Где отремонтировать вспышку Canon (не по гарантии)
5202
10
Всем привет.

В вспышке протекли аккумуляторы, теперь вспышка пыхать отказывается:улыб:
Сначала думал отнести в фотолэнд, на Королёва 40, но почитал отзывы и чот они крайне негативные.

Если кто ремонтировал кэноны и остался доволен сервисом - делитесь, пожалуйста:улыб:
littleDwarf
если он читает форум, то скоро к вам нагрянет некто Павел Сергеич
Високосный
Павел Сергеевич - классный спец. Он все может исправить. На форум только нечасто заходит.
после бана захожу крайне редко. и неохотно.

пишите если еще актуально. 2-3 дня максимум на любые неисправности кенон не по гарантии.


ПС чую я человек здесь разово. 1 сообщение.
Павел Сергеевич
после бана захожу крайне редко. и неохотно.
Да ладно, пугливый какой... Год назад банили и то не здесь, а на автофоруме, а он все боится... Не боись, здесь Лис не ходит! :biggrin:
кстати у меня тоже вспышка тогой....лампочку поменял....пыхает еле как...куда еще посмотреть?
Полная Диагностика 580ЕХ-2 на месте за 8 минут.
Ремонт до 2 дней.
Если реально надо пишите звоните тел в личку по запросу. либо ищите мой сайт там в разделе сервис есть.

Если меняли лампу то там попутно еще 3 узла надо тестить. могли не по параметрам лампу дать.

у 90% что ко мне обращались лампы были такими:
т.е. жоско перегретые и перезавспышеные.

Своеобразное "50 оттенков гари"
Опишу процесс:

Вы начинаете жахать на свадьбе/юбилее - нужное подчеркнуть. и не даете лампе остыть.
т.е. Более 10 вспышек в 5 минут, Что производитель вспышки ЧЁТКО указал в мануале. т.е. все эти замены ламп Сразу подпадают на не гарантийный ремонт.

Так вот - горячие электроды начинают от пробивания вспышкой т.е. дугой, разбрызгивать поверхность горячую по колбе.

Вспышка это свечение ионизированного газа ксенона внутри колбы. так вот - горячие частицы оседая на внутренней стороне колбы - выполняют несколько ролей:
1 создают очаг нагрева = итог пузыри на лампе черные.
2 создают металлизированный слой на колбе за счет которого часть ТОКА течет не через газ а через стекло покрытое слоем металла.

Света становится мало - ток увеличивается так как электроника ЕТТЛ вспышки отрабатывает освещенность по мощности. отсюда идет Повышенный расход аккумуляторов - когда в новой хватало их с лихвой.

Идет повышенная нагрузка на транзистор IGBT который управляет мощностью импульса и строб режимом.
Что в конечном счете в 30% случаев приводит к выгоранию оного.

Любители HSS режима первые на очереди кто будет менять именно транзистор, при условии жаханья чаще 10 пыхов в 5 минут. в hss режиме идет 3-ная нагрузка на транзистор.

Вобщем как то в кратце разжевал.

Заметили что стало плохо пыхать и аккумы жрутся только в путь - прямая дорога в сервис. не тяните потому как если эта неисправность заденет материнскую плату с процессором то там ценник уже за 4 нуля.


ПС, лампы есть на никон 600 800 900 910 и на кенон 580 600
оригинальные с гарантией.
моя лампа чиста как слеза девственницы была...может и вправду не в ней дело....
Павел Сергеевич
Более 10 вспышек в 5 минут
У меня Йонги дешевые по 5-6 лет работают периодически с частотой более 100 вспышек в минуту (спорт\танцы\те же свадьбы), НО! - на мощности 1\16 от максимума.. на максимуме НИКОГДА не снимаю... вышли из строя три штуки за эти годы, отработав безупречно от 3 до 6 лет, остальные 4 в превосходном состоянии.. не знаю как у кэнона, у данного Йонга вот такая шкала
вот еще пара фотострашилок, отгорающие провода - симптоматика, пилот заряжается пыха нет. или есть но в определенных положениях головы.

фото под микроскопом.

Толстые семижильные провода просто не выдерживают и все рвется в случайном месте. там где узко становится - образуется дуга как в сварке, и как следствие происходит пробой силового транзистора от искровой наводки.