Игорь_Борисов
guru
Разница между 16 и 23 рублями - это неполный день и полный день работыну ок, а сам факт деления на "полный" и "неполный" съемочный день это разве ни есть свидетельство утопии воззрений гуру? ибо коли "все вокруг крутые и заказчики богатые", то какого черта мелочиться и заказывать полдня, как и продаваться на полдня тоже?
Цена берется не с потолка, в неё заложен определенный расчет текущих затрат, а также закладывается потенциал развития.
Отсюда и вывод: коли среднестатистический НСКий автор типа середнячок или даже топовичок, а продается один черт по "свадебным пакетам" (с весомой разницей между ними до такой степени, что там вмещается по 100% суповых цен за полный день) это и означает, что такой топовичок и сам СУПОВИК с суповым подходом! Эдакий знаешь ли "топовичок-суповичок" получается, чтоб заказы то не уходили на лево, ну а как же!
VideoGraf
veteran
Это всего лишь нюансы технологии. Можно смонтировать динамично, а можно сделать фильм затянутым - трудозатраты разные. Можно снимать в два оператора, а можно в-одиночку. Задействование дополнительного оборудования (аренда крана, например) тоже влияет на цену. Бывают дополнительные услуги типа монтаж клипа в тот же день. Поэтому цена простого варианта может быть 20 т.р., а с полным фаршем - и 100 тысяч рублей.
Игорь_Борисов
guru
про то и речь, если не продается "полный фарш", то какие же это тогда топы и випы!
VideoGraf
veteran
Ну так а зачем в школу-то ходим? Вот для этого и ходим. Чтобы научили продавать полный фарш.
Игорь_Борисов
guru
не "научут", потому что нельзя победить невидимую руку Адама Смита и перевернуть пирамиду 80/20 вверх ногами! Не может быть 80% "богатых" випов на рынке и всего 20% "бедных" суповиков, всю дорогу всегда всё наоборт! Гуру фотошкол возомнившие себе, что могут поменять эти основы мироздания, видимо просто уподобились богу и наверняка чем-то страдают, толи отсутствием элементарных экономичеких знаний, толи отсутствием адеквата в оценках рынка!
Да не, я трагедию не делаю...
Просто, забавно, когда люди не разбирающиеся в фотографии влияют на рынок, определяют его "звезд"...
Именно отсюда жеж, рождается смысл в приобретении объектива побольше.... Именно на этом этапе зарождается фотохербалайф... И именно потому, имеет смысл, если интересует монетизация а не "художественность для себя", вкладываться в рекламу, развивать сервис, сокращать сроки изготовления продукции и т.д. и т.п. все то, что делает "жизнь заказчика комфортнее"... В конце концов, как минимум в половине случаев результат ему объективно не оценить... Авот процесс оказания услуги и уровень личного комфорта - очень даже "ДА"....
Просто, забавно, когда люди не разбирающиеся в фотографии влияют на рынок, определяют его "звезд"...
Именно отсюда жеж, рождается смысл в приобретении объектива побольше.... Именно на этом этапе зарождается фотохербалайф... И именно потому, имеет смысл, если интересует монетизация а не "художественность для себя", вкладываться в рекламу, развивать сервис, сокращать сроки изготовления продукции и т.д. и т.п. все то, что делает "жизнь заказчика комфортнее"... В конце концов, как минимум в половине случаев результат ему объективно не оценить... Авот процесс оказания услуги и уровень личного комфорта - очень даже "ДА"....
КОРОЧЕ !
Андрей Кончаловский о коммерциализации культуры.
Оцифрованное искусство
Технический прогресс и эстетическая тенденция постмодерна, завоевавшая прочные позиции к XXI веку, существенно изменили саму природу творчества. Многое стало настолько легко и доступно, что кино сегодня может снимать любой. Бери видеокамеру - она теперь небольшая, цифровая, сама ставит фокус, сама - экспозицию, - и снимай. Потом это можно смонтировать на компьютере и подложить музыку. Будет кино. Это стало так же просто, как писать популярную музыку.
Музыка, которая называется попса, сегодня сочинена не композитором, а компьютером - так называемым секвенцером. Компьютер выдает необходимые гармонии, и сочинять на нем можно, не зная и нотной азбуки. Так называемые музыканты сегодня могут принести готовую фонограмму, но не умеют записать музыку на нотных линейках.
Век любителей?
Мастерство - фундаментальное понятие. Из далеких пластов истории приходили к нам традиции и ремесла, профессии передавались от поколения к поколению, впитывались с молоком матери. До сих пор в Китае врач, который себя ценит, может с гордостью насчитать до десяти предшествующих поколений врачей. Как миф о Трое, доведенный до шедевра Гомером, передавался из века в век, так передаются мастерство резчиков по кости в Китае, искусство хохломской росписи, дымковской игрушки. В школах Тициана, Веронезе, чтобы стать художником, надо было учиться всю жизнь. Эти люди испокон веков ценились на вес золота - ювелиры, поэты, картографы. Их брали в плен, в рабство, но никогда не убивали, им создавали прекрасные условия, чтобы они могли творить. Поэтому можно увидеть персидские мотивы в египетской пирамиде, арабские узоры в европейском искусстве. Эти художники создавали штучный, уникального качества товар, ему можно было подражать и самим расти, подражая. Вопрос о количестве никогда не ставился, как раз наоборот: каждый феодал, герцог или Папа стремились иметь то, чего нет больше нигде на свете.
полный текст тут
http://www.rg.ru/2005/02/09/konchalovskiy.html
Андрей Кончаловский о коммерциализации культуры.
Оцифрованное искусство
Технический прогресс и эстетическая тенденция постмодерна, завоевавшая прочные позиции к XXI веку, существенно изменили саму природу творчества. Многое стало настолько легко и доступно, что кино сегодня может снимать любой. Бери видеокамеру - она теперь небольшая, цифровая, сама ставит фокус, сама - экспозицию, - и снимай. Потом это можно смонтировать на компьютере и подложить музыку. Будет кино. Это стало так же просто, как писать популярную музыку.
Музыка, которая называется попса, сегодня сочинена не композитором, а компьютером - так называемым секвенцером. Компьютер выдает необходимые гармонии, и сочинять на нем можно, не зная и нотной азбуки. Так называемые музыканты сегодня могут принести готовую фонограмму, но не умеют записать музыку на нотных линейках.
Век любителей?
Мастерство - фундаментальное понятие. Из далеких пластов истории приходили к нам традиции и ремесла, профессии передавались от поколения к поколению, впитывались с молоком матери. До сих пор в Китае врач, который себя ценит, может с гордостью насчитать до десяти предшествующих поколений врачей. Как миф о Трое, доведенный до шедевра Гомером, передавался из века в век, так передаются мастерство резчиков по кости в Китае, искусство хохломской росписи, дымковской игрушки. В школах Тициана, Веронезе, чтобы стать художником, надо было учиться всю жизнь. Эти люди испокон веков ценились на вес золота - ювелиры, поэты, картографы. Их брали в плен, в рабство, но никогда не убивали, им создавали прекрасные условия, чтобы они могли творить. Поэтому можно увидеть персидские мотивы в египетской пирамиде, арабские узоры в европейском искусстве. Эти художники создавали штучный, уникального качества товар, ему можно было подражать и самим расти, подражая. Вопрос о количестве никогда не ставился, как раз наоборот: каждый феодал, герцог или Папа стремились иметь то, чего нет больше нигде на свете.
полный текст тут
http://www.rg.ru/2005/02/09/konchalovskiy.html
Сейчас читают
В ярости...
6702
86
Дневной дозор
168307
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
184960
364
Victor-885
странник
Господа, флуд, поливание помоями и посыпание пеплом заканчиваем. Пора и меру знать.
Ale_XX
guru
Господа, флуд, поливание помоями и посыпание пеплом заканчиваем. Пора и меру знать.Так их Вить, Так !!! ))))
Хорошо спорить о продажах на форуме. Вот как себя продать, хотя бы за деньги , вот вопрос )))
Кстати, у Андрея Кончаловского есть "Танго и Кэш", типичный коммерческий фильм, попса, стереотипный комедийный боевик.
ТОП 5
1
2
3
4