Таксист
Сделать в точности как сделает кто-то другой никогда не получится.:улыб:А вот это пример возможностей адоб конвертера, Аня почти всю цветокоррекцию делает именно в нем. Цветокоррекция этого снимка только в нем.
Таксист
Гм. Наверно, я консерватор, но заморачиваться всем этим ради того, чтоб попробовать новый конвертер... Прочитала, что можно виртуальную машину установить, если хватит мозгов, попробую.

Давайте, присылайте, мне самой интересно уже стало. Правда, у меня уже образ картинки в голове сложился (по смыслу близкий к тому, что Виктор говорил), он с вашим не совпадает.
Ramilla
Ramilla, там нет ничегошеньки сложного, горного льва так могу вообще готовую сборку прислать 7 гигов правда...

Файл выслал, с удовольствием посмотрю, что у вас выйдет.
Таксист
Если файл не содержит ничего секретного, можно его просто залить на любой файлообменник и дать ссылку здесь. Хоть на Русфолдер, хоть на Яндекс, хоть на Майл ру - они бесплатные и быстрые
andrew13
Андрей я знаком и с адоб рав конвертером и с NX2 и даже новый бета от никона попробовал... С1 знаю, не так хорошо правда, но при чем тут это то? RPP действительно уникален, и я рад, что теперь работаю в нем, не более того. Получить интересующие меня цвета в нем гораздо проще (если вообще возможно их получить в другом, я пробовал повторить, не получилось простыми способами, а сложными - зачем?). Кстати вам должно бы понравиться в нем работать, судя по вашим работам.

Вы сказали, что отличия между рав конвертерами гомеопатические, я тоже так когда то думал:улыб:но теперь знаю, что есть (может не единственный) совершенно иной конвертер, принцип работы которого гораздо понятнее фотографу.
Окуляр
Ничего секретного в файле нет. Но я как то не очень дружен с обменниками... ну не умею туда заливать, Научите - залью, если есть интерес "посостязаться":улыб:
Окуляр
О, вроде мозгов хватило... по идее файл должен оказаться тут
Таксист
Первый пошел :biggrin:
Почему-то профиль объектива не подгрузился, потому решила посильнее исказить. С кадрированием тоже замешкалась, потому оставила близкий вашему вариант (за минусом обрезки под искажение), хотя все просится скадрировать по варианту Виктора.
Ramilla
Блин, почему-то тут красный зеленым получился после загрузки сюда :безум:

Вот тыц
Таксист
Возможно. ) Мой выбор конвертера обусловлен моим не желанием переносить файлы из одной программы в другую (в фотошоп).:улыб:А двигать ползунки, гнуть кривые одинаково просто во всех. )
зы. цветокоррекция только в адоб камера рав, это Аня )
ззы. в зависимости от бывает один и тот же файл открываю с разными экспозицией и др. настройками. Таскать их как ворох файлов не удобно. В фотошопе же открыл и тут же сделал разные слои.:улыб:
  • было )

  • стало )

  • было )

  • стало )

  • двигать ползунки не сложно )

andrew13
А двигать ползунки, гнуть кривые одинаково просто во всех.
В RPP нет ни ползунков, ни кривых... Ни подвигать, ни погнуть:улыб:
Ramilla
Блин, почему-то тут красный зеленым получился
Вы профиль с адоб RGB (у снимка который на яндексе) поменяли... На что? Как? Цвет действительно исказился и очень заметно.
Denisdnk
МБ и ЧБ.. хотя изначально именно цвет интересовал:улыб:но опять же какая то драматичность же нужна... что то такое.. страааашноеее:
Ramilla
Почему-то профиль объектива не подгрузился
Объектив дешманский Никкор 24-85/2,8-4
Таксист
Профиль не меняла с того, что был у исходника, даже не заходила туда (т.к. у моих всех и всегда sRGB, только при печати иногда меняю). Скорее всего форумный движок сам с адоб RGB сам на sRGB сменил, оттуда и искажения. Попробовала в ФШ, очень похоже на то.
Ramilla
Ramilla. ну какой у исходника профиль?:улыб:Там его НЕТ. То есть вообще нет. Никакого:улыб:А в вашем файле (том, что на яндексе выложен) - есть. Адоб ЭрЖэБэ.

Ну да леший с ним.. давайте о другом... Согласитесь, отличия вашего варианта от моего (с коррекцией ядерности неба) чисто (как говорит Андрей) гомеопатические?:улыб:
Таксист
Гм, я вчера как раз открыла оба варианта - ваш и свой, мне показалось, что насыщенность у вас настолько сильная, что даже белые фрагменты облаков в некоторых местах утеряны.

Вообще в фотоаппарате задается цветовой профиль, только не знаю, для рава или жпг.
Но честно, не знаю, откуда именно адоб РГБ вылез, видимо, все дело в том, что в ACR, которым очень давно не пользовалась (он вообще не читает исходники с моего фотоаппарата) открыла, а не в Лайтруме.
Ramilla
Oh Mein Gott...

Ramilla, вы же понимаете, что такое RAW? Или не до конца разобрались, все таки? Я о профиле:миг:

Про насыщенность, не вдаваясь в детали и не пытаясь в очередной раз учить (я уже понял тщетность затеи) просто скажу: насыщенность тут совершенно не при чем. Смотрите скриншот, мне кажется вы разберетесь...
fadeichnsk
fadeichnsk, мне совсем не нравится. К чему эти страшноцветные облака? И корабль стал вместо конрастирующего с небом элемента просто сереньким куском мусора, действительно лишнего на картинке, так и хочется его стереть, чтоб не мешал... ИМХО, конечно.
Victor-885
Коллеги, впереди - затяжные майские праздники, а тема поездок так и не поднята :dnknow:
Неужель никто не едет на Алтай например? :смущ:
asma de jour
Барнаул и Красноярск в планах, ну там чисто по делам - насчет летних свадеб
Таксист
То есть кривыми ни разу не может быть поднята насыщенность? Только соответствующей графе, а другими инструментами - ни-ни.
Ramilla
Ramilla,я, конечно, не гуру редакторов, да и не могу сказать за RPP (или что там использовалсь). Но в Abobe Camera Raw насыщенность прекрасно правится без кривых, хотя не исключу, что в некоторых случаях без них и не обойтись (правда, я, будучи дилетантом, ими не пользуюсь).
Lassie
Вообще насыщенность может быть множеством инструментов изменена (для ACR и Лайтрума - и вибрация, и насыщенность, и кривые, и HSL, и Сamera Calibration).

Господин Таксист, приводит скрин из RPP, в котором насыщенность стоит на нуле, однако же к кривым был применен некий пресет (или как там в их мифологии, как я понимаю, не вручную) под названием Film-like. Поэтому я и предполагаю, что насыщенность была поднята за счет кривых, а не за счет соответствующего показателя в конвертере. Собственно дискуссия опять теряет свой смысл.
Victor-885
Обращаюсь к знатокам фотошопа. При открытии инструмента "Выбор основного цвета" выскакивает такая панелька. Раньше была другая :а\?: Как вернуться к панельке по умолчанию? Заранее спасибо.
VideoGraf
Ватсон, элементарно.
Редактирование
Установки
Основные
Палитра цветов
Выбрать Adobe (у вас сейчас стоит Windows)
Ramilla
Вообще насыщенность может быть множеством инструментов изменена
Без изменения остальных параметров изображения - нет. Вибрация (какой идиот переводил?) действует избирательно - насыщенные участки не затрагиваются, кривые - мощнейший инструмент, но работают они в основном с яркостью и контрастом, изменений насыщенности в случае их изменения - скорее побочный эффект, а не выстрел по цели, HSL работает с насыщенностью своей буковкой S, так что звиняйте, ну про Camera Calibration тут вообще в воздух...

У господина Таксиста в скриншоте много чего можно было увидеть, кроме того, что насыщенность не поднималась, тип кривых установлен film-like и применен профиль Fuji Velvia...

Ramilla, разговаривать (вы это называете упорно дискуссией, почему то) действительно непросто, ноэто скорее потому, что вы может и имеете в виду что то "правильное" но понять этого невозможно, поскольку вы употребляете неверную терминологию.

Ну самое простое, вы говорите о "неестественном" ЦВЕТЕ и тут же о проблемах с НАСЫЩЕННОСТЬЮ которая порождает КОНТРАСТНЫЕ несуразицы... Ну это же смешно... Хотя и можно очень примерно понять, что же вы имеете в виду, но я все же сторонник строгих терминов и четкого понимания друг друга. Не получается. Не получится.

Да и ладно, вы все же согласитесь, что ваш вариант от моего второго мало чем отличается?:миг:
Таксист
Вообще насыщенность может быть множеством инструментов изменена
=========================
Без изменения остальных параметров изображения - нет. Вибрация (какой идиот переводил?) действует избирательно - насыщенные участки не затрагиваются, кривые - мощнейший инструмент, но работают они в основном с яркостью и контрастом, изменений насыщенности в случае их изменения - скорее побочный эффект, а не выстрел по цели, HSL работает с насыщенностью своей буковкой S, так что звиняйте, ну про Camera Calibration тут вообще в воздух...
И? Вы мне это рассказываете? Кривые, если в каждом канале отдельно работать, вполне себе на насыщенность влияют, некоторые ретушеры тонируют с их помощью фото.

господина Таксиста в скриншоте много чего можно было увидеть, кроме того, что насыщенность не поднималась, тип кривых установлен film-like и применен профиль Fuji Velvia...
Расскажите, плз, я с данным конвертером не работала, потому могла пропустить важное.
У меня в ЛР тоже пресеты по видам пленки есть.

Ramilla, разговаривать (вы это называете упорно дискуссией, почему то) действительно непросто, ноэто скорее потому, что вы может и имеете в виду что то "правильное" но понять этого невозможно, поскольку вы употребляете неверную терминологию.
Правда, расскажите, как правильно и верно что и как употреблять, а то какой день вы просто намекаете, что я ничего не понимаю, но тем не менее дальше загадок дело не доходит. Я всегда думала, что цвет имеет (в том числе) такую характеристику как насыщенность. А еще такое понятие есть как цветовой контраст (банальный пример с серым квадратом на белом и черных фонах).

Да и ладно, вы все же согласитесь, что ваш вариант от моего второго мало чем отличается?:миг:
Вообще, когда выгрузила, я ваше открыла и свое и минут 5 туда-сюда щелкала, не соглашусь. Или у меня монитор совсем другое показывает.
Таксист
Ramilla, Таксист

Наблюдаю эту фотошопную эпопею и думаю: я в детстве всегда считал, что мухомор - он красный с белыми точками.. а потом нашел в лесу белый..и не один... но он от этого не перестал быть мухомором))) так же и здесь - вы говорите каждый про свой мухомор, но все они внутри одинаково вредные))
Ramilla
Кривые, если в каждом канале отдельно работать, вполне себе на насыщенность влияют
Да. Но прочтите внимательнее: "Без изменения остальных параметров изображения - нет." То есть, если вы хотите изменить только общую насыщенность изображения - кривые, это не самый подходящий инструмент для этого:улыб:мягко говоря:улыб:

расскажите, как правильно и верно что и как употреблять
-- Вот это хороший инструмент! -- обрадовался Незнайка. -- Громко играет!
-- Ну, учись на трубе, если тебе нравится, -- согласился Гусля.
-- А зачем мне учиться? Я и так умею, -- ответил Незнайка.

Я всегда думала, что цвет имеет (в том числе) такую характеристику как насыщенность
Да, имеет. Так же как цветовой тон. И при изменении насыщенности (иными словами добавлении или убавлении белой составляющей) преобладающая длина волны не изменится. Тон останется прежним. Еще есть яркость. Но это уже количественный, а не качественный показатель.

А еще такое понятие есть как цветовой контраст
(устало) есть.... И судя по приводимому вами "банальному примеру" вы и с этим понятием до конца не разобрались..

я ваше открыла и свое и минут 5 туда-сюда щелкала
Не надо щелкать... Я вам сделаю рядышком.

Насыщенности (то есть степень отличия хроматической составляющей от равной по интенсивности ахроматической составляющей) у нас с вами почти тождественно равны. А вот цветовые тона...

В одной точке в системе RGB нормализованно к 0-255: у вас - 95,133,195; у меня - 0, 135, 203.
И чье же небо все таки более "натурально"?:улыб:
Таксист
Коллеги (уж позвольте вас так называть :миг:) читаю я вашу дискуссию и прямо умиляюсь:улыб:Такое количество терминов, такое количество техники, на три страницы споры про насыщенность и кривые. И если взглянуть незамутненным взглядом (типа как у меня :ха-ха!: ) то складывается ощущение, что без трех высших технических образований заниматься фотографией просто нет смысла.

Но откуда тогда берутся шедевры, снятые на мыльницы и айфоны? Не слишком ли велико такое увлечение техникой?

Уж извините, но реально не понимаю, я вот не заморачиваюсь на такие сложности с настройками и мне до этого мои фотографии нравились, казались не хуже многих. А если и были недочеты то я скорее их списываю на неумение работать со светом, с композицией, нежели неумение работать с настройками редакторов. Что я делаю не так, господа? :knix:
Lassie
Ну охота людям поговорить, чотам)) Это нормально
Окуляр
Вопрос ко всем - кто нить снимал или пользовался вот этой штуковиной? Достойная ли это соперница кэноновскому 24-105 по картинке и эксплуатационным свойствам?
  • Sigma AF 24-105mm f/4 DG OS HSM Art Canon EF

Окуляр
Ну я давно говорю о своем спокойном отношении к сигмам, но вот этот конкретный объектив - НЕ понравился. Правда с никоновским байонетом. Сравнивался с 24-85/2,8-4 (оооочень не бесспорным творением никоновского объективостроения), никкор понравился больше. Но не картинкой, она может, где то как то даже получше, а именно "эксплуатационными свойствами" - неудобный он, по сравнению с никкором, но может дело привычки. Опять же макро... Ручной фокус неудобен. Автоматический на удивление медленнее чем у отверточного никкора (сам в шоке), к тому же иногда в самых казалось бы простых условиях почему то начинает туды-сюды крутить и никак не может сфокусироваться. При этом в более сложных условиях цепляется мертво, сразу и никаких проблем с бэк-фронт фокусом я не нашел - все четко.

В общем, я себе его не взял, оставил свой простенький никкорчик.
Lassie
Lassie, сыр бор разгорелся из за неправильного употребления терминов. Только и всего. Если заниматься обработкой фотографий, то знать терминологию также обязательно, как и правильно использовать инструменты графических редакторов. Да, можно получать результаты неплохие и без этих знаний до поры до времени... У меня верстальщик-дизайнер переводит кегли (пункты) в миллиметры :rofl: и как то у него получается что то выдать:улыб:Но это же не серьезно:улыб:И по настоящему качественного результата таким способом не добиться (или добиться с большими сложностями).

Что касаемо шедевров с мыльниц и айфонов - то да. Можно сделать великолепный снимок любым аппаратом. Но что понимать под великолепностью:улыб:художественную, информационную или техническую составляющую? Для первых двух техника практически роли не играет, лишь бы работала.

я скорее их списываю на неумение работать со светом, с композицией, нежели неумение работать с настройками редакторов.
Отлично. Со светом, композицией необходимо уметь работать (правда у многих талантливых людей это умение на инстинктивном уровне, а не в результате обучения, и наоборот тоже бывает - учился учился все вроде знает, а работы неинтересные.

Но все это никак не умаляет, а в случае универсальности (т. е. когда фотограф сам обрабатывает свои снимки) и не заменяет умения работать в графическом редакторе.
Таксист
Вот и думаю - заменит ли он привычного работягу 24-105... Была б еще цена конкурентной, порядка 18-20 тыщ...
Окуляр
Вам решать.. но ИМХО как замена - не стОит... если б покупка первая, то да, вариант вполне себе интересный. Недорогой. Качественный. Картинка очень неплохая с него идет. Даже на полностью открытой дырке. По фокусным на крайних значениях картинка показалась лучше, чем в середине, но детально не исследовал - просто сразу показался неудобным... Я 24-85 часто использую для видео, а фокусироваться предпочитаю ручками по ряду причин, так вот с сигмой это пытка - там колесико фокусировки сделано по идиотски. Плюс нет макродиапазона, в отличие от никкора, это для меня тоже имело значение.
Таксист
Недорогой
Цена магазинная практически такая же, как за Кэнон 24-105, так что тут уже определенный минус, нет финансовой привлекательности. Короче, надо идти в магаз вместе с кэноновским 24-105 и хорошенько погонять на сравнении
Окуляр
Картинка однозначно интереснее! И отзывы неплохие, хоть и сигма, но многие отмечают, что уже нет той лотереи - повезет / не повезет.
Окуляр
Я не пойму, а смысл то менять вообще какой? У меня мысль была за те же деньги расширить диапазон фр, поскольку объектив используется как "карманный", ну чтоб с собой был и места много не занимал... У вас то фр тождественно равны. :dnknow:
Таксист
Дурная привычка искать новое) а вдруг это стекло резче или шустрее родного? ну и я бы тоже расширил фокусные с удовольствием, если б на кэнон было предложено что-то типа 24-120\4, как у Никона... но пока что не вижу таких аналогов... Кэнон 28-135\3.5-5.6 это другое стекло
Таксист
вчера ковырял этот rpp, блин интерфейс, голову сломаешь, хотя вроде в мануале все так просто :безум: :biggrin:

С1 и лайтрум мне ближе, правда в rpp профили пленки классно выполнены!


а теперь вопрос, где у нас в городе можно найти бюджетный софтбокс 50*50 на накамерную вспышку? или октобокс