Помогите по VBA
2900
7
Существует файл в котром собираются данные из каталога с файлами 1.xls, 2.xls, 3.xls... т.е. из каждого файла берутся определенные данные. Необходимо автоматизировать этот процесс, дабы исключить "человеческий фактор" в заполнении. Понятно что нужен макрос, но мне он что-то не дается... В прицепе скрин файла в котором собираются данные. Думаю, что кто-нибудь уже решал подобное. Заранее благодарю за помощь.
Alexandr.
Вопрос не сложный, давайте по-этапно...
В чем именно загвоздка в макросе?
maxxx
В колонке "А" номера (они-же названия) файлов, они формируются обычным заполнением, но иногда вручную может вставляется цифра идущая не по порядку (но это можно и опустить, т.к. одну-две строчки можно заполнить и вручную).
Задача получается такая: пользователь заполняет колонку с названиями/номерами файлов, затем запускает макрос который заполняет остальные колонки данными из соответсвующих файлов, затем макрос останавливается, заполнив последнюю ячейку, в строке с последним введенным номером.
Дело в том, что для меня это достаточно сложно, поскольку в жизни ничего сложнее простого макроса внутри одной книги не писал, да и то не "вручную", книжки и самоучители почитал, но там максимум что описывается по подобной теме, это как создать список файлов и их размеров, а вот чтобы выполнять описанное выше - не могу ни найти, ни сам сообразить, посему прошу помочь.
Alexandr.
Примерно понятно... Тока времени мало...:улыб:
Alexandr.
Я точно на знаю что у вас тех файлах которые нужно в один свести и в каком порядке...
Посмотрите. Может это вам поможет...

В архиве лежат следующие файлы:
1) n.xls - (n -это число) -Это те файлы названия которых идут в первой колонке файла work.xls
2) work.xls - файл, в который сводится информация из числовых файлов.
3) mac.xls - сам макрос.
Все файлы должны распологаться в одной папке и при запуске макроса должны быть закрыты.
Название папки роли не играет.

Будут вопросы, пишите...

:dedmoroz:
maxxx
Спасибо, подобное видел, но немного не то. Макрос должен располагаться в том же файле куда собираются данные, данные нужные для сбора в файлах располагаются на определенных ячейках и листах, а не все ячейки, просматривать надо не все файлы из директории, а только определенного диапазона, который задаст пользователь в первом столбце, кроме того, должны браться не просто данные из ячеек, а допустим сумма диапазона ячеек...
В архиве файлы: 30.xls, 31.xls, 32.xls, 33.xls - из которых собираются данные; Книга1.xls - файл в который собираются данные.
Alexandr.
Так вы же просили помочь, а не программу написать...:улыб:

Макрос теперь в файле Книга1.xls (Название тоже)

Для того что бы собрать информацию на нужный лист ("октябрь-ноябрь" например) при запуске макроса именно этот лист должен быть активен.

Просматриваются только те файлы из директории, которые указаны в первом столбце.

Пробуйте...:улыб:
maxxx
Гениально. Спасибо огромное. :agree: Куда, и какое завозить пиво? Да, я бы такое точно не смог написать... :respect: