Сделать в точности как сделает кто-то другой никогда не получится.А вот это пример возможностей адоб конвертера, Аня почти всю цветокоррекцию делает именно в нем. Цветокоррекция этого снимка только в нем.
Гм. Наверно, я консерватор, но заморачиваться всем этим ради того, чтоб попробовать новый конвертер... Прочитала, что можно виртуальную машину установить, если хватит мозгов, попробую.
Давайте, присылайте, мне самой интересно уже стало. Правда, у меня уже образ картинки в голове сложился (по смыслу близкий к тому, что Виктор говорил), он с вашим не совпадает.
Давайте, присылайте, мне самой интересно уже стало. Правда, у меня уже образ картинки в голове сложился (по смыслу близкий к тому, что Виктор говорил), он с вашим не совпадает.
Ramilla, там нет ничегошеньки сложного, горного льва так могу вообще готовую сборку прислать 7 гигов правда...
Файл выслал, с удовольствием посмотрю, что у вас выйдет.
Файл выслал, с удовольствием посмотрю, что у вас выйдет.
Если файл не содержит ничего секретного, можно его просто залить на любой файлообменник и дать ссылку здесь. Хоть на Русфолдер, хоть на Яндекс, хоть на Майл ру - они бесплатные и быстрые
Андрей я знаком и с адоб рав конвертером и с NX2 и даже новый бета от никона попробовал... С1 знаю, не так хорошо правда, но при чем тут это то? RPP действительно уникален, и я рад, что теперь работаю в нем, не более того. Получить интересующие меня цвета в нем гораздо проще (если вообще возможно их получить в другом, я пробовал повторить, не получилось простыми способами, а сложными - зачем?). Кстати вам должно бы понравиться в нем работать, судя по вашим работам.
Вы сказали, что отличия между рав конвертерами гомеопатические, я тоже так когда то думално теперь знаю, что есть (может не единственный) совершенно иной конвертер, принцип работы которого гораздо понятнее фотографу.
Вы сказали, что отличия между рав конвертерами гомеопатические, я тоже так когда то думално теперь знаю, что есть (может не единственный) совершенно иной конвертер, принцип работы которого гораздо понятнее фотографу.
Ничего секретного в файле нет. Но я как то не очень дружен с обменниками... ну не умею туда заливать, Научите - залью, если есть интерес "посостязаться"
О, вроде мозгов хватило... по идее файл должен оказаться тут
Сейчас читают
Что делать со стеной???Шумят за ней
11570
56
Поиск, обмен, продажа, покупка домашних растений.
390619
1000
Стол заказов (часть 2)
1098903
682
Первый пошел
Почему-то профиль объектива не подгрузился, потому решила посильнее исказить. С кадрированием тоже замешкалась, потому оставила близкий вашему вариант (за минусом обрезки под искажение), хотя все просится скадрировать по варианту Виктора.
Почему-то профиль объектива не подгрузился, потому решила посильнее исказить. С кадрированием тоже замешкалась, потому оставила близкий вашему вариант (за минусом обрезки под искажение), хотя все просится скадрировать по варианту Виктора.
Возможно. ) Мой выбор конвертера обусловлен моим не желанием переносить файлы из одной программы в другую (в фотошоп).А двигать ползунки, гнуть кривые одинаково просто во всех. )
зы. цветокоррекция только в адоб камера рав, это Аня )
ззы. в зависимости от бывает один и тот же файл открываю с разными экспозицией и др. настройками. Таскать их как ворох файлов не удобно. В фотошопе же открыл и тут же сделал разные слои.
зы. цветокоррекция только в адоб камера рав, это Аня )
ззы. в зависимости от бывает один и тот же файл открываю с разными экспозицией и др. настройками. Таскать их как ворох файлов не удобно. В фотошопе же открыл и тут же сделал разные слои.
А двигать ползунки, гнуть кривые одинаково просто во всех.В RPP нет ни ползунков, ни кривых... Ни подвигать, ни погнуть
Блин, почему-то тут красный зеленым получилсяВы профиль с адоб RGB (у снимка который на яндексе) поменяли... На что? Как? Цвет действительно исказился и очень заметно.
МБ и ЧБ.. хотя изначально именно цвет интересовално опять же какая то драматичность же нужна... что то такое.. страааашноеее:
Почему-то профиль объектива не подгрузилсяОбъектив дешманский Никкор 24-85/2,8-4
Профиль не меняла с того, что был у исходника, даже не заходила туда (т.к. у моих всех и всегда sRGB, только при печати иногда меняю). Скорее всего форумный движок сам с адоб RGB сам на sRGB сменил, оттуда и искажения. Попробовала в ФШ, очень похоже на то.
Ramilla. ну какой у исходника профиль?Там его НЕТ. То есть вообще нет. НикакогоА в вашем файле (том, что на яндексе выложен) - есть. Адоб ЭрЖэБэ.
Ну да леший с ним.. давайте о другом... Согласитесь, отличия вашего варианта от моего (с коррекцией ядерности неба) чисто (как говорит Андрей) гомеопатические?
Ну да леший с ним.. давайте о другом... Согласитесь, отличия вашего варианта от моего (с коррекцией ядерности неба) чисто (как говорит Андрей) гомеопатические?
Гм, я вчера как раз открыла оба варианта - ваш и свой, мне показалось, что насыщенность у вас настолько сильная, что даже белые фрагменты облаков в некоторых местах утеряны.
Вообще в фотоаппарате задается цветовой профиль, только не знаю, для рава или жпг.
Но честно, не знаю, откуда именно адоб РГБ вылез, видимо, все дело в том, что в ACR, которым очень давно не пользовалась (он вообще не читает исходники с моего фотоаппарата) открыла, а не в Лайтруме.
Вообще в фотоаппарате задается цветовой профиль, только не знаю, для рава или жпг.
Но честно, не знаю, откуда именно адоб РГБ вылез, видимо, все дело в том, что в ACR, которым очень давно не пользовалась (он вообще не читает исходники с моего фотоаппарата) открыла, а не в Лайтруме.
Oh Mein Gott...
Ramilla, вы же понимаете, что такое RAW? Или не до конца разобрались, все таки? Я о профиле
Про насыщенность, не вдаваясь в детали и не пытаясь в очередной раз учить (я уже понял тщетность затеи) просто скажу: насыщенность тут совершенно не при чем. Смотрите скриншот, мне кажется вы разберетесь...
Ramilla, вы же понимаете, что такое RAW? Или не до конца разобрались, все таки? Я о профиле
Про насыщенность, не вдаваясь в детали и не пытаясь в очередной раз учить (я уже понял тщетность затеи) просто скажу: насыщенность тут совершенно не при чем. Смотрите скриншот, мне кажется вы разберетесь...
Таксист
guru
fadeichnsk, мне совсем не нравится. К чему эти страшноцветные облака? И корабль стал вместо конрастирующего с небом элемента просто сереньким куском мусора, действительно лишнего на картинке, так и хочется его стереть, чтоб не мешал... ИМХО, конечно.
asma de jour
ужос просто ужос...
Коллеги, впереди - затяжные майские праздники, а тема поездок так и не поднята
Неужель никто не едет на Алтай например?
Неужель никто не едет на Алтай например?
Окуляр
многоточие
Барнаул и Красноярск в планах, ну там чисто по делам - насчет летних свадеб
То есть кривыми ни разу не может быть поднята насыщенность? Только соответствующей графе, а другими инструментами - ни-ни.
Ramilla,я, конечно, не гуру редакторов, да и не могу сказать за RPP (или что там использовалсь). Но в Abobe Camera Raw насыщенность прекрасно правится без кривых, хотя не исключу, что в некоторых случаях без них и не обойтись (правда, я, будучи дилетантом, ими не пользуюсь).
Вообще насыщенность может быть множеством инструментов изменена (для ACR и Лайтрума - и вибрация, и насыщенность, и кривые, и HSL, и Сamera Calibration).
Господин Таксист, приводит скрин из RPP, в котором насыщенность стоит на нуле, однако же к кривым был применен некий пресет (или как там в их мифологии, как я понимаю, не вручную) под названием Film-like. Поэтому я и предполагаю, что насыщенность была поднята за счет кривых, а не за счет соответствующего показателя в конвертере. Собственно дискуссия опять теряет свой смысл.
Господин Таксист, приводит скрин из RPP, в котором насыщенность стоит на нуле, однако же к кривым был применен некий пресет (или как там в их мифологии, как я понимаю, не вручную) под названием Film-like. Поэтому я и предполагаю, что насыщенность была поднята за счет кривых, а не за счет соответствующего показателя в конвертере. Собственно дискуссия опять теряет свой смысл.
VideoGraf
veteran
Обращаюсь к знатокам фотошопа. При открытии инструмента "Выбор основного цвета" выскакивает такая панелька. Раньше была другая Как вернуться к панельке по умолчанию? Заранее спасибо.
Ватсон, элементарно.
Редактирование
Установки
Основные
Палитра цветов
Выбрать Adobe (у вас сейчас стоит Windows)
Редактирование
Установки
Основные
Палитра цветов
Выбрать Adobe (у вас сейчас стоит Windows)
Вообще насыщенность может быть множеством инструментов измененаБез изменения остальных параметров изображения - нет. Вибрация (какой идиот переводил?) действует избирательно - насыщенные участки не затрагиваются, кривые - мощнейший инструмент, но работают они в основном с яркостью и контрастом, изменений насыщенности в случае их изменения - скорее побочный эффект, а не выстрел по цели, HSL работает с насыщенностью своей буковкой S, так что звиняйте, ну про Camera Calibration тут вообще в воздух...
У господина Таксиста в скриншоте много чего можно было увидеть, кроме того, что насыщенность не поднималась, тип кривых установлен film-like и применен профиль Fuji Velvia...
Ramilla, разговаривать (вы это называете упорно дискуссией, почему то) действительно непросто, ноэто скорее потому, что вы может и имеете в виду что то "правильное" но понять этого невозможно, поскольку вы употребляете неверную терминологию.
Ну самое простое, вы говорите о "неестественном" ЦВЕТЕ и тут же о проблемах с НАСЫЩЕННОСТЬЮ которая порождает КОНТРАСТНЫЕ несуразицы... Ну это же смешно... Хотя и можно очень примерно понять, что же вы имеете в виду, но я все же сторонник строгих терминов и четкого понимания друг друга. Не получается. Не получится.
Да и ладно, вы все же согласитесь, что ваш вариант от моего второго мало чем отличается?
Вообще насыщенность может быть множеством инструментов измененаИ? Вы мне это рассказываете? Кривые, если в каждом канале отдельно работать, вполне себе на насыщенность влияют, некоторые ретушеры тонируют с их помощью фото.
=========================
Без изменения остальных параметров изображения - нет. Вибрация (какой идиот переводил?) действует избирательно - насыщенные участки не затрагиваются, кривые - мощнейший инструмент, но работают они в основном с яркостью и контрастом, изменений насыщенности в случае их изменения - скорее побочный эффект, а не выстрел по цели, HSL работает с насыщенностью своей буковкой S, так что звиняйте, ну про Camera Calibration тут вообще в воздух...
господина Таксиста в скриншоте много чего можно было увидеть, кроме того, что насыщенность не поднималась, тип кривых установлен film-like и применен профиль Fuji Velvia...Расскажите, плз, я с данным конвертером не работала, потому могла пропустить важное.
У меня в ЛР тоже пресеты по видам пленки есть.
Ramilla, разговаривать (вы это называете упорно дискуссией, почему то) действительно непросто, ноэто скорее потому, что вы может и имеете в виду что то "правильное" но понять этого невозможно, поскольку вы употребляете неверную терминологию.Правда, расскажите, как правильно и верно что и как употреблять, а то какой день вы просто намекаете, что я ничего не понимаю, но тем не менее дальше загадок дело не доходит. Я всегда думала, что цвет имеет (в том числе) такую характеристику как насыщенность. А еще такое понятие есть как цветовой контраст (банальный пример с серым квадратом на белом и черных фонах).
Да и ладно, вы все же согласитесь, что ваш вариант от моего второго мало чем отличается?Вообще, когда выгрузила, я ваше открыла и свое и минут 5 туда-сюда щелкала, не соглашусь. Или у меня монитор совсем другое показывает.
Ramilla, Таксист
Наблюдаю эту фотошопную эпопею и думаю: я в детстве всегда считал, что мухомор - он красный с белыми точками.. а потом нашел в лесу белый..и не один... но он от этого не перестал быть мухомором))) так же и здесь - вы говорите каждый про свой мухомор, но все они внутри одинаково вредные))
Наблюдаю эту фотошопную эпопею и думаю: я в детстве всегда считал, что мухомор - он красный с белыми точками.. а потом нашел в лесу белый..и не один... но он от этого не перестал быть мухомором))) так же и здесь - вы говорите каждый про свой мухомор, но все они внутри одинаково вредные))
Кривые, если в каждом канале отдельно работать, вполне себе на насыщенность влияютДа. Но прочтите внимательнее: "Без изменения остальных параметров изображения - нет." То есть, если вы хотите изменить только общую насыщенность изображения - кривые, это не самый подходящий инструмент для этогомягко говоря
расскажите, как правильно и верно что и как употреблять-- Вот это хороший инструмент! -- обрадовался Незнайка. -- Громко играет!
-- Ну, учись на трубе, если тебе нравится, -- согласился Гусля.
-- А зачем мне учиться? Я и так умею, -- ответил Незнайка.
Я всегда думала, что цвет имеет (в том числе) такую характеристику как насыщенностьДа, имеет. Так же как цветовой тон. И при изменении насыщенности (иными словами добавлении или убавлении белой составляющей) преобладающая длина волны не изменится. Тон останется прежним. Еще есть яркость. Но это уже количественный, а не качественный показатель.
А еще такое понятие есть как цветовой контраст(устало) есть.... И судя по приводимому вами "банальному примеру" вы и с этим понятием до конца не разобрались..
я ваше открыла и свое и минут 5 туда-сюда щелкалаНе надо щелкать... Я вам сделаю рядышком.
Насыщенности (то есть степень отличия хроматической составляющей от равной по интенсивности ахроматической составляющей) у нас с вами почти тождественно равны. А вот цветовые тона...
В одной точке в системе RGB нормализованно к 0-255: у вас - 95,133,195; у меня - 0, 135, 203.
И чье же небо все таки более "натурально"?
Коллеги (уж позвольте вас так называть ) читаю я вашу дискуссию и прямо умиляюсьТакое количество терминов, такое количество техники, на три страницы споры про насыщенность и кривые. И если взглянуть незамутненным взглядом (типа как у меня ) то складывается ощущение, что без трех высших технических образований заниматься фотографией просто нет смысла.
Но откуда тогда берутся шедевры, снятые на мыльницы и айфоны? Не слишком ли велико такое увлечение техникой?
Уж извините, но реально не понимаю, я вот не заморачиваюсь на такие сложности с настройками и мне до этого мои фотографии нравились, казались не хуже многих. А если и были недочеты то я скорее их списываю на неумение работать со светом, с композицией, нежели неумение работать с настройками редакторов. Что я делаю не так, господа?
Но откуда тогда берутся шедевры, снятые на мыльницы и айфоны? Не слишком ли велико такое увлечение техникой?
Уж извините, но реально не понимаю, я вот не заморачиваюсь на такие сложности с настройками и мне до этого мои фотографии нравились, казались не хуже многих. А если и были недочеты то я скорее их списываю на неумение работать со светом, с композицией, нежели неумение работать с настройками редакторов. Что я делаю не так, господа?
Ну охота людям поговорить, чотам)) Это нормально
Вопрос ко всем - кто нить снимал или пользовался вот этой штуковиной? Достойная ли это соперница кэноновскому 24-105 по картинке и эксплуатационным свойствам?
Ну я давно говорю о своем спокойном отношении к сигмам, но вот этот конкретный объектив - НЕ понравился. Правда с никоновским байонетом. Сравнивался с 24-85/2,8-4 (оооочень не бесспорным творением никоновского объективостроения), никкор понравился больше. Но не картинкой, она может, где то как то даже получше, а именно "эксплуатационными свойствами" - неудобный он, по сравнению с никкором, но может дело привычки. Опять же макро... Ручной фокус неудобен. Автоматический на удивление медленнее чем у отверточного никкора (сам в шоке), к тому же иногда в самых казалось бы простых условиях почему то начинает туды-сюды крутить и никак не может сфокусироваться. При этом в более сложных условиях цепляется мертво, сразу и никаких проблем с бэк-фронт фокусом я не нашел - все четко.
В общем, я себе его не взял, оставил свой простенький никкорчик.
В общем, я себе его не взял, оставил свой простенький никкорчик.
Lassie, сыр бор разгорелся из за неправильного употребления терминов. Только и всего. Если заниматься обработкой фотографий, то знать терминологию также обязательно, как и правильно использовать инструменты графических редакторов. Да, можно получать результаты неплохие и без этих знаний до поры до времени... У меня верстальщик-дизайнер переводит кегли (пункты) в миллиметры и как то у него получается что то выдатьНо это же не серьезноИ по настоящему качественного результата таким способом не добиться (или добиться с большими сложностями).
Что касаемо шедевров с мыльниц и айфонов - то да. Можно сделать великолепный снимок любым аппаратом. Но что понимать под великолепностьюхудожественную, информационную или техническую составляющую? Для первых двух техника практически роли не играет, лишь бы работала.
Но все это никак не умаляет, а в случае универсальности (т. е. когда фотограф сам обрабатывает свои снимки) и не заменяет умения работать в графическом редакторе.
Что касаемо шедевров с мыльниц и айфонов - то да. Можно сделать великолепный снимок любым аппаратом. Но что понимать под великолепностьюхудожественную, информационную или техническую составляющую? Для первых двух техника практически роли не играет, лишь бы работала.
я скорее их списываю на неумение работать со светом, с композицией, нежели неумение работать с настройками редакторов.Отлично. Со светом, композицией необходимо уметь работать (правда у многих талантливых людей это умение на инстинктивном уровне, а не в результате обучения, и наоборот тоже бывает - учился учился все вроде знает, а работы неинтересные.
Но все это никак не умаляет, а в случае универсальности (т. е. когда фотограф сам обрабатывает свои снимки) и не заменяет умения работать в графическом редакторе.
Вот и думаю - заменит ли он привычного работягу 24-105... Была б еще цена конкурентной, порядка 18-20 тыщ...
Вам решать.. но ИМХО как замена - не стОит... если б покупка первая, то да, вариант вполне себе интересный. Недорогой. Качественный. Картинка очень неплохая с него идет. Даже на полностью открытой дырке. По фокусным на крайних значениях картинка показалась лучше, чем в середине, но детально не исследовал - просто сразу показался неудобным... Я 24-85 часто использую для видео, а фокусироваться предпочитаю ручками по ряду причин, так вот с сигмой это пытка - там колесико фокусировки сделано по идиотски. Плюс нет макродиапазона, в отличие от никкора, это для меня тоже имело значение.
НедорогойЦена магазинная практически такая же, как за Кэнон 24-105, так что тут уже определенный минус, нет финансовой привлекательности. Короче, надо идти в магаз вместе с кэноновским 24-105 и хорошенько погонять на сравнении
Картинка однозначно интереснее! И отзывы неплохие, хоть и сигма, но многие отмечают, что уже нет той лотереи - повезет / не повезет.
Я не пойму, а смысл то менять вообще какой? У меня мысль была за те же деньги расширить диапазон фр, поскольку объектив используется как "карманный", ну чтоб с собой был и места много не занимал... У вас то фр тождественно равны.
Дурная привычка искать новое) а вдруг это стекло резче или шустрее родного? ну и я бы тоже расширил фокусные с удовольствием, если б на кэнон было предложено что-то типа 24-120\4, как у Никона... но пока что не вижу таких аналогов... Кэнон 28-135\3.5-5.6 это другое стекло
вчера ковырял этот rpp, блин интерфейс, голову сломаешь, хотя вроде в мануале все так просто
С1 и лайтрум мне ближе, правда в rpp профили пленки классно выполнены!
а теперь вопрос, где у нас в городе можно найти бюджетный софтбокс 50*50 на накамерную вспышку? или октобокс
С1 и лайтрум мне ближе, правда в rpp профили пленки классно выполнены!
а теперь вопрос, где у нас в городе можно найти бюджетный софтбокс 50*50 на накамерную вспышку? или октобокс
ТОП 5
2
3