И сделать такое примечание - без флуда, разборок и фотосрача )
На надо, с ними живее
Во, давайте я начну, как чайник полный
Интересует меня вопрос работы встроенного в камеру экзпозамера и автоматической фокусировки.
Имеем: разные режимы автофокуса, в том числе по центральной точке и по выбранной точке + разные режимы экспозамера (центровзвешенный, область в центре, центральная точка, как-то так).
Хочется: чтобы сфокусировался объектив на заданной точке (например, левый нижний угол), при этом условия съемки таковы, что экспозицию я хочу замерить по правому верхнему углу выстраиваемого кадра.
Как я понимаю, для замера экспозиции в том месте, которое мне надо я должна навести объектив таким образом, чтобы нужный объект оказался в центре и при центральном экспозамере экспозиция выстроится правильно, потом, по идее, я должна вернуть аппарат в то положение, которое задумано построенным кадром и нажать кнопку до конца.
И вот, внимание вопрос: как я понимаю, при чуть нажатой кнопке у меня не только замер экспозиции произойдет, но и фокусировка в той "точке экрана", которую я выбрала. Но при замере экспозиции, т.к. я двигаю камеру, она сместится с того реального объекта, который изначально планировался для фокусировки. Получается того, что при заданных условиях или вручную фокусироваться, или вручную выставлять экспозицию? Или я не права? Надеюсь объяснила понятно, жду профи
Во, давайте я начну, как чайник полный
Интересует меня вопрос работы встроенного в камеру экзпозамера и автоматической фокусировки.
Имеем: разные режимы автофокуса, в том числе по центральной точке и по выбранной точке + разные режимы экспозамера (центровзвешенный, область в центре, центральная точка, как-то так).
Хочется: чтобы сфокусировался объектив на заданной точке (например, левый нижний угол), при этом условия съемки таковы, что экспозицию я хочу замерить по правому верхнему углу выстраиваемого кадра.
Как я понимаю, для замера экспозиции в том месте, которое мне надо я должна навести объектив таким образом, чтобы нужный объект оказался в центре и при центральном экспозамере экспозиция выстроится правильно, потом, по идее, я должна вернуть аппарат в то положение, которое задумано построенным кадром и нажать кнопку до конца.
И вот, внимание вопрос: как я понимаю, при чуть нажатой кнопке у меня не только замер экспозиции произойдет, но и фокусировка в той "точке экрана", которую я выбрала. Но при замере экспозиции, т.к. я двигаю камеру, она сместится с того реального объекта, который изначально планировался для фокусировки. Получается того, что при заданных условиях или вручную фокусироваться, или вручную выставлять экспозицию? Или я не права? Надеюсь объяснила понятно, жду профи
Как я понимаю, для замера экспозиции в том месте, которое мне надо я должна навести объектив таким образом, чтобы нужный объект оказался в центре и при центральном экспозамере экспозиция выстроится правильно, потомнажать кнопку ael или как она называется для фиксации экспозиции, потом скадрировать и навестись как угодно.
чтобы сфокусировался объектив на заданной точке (например, левый нижний угол), при этом условия съемки таковы, что экспозицию я хочу замерить по правому верхнему углу выстраиваемого кадра.Очень нетрадиционные условияможете привести в пример такой снимок?
Однако ничего сложного - в большинстве, если не во всех, камер можно настроить раздельный лок автофокуса и экспопараметров. Хотя по умолчанию само собой автофокус и замер экспозиции проводится по единой точке - это логично, хотя изредка все же неправильно.
Мммм...навскидку пример не приведу, но пару раз при съемке я ломала голову, когда точка для экпозиции и точка фокусировки в моем понимании были разные. Пользовалась центровзвешенным замером, но тем не менее.
И это..не совсем то имелось в виду
И это..не совсем то имелось в виду
автофокус и замер экспозиции проводится по единой точкевот разделить эти две точки я как раз могу (центральный экспозамер + выбранная вручную точка фокусировки, которая может быть любой), мне немного другое интересно
Эээээ...а что это за кнопка? Не уверена, что на моей камере она есть
Сейчас читают
НЕКРАСОВА 63 открыта продажа квартир?
150466
812
временщики
21100
144
Последний этап Шаламова.
46517
438
у вас же беззеркалка вроде - наверное кнопку можно запрограмировать или тыкать в "удобный" сенсорный экран, в любом случае инструкция пользователя должна помочь
ну может тогда скажете, что у вас за камера?
никон кнопка ae/af lock настраивается на фиксацию либо автофокуса, либо экспозиции, либо и того и другого. Как реализовано в других камерах - не могу сказать, к сожалению.
никон кнопка ae/af lock настраивается на фиксацию либо автофокуса, либо экспозиции, либо и того и другого. Как реализовано в других камерах - не могу сказать, к сожалению.
итак, добралась я до пользовательских функций. И не поняла, можно ли объединить фиксацию АФ и АЕ.
Вот варианты для:
кнопка спуска/Блокировка АЕ
1. АФ/Фиксация АЕ
2. Фиксация АЕ/АФ
3. АФ/Фиксация АФ в режиме серво
4. АЕ/АФ нет фиксации АЕ.
Подскажите, кто знает
Вот варианты для:
кнопка спуска/Блокировка АЕ
1. АФ/Фиксация АЕ
2. Фиксация АЕ/АФ
3. АФ/Фиксация АФ в режиме серво
4. АЕ/АФ нет фиксации АЕ.
Подскажите, кто знает
объединить фиксацию АФ и АЕ.Полунажатие кнопки спуска.
Кстати в raw записывается изображение без шумодава, шумодав действует только на jpeg.
У меня по умолчанию первый вариант. АЕ не фиксируется при полунажатии на спуск, только АФ, проверено опытным путем.
Про шумодав думала, но в мануале написано только что автокоррекция яркости на равы не действует, про шумоподавление ни слова.
Про шумодав думала, но в мануале написано только что автокоррекция яркости на равы не действует, про шумоподавление ни слова.
Описанием в мануале, что сначала надо нажать * для фокусировки, а потом кнопку спуска для АЕ.
Или я что-то недопонимаю, вопрос был в том, чтоб одновременно и блокировка АФ и фиксация АЕ была.
Или я что-то недопонимаю, вопрос был в том, чтоб одновременно и блокировка АФ и фиксация АЕ была.
Sony NEX 5R
Вот для определения точки фокуса да, можно тыкать в экран. А вот экспозамер при этом остается одним из трех вариантов. Можно ли его как-то зафиксировать - я не понимю, в т.ч. т.к. не понимаю, какую именно функцию мне искать
как чайник-чайнику:
если у вас при съёмке кадра столько времени (в смысле, никто никуда не убегает), то гораздо проще залочить экспозицию сфокусироваться вручную.
А иначе это похоже на анекдот: "это значит, что у вас сссслишком много свободного врррремени!!!"
если у вас при съёмке кадра столько времени (в смысле, никто никуда не убегает), то гораздо проще залочить экспозицию сфокусироваться вручную.
А иначе это похоже на анекдот: "это значит, что у вас сссслишком много свободного врррремени!!!"
Вы были правы, существенной разницы не заметила. Видимо, шумодав действительно только на жепеги действует (что вполне логично).
Вопрос с фиксацией АЕ и АФ одной кнопкой остается открытым.
Вопрос с фиксацией АЕ и АФ одной кнопкой остается открытым.
Я ж сказал полунажатие фиксирует фокус и экспозицию. Мощность пыхи в e-ttl измеряется при спуске.
Про экспозицию проверить элементарно (разумеется быз пыхи) - наведите на темный участок, полунажатие, перекадрируйте на светлый, и пуск.
Про экспозицию проверить элементарно (разумеется быз пыхи) - наведите на темный участок, полунажатие, перекадрируйте на светлый, и пуск.
Таки пробовала еще летом. Снимала облака и солнечные лучи. Наполовину нажимала спуск, изменяла кадр - в итоге автоэспозиция была по середине кадра, а не по тому месту, где сфокусировалась. Помогла только кнопка * для ее фиксации.
Зато вычитала, что если кнопку держать, то можно несколько снимков снять с этой экспозицией.
Зато вычитала, что если кнопку держать, то можно несколько снимков снять с этой экспозицией.
Нажать на полуспуск и не отпускать! Делать разумеется в полу или авторежиме.
Если не получается то что-то не так делаете или дефолтные настройки сменены.
Кнопка "*" удобна для нескольких кадров, например для панорам.
Если не получается то что-то не так делаете или дефолтные настройки сменены.
Кнопка "*" удобна для нескольких кадров, например для панорам.
Так я и держала, ведь если отпустишь, блокировка АФ снимется. Режим был Ав. При этом в видоискателе при изменении кадра менялось значение выдержки. Нажимаешь "*" - не меняется.
Завтра еще попробую.
Варианты настроек согласно мануала описала выше.
Не поленилась, попробовала. Не блокируется автоэкспозиция при полунажатом спуске. Сейчас протестю остальные варианты.
Завтра еще попробую.
Варианты настроек согласно мануала описала выше.
Не поленилась, попробовала. Не блокируется автоэкспозиция при полунажатом спуске. Сейчас протестю остальные варианты.
У меня все аналогично но не менялось! Могу только посоветовать на дефолт сбросить настройки.
Так, а какой у вас режим экспозамера?
При оценочном работает фиксация АЕ, при всех остальных - фигушки.
При оценочном работает фиксация АЕ, при всех остальных - фигушки.
Вот не поленился даже инструкцию скачал, прочел, правда по диагонали - но не нашел вообще ничего по теме разговора... так вроде все что нужно есть - но типа смотри подсказки на экране... не помогу...
Во втором пункте у вас написано фиксация Ae и Af одновременно или я что то недопонял? (опять зауважал никон за такое простое решение вопроса - отдельная кнопка и программируй ее как тебе нравится)
Нет, там же через слэш функция для кнопки спуска и для "звездочки".
Т.е. просто наоборот - фокусируемся звездочкой, а экспонируем кнопкой спуска.
А вообще да, если действительно все так (а не просто я чего-то не знаю), то не очень удобно. Потестила все варианты, на случай, если неправильно поняла.
Попробую, конечно, со звездочкой поупражняться, но что-то мне подсказывает, что буду как прежде все делать, не заморачиваясь с лишними кнопочками.
Т.е. просто наоборот - фокусируемся звездочкой, а экспонируем кнопкой спуска.
А вообще да, если действительно все так (а не просто я чего-то не знаю), то не очень удобно. Потестила все варианты, на случай, если неправильно поняла.
Попробую, конечно, со звездочкой поупражняться, но что-то мне подсказывает, что буду как прежде все делать, не заморачиваясь с лишними кнопочками.
Что то вы окончательно запутали... одной нужно чтоб раздельно лочились автофокус и экспонометрия, а другой - чтоб раздельно? С раздельным не вижу никаких проблем в случае кэнона, раз на это две разных кнопки... Или я чего то не понял? Что нужно то?
Вообще же если сюжет быстротечный и времени на раздумья не оставляет - в большинстве современных камер матричный экспозамер с распознованием сюжетов дает очень небольшой процент ошибок и на экспонометрию можно смело "забить" - если сюжет ценнее небольшихошибок. Если же есть время - кто мешает уделить время экспонометрии и внести поправку или перейти в ручной режим?
Вообще же если сюжет быстротечный и времени на раздумья не оставляет - в большинстве современных камер матричный экспозамер с распознованием сюжетов дает очень небольшой процент ошибок и на экспонометрию можно смело "забить" - если сюжет ценнее небольшихошибок. Если же есть время - кто мешает уделить время экспонометрии и внести поправку или перейти в ручной режим?
опять зауважал никон за такое простое решение вопроса - отдельная кнопка и программируй ее как тебе нравится)У Pentax тоже кнопки програмируются. И фиксация экспозиции есть.
Вот для определения точки фокуса да, можно тыкать в экран. А вот экспозамер при этом остается одним из трех вариантов. Можно ли его как-то зафиксировать - я не понимю,мне сложно вам помочь, в мыльницах все по разному, нужно тушку конкретную изучать
в т.ч. т.к. не понимаю, какую именно функцию мне искатьах не груститеих так много еще можно придумать
Мне нужно, чтобы одновременно фиксировался фокус и экспозиция,одним нажатием на одну кнопку. Разве сильно экзотическое желание?
Надо попробовать оценочный режим, последний раз плюнула на автоматику в условиях контрастного освещения из- за длинных выдержек и потому испорченных кадров. Небольшие недочеты экспозиции можно поправить, а шевеленку нет.
Надо попробовать оценочный режим, последний раз плюнула на автоматику в условиях контрастного освещения из- за длинных выдержек и потому испорченных кадров. Небольшие недочеты экспозиции можно поправить, а шевеленку нет.
А времени долго думать никогда почти нет, потому все же и хотелось себе задачу съемки упростить, а не держать в голове всегда контроль за экспозицией.
Однако на практике автоматика у меня хорошо работала в равномерно освещении, а на закате почти все запортила. Потому и пытаюсь выяснить, в чем была моя ошибка.
Допустим, я пользовалась блокировкой автофокуса, но не учла, что экспозиция не фиксировалась. Теперь выясняю, как бы одной кнопкой это делать.
Насчет режима замера - в тех условиях точечный был подходящим.
Однако на практике автоматика у меня хорошо работала в равномерно освещении, а на закате почти все запортила. Потому и пытаюсь выяснить, в чем была моя ошибка.
Допустим, я пользовалась блокировкой автофокуса, но не учла, что экспозиция не фиксировалась. Теперь выясняю, как бы одной кнопкой это делать.
Насчет режима замера - в тех условиях точечный был подходящим.
Ну может кэнонисты подскажут. В никоне все просто и уже рассказали.
Что у вас за проблема с выдержками на автомате - разрази гром - непонятно. Независимо от способа измерения экспозиции и выставления ее автоматом ли или вручную экспозиционное число для конкретных условий всегда одно и то же! Снимаете автоматом - видите длинную выдержку - увеличиваете диафрагму/увеличиваете чувствительность/сдвигаете экспопару при программной экспозиции - всё! Ручной режим никак не изменит вам условий освещения. Времени только тратится больше.
Поправка экспозиции тоже немудреное дело если вы представляете себе как и почему ошибается автоматика.
В последнее время что то часто сталкиваюсь с камерами любительскими, и, как оказывается, даже если нужные функции управления съемкой там и есть - запрятаны они в таких глубинах меню, что без бут...инструкции не разберешься. Видимо именно для того, что бы любитель не грел себе голову ненужными вещамиХотите удобства работы - добро пожаловать в мир профессиональной техники.
Что у вас за проблема с выдержками на автомате - разрази гром - непонятно. Независимо от способа измерения экспозиции и выставления ее автоматом ли или вручную экспозиционное число для конкретных условий всегда одно и то же! Снимаете автоматом - видите длинную выдержку - увеличиваете диафрагму/увеличиваете чувствительность/сдвигаете экспопару при программной экспозиции - всё! Ручной режим никак не изменит вам условий освещения. Времени только тратится больше.
Поправка экспозиции тоже немудреное дело если вы представляете себе как и почему ошибается автоматика.
В последнее время что то часто сталкиваюсь с камерами любительскими, и, как оказывается, даже если нужные функции управления съемкой там и есть - запрятаны они в таких глубинах меню, что без бут...инструкции не разберешься. Видимо именно для того, что бы любитель не грел себе голову ненужными вещамиХотите удобства работы - добро пожаловать в мир профессиональной техники.
Иэх..подсказки тоже как-то молчат, буду, видимо, или пробовать все-таки найти нужный рецепт, или какой-то из параметров (фокус или экспозицию) настраивать вручную, благо, я в основном неподвижные объекты снимаю.
помнится, вы изъявляли желание повертеть тушку в руках, а я вроде даже выражала готовность, так что, если этот пункт еще в силе, можем договориться
у вас такого нету? на моей БЗК джойстиком блокируется
из того, что нашел в сети, у вас блокировка ae/af программируется на кнопку, ищите как
из того, что нашел в сети, у вас блокировка ae/af программируется на кнопку, ищите как
Посмотрю. Кнопки программируемые у меня есть, надо будет залезть, какие возможные настройки им можно присвоить. Другой вопрос, что меня интересовала раздельная блокировка, в этомя не уверена. Осталась последняя надежда на Мыха
я готоввечером можно пересечься где нить пиши в личку
Вот смотрите, как я понимаю процесс, заодно, может, окажется, что неправильно.
Имеем контрастную сцену - свет падает между деревьями, где стоит ребенок, вокруг уже достаточно темно.
Фокусируюсь на лице ребенка, выдержка нормальная. Меняю компоновку кадра - экспозиция уже берется на кустах в тени на дальнем плане, итог - пересвет на лице малыша и смазанный кадр из-за длинной выдержки.
Блокировкой АЕ я не пользовалась.
Как я понимаю, успех оценочного экспозамера зависел бы от соотношения темное-светлое на каждой конкретной картинке. При том, что планы менялись, результат был бы непредсказуем.
Имеем контрастную сцену - свет падает между деревьями, где стоит ребенок, вокруг уже достаточно темно.
Фокусируюсь на лице ребенка, выдержка нормальная. Меняю компоновку кадра - экспозиция уже берется на кустах в тени на дальнем плане, итог - пересвет на лице малыша и смазанный кадр из-за длинной выдержки.
Блокировкой АЕ я не пользовалась.
Как я понимаю, успех оценочного экспозамера зависел бы от соотношения темное-светлое на каждой конкретной картинке. При том, что планы менялись, результат был бы непредсказуем.
Поправку экспозиции тоже нужно вводить в каждом отдельном плане, причем на фотоаппарате это дольше, чем крутить колесико выдержки или даже ИСО. Причем ее ж вводить уже надо после перекомпоновки кадра, получается.
Проще, конечно, нажать было звездочку, но я была уверена, что одновременно с фиксацией АФ и АЕ происходит. В мануале концов не нашла по этому вопросу, только отдельно кнопку нажимать.
В общем, после неудачного опыта поняла, что проще контролировать процесс самой. Но с ровным и достаточным освещением вполне можно довериться автоматике, правда, уже давно в таких не снимала.
Хотя не исключаю, что просто чего-то недопонимаю и делаю неправильно.
Проще, конечно, нажать было звездочку, но я была уверена, что одновременно с фиксацией АФ и АЕ происходит. В мануале концов не нашла по этому вопросу, только отдельно кнопку нажимать.
В общем, после неудачного опыта поняла, что проще контролировать процесс самой. Но с ровным и достаточным освещением вполне можно довериться автоматике, правда, уже давно в таких не снимала.
Хотя не исключаю, что просто чего-то недопонимаю и делаю неправильно.
Поправку экспозиции тоже нужно вводить в каждом отдельном плане, причем на фотоаппарате это дольше, чем крутить колесико выдержки или даже ИСО.С чего дольше? Крутишь колесико - 2-3 щелчка ( в зависимости от вашего фотика) = 1 стопу
Причем ее ж вводить уже надо после перекомпоновки кадра, получается.Зачем после перекомпановки? Ввел один раз и снимай пока не захочется изменить.
Затем надо каждый раз вводить, что объект съемки движется, точнее, бегает))
Если честно, не меняла экспокоррекцию, не отрываясь от видоискателя, там надо на передней панели кнопку нажать и колесо крутить. Не знаю, удобно ли, надо будет попробовать в нормальных условиях.
Видимо, все-таки надо учиться работать со звездочкой, все равно много кнопок нужно нажимать, как ни крути)))
Если честно, не меняла экспокоррекцию, не отрываясь от видоискателя, там надо на передней панели кнопку нажать и колесо крутить. Не знаю, удобно ли, надо будет попробовать в нормальных условиях.
Видимо, все-таки надо учиться работать со звездочкой, все равно много кнопок нужно нажимать, как ни крути)))
Давайте еще раз попробую упрощенно.
1. Экспозиционное число для конкретно снимаемой сцены в конкретных условиях освещения при конкретных творческих задачах всего одно верное.
2. Экспозиционному числу подчиняется множество вариантов выдержки-диафрагмы-чувствительности но в строго определенных сочетаниях. Поэтому ваши слова что автомат ставит выдержку длинную а я вручную ставлю ее короче и все в шоколаде звучат странно по меньшей мере. На автомате вам никто не мешает крутнуть колесико (диафрагму ли вы измените, исо ли, сдвиг программы - НЕВАЖНО) и точно так же добиться более короткой выдержки при изменении других параметров. Только проще и быстрее.
3. Определение экспозиции "на глазок" приводит к желаемым результатам учитывая малую фотографическую широту большинства цифровых аппаратов только лишь в очень простых случаях. Следовательно аппаратная экспонометрия почти обязательна. Будь то экспонометр аппарата или же отдельный прибор.
4. Экспонометрия аппарата не имеет возможности замерять падающий свет - только отраженный, в отличие от выносного. Для многих сцен это минус.
5. Очень хорошо, что имеется режим точечного замера, но нужно и им пользоваться умело.
6. Во многих камерах матричный замер ведется с "распознованием сцен" и уже очень неплохо исправляет традиционные ошибки "девушка на пляже а вокруг песок и море".
По вашим постам у меня лично создается впечатление, что у вас в голове немножко кавардак терминологический (допускаю, что просто невнимательно читаю, или не вникаю в прочитанное), поэтому давайте ваш же пример рассмотрим.
Итак сцена с неравномерно освещенными объектами при этом не укладывающаяся в динамический диапазон. Так?
В чем проблема? Если скадрировать, так, что главный объект съемки (освещенный намного сильнее или слабее основного фона) займет положенное ему по вашему творческому замыслу место, то экспонометрия камеры настроенная на средневзвешенный или матричный замер непременно ошибется, правильно я вас понял? Ну так и настройте точку фокуса (по ней же работает точечный замер часто, хотя и не всегда) на основной объект, если его отражающая способность в пределах 18-22%, экспозиция будет верной.
Я опять не понял ваших проблем, наверное...
1. Экспозиционное число для конкретно снимаемой сцены в конкретных условиях освещения при конкретных творческих задачах всего одно верное.
2. Экспозиционному числу подчиняется множество вариантов выдержки-диафрагмы-чувствительности но в строго определенных сочетаниях. Поэтому ваши слова что автомат ставит выдержку длинную а я вручную ставлю ее короче и все в шоколаде звучат странно по меньшей мере. На автомате вам никто не мешает крутнуть колесико (диафрагму ли вы измените, исо ли, сдвиг программы - НЕВАЖНО) и точно так же добиться более короткой выдержки при изменении других параметров. Только проще и быстрее.
3. Определение экспозиции "на глазок" приводит к желаемым результатам учитывая малую фотографическую широту большинства цифровых аппаратов только лишь в очень простых случаях. Следовательно аппаратная экспонометрия почти обязательна. Будь то экспонометр аппарата или же отдельный прибор.
4. Экспонометрия аппарата не имеет возможности замерять падающий свет - только отраженный, в отличие от выносного. Для многих сцен это минус.
5. Очень хорошо, что имеется режим точечного замера, но нужно и им пользоваться умело.
6. Во многих камерах матричный замер ведется с "распознованием сцен" и уже очень неплохо исправляет традиционные ошибки "девушка на пляже а вокруг песок и море".
По вашим постам у меня лично создается впечатление, что у вас в голове немножко кавардак терминологический (допускаю, что просто невнимательно читаю, или не вникаю в прочитанное), поэтому давайте ваш же пример рассмотрим.
Итак сцена с неравномерно освещенными объектами при этом не укладывающаяся в динамический диапазон. Так?
В чем проблема? Если скадрировать, так, что главный объект съемки (освещенный намного сильнее или слабее основного фона) займет положенное ему по вашему творческому замыслу место, то экспонометрия камеры настроенная на средневзвешенный или матричный замер непременно ошибется, правильно я вас понял? Ну так и настройте точку фокуса (по ней же работает точечный замер часто, хотя и не всегда) на основной объект, если его отражающая способность в пределах 18-22%, экспозиция будет верной.
Я опять не понял ваших проблем, наверное...
Ну так и настройте точку фокуса (по ней же работает точечный замер часто, хотя и не всегда) на основной объект, если его отражающая способность в пределах 18-22%, экспозиция будет верной.Вот именно в моей камере если заблокировать точку фокуса и сменить компоновку, то точечный замер будет браться из средней точки окончательного кадра. Понимаете?
Надо нажимать звездочку, чтоб дополнительно зафиксировать автоэкспозицию, тогда проблемы не будет, теперь буду об этом помнить.
Я понимаю, что вы пишете, а вот вы, видимо, не совсем то, что я пишу.
Собственно проблема была в том, как одновременно одной кнопкой фиксировать и фокус, и экспозицию, что лично мне было бы удобно. Ответа пока не нашла.
Ну так может в вашей камере и нет такой возможности то? Прочтите инструкцию то
Опять же экспонометрия настроена на точку или в ином режиме?
Вы как то тоже не совсем понимаете, о чем я вам пишу. Про вашу версию с длиной выдержки в ручном или автоматическом режиме мне так и не удается ничего от вас внятного услышать
ПыСы У другого автора топика проблема как раз обратная есля я опять же понял - ей нужно РАЗДЕЛЬНО что бы фиксировались выдержка и автофокус... зачем то...
Опять же экспонометрия настроена на точку или в ином режиме?
Вы как то тоже не совсем понимаете, о чем я вам пишу. Про вашу версию с длиной выдержки в ручном или автоматическом режиме мне так и не удается ничего от вас внятного услышать
ПыСы У другого автора топика проблема как раз обратная есля я опять же понял - ей нужно РАЗДЕЛЬНО что бы фиксировались выдержка и автофокус... зачем то...
Ну так может в вашей камере и нет такой возможности то? Прочтите инструкцию тоВыше приводила цитату из инструкции. Видимо, все-таки нет такой возможности. Оставляла процент на то, что, может, читать не умею.
Опять же экспонометрия настроена на точку или в ином режиме?Автоэкспозиция фиксируется с автофокусом одновременно только в оценочном режиме, во всех остальных нет.
Про вашу версию с длиной выдержки в ручном или автоматическом режиме мне так и не удается ничего от вас внятного услышатьаааааа... Как еще написать-то...
В общем, стоит точечный экспозамер. Фокусируюсь на лице ребенка, выдержка 1/400, все ОК, меняю компоновку кадра, в итоге центр кадра (а именно там точка для автоэкспозиции) - темные кусты. Выдержка 1/30. Итого - пересвет на лице + шевеленка.
Понятно, что динамический диапазон камеры слабоват для таких сцен, но я бы предпочла потерю информации в кустах, тем более они в зоне размытия были, а не на лице. Про выдержку говорить не о чем.
Итого - правильная экспозиция была бы по лицу ребенка и 1/400. Во всяком случае я так думаю.
Что еще непонятно в этом примере, спрашивайте, отвечу.
Да нет тут все понятно.
Но я вас процитирую:
(говорят же терминологическая каша - не верит)
Но я вас процитирую:
Ав постоянно выдержки длинные выскакивают, если неравномерное освещение. А мне длиннее 1/160 уже не подходит.Так не выдержки длинные, а ошибка экспозамера вас не устраивает, так бы и говорили. Тогда все становится на свои места.
(говорят же терминологическая каша - не верит)
Почему наш с вами диалог всегда сводится к демагогии
Выдержка - это что в режиме Ав? Единственный параметр, который камера может менять для правильной экспозиции. Выдержки длинные, значит, неправильно выбран режим экспозамера.
Не поленилась, нашла цитату свою, написанную ранее приведенной вами:
Короче, дело к ночи, уже поняла, что в этом вопросе нового я не узнаю уже, похоже.
На практике выясню, что удобнее - звездочка или как прежде в М.
Выдержка - это что в режиме Ав? Единственный параметр, который камера может менять для правильной экспозиции. Выдержки длинные, значит, неправильно выбран режим экспозамера.
Не поленилась, нашла цитату свою, написанную ранее приведенной вами:
В М снимаю потому, что в Ав не получается. Не получается, наверно, потому, что неправильно выбираю режим экспозамера.И дальше еще было много про блокировку автоэкспозиции. Что говорит о том, что это скорее вы меня не понимаете, чем я вас.
Короче, дело к ночи, уже поняла, что в этом вопросе нового я не узнаю уже, похоже.
На практике выясню, что удобнее - звездочка или как прежде в М.
ТОП 5
1
2
3
4