О психологах. Рекомендации, отзывы.
1321895
817
Сифон
А ведь можно это делать как-то незаметно, если уж это необходимо.
Veritas
я полагаю, что профи, тем более психолог , в состоянии эту тему выстроить корректно, и по отношению к собственному работодателю, поставившему его в такие условия и по отношению к пациенту..

просто все четверть часа как я заметила этот гон с часами, мне уже было пофиг до себя, я представляла различные ситуации : "через сорок четыре секунды вам пора заткнуться, потому что после вас ещё кабинет проветрить нужно, а если вам ещё и потребуется мой комментарий - заложите что -нибудь в ломбард и ангажируйте меня часов на восемь - утрясём!" :biggrin:
Сифон
Вообще правильнее вводить часовые первичные консультации для клиента бесплатно для того что бы можно было определиться с размером проблемы и способами ее решения на будущее, но это уровень уверенного в себе профи.
СЕ ЛЯ ВИ
да труд в любом случае должен быть оплачен, только протокол мероприятия должен быть адекватным места и ситуации..

аналогия слабоватая , конечно, но представьте себе, что я вся такая до невозможности умная , ввела в своём салоне красоты почасовую оплату за услуги, час стоит 900 рублей..вот успел вас мастер постричь или выкрасить только на полголовы - ну и оплачивайте следующий час или пилите по тихой грусти с тем , что есть..

легко себе представить эмоции человека , пришедшего со сложным состоянием души за помощью впервые и очнувшегося на "счётчике"..не знаю, мировая ли это практика, но на мой взгляд в данной ситуации - просто пошло-некрасивая.
Сифон
На первом БЕСПЛАТНОМ или условно платном часовом сеансе можно спокойно определиться с "диагнозом", временными рамками общения и финансовыми возможностями клиента.
Предложения от "доктора" по временному регламенту встреч в зависимости от проблемы приветствуются.

Сама когда-то ездила с ребенком с одного конца города на другой, за час с тестом не уложились, хотя было направление от невропатолога на конкретный тест и с нами особо не рассусоливали, за нами все ходы уже были расписаны, поэтому закончить день в день этот долбанный тест было нельзя, на что мне сказали: Приезжайте в следующий раз (ближний свет), все разы на 2 недели вперед были расписаны или находились окна в неудобное мне т.е. в рабочее время, словом полный писец.

Даже бесплатно это "удовольствие" не для слабонервных. Поэтому менеджерам психологических клиник надо составлять с клиентом диалог (что желаете, первично, вторично, есть ли пожелания по времени общения с психологом, встречные предложения, например, на тесты вам лучше записаться на 2-часовую консультацию и т.д. и т.п.).
А то декларируется помощь пациентам, а на деле конвеер по получению почасовой оплаты.