Добровольно-принудительное обновление....
2259
10
Если фирма приобрела 1С ....
через год франчайзер требует, чтобы мы докупили обновление... ИТС...диски... на целый год.... за 9000 р.
Работаем в типовой...., франчайзер говорит, что мы купили "комплексную"....., и обязаны купить....
Вопрос: где об этом написано (что должны)?

Франчайзер отказывается работать с нами: переконфигурировал под нас 1С...
Sky
У Вас должна быть желтая регистрационная анкета на Вашу комплексную 1С. В ней есть абзац:

*В течение 12 месяцев со дня оформления бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 1С:Предприятия по прилагаемому купону зарегистрированный пользователь имеет право на гарантийное обслуживание...*

Далее есть такой абзац:

*По истечении 12 месяцев продолжение обслуживания осуществляется только по договору на ИТС..."

Франчайзер не имеет права Вас обслуживать, если Вы не подписались на ИТС.
Девятый
Спасибо.....
только в этом пункте не сказано, что покупать надо целый год.... обновления бывают не каждый месяц....
Sky
Подписки бывают на 3, 6 и 12 месяцев. Чем меньше срок подписки, тем дороже цена каждого диска. А сопровождение предполагает не только обновление, но и консультирование, доработку и т.д.

Без действующей подписки на ИТС ни один франчайзер не имеет права Вас сопровождать. Таким образом, подписываться на ИТС надо регулярно, и подписка на 12 месяцев - самый дешевый вариант.

Другое дело, что франчайзер, продавая Вам комплексную, должен был разъяснить все эти моменты.
Девятый
У нас такая же байда.... была....
только задача франика - это продать побольше и подороже.... (т.е. комплекс)
Хоть бери записывай на пленку что говорят франики
AKIRO2
только задача франика - это продать побольше и подороже.... (т.е. комплекс)
Не совсем так. Если Вам, например, нужна бухгалтерия, а франч предлагает комплексную, тогда - да - он хочет срубить деньги.

Если же Вам нужна и бухгалтерия, и зарплата, и торговля, тогда комплексная - интересный вариант. Покупая одну комплексную вместо трех программ, Вы платите более чем в два раза меньше денег. Другое дело, что через год Вам придется тратиться на ИТС. Покупка - дешевле, сопровождение - дороже.
Девятый
так лучше раз заплатить.... по отдельности...
а потом обновлять только то, что нужно....

"Покупка - дешевле, сопровождение - дороже. "
Эту фразу я слышу /читаю только от Вас....
Sky
так лучше раз заплатить.... по отдельности...
а потом обновлять только то, что нужно....
Вы совершенно правы, если только собираетесь работать в отдельных конфигурациях. Если же Вам необходимо работать именно в комплексной конфигурации, у Вас альтернативы нет.

Кстати, когда покупатель слышит, что может сэкономить на покупке, он как-то забывает о том, что через год надо подписываться на ИТС.
Sky
Франчайзер отказывается работать с нами: переконфигурировал под нас 1С...
потому надо налаживать хорошие личные отношения с сотрудниками франчайзи:миг:
Девятый
Про стоимость владения кстати забывают 90% покупателей 1С. На 8ке этот вопрос вылазит еще более остро:улыб:
Неместный
Про стоимость владения кстати забывают 90% покупателей 1С
Совершенно верно! Забывают покупатели про стоимость владения. И не только покупатели 1С...