winsock2
2046
7
Пытаюсь написать приложение для передачи данных по сети с использованием winsock2.h.
Подразумевается работа одного и того же приложения на двух машинах сети с чередованием выполняемых функций (клиент - сервер).
Трудность как раз на этапе смены режима работы. Не могу понять, какие операции требуются для корректного перехода.
Правильно ли делать так (на примере перехода из режима сервера в режим клиента):
1. закрытие сокета, используемого для отправки данных клиентом.
2. закрытие winsock (WSACleanup())
3. инициализация winsock
4. создание сокета для приема сообщения сервером
?
Подразумевается работа одного и того же приложения на двух машинах сети с чередованием выполняемых функций (клиент - сервер).
Трудность как раз на этапе смены режима работы. Не могу понять, какие операции требуются для корректного перехода.
Правильно ли делать так (на примере перехода из режима сервера в режим клиента):
1. закрытие сокета, используемого для отправки данных клиентом.
2. закрытие winsock (WSACleanup())
3. инициализация winsock
4. создание сокета для приема сообщения сервером
?
craxx
рыжий котэ
А смысл перехода?
Сделай двухпоточное приложение, один поток сервера, другой поток клиента, ну и соответственно разруливай синхронизацию между ними.
Сделай двухпоточное приложение, один поток сервера, другой поток клиента, ну и соответственно разруливай синхронизацию между ними.
Сибиряк
old hamster
Как мне кажеться ,что с такой организацией будет немало гемороя. Всё таки лучше кодить многопоточность
Denfil
activist
Насколько я помню работу с сокетами, а это было давно. Есть слущаюший сокет(то бишь сервер) сидищий на определенном порту, при запросе от клиента ты создаешь методом accept (по мойму) новый сокет,опять же, в новом потоке и пускай они себе там разговаривают сколько им угодно. короче на обоих машинах у тебя должны быть слушающие сокеты, т.е. обе машины выступают серверами.
Обе машины должны выполнять роль как сервера, так и клиента.
Дело в том, что никак не могу уяснить, что есть многопоточность. Из инетовских ресурсов на этот кейворд вылазят только примеры многопоточности для с++ билдера, где все основывается на событиях, что принципиально не соответствует данной задаче.
Подскажите, плиз, где почитать на эту тему.
Или может, кто-нить сумеет объяснить основные моменты в рамках сообщения форума?
Спасибо.
Дело в том, что никак не могу уяснить, что есть многопоточность. Из инетовских ресурсов на этот кейворд вылазят только примеры многопоточности для с++ билдера, где все основывается на событиях, что принципиально не соответствует данной задаче.
Подскажите, плиз, где почитать на эту тему.
Или может, кто-нить сумеет объяснить основные моменты в рамках сообщения форума?
Спасибо.
И, кстати говоря, проясните, пожалуйста, понимается ли под многопоточностью использование нескольких процессов, либо же поток подразумевает какой-то своеобразный атрибут сокета?
Сибиряк
old hamster
Посмотри, например, здесь. Вообще советую с этим разобраться, т.к. в для некоторых задач это просто суперполезная штука
Сейчас читают
Дозор очередной
39201
988
Фотозагадки всепогодные (часть 2)
71972
524
Растушка :)
417381
965
Основы просек.
Действительно чрезвычайно полезная вещьОт паскалевского кода я, правда, несколько далек, поэтому пришлось воспользоваться этой статьей.
Спасибо.
Действительно чрезвычайно полезная вещьОт паскалевского кода я, правда, несколько далек, поэтому пришлось воспользоваться этой статьей.
Спасибо.
ТОП 5
1
2
3
4