Гарантийные талоны Canon
4466
12
Добрый день

Купил
1. Фотоаппарат Canon - гарантийный талон не заполнен, штамп есть
2. Объектив Canon - гарантийный талон не заполнен, штампа нет

Вопросы:
1. Следует ли попросить заполнить полностью талоны чтобы гарантийное обслуживание было в силе?
2. Если заполнять не обязательно - то как в мастерской отсчитывают два года гарантии?

P.S. И вообще как правильно поступать в таких случаях?
Сepeгa
Правильно поступать - все документы проверять в магазине.. или Вы с рук брали?
Окуляр
1. Фотоаппарат в Эльдорадо - там просто штамп поставили
2. Объектив в Связном - сказали, что у меня есть неделя на возврат без объяснения причин, а вот после недели они талон могут заполнить.

Вот думаю сходить проштамповать талон по объективу
Сepeгa
Из личного не очень приятного опыта - брал 2 года назад аппарат в ДНС и точно также не заполнили талон. Возник гарантийный случай, отвез в сервис, там аппарат не приняли, сказали - решайте проблему с магазином. Магазин развел руками, ибо прошло несколько месяцев.. Короче, мне пришлось ремонтировать зеркалку за свои бабки и сумма получилась довольно приличная - порядка 20% от стоимости тушки. В общем, пока свежие дрожжи - несите аппарат в магазин, требуйте полного оформления документов или сдавайте обратно. Не факт, что аппарат сломается в течение гарантийного срока, но лучше быть защищенным.
Окуляр
Ого, с фотоаппаратами как все строго. С сотовым телефоном было проще - заполнили гарантийный талон через год без звука и все сделали по гарантии в итоге. Но смотаться пришлось из сервиса в магазин и обратно.
Окуляр
Они не заполняют гарантийники именно из-за возможности возврата аппарата в течение 14 дней. Через 14 дней можно приехать и дозаполнить талон. А пока надо хранить чек, как зеницу ока. Хотя и потом тоже надо хранить. Некоторые магазины дают свою гарантию. Тут они заполняют все сразу, так как при возврате товара и гарантия начинается с новой даты и по новому талону.

Кстати, о чеках. Рекомендую всем сразу после покупки чего-то дорогого сделать ксерокопию кассового чека и приложить к гарантийнику. Если гарантия длинная, к примеру, 2 года, то через эти два года с чека исчезнут все надписи или почти все. Термопечать чека крайне нестойкая.
Victor-885
Если разговор про гарантию и талон заполнен с проставлением даты и стоит печать продавца, то чек для гарантийного ремонта не нужен. Если разговор про возврат в течении 14 дней, то закон о защите прав потребителей не обязывает хранить чек. Но тут еще один вопрос... есть перечень технически сложных товаров...
Victor-885
Они не заполняют гарантийники именно из-за возможности возврата аппарата в течение 14 дней. Через 14 дней можно приехать и дозаполнить талон.
Ну у меня было всего два случая такого ремонта. Первый аппарат покупался с заполненным талоном и никаких проблем при сдаче в сервис не было. А вот второй оказался с таким сюрпризом. И продавец не предупреждал насчет дозаполнения гарантийника в течение 14 дней, ну это уже косяк магазина, потребитель не всегда знает подобные нюансы
Окуляр
порядка 20% от стоимости тушки.
Я думаю заполнить гарантийный талон обошлось бы дешевле...))
Окуляр
Они не заполняют гарантийники именно из-за возможности возврата аппарата в течение 14 дней. Через 14 дней можно приехать и дозаполнить талон.
===========================================
И продавец не предупреждал насчет дозаполнения гарантийника в течение 14 дней,
А смысла не было в этих 14 днях, фотоаппаратура входит в перечень технически сложных товаров и тут есть вполне законное основание отказать в возврате...
Reincarnator
Я думаю заполнить гарантийный талон обошлось бы дешевле...))
Ну по правде, тут еще я сам лопухнулся, аппарат покупал практически на бегу, как раз на замену тому, что попал в гарантийный ремонт, работать было нечем, а через час-полтора уже намечалась сьемка, поэтому все и было в спешке, чтоб успеть зарядить батарею хотя бы. Но надо отдать должное, новый аппарат сломался только через полгода, честно отработав порядка 40-50 тыс кадров ))
Окуляр
не, я не про то, заполнить чистый гарантийник проблем нет...