На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
залетела в моё сердце одна девушка врач
6294
42
Лёг в больницу, назначали лечащего врача. Врач оказалась молодой,но уже К.М.Н. , от её заботы и обаяния я "сломался" и влюбился оч. сильно,что аж аппетит пропал и думать ни о чём не могу. Сам студент 3курса. Плохо мне, скорблю, мысли только о ней. Вот думаю толи купить цветов да прийти к ней в больницу поговорить(даже не знаю как это будет выглядеть), толи сидеть и дальше скорбить - руки опускаются,мысли о том что я моложе её лет на 5-7(её возраста я не знаю) просто "убивают".
Здравомыслящие люди - посоветуйте. Мне так плохо!
Здравомыслящие люди - посоветуйте. Мне так плохо!
Если так уж хочешь, то иди и поговори с ней. Хотя вряд ли что-то получиться... 

Дорогу осилит идущий! Если ты не скажешь ей о своих чувствах - откуда она о них узнает?
Смелости и удачи!
Смелости и удачи!
что значит любили? влюблялся в красивую внешность,а тут как то по другому получилось, вся эта её забота... человек просто она оч хороший вот и получилось так что тянет меня к ней. Я наверное с ума сошёл...
Так в чём проблема-то? Бери букет, пару билетов на ближайший концерт - и двигай 

А колечка у неё на руке не наблюдалось?
Сейчас читают
Дозор глобального потепления
16296
700
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 3)
567119
1000
микрорайон "Весенний", МЖК "Энергетик", Первомайка
393703
1244
Ловкий парень
Томас
А че, если колечко то низзя, погибать теперь парню?
Не все врачи носят колечки - им руки по 100 раз на дню мыть приходится, + если делать какие лечебные манипуляции с перекисью-зелёнкой и т.п....