доработка флеш-игрушки
2561
5
Народ, привет!
Вообщем появилось немного свободного времени - хочу доработать свою старую флеш-игрушечку (написанную мной в далеком 2006 г.)
http://www.swf7.webhost.ru/pla/escape.htm
у кого какие предложения - прошу пожалуйста поделиться...
Вообщем появилось немного свободного времени - хочу доработать свою старую флеш-игрушечку (написанную мной в далеком 2006 г.)
http://www.swf7.webhost.ru/pla/escape.htm
у кого какие предложения - прошу пожалуйста поделиться...
ПрикольноЭдакая восьмибитная... Не хватает восьмибитной музыки и аудиоэффектов. Движок не очень адекватен - толком в воздухе бить не получается. Ещё очень бы не помешало анимации спрайту добавить - чтобы когда его ранят, это было видно не только по цифрам. Это навскидку
не 8-ми битка, а 16-ти.
про движек согласен, а что хотели - ему 3 года!!
щас конечно "замутить" и покруче можно.
А вообще я бы хотел услышать некие идеи по сюжету (скажем так) - даже этот движек позволяет дописать различные "расширения" для этой игрульки... но с фантазией последнее время - вообще проблемы ...
про движек согласен, а что хотели - ему 3 года!!
щас конечно "замутить" и покруче можно.
А вообще я бы хотел услышать некие идеи по сюжету (скажем так) - даже этот движек позволяет дописать различные "расширения" для этой игрульки... но с фантазией последнее время - вообще проблемы ...
Почему? Вроде графика в лучших традициях Денди
Про сюжет, вернее как разнообразить уровни в пределах выбранной концепции - подумаю
Про сюжет, вернее как разнообразить уровни в пределах выбранной концепции - подумаю
Почему? Вроде графика в лучших традициях Дендискажем так, на примере изображения, - 8 бит позволяет изобразить 256 разных цветов одновременно на мониторе. 16 бит - уже 32к. цветов.
"Закос" сделан именно под 16 бит (8 - смотрелось бы очень скудно).
кстати, а денди позволял выводить всего 16 цветов одновременно.
ТОП 5
1
2
3
4