Ramilla
КошМария
А мне кажется, что синева стала проступать. Но вообще надо действительно знать, какой цвет там на самом деле.
fadeichnsk
experienced
У меня "рыжий" явно прёт, возможно что с насыщенностью переборщили
Ramilla
КошМария
На оригиналах красноватый оттенок, но чтобы прям "пер", не сказать.
Короче, всем на калибровку
Короче, всем на калибровку
самое прикольное, что в камере стоить профиль "нейтральный", представляю, что будет если поставить VI
Меня только уши смущают, уж очень они красные. Ну и нос очень яркий. Шерсть/фон/остальное - нормально
Вы же со вспышкой снимали? Может, глупость скажу, но мой фотоаппарат путается с ББ при любом искусственном освещении, потому цвета "едут", обычно убираю оранжевый в редакторе. С монитором не связано.
ага, со встроенной вспышкой...
авто ISO ограничил 800 и выдержку поставил 1/160, все же Кош, не будет тупо сидеть и ждать когда ее снимут, своего я вообще так и не смог заставить сидеть на месте
авто ISO ограничил 800 и выдержку поставил 1/160, все же Кош, не будет тупо сидеть и ждать когда ее снимут, своего я вообще так и не смог заставить сидеть на месте
Сейчас читают
Мне бы электрика....хорошего
901
33
сколько авто должно быть в семье :)
27535
176
Элитная недвижимость
5948
29
Вспышку в лоб заметила (бедная-бедная кошь ), мне почему-то кажется, что именно с ББ тут проблема. Во всяком случае мне приходится править постоянно, серая карта (может, она у меня неправильная какая-то) не спасает.
Вспышку в лоб заметила (бедная-бедная кошь )не чего она не бедная, вспышка не сильно долбила...
ну и это, "фотосессия", это самая мелкая неприятность
отмывалась от уличной грязи, она с меньшим удовольствием
Что то с ББ у вас не то. Какое значение стоит?
Ну Вы же видите что лист не белый. ББ не правильно выставлен, плюс цветность задрана.
На втором варианте "блеклые" потому что экспозиция длинная для такого света .
На втором варианте "блеклые" потому что экспозиция длинная для такого света .
По моим наблюдениям автоматика ББ при использовании вспышки на камерах начального уровня врет всегда. Конкретно тут видит котэ и делает все оранжевым (в моем случае видит красную кофту или коричневый шкаф, желтые обои, неважно). Потому и снимаю в РАВ и там правлю, потом, если надо, еще в ФШ прибираю маленько.
Пробовала серую карту - на конкретную сцену действует, но чуть сместился, все, приплыли. По белому листу пробовала 1 раз всего, тоже почему-то все сиреневое стало. Постановка на значение "Вспышка" помогает слабо. Потому в авто и уже в редакторе правлю.
Когда снимаю в естественном свете, ошибка в ББ максимум 1 из 200-300.
Вот заодно и узнаем, может, с этим как-то по-другому можно бороться.
Пробовала серую карту - на конкретную сцену действует, но чуть сместился, все, приплыли. По белому листу пробовала 1 раз всего, тоже почему-то все сиреневое стало. Постановка на значение "Вспышка" помогает слабо. Потому в авто и уже в редакторе правлю.
Когда снимаю в естественном свете, ошибка в ББ максимум 1 из 200-300.
Вот заодно и узнаем, может, с этим как-то по-другому можно бороться.
ну вот весь прикол в том, что дома я этого и не видел
на работе вижу, ага
на работе вижу, ага
вот всегда до этого снимал в raw, , если ББ не устраивает, то там потом пипеткой по белому, если не помогло, температуру двигаем...
тут вот первый раз снял в жепег, и такая вот фигня
короче и дальше буду снимать в raw и не парится по этому поводу
тут вот первый раз снял в жепег, и такая вот фигня
короче и дальше буду снимать в raw и не парится по этому поводу
А это случаем не рефлексы от оранжевой комнаты? )
комната не оранжевая, она больше "золотистая"
хотя все возможно, ибо до этого лета, вообще фотографией не задавался....
пытаюсь только осваивать это дело, не на уровне, достал смартфон и щелкнул
хотя все возможно, ибо до этого лета, вообще фотографией не задавался....
пытаюсь только осваивать это дело, не на уровне, достал смартфон и щелкнул
Ну вот-вот. Рефлексы это. Так и должно быть (либо нужно избавлять от рефлексов). Ну и чего переживаете не знаю, получился прикольный рыжый кошак.
как фотографировать на детской площадке в Тц без естественного света? Искусственный слабый. Получается, что нужна вспышка. Но тогда фон черный. Увеличиваешь выдержку и уменьшаешь мощность вспышки, получается смаз. Вспышка, конечно, замораживает движение, Но предел есть.
Shutter speed, чтобы проработать детали фона (нужно подобрать), вспышка "заморозит" ребетенка. )
Ну, я ставлю 1/80 с, вспышка в режиме ТТЛ, экспокоррекция вспышки -2, при этом фон еще темный, а ребенок уже смазанный.
Эх, не хотелось бы, тогда там все одно каша будет,
И еще ощутила необходимость в гелевом фильтре. Иск. свет желтый, вспышка - белая, реально диссонанс на картинке.
И еще ощутила необходимость в гелевом фильтре. Иск. свет желтый, вспышка - белая, реально диссонанс на картинке.
Вспышка осещает ребенка. Только вспышка! ИСО нужно повышать чтобы сбалансировать два параметра: длительность и мощность )
Понятно. Там, похоже, ИСО 800 даже не обойтись, было уже 400.
Про цвет - вот о чем говорю: ребенок белый, все вокруг - желтое.
Про цвет - вот о чем говорю: ребенок белый, все вокруг - желтое.
В вашем случае два (и более) источника света имеющие РАЗНУЮ цветовую температуру. Поэтому ББ всегда будет нарушен - выбираете что важнее объект съемки или фон
(вы по прежнему пытаетесь впихнуть невпихуемое)
(вы по прежнему пытаетесь впихнуть невпихуемое)
можно гелем компенсировать, а можно забить, я например люблю теплые тона и смешивать источники разных температур ))
А разве цветовую температуру источников нельзя выравнять гелевыми фильтрами?
Читала не раз, что репортеры этим пользуются. К слову, даже заказала, только ни слуху, ни духу о них.
Что мне впихнуть хотелось на самом деле: фон, резкую картинку без белесых рожиц. Видимо, действительно надо ИСО поступиться, чтобы близкий к видимому результат получить.
Читала не раз, что репортеры этим пользуются. К слову, даже заказала, только ни слуху, ни духу о них.
Что мне впихнуть хотелось на самом деле: фон, резкую картинку без белесых рожиц. Видимо, действительно надо ИСО поступиться, чтобы близкий к видимому результат получить.
Одновременно про гель написали.
На самом деле в художественном фото вполне можно экспериментировать. А вот в бытовом... Я б хотела ровную картинку.
На самом деле в художественном фото вполне можно экспериментировать. А вот в бытовом... Я б хотела ровную картинку.
Куда вы будете гель цеплять? На источники света в помещении или на свою вспышку? Как вы подберете точную температуру геля? Зачем? Хотите ровную "натуральную" картинку - повышайте чувствительность, используйте светосильную оптику и снимайте с тем светом, который есть. Без дополнительной вспышки.
Потолок далеко? Вспышка с отскоком от потолка не достанет?
Далеко, этажа на 3 вверх и стеклянный.
Куда вы будете гель цеплять?Надеюсь, это риторический вопрос
Вообще для разных типов освещения есть разные гелевые фильтры.
Без вспышки пробовала, ГРИП был слишком маленький и в темноте АФ путался. ИСО до 400 подняла, можно было до 800 попробовать, но дальше уже трэш.
Вообще только 1 фото в итоге понравилось - тут экспокоррекция вспышки -2, выдержки 1/80 хватило, т.к. более-менее статично сидел. Снимок получился недоэкспонированный немного, но в РАВ спокойно правится. Но для движущихся целей не подойдет.
Вообще для разных типов освещения есть разные гелевые фильтры.Гхм... ну хорошо, и как вы без измерителя цветовой температуры определите какой фильтр вам нужен? На глаз? "Для люминесцентных ламп"? Ерунда!
Я об этом могу только теоретически рассуждать на основе прочитанного. К примеру, для люминесцентных ламп нужен зеленый фильтр (если не путаю). Скотт Келби вообще при съемке людей практически всегда оранжевый использует, т.к. он улучшает скинтон.
Вот если (когда) дойдут, то смогу уже предметно говорить.
У вас, как понимаю, есть опыт (неудачный) использования гелей?
Вот если (когда) дойдут, то смогу уже предметно говорить.
У вас, как понимаю, есть опыт (неудачный) использования гелей?
Без вспышки пробовала, ГРИП был слишком маленький и в темноте АФ путался.Ужас какой. Это что за техника так косячит?
Боже избави... в моей практике до сих пор как то удавалось без этой нечисти обходиться
Люминесцентных ламп великое множество с самой разной "цветовой температурой" (в кавычках потому, что сие понятие для них очень условно в принципе), поэтому какой то конкретный фильтр подобрать - та еще задачкаА главное что до сих пор непонятно: З А Ч Е М???
Люминесцентных ламп великое множество с самой разной "цветовой температурой" (в кавычках потому, что сие понятие для них очень условно в принципе), поэтому какой то конкретный фильтр подобрать - та еще задачкаА главное что до сих пор непонятно: З А Ч Е М???
Собственно не вижу ничего ужасного. В сложных условиях да малоконтрастные предметы снимать. Мне кажется, ни один из моих объективо не потянет. Конкретно сегодня снимала 85 1,8.
Если открывать шире диафрагму, то ГРИП очень маленькая, рискованно снимать детей, то один глаз не в фокусе, то другой.
Если открывать шире диафрагму, то ГРИП очень маленькая, рискованно снимать детей, то один глаз не в фокусе, то другой.
Зачем - иметь более-менее ровную картинку по цвету.
Про температуру знаю, есть аквариумы, мы на них все это проходили. Но тем не менее если кто-то ими пользуется, значит, оно помогает. В комплекте со вспышками Никона есть даже. И мне рублей 200 было не жалко на попробовать. Только вот не дошли.
Про температуру знаю, есть аквариумы, мы на них все это проходили. Но тем не менее если кто-то ими пользуется, значит, оно помогает. В комплекте со вспышками Никона есть даже. И мне рублей 200 было не жалко на попробовать. Только вот не дошли.
это совсем не те фильтры тоВы путаете эффектные цветные и компенсационные(конверсионные) фильтры - это совершенно разные вещи для разных задач. В двух словах (простите) фигней маетесь
А какие? Я тогда не поняла, во всех уроках про гелевые фильтры пример вспышки Никон приводится.
я добавил в предыдущий пост разъяснение. в комплекте к выспышке идут эффектные фильтры совершенно не предназначенные для компенсации цветовой температуры источника.
некоторые вспышки (например, Nikon SB-800) комплектуются набором гелевых фильтров. Они вставляются... и позволяют изменить цвет света вспышки, чтобы он совпадал с цветом освещения в помещениисс Скотт Келби, "Цифровая фотография, ч. 2", глава 1.
Я не знаю, для чего вы те фильтры используете, у меня Никона нет, но Келби, видимо, для того же, о чем я говорю.
Пробовал гели, причем не чайна, а американской фирмы. Остался не особо доволен. Если использовать то сильно аккуратно надо. Ну и разумеется потом бб под фильтры подгонять.
упс... действительно среди стекляшек обнаружилась пара фильтров компенсационных.. под дневной свет и под лампы накаливания...
Фильтровать можно только на основании своего опыта. Никона у меня нет и вряд ли будет, поэтому это вдвойне сложнее.
Кстати, он еще пишет, что практически не снимает со вспышки оранжевый фильтр. А про никоновские фильтры в комлекте еще кто-то с онлайн-курсов говорил, я уже не помню, Карташов или кто-то еще.
Кстати, он еще пишет, что практически не снимает со вспышки оранжевый фильтр. А про никоновские фильтры в комлекте еще кто-то с онлайн-курсов говорил, я уже не помню, Карташов или кто-то еще.
Спасибо за наглядный пример!
Буду теперь думать, надо мне оно или нет, не решила еще. ББ почти всегда подгонять надо, переживем.
Буду теперь думать, надо мне оно или нет, не решила еще. ББ почти всегда подгонять надо, переживем.
ТОП 5
1
2
3
4