Темыч Шлюзовской
veteran
Добрый день уважаемый фотографы)
Не прошел ещё год как я приобрел первую зеркалку, Д7000
Камера хороша, без нареканий
Но теперь хочется камеру уровня выше, рассматриваю на перспективу
Какие варианты для небольшого апгрейда есть удачные?
С полноразмерной матрицей
Сюжеты съемок (потребности)
природа, люди, дети, улица и помещения средней и хорошей освещенности
бюджет до сотни
спасибо)
Не прошел ещё год как я приобрел первую зеркалку, Д7000
Камера хороша, без нареканий
Но теперь хочется камеру уровня выше, рассматриваю на перспективу
Какие варианты для небольшого апгрейда есть удачные?
С полноразмерной матрицей
Сюжеты съемок (потребности)
природа, люди, дети, улица и помещения средней и хорошей освещенности
бюджет до сотни
спасибо)
asma de jour
ужос просто ужос...
если систему не менять, но D600
даешь мелкопикселей больше и разных догоним и перегоним средний формат..на узкоре правда на среднем формате много мегапикселей для борьбы с муаром (АА фильтра нет)
Окуляр
многоточие
Не прошел ещё год как я приобрел первую зеркалку, Д7000Вообще странный вопрос.. Апгрейд подразумевает рост в рамках какой-то одной системы, если конечно чел уже оброс определенными стеклами, употребимыми на более старших тушках... Для никона на данный момент рост означает тушки д600, д700 и д800 - в пределах означенной сотни килорублев. Если же сидел на д7000 с китовыми вариантами стекол (18-55, 18-105, 18-135, 18-200), то тогда нет привязки к полному кадру на Никон и можно смело переходить на другие системы в полнокадровых форматах - к примеру Кэнон5Д2, Кэнон6Д, Сони99
.................... хочется камеру уровня выше, рассматриваю на перспективу..................
Какие варианты для небольшого апгрейда есть удачные?
С полноразмерной матрицей
Мых
guru
Учтите что с переходом на более серьезную тушку нужно и стекла под нее соответствующие брать, что бы использовать весь потенциал камеры.
телепузик
veteran
Есть оригинальный вариант апгрейда. Поучиться фотографировать, например. Фотоэкспедиции, мастерклассы, итд. Возможно, слышали о таком?
Сейчас читают
Моя стройная подруга ест ТОЛЬКО макароны!
21933
54
Волосатая сосиска
20504
61
Простая радость каждого дня
19848
45
вы кажется тему попутали или вопрос не читали
Простите, дяденька. Это я от неграмотности.
savelevi
veteran
Видел Вашу страницу в вконтакте,
как я понимаю пыхи нет?
я бы взял пыху, объектив (можно и полнокадровый. с пересчётом на кроп и заделом на будущее)
и отложить ещё на год обновление самой камеры.
как я понимаю пыхи нет?
я бы взял пыху, объектив (можно и полнокадровый. с пересчётом на кроп и заделом на будущее)
и отложить ещё на год обновление самой камеры.
Поддержу. Лучше стёкла нормальные купить. А нормальные - это от 50 тыс. Фулкадровый с китовым объективом ничего Вам не даст.
Markovich
Man in Black
Здорово!
Возьми 14-24, 24-70, 70-200, 50/1.4, 85/1.4, 135/2, потом можно будет смело тушку менять.
Объективы переживут несколько тушек (если за ними следить, жить будут лет 20, наверное), а тушки постоянно дешевеют и через 5 лет твои 100 т.р. превратятся в лучшем случае в 30.
А этот набор объективов как стоит сейчас 300 т.р., так и будет стоить. И эффект от них намного заметнее.
Возьми 14-24, 24-70, 70-200, 50/1.4, 85/1.4, 135/2, потом можно будет смело тушку менять.
Объективы переживут несколько тушек (если за ними следить, жить будут лет 20, наверное), а тушки постоянно дешевеют и через 5 лет твои 100 т.р. превратятся в лучшем случае в 30.
А этот набор объективов как стоит сейчас 300 т.р., так и будет стоить. И эффект от них намного заметнее.
шикарные советы смотрю пошли
на последнего т.е. следующий шаг после после Nikon D7000 это коллекционирование стекол? а что изменится потом когда объективы будут куплены? какой например будет эффект от стекла которое купил и оно лежит сохраняя свою ценность?
на последнего т.е. следующий шаг после после Nikon D7000 это коллекционирование стекол? а что изменится потом когда объективы будут куплены? какой например будет эффект от стекла которое купил и оно лежит сохраняя свою ценность?
Victor-885
странник
Процесс коллекционирования объективов на самом деле бесконечен. Пока одни модели спокойно вылеживаются на полке, фирма готовит к выпуску новые, более усовершенствованные. Потом можно будет долго меняться между фотографами своими коллекциями, доводя их до совершенства. Ну, а таскать с собой в сумке совершенную коллекцию, оставляя на ней пыль и потертости, просто недопустимо. Если все, что уже выпущено фирмой, куплено, то можно дополнять коллекцию моделями других брендов.
Потом избавиться от всех объективов, оставить только один и пойти учиться. Сэкономленные деньги пропить/снять девок/прочее.
потом к колекции объективов(или хотя бы к парочке) можно будет купить тушку, это более разумный поступок, чем покупать серьёзную тушку, не имея объективов.
Я понял тут теперь стало модно хаять пиксели и ФФ, зато хвалить стекла. Пусть у тебя фиговая тушка купи себе полнокадровый фикс и будет тебе счастье, а лучше ПЯТЬ фиксови пофиг зачем это нужно
Человек попросил совет про тушку, никто не в курсе какие у него стекла есть, НО
... народ советует - что он должен накупить сначало стекол (плюс это же удачное вложение бабок :)) а лишь потом копить на тушкуРАЗУМные советы
Человек попросил совет про тушку, никто не в курсе какие у него стекла есть, НО
... народ советует - что он должен накупить сначало стекол (плюс это же удачное вложение бабок :)) а лишь потом копить на тушкуРАЗУМные советы
Собственно, исходный пост выглядит так, как будто у начинающего фотографа просто чешется в кошельке.
Ну а дальше кто-то просто отвечает на озвученный вопрос, а кто-то прикидывается ясновидящим и пытается дать некий оптимальный совет на основе своих галюцинаций...
Ну а дальше кто-то просто отвечает на озвученный вопрос, а кто-то прикидывается ясновидящим и пытается дать некий оптимальный совет на основе своих галюцинаций...
Собственно, исходный пост выглядит так, как будто у начинающего фотографа просто чешется в кошельке.вы не поверите, но бывают начинающие фотографы с доходом много килобаксов в месяц, которые по совету "знатоков" набирают себе техники на эти самые килобаксы и потом не знают что с ней делать)
demien
since 2002
*бюджет до сотни*
Sony RX1. И со стёклами заморочек не будет.
Sony RX1. И со стёклами заморочек не будет.
Sony RX1
брал его, снимал, странная вещь
никому не порекомендую
специфичный, неоправданно дорогой аппарат
брал его, снимал, странная вещь
никому не порекомендую
специфичный, неоправданно дорогой аппарат
я ничего не хаю, но согласитесь лучше иметь кроп и полнокадровый фикс. чем полный кадр и убогий зум а таких куча.
для меня вообще сталом одным советовать народу беззеркалки, и сам кроп сменил на беззеркалку.
для меня вообще сталом одным советовать народу беззеркалки, и сам кроп сменил на беззеркалку.
, но согласитесь лучше иметь кроп и полнокадровый фикс. чем полный кадр и убогий зум а таких куча.не соглашусьэто равные варианты, а для кого-то зум будет даже предпочтительнее
Так-то я слежу периодически за тем, что выкладывает автор. И в курсе, чем он это снимает.
Поэтому совет "попробовать хорошие стекла", как мне кажется, совсем не лишен смысла. Камера и так неплоха.
Поэтому совет "попробовать хорошие стекла", как мне кажется, совсем не лишен смысла. Камера и так неплоха.
слушай я все равно логику не понимаюможно тогда совет
вот я снимаю на 24-105, 95% кадров делаю на этом фокусном, много стекол мне сложно с собой таскать так как снимаю в 98% я на улице, да и фиксы я уже пробовал и знаю что они не помогут мне улучшить картинку радикально и наконец я тоже планирую скоро сменить тушку - на более новую
теперь неожиданный вопроскакой объектив мне может помочь в этом? ну или какое стекло мне купить что бы повысить мой уровень?
вот я снимаю на 24-105, 95% кадров делаю на этом фокусном, много стекол мне сложно с собой таскать так как снимаю в 98% я на улице, да и фиксы я уже пробовал и знаю что они не помогут мне улучшить картинку радикально и наконец я тоже планирую скоро сменить тушку - на более новую
теперь неожиданный вопроскакой объектив мне может помочь в этом? ну или какое стекло мне купить что бы повысить мой уровень?
ну господин Мых тут дело в том что у вас сейчас есть (не важно зум или фикс) объектив отличный от китового , а снимали бы вы на кит, то же тушку стали бы менять для улучшения качества работ?
или всё же Вы какое то время пользовали одну тушку, пробовали объективы, "искали своё", а теперь уже упёрлись в тушку.
или всё же Вы какое то время пользовали одну тушку, пробовали объективы, "искали своё", а теперь уже упёрлись в тушку.
24-105 и является КИТовым объективом для моей пятерки
нет в тушку не уперся, но хочется просто что то поменять, думаю следующий пятак взять просто
нет в тушку не уперся, но хочется просто что то поменять, думаю следующий пятак взять просто
а что тут понимать? объектив отличный, хотя и китовый, смысла его менять нет.
а теперь сравните 24-105 свой с китами что с 7000 идут
есть смысл объектив купить?
есть смысл объектив купить?
Подождите, зачем сравнивать совсем разное? конечно более дорогое стекло от Кэнона победит, НО конечно теперь сравнивая зум и зум я не могу сказать то что говорил выше про сравнение с фиксом
в общем я понял что мне другое стекло уже не поможет
в общем я понял что мне другое стекло уже не поможет
Вообще-то у никона отличные киты, для кропа даже наверное лучшие, но для кропа. 7000 не исключение.
При особой любви к технофильству можешь на старые, мануальные стекла посмотреть. Знаю случаи когда после приобретения какого-нибудь старого зума цейса продавали 24-70 2.8, посольку стал не нужен.
я открою секрет - любое стекло можно сделать мануальнымстарым стекло становиться сразу после покупки и качество картинки лишь на 20% зависит от объектива, а на интересность снимка объектив влияет в единичных случаях.
так что - это не мой случай
так что - это не мой случай
Ты как и с фотошопом пальцем в небо. То-то ..цатилетний 85 1.2 ssc стоит как бы не дороже нового автофокусного и это учитывая, что без прямых рук и переделывания на _станке_ его никуда не поставишь (а это хлопотно, дорого и не все могут). Хотя и соглашусь, что на интересность снимков объективы почти и не влияют.
зы. так что головалый, современный 85 1.2 за стоимость ..цатилетний 85 1.2 ssc не продашь.
ззы. ну и почти не влияют современные, правильные и от этого скучные как манная каша
зы. так что головалый, современный 85 1.2 за стоимость ..цатилетний 85 1.2 ssc не продашь.
ззы. ну и почти не влияют современные, правильные и от этого скучные как манная каша
Субординация нарушается, но посоветовать можно.
Если фиксы не улучшают картинку радикально (хоть это и противоречит законам оптики и здравого смысла), значит система объективов Кэнон для второго марка уже используется по максимуму. Поэтому совет - для пейзажной съемки переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3), а для стрит-фото использовать топовые репортажки (D4-1DX). Для первого варианта возможно уже должна быть заметна разница между 24-105, 24-70 и фиксами.
Если фиксы не улучшают картинку радикально (хоть это и противоречит законам оптики и здравого смысла), значит система объективов Кэнон для второго марка уже используется по максимуму. Поэтому совет - для пейзажной съемки переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3), а для стрит-фото использовать топовые репортажки (D4-1DX). Для первого варианта возможно уже должна быть заметна разница между 24-105, 24-70 и фиксами.
для пейзажной съемки переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3), а для стрит-фото использовать топовые репортажки (D4-1DX).И что-то тетя Соня в сторонке спокойно курит со своими Альфами 850-900 и 99 и цейсовскими стеклами)
переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3)Это чтобы картинка была похуже? да?Картинка с Д800 бъет все рекорды, самая плоская и скучная. Для сведения, картинка с первого пятака по цвету была лучше всех остальных пятаков. Законы физики едины для всех.
К тете Соне отдельная личная неприязнь, поэтому в актуальных моделях не силен. Кому-то нравится.
D800E мне лично нравится, да и обычный D800 очень даже неплох. До этого был D700, обожаю эту камеру. Но при приведении фотографий с D800 к размерам D700 картинка получается ничуть не хуже, а местами даже лучше.
К тому же, сейчас на экране ноута 5 мегапикселей, и фото, сделанные на камеры с меньшим разрешением уже не отображаются на полный экран. А ведь это было не так давно, всего 7-8 лет назад. А что будет еще через 7 лет?
Первый пятак тоже был, и тоже нравился. Минусов не так уж и много - низкая скорость съемки, маленький экран, шумы на исо более 800, 9 точек фокусировки и постоянно загрязняющаяся матрица.В общем, D700 по моему мнению лучше на порядок, и по цвету в том числе.
D800E мне лично нравится, да и обычный D800 очень даже неплох. До этого был D700, обожаю эту камеру. Но при приведении фотографий с D800 к размерам D700 картинка получается ничуть не хуже, а местами даже лучше.
К тому же, сейчас на экране ноута 5 мегапикселей, и фото, сделанные на камеры с меньшим разрешением уже не отображаются на полный экран. А ведь это было не так давно, всего 7-8 лет назад. А что будет еще через 7 лет?
Первый пятак тоже был, и тоже нравился. Минусов не так уж и много - низкая скорость съемки, маленький экран, шумы на исо более 800, 9 точек фокусировки и постоянно загрязняющаяся матрица.В общем, D700 по моему мнению лучше на порядок, и по цвету в том числе.
Количество экранов с 5мп на рынке 0.000...001% всего. В среднем экраны 1-2мп. Веб размер 1мп. Телики с экранами с экранами более full hd (~2мп) станут популярными когда/если цена упадет раз в 20-ть.
Для печати на биллборд достаточно 10мп, все равно его никто упершись в него носом не разглядывает. Но вот учитывая, что в рекламе размещаемой на биллбордах даже самое крупной фото занимает относительно не большую часть, то даже 2-3мп как правило хватит.
Это к вопросу необходимости большого количества пелкопикселей.
зы. в д800 как и в большинстве никонов сенсор от сони, с учетом этого любовь/не любовь к сони особенно забавна. Любить можно женщин, техника ми..т не сделает.
Для печати на биллборд достаточно 10мп, все равно его никто упершись в него носом не разглядывает. Но вот учитывая, что в рекламе размещаемой на биллбордах даже самое крупной фото занимает относительно не большую часть, то даже 2-3мп как правило хватит.
Это к вопросу необходимости большого количества пелкопикселей.
зы. в д800 как и в большинстве никонов сенсор от сони, с учетом этого любовь/не любовь к сони особенно забавна. Любить можно женщин, техника ми..т не сделает.
переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3)вот мои мысли о том же
ммм..насколько процентов будут после перехода лучше снимки? думаю на 0%
Качество фоток - понятие довольно субьективное и в процентах не измеряется) Пример: снимаю девушку, она - ой, а что у меня все лицо такое неровное? - я - как неровное? - она - ну кожа вся пупырышками... - я - ну это же крупная матрица, все детали очень резко изображаются. - она - ой, да я на сотовый лучше сниму)) То есть ей размазанная и тусклая картинка куда больше по вкусу, чем снятая нормальным аппаратом на нормальное стекло) Правда, когда обьяснил ей, что после обработки она станет гладкая и ровная, она успокоилась ))
вообще-то только падающий свет определяет ровность/пупырчатость кожи для одной и той же модели
зы. ну и моделей выбирать нужно и не морозить
зы. ну и моделей выбирать нужно и не морозить
намного больший эффект даст переход на:
- средний формат (чужие примеры в аттаче), бу средний формат вполне доступен.
- кодак 14с (тут про него много мусолят http://club.foto.ru/forum/11/611625), для справки 14n - байонет никон, 14с - кэнон
Можешь конечно д800е прикупить, не возражаю, только беднее станешь, что тоже не плохо
- средний формат (чужие примеры в аттаче), бу средний формат вполне доступен.
- кодак 14с (тут про него много мусолят http://club.foto.ru/forum/11/611625), для справки 14n - байонет никон, 14с - кэнон
Можешь конечно д800е прикупить, не возражаю, только беднее станешь, что тоже не плохо
моделей выбирать нужно и не морозитьДа эт не модель) Модели в теме про пупырышки и прочее) Я просто привел наиболее распространенный пример того, что на вкус и цвет товарища нет)
Камера это инструмент, грубо - молоток и оценивать ее можно по тому насколько она помогает "забивать гвозди" - делать кадры.
ТОП 5
1
2
3
4