Вот вам светосильный http://www.sigmaphoto.com/shop/200-500mm-f28-apo-ex-dg-sigma
на старой 35мм пленке было стандартное ЭФР == 50мм.
Смотреть надо не сам кроп, а его изменение с 5.6 до 4, при переходе с матрицы 1/2.33 на 1/1.7.
У меня сейчас (SX120is) объектив 6-60мм (ЭФР 36-360)... вот он, с пересчетом конечно, и станет с ЭФР 50-500. Без изменений остальных параметров (светосила 2.8 - 4.3) и "чуть больше и тяжелее" по габаритам. А если за основу взять объектив с ЭФР от 25мм, то можно получить итоговое ЭФР 37..370 и габариты вырастут меньше. Или расширить его 37..540 с приемлемым виньетированием.
Такой переход НЕ приводит к существенноу ухудшению потребительских характеристик в части массо-габаритных параметров (и примеры тому есть), но зато приведет к существенному расширению класса использования:
Потому что, большинству любителей, не надо печатать фотки размером от метра по короткой стороне кадра. А для размера печати 10х15см - качества будет "за глаза" при широчайшем использовании: от пейзажной съемки с макро/теле, до портретной и самое главное - очень даже приемлемое качество в помещениях и сумерках.
Последнее - это то, чего ни одна мыльница по нормальному делать не умеет без вспышки. При этом не надо таскать за собой мешок объективов и камера получится хоть и не для кармана (как SX120), но вполне останется компактной.
С копеечной ценой в районе 200баксов без маржи "за бренд и популярность". Просто в этом случае, рынок зеркалок станет уделом редких чудаков и студийщиков (там где надо от метра)...
Если даже на моем компакте вполне нормально снимаются кадры "на заказ" и получаются "не хуже" (проверено практикой)...
потому и прикрыли производство... смотрите объемы продаж топовых зеркалок в разные периоды и сопоставьте с изменениями в ассортиментах фирм ... познавательно.
Смотреть надо не сам кроп, а его изменение с 5.6 до 4, при переходе с матрицы 1/2.33 на 1/1.7.
У меня сейчас (SX120is) объектив 6-60мм (ЭФР 36-360)... вот он, с пересчетом конечно, и станет с ЭФР 50-500. Без изменений остальных параметров (светосила 2.8 - 4.3) и "чуть больше и тяжелее" по габаритам. А если за основу взять объектив с ЭФР от 25мм, то можно получить итоговое ЭФР 37..370 и габариты вырастут меньше. Или расширить его 37..540 с приемлемым виньетированием.
Такой переход НЕ приводит к существенноу ухудшению потребительских характеристик в части массо-габаритных параметров (и примеры тому есть), но зато приведет к существенному расширению класса использования:
Потому что, большинству любителей, не надо печатать фотки размером от метра по короткой стороне кадра. А для размера печати 10х15см - качества будет "за глаза" при широчайшем использовании: от пейзажной съемки с макро/теле, до портретной и самое главное - очень даже приемлемое качество в помещениях и сумерках.
Последнее - это то, чего ни одна мыльница по нормальному делать не умеет без вспышки. При этом не надо таскать за собой мешок объективов и камера получится хоть и не для кармана (как SX120), но вполне останется компактной.
С копеечной ценой в районе 200баксов без маржи "за бренд и популярность". Просто в этом случае, рынок зеркалок станет уделом редких чудаков и студийщиков (там где надо от метра)...
Если даже на моем компакте вполне нормально снимаются кадры "на заказ" и получаются "не хуже" (проверено практикой)...
потому и прикрыли производство... смотрите объемы продаж топовых зеркалок в разные периоды и сопоставьте с изменениями в ассортиментах фирм ... познавательно.
смотрите объемы продаж топовых зеркалок в разные периоды и сопоставьте с изменениями в ассортиментах фирм ... познавательно.так где ссылка? посмотрим
Смотреть надо не сам кроп, а его изменение с 5.6 до 4, при переходе с матрицы 1/2.33 на 1/1.7.Это у вас чтоли с увеличением матрицы растет ЭФР?
У меня сейчас (SX120is) объектив 6-60мм (ЭФР 36-360)... вот он, с пересчетом конечно, и станет с ЭФР 50-500.
Victor-885
странник
...это я Вам как бывший оптик-расчетчик заявляю...Что-то сомневаюсь я в этом. Либо очень бывший, либо матчасть плохо учили. Без обид.
Сам по себе объектив имеет свое, независимое ни от чего фокусное расстояние и относительное отверстие. Для 35 мм кадра определен объектив, соответствующий обычному зрению человека. И его фокус равен 50 мм. И все вокруг этого и крутится. Приведенное фокусное расстояние к 35 мм кадру нужно лишь для ориентации в угле зрения камеры. Для этого и придумали кроп-фактор. И в мыльницах он тоже есть, но там зачастую маркировка объектива сразу дается в приведенном к 35 мм кадру фокусе. Таким образом, при одинаковых объективах, на меньшей матрице будет меньший угол обзора объектива. Для компенсации этого угла надо использовать объективы с другим фокусом. Так при кропе =1,5 чтобы получить эквивалент угла 35 мм кадра равному 50 мм, эти самые 50 мм надо разделить на 1,5. Получим что-то порядка 33,3 мм. Ближайшее стандартное значение 35 мм.
Теперь о "свете". Вы, как профессиональный оптик-расчетчик, уверяете, что длиннофокусные объективы можно легко создать с большой светосилой. Давайте рассмотрим такое явление. Предположим, что есть лист белой бумаги пропорциональный размеру кадра. Пусть это будет большой лист, типа А1. Поставим его таким образом, чтобы он занимал всю площадь кадра. Сделаем снимок. А потом отнесем этот же лист далеко-далеко и снова сделаем снимок. Понятно, что яркость самого объекта на обоих снимках будет одинаковой. А теперь зумом приблизим объект так, чтобы он снова занимал всю площадь кадра. И если у вас в камере отключить автомат экспозиции, то ваш белый лист бумаги окажется очень недоэкспонированным. Вся проблема в том, что объект отражает от себя свет диффузно. И чем дальше он находится от объектива, тем меньше этого отраженного света попадает в объектив. Тем меньше яркость его изображения. Увеличивая изображение зумом мы всего лишь увеличиваем его размеры, но не освещенность. Просто то же количество света теперь распределилось на бОльшую площадь. Именно поэтому светосильные объективы имеют большую по размеру переднюю линзу.
Я не оптик-расчетчик и для меня загадка, каким образом удается в некоторых моделях сохранить постоянство относительного отверстия объектива. Могу лишь предположить, что на коротких фокусах оно искусственно задавливается.
Ссылок не дам, акромя Гугля, и тем более - Вам, как представителю Canon (или как правильнее) - проще их найти самостоятельно. Стыдно такое спрашивать у форумчан... я не прав? Выложите данные о продажах Canon суперзумов и продажи суперзеркалок "до, вовремя и после" и покажите, что я не прав. Со ссылками. И пусть мне будет стыдно.
tolstopuz
v.i.p.
Ответил в личку. Действительно нет смысла вдаваться в технические детали на публичном форуме.
Сейчас читают
Дозор третьей декады ноября
88957
1000
Будете ли вы экономить на доступе в Интернет.
14273
108
Дозор суровый, весенний
57842
1000
Victor-885
странник
Мых не является представителем Canon, да и живет он не в нашем городе. Поэтому от него вы вряд ли что получите.
Зря, мне тоже интересно, возможно еще кому. К тому же если не по теме можно завести отдельную ветку.
Прикольно, чтото брякнуть а когда потребуют доказательств сказать ищите сами и показывайте.
Ок. Пусть это будет моё ИМХО. Я не храню ссылок на то, что читаю в Сети, и тратить своё время на их повторный розыск - считаю роскощью. Да и не в тему оно, как правильно заметили.
По теме: Как пример (может и не самый удачный), решения такой сборки (как хочу) - приведенный ранее кем-то Фуджик. Можно? Да. А лучше (в плане массо-габаритных параметров)... думаю тоже можно.
Тогда почему их нет? Лично сам, другого объяснения дать не могу.
По теме: Как пример (может и не самый удачный), решения такой сборки (как хочу) - приведенный ранее кем-то Фуджик. Можно? Да. А лучше (в плане массо-габаритных параметров)... думаю тоже можно.
Тогда почему их нет? Лично сам, другого объяснения дать не могу.
нет таких, потому что есть вещи, которые вы, вероятно, не учитываете. Если не работает некая концепция, значит она чего-то не учитывает. А чего не учитывает вы и сами разберетесь.
Светлые суперзумы с отн. большими матрицами довольно велики, пользовался Fuji 6500 и 9500. Сейчас есть другие.
Из отн. мелких с отн. большой матрицей пользуюсь Nikon P7100, но зум у него не сильно светлый и всего 7х, зато от 28 мм.
Отсюда мораль: светлый суперзум на большую матрицу не может быть компактным, особенно если хотеть качества и светосилы одновременно. Ну и не может быть дешевым (200 S), см. на Fuji за ~21+ т.р.
Светлые суперзумы с отн. большими матрицами довольно велики, пользовался Fuji 6500 и 9500. Сейчас есть другие.
Из отн. мелких с отн. большой матрицей пользуюсь Nikon P7100, но зум у него не сильно светлый и всего 7х, зато от 28 мм.
Отсюда мораль: светлый суперзум на большую матрицу не может быть компактным, особенно если хотеть качества и светосилы одновременно. Ну и не может быть дешевым (200 S), см. на Fuji за ~21+ т.р.
Спасибо за приведённые примеры, теперь точно уверен, что мою хотелку сделать "как два пальца об асфальт".
Посмотрел.
Фуджики, оба идут с одним объективом. Перый с матрицей 1/1.7 весит 600грамм, а второй с большей(!) матрицей всего на 45грамм тяжелее. А Никон, той же 1/1.7 - ваще весит 345грамм... отсюда делаю выводы
1., что у Фуджи - проблема с изготовлением легкого корпуса для объектива или выбор стекол. Они бывают сильно разные по весу... Там "висит лишних" грамм 200-250 как минимум. Подтверждается и приводимым ранее примером;
2. Все эти камеры в категорию "суперзум" отнести можно только с натяжкой;
3. Никон как раз демонстрирует наличие хорошего весового и габаритного запаса для матрицы 1/1.7... сразу видно - умеют.
Посмотрел.
Фуджики, оба идут с одним объективом. Перый с матрицей 1/1.7 весит 600грамм, а второй с большей(!) матрицей всего на 45грамм тяжелее. А Никон, той же 1/1.7 - ваще весит 345грамм... отсюда делаю выводы
1., что у Фуджи - проблема с изготовлением легкого корпуса для объектива или выбор стекол. Они бывают сильно разные по весу... Там "висит лишних" грамм 200-250 как минимум. Подтверждается и приводимым ранее примером;
2. Все эти камеры в категорию "суперзум" отнести можно только с натяжкой;
3. Никон как раз демонстрирует наличие хорошего весового и габаритного запаса для матрицы 1/1.7... сразу видно - умеют.
разница будет в стоимости..но заказчик вы один, посчитайте во сколько вам обойдется
Не понял к чему это. Я - не Заказчик, всего-лишь, ожидающий Покупатель.
Кстати, а почему бы нашему любимому заводу, который на пл.Калинина разные бинокли да Совы (и не только) клепает не организовать сборку похожих железяк?
Кстати, а почему бы нашему любимому заводу, который на пл.Калинина разные бинокли да Совы (и не только) клепает не организовать сборку похожих железяк?
А вы задайте ТАМ вопрос. Логичней ведь.
Многое чего сейчас у нас "не могут". К сожалению.
Многое чего сейчас у нас "не могут". К сожалению.
покупатель это тот кто приходит и покупает, а когда выставляются требования - заказчик. Рынок зеркалок как и без зеркалок со менными объективами быстро ростет. Рынок мыльниц - нет. В итоге теперешнее положение вещей.
зы. Если честно не понимаю почему если мыльница все равно не влазит в карман, не купить зеркалку, снимки хуже не будут., а возможностей больше, применение гибче
ззы. Что касается вопроса, то во первых не ко мне, во вторых у завода нет ни желания, ни возможности - спецов делать фотики (отец до пенсии работал, бардак там еще тот).
зы. Если честно не понимаю почему если мыльница все равно не влазит в карман, не купить зеркалку, снимки хуже не будут., а возможностей больше, применение гибче
ззы. Что касается вопроса, то во первых не ко мне, во вторых у завода нет ни желания, ни возможности - спецов делать фотики (отец до пенсии работал, бардак там еще тот).
Когда обращался к знакомым на заводе, мне примено так и ответили...
Насчет зеркалок - не знаю, давали попользоваться, особых преимуществ не обнаружил (особенно в сравнении с CHDK). Конструктивно механику с зеркалом считаю пережитком прошлого. Габарит, лично мне - неудобен (что у Никон, что у Кенон, других не юзал). Особой "гибкости" применения (давали 2 сменника к Кенону EOS какой-то) - не нашел.
Снимаешь себе на природе цветочки в макро, а тут летит себе птичка красяво так... пока достал объектив, пока сменил оптику... усё, кадр ушел. Это на практике. Где тут "гибкость" - ни панимай.
Беззеркалки смотрел в магазинах (длительно не пользовался)... поначалу интересовался, потом остыл. Сейчас уже и не вспомню почто так... К тому времени, уже был на руках SX120is ... возможно, что после него особых плюсов не нашел.
SX120is - в карман (мой) влазит легко. В бардачек авто - тем более. Кинул и забыл. Вы так с (без)зеркалкой за от 20 тыров - поступить можете?
Ещё раз. Пора менять, на что?
Насчет зеркалок - не знаю, давали попользоваться, особых преимуществ не обнаружил (особенно в сравнении с CHDK). Конструктивно механику с зеркалом считаю пережитком прошлого. Габарит, лично мне - неудобен (что у Никон, что у Кенон, других не юзал). Особой "гибкости" применения (давали 2 сменника к Кенону EOS какой-то) - не нашел.
Снимаешь себе на природе цветочки в макро, а тут летит себе птичка красяво так... пока достал объектив, пока сменил оптику... усё, кадр ушел. Это на практике. Где тут "гибкость" - ни панимай.
Беззеркалки смотрел в магазинах (длительно не пользовался)... поначалу интересовался, потом остыл. Сейчас уже и не вспомню почто так... К тому времени, уже был на руках SX120is ... возможно, что после него особых плюсов не нашел.
SX120is - в карман (мой) влазит легко. В бардачек авто - тем более. Кинул и забыл. Вы так с (без)зеркалкой за от 20 тыров - поступить можете?
Ещё раз. Пора менять, на что?
Если ту птичку не снимите, мир не рухнет. Разделяйте прогулку и фотографию, если пошли гулять лучше фотик убрать. Но вот в другой раз когда пойдете снимать птиц, возьмете объектив(ы) именно для птиц. Поэтому и написал, что хуже не будет. Для птиц один объектив, для макро другой, для портретов третий. Все унивесальное делает все средне, хотите максимальное качество - берете специализированный объектив. Именно в этом гибкость. А что касается будущего зеркалок, то если нужно максимальное качество, других вариантов до сих пор нема, а все, что предлагают опять что-то универсальное с еще более средним качеством. Тут каждому свое, мну вот среднее качество сидит "в печенках", что вижу глазами, то хочу видеть и на фото без обработки и яркость, и цвет.
Не буду создавать новую тему. Ищу аналог Кэнона А95 в сумму, указанную в заголовке. В 2004-м году покупал А95 за 9600р. Чё за маркетологическая хрень произошла? Почему теперь фотоаппараты с похожими параметрами соотношения размера матрицы и количества мегапикселей дешевле 15000 не найти? Да и больше 8-ми мегапикселей мне вообще никуда не упёрлось.
Уже моск сломал, ничё не могу найти. Фотомаркетологам нынешним Нюрбергский процесс бы устроить... Всем.
Уже моск сломал, ничё не могу найти. Фотомаркетологам нынешним Нюрбергский процесс бы устроить... Всем.
Вот же чудак-человек.
Который пост пишу одно и тоже, а всё опять за своё: не нужно мне МАКСИМАЛЬНОЕ качество (впрочем как и большинству)!
Не печатаю я шедевры площадью от 5кв.м.!!! Мне вполне достаточно формата А3, с которым машинки типа моей - справляются "на раз".
А вот терять удовольствие от того, что не захватил на прогулку чумодан с объективами - увольте. Такое дерьмо, лично мне даже ДАРОМ не надо. Разве что с доплатой (можно будет выбросить и заработать).
Я иду получать УДОВОЛЬСТВИЕ, в том числе и от пойманного и запечатленного кадра.
Среднее качество (типа того что имею или чуть лучше ) - меня вполне устраивает. И "чуть" - это один стоп в свете и чуть больше в зуме от 50мм (вместо имеющихся 7.2, хотя бы 10х), и чуть лучше в шумах вместо 1/2.33 вполне достаточно 1/1.7. Всё.
Никакого "супер" качества мне не надо. Впрочем, его и в зеркалках нет. Оно там не намного лучше.
Который пост пишу одно и тоже, а всё опять за своё: не нужно мне МАКСИМАЛЬНОЕ качество (впрочем как и большинству)!
Не печатаю я шедевры площадью от 5кв.м.!!! Мне вполне достаточно формата А3, с которым машинки типа моей - справляются "на раз".
А вот терять удовольствие от того, что не захватил на прогулку чумодан с объективами - увольте. Такое дерьмо, лично мне даже ДАРОМ не надо. Разве что с доплатой (можно будет выбросить и заработать).
Я иду получать УДОВОЛЬСТВИЕ, в том числе и от пойманного и запечатленного кадра.
Среднее качество (типа того что имею или чуть лучше ) - меня вполне устраивает. И "чуть" - это один стоп в свете и чуть больше в зуме от 50мм (вместо имеющихся 7.2, хотя бы 10х), и чуть лучше в шумах вместо 1/2.33 вполне достаточно 1/1.7. Всё.
Никакого "супер" качества мне не надо. Впрочем, его и в зеркалках нет. Оно там не намного лучше.
Тогда не будет того чего хотите, тоже пишу уже не знаю какой пост. У вас есть 2-а варианта: продолжать страдать и искать отсутствующее или смириться и найти что-то приемлемое из доступного.
Качество нужно..для веба, 5км метров разглядывают с такого растояния и качество полиграфии такое отвратное, что хоть на что снимай.
зы. пред пост был не попыткой вас убедить, а объяснением как думают остальные.
ззы. Кто тут чудак еще вопрос.
Качество нужно..для веба, 5км метров разглядывают с такого растояния и качество полиграфии такое отвратное, что хоть на что снимай.
зы. пред пост был не попыткой вас убедить, а объяснением как думают остальные.
ззы. Кто тут чудак еще вопрос.
добавлю, кадр снят при жестком вертикальном солнце, почти в полдень, в самых не идеальных условиях.
раз - судя по тени от дерева солнце не вертикально
два - идеальных условия ты можешь в студии создать но не на улице
три - в целом кадр мог быть снят чем угодно, резкости все равно нет, текстуры даже поплыли
последнее - про композицию ругать не буду, раз условия не идеальныеобычный кадр по ходу дела в сторону
два - идеальных условия ты можешь в студии создать но не на улице
три - в целом кадр мог быть снят чем угодно, резкости все равно нет, текстуры даже поплыли
последнее - про композицию ругать не буду, раз условия не идеальныеобычный кадр по ходу дела в сторону
тени почти вертикальные, чтобы были совсем - на экватор (даже жЫрную линию нарисовал), кадр снят около 2-х часов дня, точнее не скажу, время забыл выставить правильно, в экзифе нема (( заодним 100% кроп, расстояние метров 100 до камней с мохом, про композицию или пиши чем плохо, или молчи.
зы. идеальные условия могу создать где угодно, хоть в студии, хоть на улице
зы. идеальные условия могу создать где угодно, хоть в студии, хоть на улице
Чтобы чего-то оценить, надо смотреть оригинал. Киньте мылом или скажите где взять. Это раз.
А так, кадр как кадр... полно таких и у моей мыльницы. Ссылку на альбомы жены - кидал. Там много чего есть. В том числе и той же тематики.
зы. пред пост был ... объяснением как думают остальные
Эта часть предыдущего поста, да?
Если ту птичку не снимите, мир не рухнет. Разделяйте прогулку и фотографию, если пошли гулять лучше фотик убрать. Но вот в другой раз когда пойдете снимать птиц, возьмете объектив(ы) именно для птиц.
Вы на самом деле считаете, что так думает большинство?
Я недавно ездил в Яровое... так вот "туда" (всего-то 430км) ехал ... 8 часов, со средней скоростью движения авто 110км/ч... Не догадываетесь почему арихметика "не сходится"? А всё просто: "ой, остановись на 5 минут! там корова голубая была, дай сфотаю..." и так каждые 30минут движения. А каждые "5 минут", легко превращались и в 10 и в 20...
И ведь не один останавливался... итого, на дорогу ушло менее 30л бенза и больше пачки сигарет...
P.S.
и действительно, нафига понаделали каких-то мыльниц, зеркалок... дурь полная! Лучше бы парковок наделали.
А так, кадр как кадр... полно таких и у моей мыльницы. Ссылку на альбомы жены - кидал. Там много чего есть. В том числе и той же тематики.
зы. пред пост был ... объяснением как думают остальные
Эта часть предыдущего поста, да?
Если ту птичку не снимите, мир не рухнет. Разделяйте прогулку и фотографию, если пошли гулять лучше фотик убрать. Но вот в другой раз когда пойдете снимать птиц, возьмете объектив(ы) именно для птиц.
Вы на самом деле считаете, что так думает большинство?
Я недавно ездил в Яровое... так вот "туда" (всего-то 430км) ехал ... 8 часов, со средней скоростью движения авто 110км/ч... Не догадываетесь почему арихметика "не сходится"? А всё просто: "ой, остановись на 5 минут! там корова голубая была, дай сфотаю..." и так каждые 30минут движения. А каждые "5 минут", легко превращались и в 10 и в 20...
И ведь не один останавливался... итого, на дорогу ушло менее 30л бенза и больше пачки сигарет...
P.S.
и действительно, нафига понаделали каких-то мыльниц, зеркалок... дурь полная! Лучше бы парковок наделали.
Если ту птичку не снимите, мир не рухнет. Разделяйте прогулку и фотографию, если пошли гулять лучше фотик убрать. Но вот в другой раз когда пойдете снимать птиц, возьмете объектив(ы) именно для птиц.Увы нет, большинство хотят всего и сразу, но чудес не бывает. Правильно: прогулка отдельно, съемка тоже.
Вы на самом деле считаете, что так думает большинство?
Я вот тоже много чего хочу, но вот выбираю из того что есть, даже если и мечтаю об ином и если хочется большего.
Ориг. файл даже кинуть не могу, файлообменниками не пользуюсь, почтой не пролезет, и вообще 40мб рав, нужен? Без обработки показал, в фотоЖопе есть конвертация батчем, вот им и сконверечено (даже не все настройка камеры подхватывает, а родной софт только для мака ).
тени почти вертикальные, чтобы были совсем - на экватор (даже жЫрную линию нарисовал)красиво нарисовано, но там же уклонэто нужно учитывать, была бы плоская земля тень ушла бы дальше, да собственно дальше ты сознаешься около двух, это уже точно солнце не вертикально, я думаю скорее часа три дня будет точнее
про композицию или пиши чем плохо, или молчия конечно курсы и школы не кончал, ну давай напишу маленько
1. центральное расположение дерева не айс
2. расположение кроны на уровне горизонта и как следствие смешение этих частей не красиво
3. горизонт завален влево
4. расположение горизонта почти по центру стандартно и обыденно
5. кусты нерезкие на переднем плане совсем не в тему, были бы в тему наверное сверху- как типа рамка
6. Деревья, точнее их части слева можно было не включать, сделав несколько шагов в сторону
вот наверное так на первый взгляд
зы. идеальные условия могу создать где угодно, хоть в студии, хоть на улицеэто да, это я вижу
кстати я так и не понял зачем ты этот кадр выложил?
Если ту птичку не снимите, мир не рухнет. Разделяйте прогулку и фотографию, если пошли гулять лучше фотик убрать. Но вот в другой раз когда пойдете снимать птиц, возьмете объектив(ы) именно для птиц.Мне кажется этот спор будет долгим, вы как то от темы ушлиа она интересная ведь
Вы на самом деле считаете, что так думает большинство?
Вон там выше человек ищет замену тоже, вообще поиски идеальной камеры идут давно и может мы действительно чего не видим? чтоб мелкая была и по параметрам всех уделывала и по цене нормальная?
Кадр выложил как разницу по цветоделению между фотоаппаратами, все остальное касается разнокривых рук фотографов , не ШЫдевр, тока на сток и то если возьмут.
1. Равновесие определяет расположение дерева
2. Они отлично разделены резкостью и размытием, но упрек принимаю, самому не нравится, выше было не забраться, ниже - грохнешься со скалы.
3. неа, ровный, проверил в фотошопе
4. вообще по барабану если честно, на штампы, условности и следствия мне плевать, сегодня скучно, завтра перестанет
5. кусты, точнее пятна, опять таки для равновесия, перекадрировать не сложно было, но стало хуже
6. опять для равновесия, чЪорт
-----------------------------------
Раньше тоже старался завершать подобные споры считая, что это уход от темы, но когда, не буду тыкать пальцем, полгода стеная ищет маленький и классный, то начинаю подозревать поиски напрасны и имеет смысл объяснить, показать альтернативы.
красиво нарисовано, но там же уклонэто нужно учитывать, была бы плоская земля тень ушла бы дальше, да собственно дальше ты сознаешься около двух, это уже точно солнце не вертикально, я думаю скорее часа три дня будет точнееЗа тень садись два, из-за наклона тень ушла дальше, была бы горизонталь - была ближе. Про время точнее не скажу, экзиф какой-то бред показывает 9-ть утра и 19-ть вечера, утром в это время еще не встал, вечером уже вернулись и уже возможно даже дрых.
я конечно курсы и школы не кончал, ну давай напишу маленькоОтвечаю по пунктам:
1. центральное расположение дерева не айс
2. расположение кроны на уровне горизонта и как следствие смешение этих частей не красиво
3. горизонт завален влево
4. расположение горизонта почти по центру стандартно и обыденно
5. кусты нерезкие на переднем плане совсем не в тему, были бы в тему наверное сверху- как типа рамка
6. Деревья, точнее их части слева можно было не включать, сделав несколько шагов в сторону
вот наверное так на первый взгляд
1. Равновесие определяет расположение дерева
2. Они отлично разделены резкостью и размытием, но упрек принимаю, самому не нравится, выше было не забраться, ниже - грохнешься со скалы.
3. неа, ровный, проверил в фотошопе
4. вообще по барабану если честно, на штампы, условности и следствия мне плевать, сегодня скучно, завтра перестанет
5. кусты, точнее пятна, опять таки для равновесия, перекадрировать не сложно было, но стало хуже
6. опять для равновесия, чЪорт
-----------------------------------
Раньше тоже старался завершать подобные споры считая, что это уход от темы, но когда, не буду тыкать пальцем, полгода стеная ищет маленький и классный, то начинаю подозревать поиски напрасны и имеет смысл объяснить, показать альтернативы.
1. Верхний правый угол пустой!!! о каком равновесии ты пишешь?
2. ок
3. Даже близорукий увидит, линии же умеешь проводить? проведи горизонтальную вдоль кромки воды
4. Хорошая отмазкано не серьезно, как и то что ты фотку не хочешь большую показывать
5. Эту кадрировать действительно не стоит лучше не будет, я про вообще писал как можно было улучшить
6. Равновесие кадра объясни мне в чем оно? и как все эти кусты его выравнивают?может я чего то не понимаю
и еще, критиковать - находить ошибки простоя этим как бы намекаю что оправдываться не нужно, проще объяснять, ведь это кадр твое видение, я вижу по другому и это нормально иначе все фотки были бы одинаковыми
2. ок
3. Даже близорукий увидит, линии же умеешь проводить? проведи горизонтальную вдоль кромки воды
4. Хорошая отмазкано не серьезно, как и то что ты фотку не хочешь большую показывать
5. Эту кадрировать действительно не стоит лучше не будет, я про вообще писал как можно было улучшить
6. Равновесие кадра объясни мне в чем оно? и как все эти кусты его выравнивают?может я чего то не понимаю
и еще, критиковать - находить ошибки простоя этим как бы намекаю что оправдываться не нужно, проще объяснять, ведь это кадр твое видение, я вижу по другому и это нормально иначе все фотки были бы одинаковыми
Серег, все делал и линию проводил, а равновесие, причем здесь пустой угол? Главное где что и сколько "весит" не знаю как иначе сказать, баланс цветов, темного яркого и т.д. Все по ощущениям. Поэтому и написал к черту все условности и штампы, все равно все, что делаем только для себя и даже если не прав сейчас в чем-то, но пробуя рано или поздно развиваешься и получается.
зы. Оправдывался потому что полностью согласен сосну нуно ниже.
ззы. у кого есть гугл+: https://plus.google.com/photos/103054569509951187193/albums/5773977776974681393/5773978416649929682?authkey=CI6O2KCB94PWrAE, внизу в действиях/actions выберите сохранить в полном размере 12мб жЫпег.
зы. Оправдывался потому что полностью согласен сосну нуно ниже.
ззы. у кого есть гугл+: https://plus.google.com/photos/103054569509951187193/albums/5773977776974681393/5773978416649929682?authkey=CI6O2KCB94PWrAE, внизу в действиях/actions выберите сохранить в полном размере 12мб жЫпег.
Почему теперь фотоаппараты с похожими параметрами соотношения размера матрицы и количества мегапикселей дешевле 15000 не найти? Да и больше 8-ми мегапикселей мне вообще никуда не упёрлось.Обрати внимание на http://technocity.ru/catalog/detail/16664/
В августе по слухам выйдет новая мыльница от Кэнон, вероятно это будет продолжение G12 или S100
В общем купил тот, что давал по ссылке - вопросов у жены нет... радуется. Фотки светлые, четкие.... видео очень хорошее. Фотографирует быстро.... "щелчек" тихий. Экран на лицевой панели вообще её удивил :)))), т.к. любит сама себя фотографировать. WIFI пока не разбирались для чего в нем
Вот примерно такую покупку планировалось сделать используя данный топик. Цена вопроса оказалась в 2 раза ниже...
Всем спасибо. Отдельно Толстопузу, т.к. прокомментировал и поддержал в том, что выбор не плохой
Фотик самсунг DV300F.
Немного попользуется, отпишусь о недостатках... если что-то обнаружится.
Вот примерно такую покупку планировалось сделать используя данный топик. Цена вопроса оказалась в 2 раза ниже...
Всем спасибо. Отдельно Толстопузу, т.к. прокомментировал и поддержал в том, что выбор не плохой
Фотик самсунг DV300F.
Немного попользуется, отпишусь о недостатках... если что-то обнаружится.
Да на здоровье, лишь бы нравилось. Не зачто, в смысле.
А вот сам остался в раздумьях... походил на выходных, ишо раз приценился к Canon Powershot SX40 ... но тут смутило, что аккум у него сопственный, и не типовой для Кэнонов. Поспрошал и опаньки... оригиналов нет, а есть "аналоги" совсем даром: по 890 руплев за штучку... интересно ужо - сколько же за аналог просют?
А вот по качеству, да... Фуджик рядом не лежал... SX40 лучшее. Короче "за" уже процентов 80... кто скажет сколько стоят оригинальные аккумы к нему, где они есть в Новосибе (если брать, то сразу с запасом в пару штук)?
А вот сам остался в раздумьях... походил на выходных, ишо раз приценился к Canon Powershot SX40 ... но тут смутило, что аккум у него сопственный, и не типовой для Кэнонов. Поспрошал и опаньки... оригиналов нет, а есть "аналоги" совсем даром: по 890 руплев за штучку... интересно ужо - сколько же за аналог просют?
А вот по качеству, да... Фуджик рядом не лежал... SX40 лучшее. Короче "за" уже процентов 80... кто скажет сколько стоят оригинальные аккумы к нему, где они есть в Новосибе (если брать, то сразу с запасом в пару штук)?
Фирменный аккумулятор думаю раза в 3-4 будет дороже
Не очень понимаю зачем нужен дополнительный? Одного на долго хватает, неделями живет если не снимать им как видеорегистратором.
Не очень понимаю зачем нужен дополнительный? Одного на долго хватает, неделями живет если не снимать им как видеорегистратором.
Дык. Вот тока успел спросить: "Тебе будет нужон запасной аккумулятор, если штатный снимает типа 700 снимков?"... в ответ "всего? Это на полдня, ладно на день, да? Ты издеваешься ...!" Хорошо, что увернулся, да и сковородка уже остыла...
Дык. Вот тока успел спросить: "Тебе будет нужон запасной аккумулятор, если штатный снимает типа 700 снимков?"... в ответ "всего? Это на полдня, ладно на день, да? Ты издеваешься ...!" Хорошо, что увернулся, да и сковородка уже остыла...Это что каждый день отщелкивать по 700 снимков на мыло?? Чтото я в этой жизни не понимаю...
хоть и не любитель фотошкол, но отправил бы ее учиться, количество снимков сократится
(считаю, что правильным у кого-то учиться, а не где)
(считаю, что правильным у кого-то учиться, а не где)
Вот за что я люблю всех гадателей на кофейных гущах?!?
Ну вот скажите мне, нафига мне четвертый футбольный мячик (есс-но китайский и плохой), третья кружка с чьим-то логотипом, два пленочных фотоаппарата и куча футболок и прочей дребедени? А это всё, про между прочим, за какие-то там первые места выдано...
... так что "поучить" она Вас сама сможет", а поначалу - сам учил (мне уже давно не интересно... лет с 20-и).
Потому как выходишь в парк, и ржешь: сидит "чудо" (м/ж - все равно) с зеркальной пушкой и пытается (!) усадить/остановить рыбенка дабы сфотать (по-другому - ни получаитси)... смотришь на экранчик своего, а там уже кадров с 10 и рыбенка (да какие!), и нервничающего чуда... и совместно.
Не, оно конечно, как ужо тут писали, что на прогулку фотик лучше не брать, потому как то со стеклами не угадаешь, то погода не та... то можно кадров по 10 раз в полгода снимать (у самого так и получается - не интересно потому что)...
а так, жизнь полна интересного... надо только уметь и успевать кнопочку жать...
Из недавнего: http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/486520/?page=0
Ну вот скажите мне, нафига мне четвертый футбольный мячик (есс-но китайский и плохой), третья кружка с чьим-то логотипом, два пленочных фотоаппарата и куча футболок и прочей дребедени? А это всё, про между прочим, за какие-то там первые места выдано...
... так что "поучить" она Вас сама сможет", а поначалу - сам учил (мне уже давно не интересно... лет с 20-и).
Потому как выходишь в парк, и ржешь: сидит "чудо" (м/ж - все равно) с зеркальной пушкой и пытается (!) усадить/остановить рыбенка дабы сфотать (по-другому - ни получаитси)... смотришь на экранчик своего, а там уже кадров с 10 и рыбенка (да какие!), и нервничающего чуда... и совместно.
Не, оно конечно, как ужо тут писали, что на прогулку фотик лучше не брать, потому как то со стеклами не угадаешь, то погода не та... то можно кадров по 10 раз в полгода снимать (у самого так и получается - не интересно потому что)...
а так, жизнь полна интересного... надо только уметь и успевать кнопочку жать...
Из недавнего: http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/486520/?page=0
Посмотрел, вопрос только один, а зачем? Что вы этим хотите показать? рассказать? Таких кадров.. Ну ладно прыгающих чуваков меньше. Они обычные, поэтому и пытаетесь снять кучу, попробуйте снять не обычно, вдруг да понравится.
Мячики, кружки и все остальное - фигня. Мну недавно на Кипр что-то звали снимать, тоже ерунда, даже не поинтересовался за сколько. Будем мериться?
Мячики, кружки и все остальное - фигня. Мну недавно на Кипр что-то звали снимать, тоже ерунда, даже не поинтересовался за сколько. Будем мериться?
Не, давайте не будем. Не нравится мне такой флуд. Конечно обычные. "На вкус и цвет - товарищей нет" (с) народная мудрость. Там в кадрах просто некто с пушкой всё время бегал, интересно - так поймал дядьку или "ни успел"?
хоть и не любитель фотошкол, но отправил бы ее учиться, количество снимков сократитсяпосле школы количество кадров скорее увеличится , ведь там учат разным приемам
в общем не надо в школу, нормальные кадры у человека
если посмотреть то есть и такие что будут точно лучше выложенных тут в форуме от мастеров уличной фотографии
Мячики, кружки и все остальное - фигня. Мну недавно на Кипр что-то звали снимать, даже не поинтересовался за сколько. Будем мериться?В этом примере явно победят мячики и кружкитак как они настоящие и за настоящее дело получены, а "звали.." это это что то сказочное в мыслях
Именно поэтому в прошлом фотографы и добавляли к своему имени - победитель того то, участник конкурса имени этого
1. твое дело не верить, не на фото заработаю больше, вот и та поездка не нужна
1. зы. мячики тоже тогда сказочное и в мыслях
2. знание приемов не означет, что и все будут применять, тем более всегда, но возможно поиск более не обычных кадров станет более целенаправленным, хотя конечно же могу ошибаться.
1. зы. мячики тоже тогда сказочное и в мыслях
2. знание приемов не означет, что и все будут применять, тем более всегда, но возможно поиск более не обычных кадров станет более целенаправленным, хотя конечно же могу ошибаться.
давайте не будем мериться и флудить, достать и потрясти всегда успеется
зы. да успел наверное, что там успевать, если техника позволяет конечно
ззы. не все пушки предназначенны для успевания, у некоторых другое предназначение. Правда теперь, например цейс 180 соннар, в девичестве олимпия, за другое теперь ценят, хотя и пушка.
зы. да успел наверное, что там успевать, если техника позволяет конечно
ззы. не все пушки предназначенны для успевания, у некоторых другое предназначение. Правда теперь, например цейс 180 соннар, в девичестве олимпия, за другое теперь ценят, хотя и пушка.
Мну недавно на Кипр что-то звали снимать
... вот узнал и её тоже "звали", и судя по тексту, это ваще рассылка была... недели две назад.
Интересно, а кого "не звали" - есть такие?
... вот узнал и её тоже "звали", и судя по тексту, это ваще рассылка была... недели две назад.
Интересно, а кого "не звали" - есть такие?
еще утром написал, что все это чушь, долго доходило
кстати знаю кого не звали
кстати знаю кого не звали
ТОП 5
1
2
3
4