Темыч Шлюзовской
veteran
Добрый день уважаемый фотографы)
Не прошел ещё год как я приобрел первую зеркалку, Д7000
Камера хороша, без нареканий
Но теперь хочется камеру уровня выше, рассматриваю на перспективу
Какие варианты для небольшого апгрейда есть удачные?
С полноразмерной матрицей
Сюжеты съемок (потребности)
природа, люди, дети, улица и помещения средней и хорошей освещенности
бюджет до сотни
спасибо)
Не прошел ещё год как я приобрел первую зеркалку, Д7000
Камера хороша, без нареканий
Но теперь хочется камеру уровня выше, рассматриваю на перспективу
Какие варианты для небольшого апгрейда есть удачные?
С полноразмерной матрицей
Сюжеты съемок (потребности)
природа, люди, дети, улица и помещения средней и хорошей освещенности
бюджет до сотни
спасибо)
asma de jour
ужос просто ужос...
если систему не менять, но D600
даешь мелкопикселей больше и разных догоним и перегоним средний формат..на узкоре правда на среднем формате много мегапикселей для борьбы с муаром (АА фильтра нет)
Окуляр
многоточие
Не прошел ещё год как я приобрел первую зеркалку, Д7000Вообще странный вопрос.. Апгрейд подразумевает рост в рамках какой-то одной системы, если конечно чел уже оброс определенными стеклами, употребимыми на более старших тушках... Для никона на данный момент рост означает тушки д600, д700 и д800 - в пределах означенной сотни килорублев. Если же сидел на д7000 с китовыми вариантами стекол (18-55, 18-105, 18-135, 18-200), то тогда нет привязки к полному кадру на Никон и можно смело переходить на другие системы в полнокадровых форматах - к примеру Кэнон5Д2, Кэнон6Д, Сони99
.................... хочется камеру уровня выше, рассматриваю на перспективу..................
Какие варианты для небольшого апгрейда есть удачные?
С полноразмерной матрицей
Мых
guru
Учтите что с переходом на более серьезную тушку нужно и стекла под нее соответствующие брать, что бы использовать весь потенциал камеры.
телепузик
veteran
Есть оригинальный вариант апгрейда. Поучиться фотографировать, например. Фотоэкспедиции, мастерклассы, итд. Возможно, слышали о таком?
Сейчас читают
КАКИЕ пельмени САМЫЕ ВКУСНЫЕ - 2
365938
571
КиноБЗал (NF) (часть 6)
22610
137
ЧМ по хоккею 2011
169891
840
вы кажется тему попутали или вопрос не читали
Простите, дяденька. Это я от неграмотности.
savelevi
veteran
Видел Вашу страницу в вконтакте,
как я понимаю пыхи нет?
я бы взял пыху, объектив (можно и полнокадровый. с пересчётом на кроп и заделом на будущее)
и отложить ещё на год обновление самой камеры.
как я понимаю пыхи нет?
я бы взял пыху, объектив (можно и полнокадровый. с пересчётом на кроп и заделом на будущее)
и отложить ещё на год обновление самой камеры.
Поддержу. Лучше стёкла нормальные купить. А нормальные - это от 50 тыс. Фулкадровый с китовым объективом ничего Вам не даст.
Markovich
Man in Black
Здорово!
Возьми 14-24, 24-70, 70-200, 50/1.4, 85/1.4, 135/2, потом можно будет смело тушку менять.
Объективы переживут несколько тушек (если за ними следить, жить будут лет 20, наверное), а тушки постоянно дешевеют и через 5 лет твои 100 т.р. превратятся в лучшем случае в 30.
А этот набор объективов как стоит сейчас 300 т.р., так и будет стоить. И эффект от них намного заметнее.
Возьми 14-24, 24-70, 70-200, 50/1.4, 85/1.4, 135/2, потом можно будет смело тушку менять.
Объективы переживут несколько тушек (если за ними следить, жить будут лет 20, наверное), а тушки постоянно дешевеют и через 5 лет твои 100 т.р. превратятся в лучшем случае в 30.
А этот набор объективов как стоит сейчас 300 т.р., так и будет стоить. И эффект от них намного заметнее.
шикарные советы смотрю пошли
на последнего т.е. следующий шаг после после Nikon D7000 это коллекционирование стекол? а что изменится потом когда объективы будут куплены? какой например будет эффект от стекла которое купил и оно лежит сохраняя свою ценность?
на последнего т.е. следующий шаг после после Nikon D7000 это коллекционирование стекол? а что изменится потом когда объективы будут куплены? какой например будет эффект от стекла которое купил и оно лежит сохраняя свою ценность?
Victor-885
странник
Процесс коллекционирования объективов на самом деле бесконечен. Пока одни модели спокойно вылеживаются на полке, фирма готовит к выпуску новые, более усовершенствованные. Потом можно будет долго меняться между фотографами своими коллекциями, доводя их до совершенства. Ну, а таскать с собой в сумке совершенную коллекцию, оставляя на ней пыль и потертости, просто недопустимо. Если все, что уже выпущено фирмой, куплено, то можно дополнять коллекцию моделями других брендов.
Потом избавиться от всех объективов, оставить только один и пойти учиться. Сэкономленные деньги пропить/снять девок/прочее.
потом к колекции объективов(или хотя бы к парочке) можно будет купить тушку, это более разумный поступок, чем покупать серьёзную тушку, не имея объективов.
Я понял тут теперь стало модно хаять пиксели и ФФ, зато хвалить стекла. Пусть у тебя фиговая тушка купи себе полнокадровый фикс и будет тебе счастье, а лучше ПЯТЬ фиксови пофиг зачем это нужно
Человек попросил совет про тушку, никто не в курсе какие у него стекла есть, НО
... народ советует - что он должен накупить сначало стекол (плюс это же удачное вложение бабок :)) а лишь потом копить на тушкуРАЗУМные советы
Человек попросил совет про тушку, никто не в курсе какие у него стекла есть, НО
... народ советует - что он должен накупить сначало стекол (плюс это же удачное вложение бабок :)) а лишь потом копить на тушкуРАЗУМные советы
Собственно, исходный пост выглядит так, как будто у начинающего фотографа просто чешется в кошельке.
Ну а дальше кто-то просто отвечает на озвученный вопрос, а кто-то прикидывается ясновидящим и пытается дать некий оптимальный совет на основе своих галюцинаций...
Ну а дальше кто-то просто отвечает на озвученный вопрос, а кто-то прикидывается ясновидящим и пытается дать некий оптимальный совет на основе своих галюцинаций...
Собственно, исходный пост выглядит так, как будто у начинающего фотографа просто чешется в кошельке.вы не поверите, но бывают начинающие фотографы с доходом много килобаксов в месяц, которые по совету "знатоков" набирают себе техники на эти самые килобаксы и потом не знают что с ней делать)
demien
since 2002
*бюджет до сотни*
Sony RX1. И со стёклами заморочек не будет.
Sony RX1. И со стёклами заморочек не будет.
Sony RX1
брал его, снимал, странная вещь
никому не порекомендую
специфичный, неоправданно дорогой аппарат
брал его, снимал, странная вещь
никому не порекомендую
специфичный, неоправданно дорогой аппарат
я ничего не хаю, но согласитесь лучше иметь кроп и полнокадровый фикс. чем полный кадр и убогий зум а таких куча.
для меня вообще сталом одным советовать народу беззеркалки, и сам кроп сменил на беззеркалку.
для меня вообще сталом одным советовать народу беззеркалки, и сам кроп сменил на беззеркалку.
, но согласитесь лучше иметь кроп и полнокадровый фикс. чем полный кадр и убогий зум а таких куча.не соглашусьэто равные варианты, а для кого-то зум будет даже предпочтительнее
Так-то я слежу периодически за тем, что выкладывает автор. И в курсе, чем он это снимает.
Поэтому совет "попробовать хорошие стекла", как мне кажется, совсем не лишен смысла. Камера и так неплоха.
Поэтому совет "попробовать хорошие стекла", как мне кажется, совсем не лишен смысла. Камера и так неплоха.
слушай я все равно логику не понимаюможно тогда совет
вот я снимаю на 24-105, 95% кадров делаю на этом фокусном, много стекол мне сложно с собой таскать так как снимаю в 98% я на улице, да и фиксы я уже пробовал и знаю что они не помогут мне улучшить картинку радикально и наконец я тоже планирую скоро сменить тушку - на более новую
теперь неожиданный вопроскакой объектив мне может помочь в этом? ну или какое стекло мне купить что бы повысить мой уровень?
вот я снимаю на 24-105, 95% кадров делаю на этом фокусном, много стекол мне сложно с собой таскать так как снимаю в 98% я на улице, да и фиксы я уже пробовал и знаю что они не помогут мне улучшить картинку радикально и наконец я тоже планирую скоро сменить тушку - на более новую
теперь неожиданный вопроскакой объектив мне может помочь в этом? ну или какое стекло мне купить что бы повысить мой уровень?
ну господин Мых тут дело в том что у вас сейчас есть (не важно зум или фикс) объектив отличный от китового , а снимали бы вы на кит, то же тушку стали бы менять для улучшения качества работ?
или всё же Вы какое то время пользовали одну тушку, пробовали объективы, "искали своё", а теперь уже упёрлись в тушку.
или всё же Вы какое то время пользовали одну тушку, пробовали объективы, "искали своё", а теперь уже упёрлись в тушку.
24-105 и является КИТовым объективом для моей пятерки
нет в тушку не уперся, но хочется просто что то поменять, думаю следующий пятак взять просто
нет в тушку не уперся, но хочется просто что то поменять, думаю следующий пятак взять просто
а что тут понимать? объектив отличный, хотя и китовый, смысла его менять нет.
а теперь сравните 24-105 свой с китами что с 7000 идут
есть смысл объектив купить?
есть смысл объектив купить?
Подождите, зачем сравнивать совсем разное? конечно более дорогое стекло от Кэнона победит, НО конечно теперь сравнивая зум и зум я не могу сказать то что говорил выше про сравнение с фиксом
в общем я понял что мне другое стекло уже не поможет
в общем я понял что мне другое стекло уже не поможет
Вообще-то у никона отличные киты, для кропа даже наверное лучшие, но для кропа. 7000 не исключение.
При особой любви к технофильству можешь на старые, мануальные стекла посмотреть. Знаю случаи когда после приобретения какого-нибудь старого зума цейса продавали 24-70 2.8, посольку стал не нужен.
я открою секрет - любое стекло можно сделать мануальнымстарым стекло становиться сразу после покупки и качество картинки лишь на 20% зависит от объектива, а на интересность снимка объектив влияет в единичных случаях.
так что - это не мой случай
так что - это не мой случай
Ты как и с фотошопом пальцем в небо. То-то ..цатилетний 85 1.2 ssc стоит как бы не дороже нового автофокусного и это учитывая, что без прямых рук и переделывания на _станке_ его никуда не поставишь (а это хлопотно, дорого и не все могут). Хотя и соглашусь, что на интересность снимков объективы почти и не влияют.
зы. так что головалый, современный 85 1.2 за стоимость ..цатилетний 85 1.2 ssc не продашь.
ззы. ну и почти не влияют современные, правильные и от этого скучные как манная каша
зы. так что головалый, современный 85 1.2 за стоимость ..цатилетний 85 1.2 ssc не продашь.
ззы. ну и почти не влияют современные, правильные и от этого скучные как манная каша
Субординация нарушается, но посоветовать можно.
Если фиксы не улучшают картинку радикально (хоть это и противоречит законам оптики и здравого смысла), значит система объективов Кэнон для второго марка уже используется по максимуму. Поэтому совет - для пейзажной съемки переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3), а для стрит-фото использовать топовые репортажки (D4-1DX). Для первого варианта возможно уже должна быть заметна разница между 24-105, 24-70 и фиксами.
Если фиксы не улучшают картинку радикально (хоть это и противоречит законам оптики и здравого смысла), значит система объективов Кэнон для второго марка уже используется по максимуму. Поэтому совет - для пейзажной съемки переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3), а для стрит-фото использовать топовые репортажки (D4-1DX). Для первого варианта возможно уже должна быть заметна разница между 24-105, 24-70 и фиксами.
для пейзажной съемки переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3), а для стрит-фото использовать топовые репортажки (D4-1DX).И что-то тетя Соня в сторонке спокойно курит со своими Альфами 850-900 и 99 и цейсовскими стеклами)
переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3)Это чтобы картинка была похуже? да?Картинка с Д800 бъет все рекорды, самая плоская и скучная. Для сведения, картинка с первого пятака по цвету была лучше всех остальных пятаков. Законы физики едины для всех.
К тете Соне отдельная личная неприязнь, поэтому в актуальных моделях не силен. Кому-то нравится.
D800E мне лично нравится, да и обычный D800 очень даже неплох. До этого был D700, обожаю эту камеру. Но при приведении фотографий с D800 к размерам D700 картинка получается ничуть не хуже, а местами даже лучше.
К тому же, сейчас на экране ноута 5 мегапикселей, и фото, сделанные на камеры с меньшим разрешением уже не отображаются на полный экран. А ведь это было не так давно, всего 7-8 лет назад. А что будет еще через 7 лет?
Первый пятак тоже был, и тоже нравился. Минусов не так уж и много - низкая скорость съемки, маленький экран, шумы на исо более 800, 9 точек фокусировки и постоянно загрязняющаяся матрица.В общем, D700 по моему мнению лучше на порядок, и по цвету в том числе.
D800E мне лично нравится, да и обычный D800 очень даже неплох. До этого был D700, обожаю эту камеру. Но при приведении фотографий с D800 к размерам D700 картинка получается ничуть не хуже, а местами даже лучше.
К тому же, сейчас на экране ноута 5 мегапикселей, и фото, сделанные на камеры с меньшим разрешением уже не отображаются на полный экран. А ведь это было не так давно, всего 7-8 лет назад. А что будет еще через 7 лет?
Первый пятак тоже был, и тоже нравился. Минусов не так уж и много - низкая скорость съемки, маленький экран, шумы на исо более 800, 9 точек фокусировки и постоянно загрязняющаяся матрица.В общем, D700 по моему мнению лучше на порядок, и по цвету в том числе.
Количество экранов с 5мп на рынке 0.000...001% всего. В среднем экраны 1-2мп. Веб размер 1мп. Телики с экранами с экранами более full hd (~2мп) станут популярными когда/если цена упадет раз в 20-ть.
Для печати на биллборд достаточно 10мп, все равно его никто упершись в него носом не разглядывает. Но вот учитывая, что в рекламе размещаемой на биллбордах даже самое крупной фото занимает относительно не большую часть, то даже 2-3мп как правило хватит.
Это к вопросу необходимости большого количества пелкопикселей.
зы. в д800 как и в большинстве никонов сенсор от сони, с учетом этого любовь/не любовь к сони особенно забавна. Любить можно женщин, техника ми..т не сделает.
Для печати на биллборд достаточно 10мп, все равно его никто упершись в него носом не разглядывает. Но вот учитывая, что в рекламе размещаемой на биллбордах даже самое крупной фото занимает относительно не большую часть, то даже 2-3мп как правило хватит.
Это к вопросу необходимости большого количества пелкопикселей.
зы. в д800 как и в большинстве никонов сенсор от сони, с учетом этого любовь/не любовь к сони особенно забавна. Любить можно женщин, техника ми..т не сделает.
переходить на максимально пикселенасыщенные камеры (D800E-5DMk3)вот мои мысли о том же
ммм..насколько процентов будут после перехода лучше снимки? думаю на 0%
Качество фоток - понятие довольно субьективное и в процентах не измеряется) Пример: снимаю девушку, она - ой, а что у меня все лицо такое неровное? - я - как неровное? - она - ну кожа вся пупырышками... - я - ну это же крупная матрица, все детали очень резко изображаются. - она - ой, да я на сотовый лучше сниму)) То есть ей размазанная и тусклая картинка куда больше по вкусу, чем снятая нормальным аппаратом на нормальное стекло) Правда, когда обьяснил ей, что после обработки она станет гладкая и ровная, она успокоилась ))
вообще-то только падающий свет определяет ровность/пупырчатость кожи для одной и той же модели
зы. ну и моделей выбирать нужно и не морозить
зы. ну и моделей выбирать нужно и не морозить
намного больший эффект даст переход на:
- средний формат (чужие примеры в аттаче), бу средний формат вполне доступен.
- кодак 14с (тут про него много мусолят http://club.foto.ru/forum/11/611625), для справки 14n - байонет никон, 14с - кэнон
Можешь конечно д800е прикупить, не возражаю, только беднее станешь, что тоже не плохо
- средний формат (чужие примеры в аттаче), бу средний формат вполне доступен.
- кодак 14с (тут про него много мусолят http://club.foto.ru/forum/11/611625), для справки 14n - байонет никон, 14с - кэнон
Можешь конечно д800е прикупить, не возражаю, только беднее станешь, что тоже не плохо
моделей выбирать нужно и не морозитьДа эт не модель) Модели в теме про пупырышки и прочее) Я просто привел наиболее распространенный пример того, что на вкус и цвет товарища нет)
Камера это инструмент, грубо - молоток и оценивать ее можно по тому насколько она помогает "забивать гвозди" - делать кадры.
ТОП 5
1
2
3
4