Я им пишу - а они отвечают: "Звоните"
2927
15
В который раз уже сталкиваюсь.

Пишу письмо. Прошу простого ответа, типа "Такая-то ситуация, скажите, что делать?"
В ответ приходит "Звоните по такому-то телефону".

Чё к чему...

Если уж я нашла этот емейл на сайте, где контакты, рядом был и телефон, а я предпочла написать, то наверное именно потому, что предпочитаю получить четкий письменный ответ, а не слушать и записывать...
Тем более по межгороду.

Что за непонятная тяга у людей к устному общению... Писать, что ли, не умеют...
Крыска
да это реальная проблема..
особенно проявляют себя те конторы, которые сделали себе сайт исключительно ради красоты и потому что так надо. И совершенно не предполагают, что с сайта тоже могут приходить клиенты. Для них это сюрприз!
Крыска
Пишу письмо. Прошу простого ответа, типа "Такая-то ситуация, скажите, что делать?"
В ответ приходит "Звоните по такому-то телефону".

_____________________________________-
Может некорректно обязанности разделены. Электронка приходит на человека, который не совсем вкурсе событий........................

з.ы. Я сама чаще люблю по работе вживую общаться, хотя бы по телефону............................
Spravedlivo
Контора серьезная. Наверняка есть и сеть и компьютеры и внутренняя почта, можно же переслать письмо в нужный отдел...
Крыска
непонятная тяга у людей к устному общению
Часто бывает, что проще 5 минут по телефону поговорить, чем устраивать несколько дней переписки. Вот когда понимаешь, что "время - деньги".

P.S. Забавно это здесь звучит:улыб:
Well
Я пишу по почте. Значит, меня это устраивает. Если это и касается денег, то только моих.
Переслать файл намного быстрее, чем диктовать его, вам не кажется?
Крыска
Если это и касается денег, то только моих
Ну почему же? То, что можно было за 5 минут сказать, писать получится минут 30.

Переслать файл намного быстрее, чем диктовать его, вам не кажется?
Не все еще умеют почтой пользоваться, многие вообще не знают, с какой стороны к компьютеру подойти. Даже среди начальников отделов такое встречается:улыб:
Well
Оно так, но в этот раз я писала в ОЧЕНЬ серьезную контору, в которой денег куры не клюют, спорить могу, что IT там на уровне.

Изумилась несказанно полученному ответу.

Позвонила, кстати. Занято. Ничего удивительного...

Написала снова. Что не могу дозвониться.
Попросила ответить письменно, если это возможно :-)

Посмотрим :-)

P.S. Своих юзеров я приучаю пользоваться почтой насильно.
Крыска
А если в письме написать, что (к примеру) Вы сильно заикаетесь и не можете разговаривать по телефону - может, ответят?
Yasya
хм, клиентам приходится придумывать отмазки, чтобы их заметили и оказали необходимую услугу!
странно это, не находите?
я бы послала эту контору подальше, если некритично, конечно, к кому обращаться!
fleure12
клиентам приходится придумывать отмазки, чтобы их заметили и оказали необходимую услугу!
странно это, не находите?
______________
все зависит от того, кто в ком более заинтересован.
Крыска
Может быть, я не догоняю?
Может быть по некой деловой этике общаться по переписке - дурной тон?

Или менеджеров специально учат переводить общение на разговор, чтобы можно было заговорить клиенту зубы?

Переписка - это же более конкретная вещь...
Тогда непонятно, нафига они емэйл дают? :а\?:
Крыска
Дать письменный официальный ответ даже по деловой этике большая ответственность и носит характер документа. Не любой сотрудник решиться отвечать за свои слова, тем более, если тема не оговорена в правилах или он не компетентен в подобных вопросах. Ну, а уж если вопрос звучит не совсем корректно и не вписывается в условия деятельности фирмы или организации, то конкретно отвечать вообще нет смысла - кто-то кого-то не поймет. Естественно легче выяснить о предмете спора в устной форме и в случае чего в разговоре нет ответственности...
Обычно перепиской занимаются постоянные клиенты, и вопросы задаются уже к конкретным людям.
SweTTik
Типа, устно за свои слова можно и не отвечать, и всегда можно сослаться на то, что тебя не так поняли? :-)
Крыска
Точно-точно...
Кроме того, письменный ответ всегда к чему-то обязывает с одной стороны. С другой - не понятно кто сидит на другом конце (провода) сети и стоит ли напрягаться, давать обоснованный ответ, если неизвестно в чем и насколько клиент заинтересован.