Прошу совета - выбираю видеокамеру для репортажной съемки
8221
39
Пытаюсь выбрать видеокамеру для репортажной съемки. Кинематографической четкости не требуется, ищется более-менее универсальная камера для дневной/ночной съемки и приличным оптическим стабилизатором. Формат DVCAM.
Свадьбы снимать не требуется, зато требуется для съемок небольших интервью на улице, в транспорте, в движении, в помещении бара, и т.д. Хотелось бы иметь встроенный и подключаемый внешний микрофон. С камерой возиться будет непрофессионал, поэтому супер-особых настроек все равно ему не понять. Ну, и с монтажом возникнут вопросы...
Бюджет - 1-2 тыс баксов.
Наткнулся на Sony DSR-PD170P, но не смог найти ее в продаже. Кто что посоветует?
Свадьбы снимать не требуется, зато требуется для съемок небольших интервью на улице, в транспорте, в движении, в помещении бара, и т.д. Хотелось бы иметь встроенный и подключаемый внешний микрофон. С камерой возиться будет непрофессионал, поэтому супер-особых настроек все равно ему не понять. Ну, и с монтажом возникнут вопросы...
Бюджет - 1-2 тыс баксов.
Наткнулся на Sony DSR-PD170P, но не смог найти ее в продаже. Кто что посоветует?
Не бывает DVCAM за $1000-2000. Только б/у, но юзают их "до упора", а продают уже сильно убитыми.
Уже понял. Понял и то, что проф.камеру DVCAM за 130-150 тыс. сейчас брать ни к чему. Формат медленно устаревает.
Мне нужна камера для дневных/ночных съемок, с оптическим стабилизатором. Дальше моих знаний четко описать параметры не хватает
Мне нужна камера для дневных/ночных съемок, с оптическим стабилизатором. Дальше моих знаний четко описать параметры не хватает
Ночная съемка (если речь идет о качественной картинке) - далеко не простая задача. Видеокамеры в ценовой категории до $8000 не тянут картинку в условиях пониженного освещения.
Скорее, следует рассматривать Canon 5d mark II + светосильный объектив.
Но профессионал в этом деле всё равно понадобится.
Скорее, следует рассматривать Canon 5d mark II + светосильный объектив.
Но профессионал в этом деле всё равно понадобится.
Сменная оптика фотоаппарата позволяет снимать видео в сложных условиях освещения. Буквально от одной свечи. Или от света уличных фонарей.
С другой стороны, зачем тратиться на видеоаппаратуру? Для записи интервью понадобится профессиональный направленный микрофон... штатив...
Если работа регулярная - договоритесь с видеооператором на взаимовыгодных условиях. И он отснимет всё как надо.
С другой стороны, зачем тратиться на видеоаппаратуру? Для записи интервью понадобится профессиональный направленный микрофон... штатив...
Если работа регулярная - договоритесь с видеооператором на взаимовыгодных условиях. И он отснимет всё как надо.
Victor-885
странник
Дело в том, что им такие съемки нужны постоянно. Поэтому они и хотят делать все сами. Что касается 5ДМ2, то, во-первых, его ценник не вписывается в их бюджет, во-вторых, он потянет за собой дополнительные расходы: микрофон, штатив, оптику, стедикам. И не факт, что смогут сделать все как надо. Одно только отсутствие следящего автофокуса может испортить им всю ответственную съемку. Фотоаппараты для оперативной репортажной работы просто неприемлемы, тем более для непрофессионала. А у них бывают ответственные съемки, интервью и т.д. Поэтому покупка хорошей камеры для них наиболее оптимальный вариант.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 65)
219095
1002
Помогите выбрать
2398
49
Цивилизованный дозор
45524
1001
ищетсяhttp://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5069839&hid=90635
И не компосируйте сами себе мозг SD форматом.
Либо
http://www.foto.ru/panasonic_dmc_gh2kit14-42.html
Оставшейся суммы хватит на микрофон и плечевой упор.
Panasonic AG-HMC41EU
Нет ссылок посмотреть ролик, снятый этой камерой в разное время суток? Нашел-в три секунды-ничего не разглядишь
Нет ссылок посмотреть ролик, снятый этой камерой в разное время суток? Нашел-в три секунды-ничего не разглядишь
VideoGraf
veteran
Без профессионала, какую аппаратуру ни бери, результат всё равно будет примерно такой:
)))
)))
Пытаюсь выбрать болид для гонок Формулы-1, подскажите какой лучше?
Особого от него не требуется, так погонять иногда на чемпионате, но и то не факт.
В общем вы меня понимаете.
Особого от него не требуется, так погонять иногда на чемпионате, но и то не факт.
В общем вы меня понимаете.
Это что, сарказм? Здесь все специалисты видео? Это профессиональный форум, да? Кто имел желание помочь-написал и на форуме и мне в личку.
Но намек правильный. Сложная аппаратура требует серьезных навыков. На том же панасе переключатель аудиоканала случайно не туда щелкните - и звука нет, всё интервью впустую.
Нет, правда , возьмите GH2 Я серьезно. Очень хорошее устройство. У него автофокус, так что проблем не будет. Останется только РИГ прикупить а это 3 000 руб. http://www.ebay.com/itm/Shoulder-Support-Rig-Stabilizer-SK-R01-with-Handle-Pad-for-SLR-Camera-/251023949756?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a72317fbc
Риг - вариантов уйма, на вкус и цвет.
По панасонику AG-HMC41EU, есть у нас http://vk.com/id25931474 Сергей Гуськов. У него такая камера.
Там с ним пообщайтесь результаты поглядите типа
И я Настоятельно НЕ рекомендую тратить деньги на SD формат. Снять в Sd , вы можете любой камерой, а вот на оборот.. сами понимаете.. Так стоит ли ? Через неделю , оператор освоит технику, а качества изображения, от этого не прибавится.
Риг - вариантов уйма, на вкус и цвет.
По панасонику AG-HMC41EU, есть у нас http://vk.com/id25931474 Сергей Гуськов. У него такая камера.
Там с ним пообщайтесь результаты поглядите типа
И я Настоятельно НЕ рекомендую тратить деньги на SD формат. Снять в Sd , вы можете любой камерой, а вот на оборот.. сами понимаете.. Так стоит ли ? Через неделю , оператор освоит технику, а качества изображения, от этого не прибавится.
Но намек правильный. Сложная аппаратура требует серьезных навыков. На том же панасе переключатель аудиоканала случайно не туда щелкните - и звука нет, всё интервью впустую.Не пудри людям моСК. Не дебилы же , надеюсь... Один раз щелкнут, другой раз научатся.
Ребят, я ж в самом первом посте написал-не нужно кинематографических изысков! Намечаются муз.гастроли. Ищется более-менее универсальная камера для дневной/ночной съемки с приличным оптическим стабилизатором. Писать надо будет на ночной/вечерней улице, днем, в зале на концерте, в баре, в транспорте и т.д.. Понятия не имею, есть такие возможности в любительских видеокамерах!...Никто в команде не занимается видео. Монтажом-тем более.
В первом посте указал модель, потому что поисковая выдала мне именно эту модель. Почитал, выбрал то, что хотелось бы получить. Формат почему указал такой - тут еще проще! На сайте прайс.ру забил модель камеры-она выдала-цена-в среднем 50тыс. Я и составил свое сообщение, исходя из этих данных. То, что камера для опытных - не придал значения.
Я ищу камеру для записи более-менее приличного качества для выкладывания в ютуб. Гастроли, пьяные рожи, и несколько вопросов к фанатам на улицах города. Вот и все интервью. Ролики будут выкладываться, исходники удаляться. Мы не будем снимать шедевр, какой там считается верхом совершенства видео...
Сейчас есть два варианта-купить проф.камеру, но б/у и новую, слабее возможностями, но без проблем особых с монтажом. Вот я и спрашиваю здесь совета. Сейчас я ищу камеру, которую возьму на предстоящие гастроли, а потом оставлю себе(если, конечно, не сломаю). Выберу камеру - буду искать оператора с личной камерой и журналиста-корреспондента-это уже отдельная тема будет.
В первом посте указал модель, потому что поисковая выдала мне именно эту модель. Почитал, выбрал то, что хотелось бы получить. Формат почему указал такой - тут еще проще! На сайте прайс.ру забил модель камеры-она выдала-цена-в среднем 50тыс. Я и составил свое сообщение, исходя из этих данных. То, что камера для опытных - не придал значения.
Я ищу камеру для записи более-менее приличного качества для выкладывания в ютуб. Гастроли, пьяные рожи, и несколько вопросов к фанатам на улицах города. Вот и все интервью. Ролики будут выкладываться, исходники удаляться. Мы не будем снимать шедевр, какой там считается верхом совершенства видео...
Сейчас есть два варианта-купить проф.камеру, но б/у и новую, слабее возможностями, но без проблем особых с монтажом. Вот я и спрашиваю здесь совета. Сейчас я ищу камеру, которую возьму на предстоящие гастроли, а потом оставлю себе(если, конечно, не сломаю). Выберу камеру - буду искать оператора с личной камерой и журналиста-корреспондента-это уже отдельная тема будет.
третий раз повторяю GH2 и РИГ. Соотношение цена-качество-удобство.
Гм... Надо внимательнее почитать. Я искал видеокамеру, фото даже не смотрел. Естественно, в курсе, что фото пишет видео, у меня мыльница, выручала не раз на дороге. Тут другой случай. К тому же, я искал отклика тех, кто сам в руках держал аппараты. Своего мнения сейчас у меня нет, поэтому и могу только ориентироваться на чужое. Спасибо за совет, почитаю. Но все равно, хотелось бы прочесть мнение тех, кто сам имеет конкретные аппараты.
Тут другой случай. К тому же, я искал отклика тех, кто сам в руках держал аппараты.Я держал. И не только этот. Снимаю сам на 2000 соню и на 2- 60 Д ( результаты на сайте) . У 60 нет автофокуса, поэтому не предлагаю. Скорее всего сам продам одну тушку и возьму панасика. В вашу сумму , можно "одеть" GH ку по полной программе. Еще и останется.
Ютуб, как и остальные сервисы, давным давно любят 720p , так что о каком желаемом SD (576) вы говорите , не пойму.
третий раз повторяю GH2 и РИГ. Соотношение цена-качество-удобство.Саш, ты советуешь с высоты своего опыта. Гудящий бар и неопытный любитель с ригом - совершенно несовместимые вещи. Кстати, как объектив ты предлагаешь надеть на GH2, чтобы:
1. Снимать в темном баре.
2. Не завышать ISO, дабы избежать артефактных полос.
Саш, ты советуешь с высоты своего опыта. Гудящий бар и неопытный любитель с ригом - совершенно несовместимые вещи. Кстати, как объектив ты предлагаешь надеть на GH2, чтобы:Ну не пугай людей говорю же. Поставил сразу при покупке светосильную оптику вместо кита, хотя и он там не плохой. ( что бюджет позволяет ) и врубил автомат. ВСЁ ! Шума будет не больше чем на той же 2100. В конце концов, свет люди зачем то придумали ?
1. Снимать в темном баре.
2. Не завышать ISO, дабы избежать артефактных полос.
Тогда давай конкретно, какую светосильную оптику. 20мм 1.7 - с ним автофокус гуляет туда-сюда, да и сам фикс ограничивает возможности. А уж какое мыло будет не в фокусе...
Замечу, в РокСити сцену тяжко снимать даже 2100-й на полностью открытой диафрагме. А ведь есть бары и потемнее.
Нет, я согласен, что по деньгам и качеству GH2 побеждает. Тоже первым делом хотел его предложить - но передумал. Ведь к нему профессионал должен прилагаться. И по меньшей мере пара объективов.
Кстати, мой GH1 вырубается после серии стробоскопа. Не успевает писать на флешку. Хотя карта SanDisc, специально предназначенная для videoDSLR.
Замечу, в РокСити сцену тяжко снимать даже 2100-й на полностью открытой диафрагме. А ведь есть бары и потемнее.
Нет, я согласен, что по деньгам и качеству GH2 побеждает. Тоже первым делом хотел его предложить - но передумал. Ведь к нему профессионал должен прилагаться. И по меньшей мере пара объективов.
Кстати, мой GH1 вырубается после серии стробоскопа. Не успевает писать на флешку. Хотя карта SanDisc, специально предназначенная для videoDSLR.
Victor-885
странник
Чем выбирать фотоаппарат для съемки HD, тогда уж лучше посмотреть на это:
http://www.electrogor.ru/other/foto/192.html/nid/10399/tab/beh
Цена 14 тысяч. По чувствительности не уступит любому фотоаппарату.
Пока в продаже нет, но она появляется периодически. Например, еще вчера была в продаже, а сейчас уже разобрали. Так эта камера уж точно не выключится во время съемки.
http://www.electrogor.ru/other/foto/192.html/nid/10399/tab/beh
Цена 14 тысяч. По чувствительности не уступит любому фотоаппарату.
Пока в продаже нет, но она появляется периодически. Например, еще вчера была в продаже, а сейчас уже разобрали. Так эта камера уж точно не выключится во время съемки.
VideoGraf
veteran
По паспорту для нее минимальная освещенность 11 люкс. Многовато...
+1 к Валерию
ко мне довольно часто обращаются знакомые, с примерно, таким вопросом - "нужен ноутбук, недорогой, ниче такого не надо, так, немного в нормальные игрушки поиграть" - чувствуете аналогию?
ко мне довольно часто обращаются знакомые, с примерно, таким вопросом - "нужен ноутбук, недорогой, ниче такого не надо, так, немного в нормальные игрушки поиграть" - чувствуете аналогию?
Victor-885
странник
По какому паспорту? На сайте вы же видите технические данные - 1 люкс.
VideoGraf
veteran
Здесь 11 люкс
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6451587&hid=90635
Здесь 3 люкс
http://www.cifrovik.ru/catalog/open_goods/53655
Здесь снова 11 люкс
http://mobilagid.ru/videocam/sony-hdr-cx300e/64.html
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6451587&hid=90635
Здесь 3 люкс
http://www.cifrovik.ru/catalog/open_goods/53655
Здесь снова 11 люкс
http://mobilagid.ru/videocam/sony-hdr-cx300e/64.html
Victor-885
странник
Да уж... Дурят нашего брата, а я хотел присоветовать хороший вариант.
Павел Сергеевич
veteran
третий раз повторяю GH2 и РИГ. Соотношение цена-качество-удобство.Полностью поддержу, снимал однажды сюжет с хромакеем, перепрошили панас под 100мегабитный поток... я долго плевался после этого...
Я НЕ МОГ представить что есть чтото реально круче МАРК-2.
Картинка как кино! в отличие от марка с его кривым кодеком!
Единственный для меня минус панаса не такой богатый набор оптики.
пробовал всю линейку кенона 550д 60д 7д 5дм2, взял панас и офигел.
Скорее все же 3.
матрица 1\4, "дырка" 1.8. "сломать" камеру, до 11 люкс, это еще постараться нужно.
матрица 1\4, "дырка" 1.8. "сломать" камеру, до 11 люкс, это еще постараться нужно.
Может быть и так. Мне иногда приносят материал с подобных камер. При съемки в помещении матрица "разогрета" до такой степени, что за каждым движением шлейф тянется. Впрочем, конкретно с этой камерой не сталкивался.
Victor-885
странник
Я тоже уверен, что уж никак не хуже трех. Похожие модели все на 3 люкса сделаны. Но вот именно эта модель отдельно рекламируется как высокочувствительная и стоила она заметно дороже своих собратьев. Поэтому 1 люкс вполне возможен. Инструкцию производителя почитать надо.
В том и проблема, в том и проблема!
Если человек ничего не понимает в каком-то вопросе, ему даже сформулировать этот вопрос проблематично(уж я-то с этим сталкиваюсь каждый день) Потому что он не знает, какие именно данные важны, как называется эта функция и т.д... Каждый хоть в каком-то вопросе бывает спецом. А указывать аналогии... Аналогии я и сам могу расписать неплохо. И если на вопрос неопытного человека в данном вопросе отвечают аналогиями - то значит я ошибся, и все на этом форуме специалисты, и давным-давно забыли, как сами начинали....
Но даже в такой ситуации кое-что прояснить удалось. И не с помощью аналогий, а с помощью наводящих советов.
Если человек ничего не понимает в каком-то вопросе, ему даже сформулировать этот вопрос проблематично(уж я-то с этим сталкиваюсь каждый день) Потому что он не знает, какие именно данные важны, как называется эта функция и т.д... Каждый хоть в каком-то вопросе бывает спецом. А указывать аналогии... Аналогии я и сам могу расписать неплохо. И если на вопрос неопытного человека в данном вопросе отвечают аналогиями - то значит я ошибся, и все на этом форуме специалисты, и давным-давно забыли, как сами начинали....
Но даже в такой ситуации кое-что прояснить удалось. И не с помощью аналогий, а с помощью наводящих советов.
в данном вопросе отвечают аналогиями - то значит я ошибся, и все на этом форуме специалисты, и давным-давно забыли, как сами начинали....Вы на фотофоруме, чего от фотографов ждать ? Вот спросили бы о мыльничке, вам бы к концу беседы , объяснили, на что стоит тратить деньги. И было бы это обязательно кэнон и обязательно марк 3.
Но даже в такой ситуации кое-что прояснить удалось. И не с помощью аналогий, а с помощью наводящих советов.
А вы с какой то видеокамерой. Люди и не поняли ))
А разве этот форум не называется "Всё о фото- и видеосъемке"? То есть и о фото и о видео. Кстати, сайт в профиле Ваш? И работы Ваши?
ты же себя вроде как с видео ассоциировал всегда?
Victor-885
странник
Его это сайт, его! И работы тоже его! Шифруется.
VideoGraf
veteran
Он не шифруется, он юморит.
Интернет /по факту/ существует для того, чтобы обсуждать "у кого что болит". Фотограф, снимающий на 550D, мечтает приобрести 5D Mark III. И о чем бы его ни спросили, будет обсуждать именно третий марк...
Я, к примеру, мучаюсь с GH1, багов много, прошивки не помогают. Потому и не советую его начинающему.
Так или иначе новичку придется самому подыскивать оборудование. На свою головную боль, как говорится. Поскольку идеального оборудования в природе не бывает...
Интернет /по факту/ существует для того, чтобы обсуждать "у кого что болит". Фотограф, снимающий на 550D, мечтает приобрести 5D Mark III. И о чем бы его ни спросили, будет обсуждать именно третий марк...
Я, к примеру, мучаюсь с GH1, багов много, прошивки не помогают. Потому и не советую его начинающему.
Так или иначе новичку придется самому подыскивать оборудование. На свою головную боль, как говорится. Поскольку идеального оборудования в природе не бывает...
ты же себя вроде как с видео ассоциировал всегда?Почему ассоциировал ? Я и есть.
Но такой уж тут форум. Разве нет ?
А разве этот форум не называется "Всё о фото- и видеосъемке"? То есть и о фото и о видео.Я когда на этом форуме впервые появился, то же так думал ))))
А по профилю ? Само собой мой и мои. Я же вам это в самом начале написал. ( кажется)
ТОП 5
1
2
3
4