа точно дает выигрыш, хотя пишут, что и до 4-х. Я не люблю высокие ISO , вряд ли буду использовать больше 400. Думаю даже вечером сони с фиксом позволит мне снимать на выдержках до 1/30 с рук с ISO 200. Если нужно ночью - то лучше заранее запастись штативом, высокие исо лучше оставить на крайний/непредвиденный случай. Также есть HDR по 3 фото на отдельной кнопке. Электронный уровень горизонта тоже будет очень полезен - а то сколько случаев у меня когда горизонт не слишком горизонтален. Электронный видоискатель лишен такого недостатка как затемнение. При всем этом цена самая низкая.
Какие особые преимущества мне даст кенон 600 я пока не знаю, нужно еще почитать.
Какие особые преимущества мне даст кенон 600 я пока не знаю, нужно еще почитать.
Victor-885
странник
Зря вы на 55-ю смотрите. Тем пожеланиям, которые высказываете вы, соответствует А580. Даже работа на очень высоких ИСО не будет заметна на снимке. Такими качествами, какие имеет А580, не обладают даже аппараты профессионального уровня. Я рекомендую вам сделать тест двух моделей, которые стоят в вашем выборе. Снимите в магазине на одну и ту же флешку одни и те же снимки. На улице все камеры хорошо снимают. А вот в условиях недостаточной освещенности - очень немногие. Вот и проверьте возможности камер и на высоких ИСО, и работу стабилизатора, и цветопередачу.
Лишь от одного хотел бы предостеречь. В магазинах, как правило, люминесцентное освещение. Это худшее, что можно придумать. Попробуйте найти помещение или темный закуток, где нет этих ламп. Там и снимайте, хоть в свете свечи. А потом посмотрите на экране. И вам все станет ясно с вашим выбором.
Лишь от одного хотел бы предостеречь. В магазинах, как правило, люминесцентное освещение. Это худшее, что можно придумать. Попробуйте найти помещение или темный закуток, где нет этих ламп. Там и снимайте, хоть в свете свечи. А потом посмотрите на экране. И вам все станет ясно с вашим выбором.
Юрий_2012
junior
Хм.. сравниваю снимки на imaging-resource.com . Объектив вроде один и тот же использовался. У А580 действительно немного получше по шуму. И почему-то хроматические аберрации чуть меньше - либо это из-за объектива, либо коррекция в тушке другая. Но у 55-й такой отличный автофокус и электронный видоискатель с линией горизонта и цена меньше. Как бы пропадают некоторые преимущества, которые склоняют в пользу сони от никон и кенон.
Что же важнее.. надо норм магазин искать где дадут нормально их пощупать.
Что же важнее.. надо норм магазин искать где дадут нормально их пощупать.
Виктор верно сказал, попробуйте эти камеры (я, правда, еще настоятельно советую посмотреть 35-ую).
Многие люди переходят с 580 на SLT, а также есть те, кто наоборот с SLT на традиционные .
Хотя поснимав SLT, потом плеваться хочется от обычного видоискателя. Но везде есть свои плюсы и минусы.
И я бы советовала посмотреть б/у камеры. Сони 55, 580 будут в районе 20. Новая 35-ая в районе 18. Кэноны бы смотрела 550. И, тоже б/у.
Сходите в техносити. повыбирать точно там можно. А уж покупать - дело Ваше где.
Многие люди переходят с 580 на SLT, а также есть те, кто наоборот с SLT на традиционные .
Хотя поснимав SLT, потом плеваться хочется от обычного видоискателя. Но везде есть свои плюсы и минусы.
И я бы советовала посмотреть б/у камеры. Сони 55, 580 будут в районе 20. Новая 35-ая в районе 18. Кэноны бы смотрела 550. И, тоже б/у.
Сходите в техносити. повыбирать точно там можно. А уж покупать - дело Ваше где.
тут лучше смотреть http://www.dpreview.com/reviews/sonyslta55/16, заодним моно сравнить с разными тушками и рав вс жипег
Так и новая Сони 55 стоит 21 тр. Б/у думаю должно 15-17, но мне сложно себя заставить б/у взять.. если уж действительно что-то выдающееся брать за очень интересную цену. Скоро ЗП - пора решаться, а то затяну - опять до следующей зп только придется ждать )
Так и новая Сони 55 стоит 21 тр.Ого, как цена упала. Это за боди или с китом?
ЗЫ Все равно решать придется самому. Советы не помогут. Большинство людей советует не из пожеланий нуждающегося в совете, а исходя из своих предпочтений.
Да.. вот уж еще поле для раздумий. На высоких исо начинает выигрывать кенон еос600, но у сони стаб - можно снимать на меньших. На низких - по шумам примерно одинаково с A580, но у кенон черный цвет глубже, у сони он светлее, лучше видна текстура, это как бы на любителя, на разный сюжет, так что не +, не -. Детализация лучше у кенон, но это толкьо + объектива как я понимаю.
Значит выбор мне видется так: от сони55 к сони580 к кенон 600 немного увеличивается качество картинки, но меньше интересных и мне кажется полезных штуковин.
Значит выбор мне видется так: от сони55 к сони580 к кенон 600 немного увеличивается качество картинки, но меньше интересных и мне кажется полезных штуковин.
Да.. вот уж еще поле для раздумий. На высоких исо начинает выигрывать кенон еос600, но у сони стаб - можно снимать на меньших. На низких - по шумам примерно одинаково с A580, но у кенон черный цвет глубже, у сони он светлее, лучше видна текстура, это как бы на любителя, на разный сюжет, так что не +, не -. Детализация лучше у кенон, но это толкьо + объектива как я понимаю.боже читаю и столько нового узнаю про камерыя теперь понимаю почему выбрал в свое время Кэнон, из-за глубокого черного цветаэто так романтично блинхотя еще подумал и мысля закралась это надеюсь не про цвет тушки?
мне кажется все таки вибирать виртуально это не очень правильно, давайте уж сходите их потрогайтехочется еще описаний для сравнения почитать опосля этого события
Ну я просто что вижу, том и говорю )
Конечно наверное это просто настройки тушки, и наверное их можно поменять.
Конечно наверное это просто настройки тушки, и наверное их можно поменять.
Victor-885
странник
Не надо ориентироваться на снимки из Интернета. Они могут быть обработаны с определенным рекламным умыслом. Поэтому, как говорит Мых, пойдите и сами потестируйте.
это все равно результат, то, что можно выжать из камеры.
редкостный бред, уж простите
Официальный импортер NIKON в РФ один - это ООО "НИКОН". Далее товар попадает с российского склада Никон к дистрибуторам и прямым партнерам, например к нам в ТехноСити. Менять отлаженный техпроцесс на заводе-производителе, исключая из цикла проверку качества, может себе позволить только производитель товара, желающий себе быстрой смерти на рынке. Никон в склонности к суициду не замечен. Кроме того, профессоналы организации производства могут наверно более точно оценить, что такого рода изменения цикла в рамках одной производственной линии, могут стоить дороже, чем предполагаемая выгода от самого изменения.
Таможенная пошлина на фотокамеры уже давно рана нулю. Таможенная пошлина на фотоаксессуары - 10%. НДС - 18 % и честные компании, к которым относится Nikon платят его честно, не занижая входную стоимость товара, также чем честнее компания тем честнее она платит разнообразные налоги в казну РФ, что также влияет на итоговую себестоимость товара.
Официальный импортер NIKON в РФ один - это ООО "НИКОН". Далее товар попадает с российского склада Никон к дистрибуторам и прямым партнерам, например к нам в ТехноСити. Менять отлаженный техпроцесс на заводе-производителе, исключая из цикла проверку качества, может себе позволить только производитель товара, желающий себе быстрой смерти на рынке. Никон в склонности к суициду не замечен. Кроме того, профессоналы организации производства могут наверно более точно оценить, что такого рода изменения цикла в рамках одной производственной линии, могут стоить дороже, чем предполагаемая выгода от самого изменения.
Таможенная пошлина на фотокамеры уже давно рана нулю. Таможенная пошлина на фотоаксессуары - 10%. НДС - 18 % и честные компании, к которым относится Nikon платят его честно, не занижая входную стоимость товара, также чем честнее компания тем честнее она платит разнообразные налоги в казну РФ, что также влияет на итоговую себестоимость товара.
Насчет неверной фокусировки часто встречаются жалобы в отзывах на яндексмаркете. На хоботе есть коммент, цитирую:
"В Праге в Фотошкоде мне сказали, что в Россию техника Никон идет, минуя всего одно звено в производственной цепочке, — это ОТК =) Ни Никон, ни дистрибьюторов в этом винить нет смысла. Таможенные пошлины в нашей любимой стране таковы, что дилеры вынуждены были обратиться к производителю с просьбой снизить себестоимость техники. Как выяснилось - единственный способ, - исключить полную проверку на соответствие всех норм. А надо сказать, — 20% стоимости это как раз тестирование. "".
Насколько правда - не знаю, но после отзывов, что в магазине люди по 3-4 объектива перебирают показалось убедительно. Но я читаю только отзывы, где товар оценен менее чем на 5 звезд.
Зашел в магазин. Пока что ограничился держанием в руках и смотрени6ем в видоискатель моделей кенон 500 сони 55, что-то тестировать возможности не было. Кенон конечно намного лучше лежит в руке, хочется снова взять, держа сони просто остается надеяться, что привыкнешь. В условиях освещения магазина электронный видоискатель меня чем-то особым не поразил, все таки искусственное изображение не слишком приятно для глаза, а яркость была примерно одинакова. Фокусировка у сони быстрее, но совсем немного, кенон также четко цеплялся не рыская туда сюда. Расположение кнопок.. сложно сразу сказать где удобнее, после мыльницы к чему привыкнешь, то и будет удобно, да я и не гнался никогда за удобным интерфейсом, поскольку не люблю снимать в спешке, а когда есть время и так и сяк настроишь.
Что все же хуже в кенон. Мне бы все таки хотелось бы HDR, очень не хватает такой функции при ярком солнце и наличия в кадре больших затененных областей. Подскажите - в таких случаях лучше использовать на половину затемненный фильтр или все таки HDR, или все сразу?
Также смущает обилие мегапикселов при чуть меньшем размере матрицы, но это скорее психологически - ведь судя по тестом все норм.
Что все же хуже в кенон. Мне бы все таки хотелось бы HDR, очень не хватает такой функции при ярком солнце и наличия в кадре больших затененных областей. Подскажите - в таких случаях лучше использовать на половину затемненный фильтр или все таки HDR, или все сразу?
Также смущает обилие мегапикселов при чуть меньшем размере матрицы, но это скорее психологически - ведь судя по тестом все норм.
Мне бы все таки хотелось бы HDR, очень не хватает такой функции при ярком солнце и наличия в кадре больших затененных областей. Подскажите - в таких случаях лучше использовать на половину затемненный фильтр или все таки HDR, или все сразу?Ответ на этот вопрос может быть разным, я исхожу из того что мне интересен именно процес съемки, фотография, а не создания картинки на компьютере, потому так напишу ...
на половину затемненный фильтр или как правильнее градиентный фильтр, можно использовать как физически (лучше пластинки типа Cokin) так и программно при конвертации из РАВ или в Фотошопе, на мой взгляд, лучше именно фильтр ручной
HDR я понял вы сразу в камере желаете иметь?это думаю так же зависит от вкуса. Компьютерная программа даст лучший результат, хотя наличие этого эффекта в камере позволит намного быстрее подобный кадр получить
а если ДД сенсора как в петакс к-5, а900, сигмах с фовеоном хорош, то часто HDR и не нужен. А что касается процесса создания картинки, то это только дело вкуса и лени (от простого к сложному: снять, нарисовать, смоделить).
Полупрозрачное зеркало конечно отбирает свет, но сони 55 единственный из рассматриваемых имеет стабилизатор матрицы, который на 2 стопа точно дает выигрыш, хотя пишут, что и до 4-х.Хотелось бы почитать, кто пишет про 4. Насколько я в курсе, 4 стопа - это пока еще далеко за пределами матричной стабилизации (но линзы такое могут).
разница в основном при матричном картинка в видоискателе не стабилизируется - продолжает трястись, что касается смазов, то полстопа примерно, поищите тесты Кёнигер например.
Эх.. черт с ним.. буду брать кенон 550/600, еще по ценам посмотрю, если не критична разница, то 600. И сначала дешевенький объектив Canon EF 50 мм f/1.8, а летом (когда будет, что снимать на улице) хотелось бы еще около двадцатки что-то.
поищите тесты Кёнигер например.Кенигер, кстати, еще "жив"?
на хоботе видел его в последний раз, но на хоботе оч. редко бываю.
Очень вот интересное появилось объявление о продаже 550-го кенон. Но у меня сильное предубеждение против б/у техники, кто-нибудь имел опыт покупки у перекупов "Магазин профессиональной фототехники"?
Очень вот интересное появилось объявление о продаже 550-го кенон. Но у меня сильное предубеждение против б/у техники, кто-нибудь имел опыт покупки у перекупов "Магазин профессиональной фототехники"?Покупка аппарата "секонд хенд", тем более если Вы не знаете предыдущего хозяина да и историю камеры очень опасное занятие. Если она не гарантийная, то тем более. Сам продавец принял на комиссию и продал. С него , при случае, взятки гладки.
Chuck_Norris
v.i.p.
Очень вот интересное появилось объявление о продаже 550-го кенон.При нынешней цене на новый 550D - б\у имеет смысл брать ну при очень низкой цене - менее 18т.р. за комплект с 18-55, за боди - не больше 16т.р., такие цены регулярно мелькают на досках объявлений.
ТОП 5
1
2
3
4