На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Крышка объектива, где купить?
6511
14
gruss
guru
Где в городе продают такие девайсы? Мелочь - а найти не могу. Фотик Olympus SP-510UZ. На старой стерся внутрений ободок и она не держится.
Техносити, Фотору, Фотобум, B&H (но ждать долго, месяца два).
Но если чего-то там стёрлось, не факт, что новая налезет. Может это намёк, что пора сменить камеру?
Но если чего-то там стёрлось, не факт, что новая налезет. Может это намёк, что пора сменить камеру?

Спасибо за наводку. А "что-то" стерлось не на объективе, так что новая крышка налезет. Другую камеру пока не хочу, я не профессионал, эта устраивает полностью. Прошла со мной много испытаний и работает, и били её, и топили, и в жаре и холоде держали. Не факт, что другая будет такой же надежной.
Довольно большой выбор крышек разных диаметров в фотомаркете ГУТ на Красном проспекте. Ну и в интернет-магазине Фотолэнд ;-)
Я почему-то подумал, что на оправе объектива стёрлось 

Здравствуйте! Может у кого-нибудь есть ненужная Крышка 67 мм для объектива Nikon? Потеряли на Алтае 
С меня пакет сока, например.

С меня пакет сока, например.
Високосный
Гуляю на свои
в Фотобуме или в Техносити.. в Техносити кстати нашел самые недорогие по 250.. правда, без надписей, универсальные
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
14988
169
Таинственное исчезновении Ирины Сафоновой. Версии
314499
1004
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 5)
442557
1000
Високосный
Гуляю на свои
Realtor
guru
Спасибо!
Если ни у кого не завалялась, то туда заеду.

Realtor
guru
Ещё лучше! ДНС в 5-ти минутах пешком. А ничего что Палароидная, должна к Никону подойти?
Вашпе пофиг. Обычно они универсальные. Главное в магазине проверить. На всякий случай.

Високосный
Гуляю на свои
это всего лишь производитель Полароид.. а Никоновская так вообще от Фуджими) подойдет, ибо диаметр нужный = 67
Zhark
veteran