"Как вырастить гения?"
2896
22
Галинка
Добрая, если не злить!
Сейчас, занимаясь домашними делами, вполуха и вполглаза слушала и смотрела передачу по ТВ с таким названием.
Там показали детишек и родителей. Причём удивили меня не дети своими способностями, а фанатизм их родителей. (Подобным родителям, желащим типа развивать своих детей с очень маленького возраста я писала в их темах на подфоруме "Дети и родители", но, видимо, понята не была).
Примеров в передаче было несколько (может какие-то у меня перепутались): маленький мальчик, хорошо считащий (и его мама), мальчик постарше - тоже хорошо считащий (с папой), девушка-шахматистка (с папой), один парень, убивший в 16 лет маму и бабушку (кажется, он занимался биологией), мальчик, игращий на скрипке (с папой). совсем маленький ребёнок, которому мама, кормя с ложечки ещё и показывала какие-то карточки (вот это меня "убило" вообще), и Пелагея (про неё сказали, что мама, которая сейчас многое ей обеспечивает, сначала была против, чтобы дочь пела).
Мне вот интересно, неужели эти родители считают, что такой дрессировкой они вырастят гения? Они не боятся, что их ребёнок, перемножая в уме большие числа, окажется совершенно не приспособленным к обычной жизни (т.к. один из родителей (наиболее упёртый), как я поняла, дрессируя ребёнка в каком-то навыке, обеспечивает и его жизнедеятельность (а если с родителем что случится)?
Много ли есть гениев, выращенных подобным образом, и чтобы потом у них было всё благополучно в жизни?
Или, если ребёнок действительно гениальный (а не замученный родителями), - он сам не пробьётся без такой вот помощи взрослых?
В общем, я лично, подобные методы считаю издевательством над детьми.
Там показали детишек и родителей. Причём удивили меня не дети своими способностями, а фанатизм их родителей. (Подобным родителям, желащим типа развивать своих детей с очень маленького возраста я писала в их темах на подфоруме "Дети и родители", но, видимо, понята не была).
Примеров в передаче было несколько (может какие-то у меня перепутались): маленький мальчик, хорошо считащий (и его мама), мальчик постарше - тоже хорошо считащий (с папой), девушка-шахматистка (с папой), один парень, убивший в 16 лет маму и бабушку (кажется, он занимался биологией), мальчик, игращий на скрипке (с папой). совсем маленький ребёнок, которому мама, кормя с ложечки ещё и показывала какие-то карточки (вот это меня "убило" вообще), и Пелагея (про неё сказали, что мама, которая сейчас многое ей обеспечивает, сначала была против, чтобы дочь пела).
Мне вот интересно, неужели эти родители считают, что такой дрессировкой они вырастят гения? Они не боятся, что их ребёнок, перемножая в уме большие числа, окажется совершенно не приспособленным к обычной жизни (т.к. один из родителей (наиболее упёртый), как я поняла, дрессируя ребёнка в каком-то навыке, обеспечивает и его жизнедеятельность (а если с родителем что случится)?
Много ли есть гениев, выращенных подобным образом, и чтобы потом у них было всё благополучно в жизни?
Или, если ребёнок действительно гениальный (а не замученный родителями), - он сам не пробьётся без такой вот помощи взрослых?
В общем, я лично, подобные методы считаю издевательством над детьми.
Клара_Цапкина
sonne
Вспомнился уже выросший пример - Майкл Джексон
Счастлив ли он? сомневаюсь. Стремление всеми силами заменить собственные несчастливые детские воспоминания на другие привели к куче пластических операций и судебным процессам по обвинению в педофилии
И фильм "Покровские ворота" - мальчик со скрипкой грустно глядящий на детей во дворе
Насилие над личностью не делает личность счастливой. Но может сделать счастливым насильника, если эксперимент удался. Собственно родители, растящие гениев, думают в первую очередь о себе и своем счастье.
Счастлив ли он? сомневаюсь. Стремление всеми силами заменить собственные несчастливые детские воспоминания на другие привели к куче пластических операций и судебным процессам по обвинению в педофилии
И фильм "Покровские ворота" - мальчик со скрипкой грустно глядящий на детей во дворе
Насилие над личностью не делает личность счастливой. Но может сделать счастливым насильника, если эксперимент удался. Собственно родители, растящие гениев, думают в первую очередь о себе и своем счастье.
Галинка
Добрая, если не злить!
Собственно родители, растящие гениев, думают в первую очередь о себе и своем счастье
__________________
Но, как я поняла из примеров в передаче, эти родители тоже многое теряют, многим жертвуют - как правило второй родитель куда-то девается из семьи - тут, может, ещё и желание "дрессировщика" этому "девшемуся" родителю что-то доказать?
Девочка-шахматистка в конце концов слиняла из-под папиной опеки, вышла замуж в другой стране, родила ребёнка и живёт хорошо (как сказали - очень любима мужем). Отец же на это обиделся очень сильно...
__________________
Но, как я поняла из примеров в передаче, эти родители тоже многое теряют, многим жертвуют - как правило второй родитель куда-то девается из семьи - тут, может, ещё и желание "дрессировщика" этому "девшемуся" родителю что-то доказать?
Девочка-шахматистка в конце концов слиняла из-под папиной опеки, вышла замуж в другой стране, родила ребёнка и живёт хорошо (как сказали - очень любима мужем). Отец же на это обиделся очень сильно...
Эти родители реализуют прежде всего свои амбиции, а вовсе не о счастье детей думают.
любая вещь доведенная до фанатизма будет злом.
нет ничего плохого если ребенку интересно научиться читать или считать в маленьком возрасте или еще что-то, а родители только поддержат. У знакомой дочке 4 года, дружат с 6 летками, те к школе готовятся, читать учатся. Ну и мелкая за ними тянется, читает по слогам хорошо. Не гений, просто активный любознательный ребенок. А вот когда насильно заставляют пианино заниматься или спортом, вот это тоска (( Чаще дети терпеть не могут потом это занятие.
Но ведь есть и другие родители не омрачающие "счастливое детство", т.е. дети лет до 6-7 (до школы) весело носятся, играют, а потом оказывается учителя виноваты что дети плохо учатся, им тяжело в школе и вообще деткам лениво чем-то заниматься и они не понимают, почему резко стало много ограничений и они вдруг стали "взрослыми".
Про карточки, что вы упоминали. Вообще задумка интересная и научить ребенка в такой форме читать наверное будет легко. Но не с пеленок все же
я доче энциклопедию из этой серии прикупила, будет постарше покажу, а сейчас сама с удовольствием смотрю ))
нет ничего плохого если ребенку интересно научиться читать или считать в маленьком возрасте или еще что-то, а родители только поддержат. У знакомой дочке 4 года, дружат с 6 летками, те к школе готовятся, читать учатся. Ну и мелкая за ними тянется, читает по слогам хорошо. Не гений, просто активный любознательный ребенок. А вот когда насильно заставляют пианино заниматься или спортом, вот это тоска (( Чаще дети терпеть не могут потом это занятие.
Но ведь есть и другие родители не омрачающие "счастливое детство", т.е. дети лет до 6-7 (до школы) весело носятся, играют, а потом оказывается учителя виноваты что дети плохо учатся, им тяжело в школе и вообще деткам лениво чем-то заниматься и они не понимают, почему резко стало много ограничений и они вдруг стали "взрослыми".
Про карточки, что вы упоминали. Вообще задумка интересная и научить ребенка в такой форме читать наверное будет легко. Но не с пеленок все же
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Эти родители реализуют прежде всего свои амбиции, а вовсе не о счастье детей думают.факт
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Гении в мировом масштабе по большому счету вообще несчастны, как павило. И не думаю, что гением можно сдлать. Им можно родиться. Гений - противоположность идиоту. И тот, и другой - белые вороны в этом мире, счастливыми их это не делает. Я бы не хотела, чтобы мой сын был гением. Слава Богу, он вроде бы не гений.
Сейчас читают
КАК СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ НА ВЕСЬ ГОРОД ?
13019
54
Подопечные Zosia (часть 4)
219234
1002
Двери Albero
4500
3
Как вырастить гения?
Заинтересовывать, но не досаждать.
У всех людей есть какие-то редкостные способности. Главное, - заметить их вовремя. И аккуратно пробуждать ЖЕЕЛАНИЕ ребенка заниматься именно этим.
Очень много значит процесс поиска педагога/тренера.
Важно найти такого, который сможет поддержать желание ребенка заниматься самому.
У моего ребенка были способности к рисованию, но, когда педагог, который вел занятия, переехал в Екатеринбург, и пришла "визгливая-молодая-амбициозная", то 2/3 ребят разбежалось именно из-за того, что возникло отвращение к рисованию.
Вот только сейчас, через 4 года начала подходить к мольберту....
Так жаль...![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
А про амбиции родителей, о которых Вы писали, не могу не согласиться.
Есть такое. И это очень грустно. Одноклассница дочери из таких. Школа с медалью. 120 олимпиад за период обучения в школе. Гуляла только когда шла из школы домой...
Общий язык с ровесниками смогла найти только к окончанию 10 класса. Постоянно страдала от одиночества. Особенно ее обидело, что НИКТО из 20 приглашенных подростков не пришел на ее 16-ти летие. (А мама вложила кучу денег в организацию праздника).
Сейчас поступила на тот факультет, КОТОРЫЙ НУЖЕН МАМЕ...
И мечтает только об одном. Закончить универ и свалить куда от мамы подальше...![:not_i:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/not_i.gif)
Заинтересовывать, но не досаждать.
У всех людей есть какие-то редкостные способности. Главное, - заметить их вовремя. И аккуратно пробуждать ЖЕЕЛАНИЕ ребенка заниматься именно этим.
Очень много значит процесс поиска педагога/тренера.
Важно найти такого, который сможет поддержать желание ребенка заниматься самому.
У моего ребенка были способности к рисованию, но, когда педагог, который вел занятия, переехал в Екатеринбург, и пришла "визгливая-молодая-амбициозная", то 2/3 ребят разбежалось именно из-за того, что возникло отвращение к рисованию.
Вот только сейчас, через 4 года начала подходить к мольберту....
Так жаль...
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
А про амбиции родителей, о которых Вы писали, не могу не согласиться.
Есть такое. И это очень грустно. Одноклассница дочери из таких. Школа с медалью. 120 олимпиад за период обучения в школе. Гуляла только когда шла из школы домой...
Общий язык с ровесниками смогла найти только к окончанию 10 класса. Постоянно страдала от одиночества. Особенно ее обидело, что НИКТО из 20 приглашенных подростков не пришел на ее 16-ти летие. (А мама вложила кучу денег в организацию праздника).
Сейчас поступила на тот факультет, КОТОРЫЙ НУЖЕН МАМЕ...
И мечтает только об одном. Закончить универ и свалить куда от мамы подальше...
![:not_i:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/not_i.gif)
Клара_Цапкина
sonne
Такие люди выходят замуж (женятся) только для реализации желания стать матерью гения, или мужчина отцом гения. Поэтому вторые и теряются - супруга (или супруг) перестала (отказалась по сути) быть женой (мужем), а стали только матерью (отцом). Далее собственно банально.
Ну или изначально все было замечательно, любящая пара. Но что-то не сложилось и женщина (мужчина) решили реализовать себя в ребенке, точнее в статусе "мать", о ребенке в этой ситуации не думают, о супруге тоже
Ну или изначально все было замечательно, любящая пара. Но что-то не сложилось и женщина (мужчина) решили реализовать себя в ребенке, точнее в статусе "мать", о ребенке в этой ситуации не думают, о супруге тоже
ЕленаА
guru
Но что-то не сложилось и женщина (мужчина) решили реализовать себя в ребенке, точнее в статусе "мать", о ребенке в этой ситуации не думают, о супруге тожеДа. Такое замечаю часто.
Именно одинокие родители, пытаются реализовать свои несбывшиеся мечты о славе, медалях, признании через ребенка.
Эти родители реализуют прежде всего свои амбиции, а вовсе не о счастье детей думают.
_______________________
Но, если вдруг таки вырастят гения, - ребёнок-то прославится, а родители - вряд ли...
_______________________
Но, если вдруг таки вырастят гения, - ребёнок-то прославится, а родители - вряд ли...
Слышала о том, что называется "еврейский подход к воспитанию". Он состоит в том, что ребенка с малолетства таскают по всевозможным кружкам, школам, секциям. Пытаются выяснить к чему у ребеночка склонность: к игре на скрипке, к математике ,к биологии, к рисованию и пр...
И когда выясняют способности, то еврейская мама все силы и энергию тратит на развитие именно этой склонности в ребенке, заваливая педагога подарками, ребенка похвалами.... и пр.
(P.S) Я не еврейка. Просто училась с такими в музыкалке.
Понасмотрелась "кадров"...
И когда выясняют способности, то еврейская мама все силы и энергию тратит на развитие именно этой склонности в ребенке, заваливая педагога подарками, ребенка похвалами.... и пр.
(P.S) Я не еврейка. Просто училась с такими в музыкалке.
Понасмотрелась "кадров"...
любая вещь доведенная до фанатизма будет злом
______________________
Про эпизод мамы с карточками - знаете, что убило: ребёнок даже в какой-то момент отводил глазки в сторону (на игрушку, на ложку и т.п.), а мать, как автомат (пуляющий теннисные мячики в теннисиста - тренировка на приём подачи) меняла карточки и проговаривала слова, которые там написаны, т.е. реакции ребёнка она как будто не замечала...
______________________
Про эпизод мамы с карточками - знаете, что убило: ребёнок даже в какой-то момент отводил глазки в сторону (на игрушку, на ложку и т.п.), а мать, как автомат (пуляющий теннисные мячики в теннисиста - тренировка на приём подачи) меняла карточки и проговаривала слова, которые там написаны, т.е. реакции ребёнка она как будто не замечала...
А вот когда насильно заставляют пианино заниматься или спортом, вот это тоска
_________________
У меня весело было - пианино, скажем так, помешало спорту (пока музыкалку не закончила - не было временнОй возможности заниматься спортом, в результате больших результатов не достигла, вот начать бы спорт года на три пораньше...)
Но, поскольку мои родители не музыканты и не сидели дома, а работали, мне удавалось избежать большой нагрузки в этих занятиях, и своё по подвалам и кустам в детстве я отлазила.
Правда, со своего опыта могу сказать: что спорт (профессиональный, не физкультура!), что музыка - требуют очень много ими заниматься. Другое дело - сознательно ли на это идёт ребёнок или его пихают в спину родители.
Из всего моего потока в музыкалке хорошо и сама занималась только одна девочка - её родители наоборот не могли из-за инструмента выгнать, чтоб отправить гулять.
_________________
У меня весело было - пианино, скажем так, помешало спорту (пока музыкалку не закончила - не было временнОй возможности заниматься спортом, в результате больших результатов не достигла, вот начать бы спорт года на три пораньше...)
Но, поскольку мои родители не музыканты и не сидели дома, а работали, мне удавалось избежать большой нагрузки в этих занятиях, и своё по подвалам и кустам в детстве я отлазила.
Правда, со своего опыта могу сказать: что спорт (профессиональный, не физкультура!), что музыка - требуют очень много ими заниматься. Другое дело - сознательно ли на это идёт ребёнок или его пихают в спину родители.
Из всего моего потока в музыкалке хорошо и сама занималась только одна девочка - её родители наоборот не могли из-за инструмента выгнать, чтоб отправить гулять.
Бывает и другая крайность, когда не дают ребенку развиваться, по разным причинам - нет денег на кружки, нет времени, чтобы водить ребенка в них, элементарная лень - накормлен одет и на том хорошо, втюхивают младших братьев-сестер иногда даже вместо учебы, а то и вообще отваживают всех друзей, только чтобы сын-дочь сидели дома и прислуживали, надеясь в перспективе, что это на всю жизнь...
Некоторые родители наоборот боятся, что их дети будут в чем-то более успешны, поэтому могут запрещать заниматься чем-то, что ребенку дается с легкостью, в чем проявляется талант, ругаются на него (если хорошо поет, могут говорить о медведе на ухе), уничтожают его поделки - от детских рисунков до вкусных тортиков...
Некоторые родители наоборот боятся, что их дети будут в чем-то более успешны, поэтому могут запрещать заниматься чем-то, что ребенку дается с легкостью, в чем проявляется талант, ругаются на него (если хорошо поет, могут говорить о медведе на ухе), уничтожают его поделки - от детских рисунков до вкусных тортиков...
любая вещь доведенная до фанатизма будет зломну сделайте скидку еще на то, что это передача и многие люди боятся камеры или ведут себя сковано. Может не все так плохо
______________________
Про эпизод мамы с карточками - знаете, что убило: ребёнок даже в какой-то момент отводил глазки в сторону (на игрушку, на ложку и т.п.), а мать, как автомат (пуляющий теннисные мячики в теннисиста - тренировка на приём подачи) меняла карточки и проговаривала слова, которые там написаны, т.е. реакции ребёнка она как будто не замечала...
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
а про спорт... вспомнился мне один пухлый мальчик, с которым мы когда-то занимались подводным плаваньем и ездили в один спортивный лагерь. Мальчику на фиг не нужен был этот спорт. Спотртсмены все поджарые над ним подшучивали. Зато пел мальчик хорошо. "на теплоходе музыка играет..." Ничего, похоже родители быстро решили не насиловать ребенка спортом. Так и поет этот мальчик теперь )) Колей Басковым зовут
Так и поет этот мальчик теперь )) Колей Басковым зовут
____________________
Это подтверждает, что если ребёнок талантлив - он сам "пробьётся".
НпП.
А ещё прикиньте - родитель положил кучу сил, чтоб вырастить гения, а ребёнок не стал таковым - и какая глубина обид и разочарования может быть как у родителя, так и у ребёнка...
____________________
Это подтверждает, что если ребёнок талантлив - он сам "пробьётся".
НпП.
А ещё прикиньте - родитель положил кучу сил, чтоб вырастить гения, а ребёнок не стал таковым - и какая глубина обид и разочарования может быть как у родителя, так и у ребёнка...
хм сижу вспоминаю свои начальные классы, никто никогда меня до школы даже читать особо не учил, а ещё так забавно получилось что 1-го сентября первого класса я лег с аппендицитом:) то есть в школе появился в октябряе. НЕ УМЕЯ ЧИТАТЬ. ну к концу первого года читал быстрее всех в классе:) Так же помню как родители моих друзей ЗАСТАВЛЯЛИ ребенка читать книги, то есть типа заходишь к другу пашке, пайдем гулять, а он грит мне надо ещё 10 страниц прочитать:) мне это было дико абсолютно.
Мои родители, особенно Папа, очень читающее люди, но никогда, ни разу никто меня не пытался заствить это делать:) Итого очень простой:) Я до 15 лет прочитывал взахлеб до 200-300 страниц в день:) Благо дома книг хватало:) При этом гуляя, прыгая по гаражам и стройкам:) Мое личное мнение, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя заставлять/вынуждать ребенка что то делать. От того что ребенка заставили научиться читать в 4 года, ТОЛКУ НОЛЬ! Ну вообще ноль, смысла никакого. Ну у меня вот щаз ребенок в 6 лет вполне сносно читает. Но его никто не заставлял, ему самому интересно стало. Важно не заставить, вынудить ребенка что то делать, а увидеть ЧЕГО ребенок хочет, и НЕМНОЖКО помочь ему в этом, именно немного, чтобы он сам понимал, что этого ОН добивается, а не его родители.
Я видел в школе много детей, родители которых пытались из них что-то сделать... это были НЕСЧАСТЛИВЫЕ дети... которые уже с детства обрастали кучей комплексов. Мои родители никогда не пытались заставить меня делать то, что мне нехотелось особо. Ну почти не пытались:) Как сейчас говорит мой Папа, ты грит всегда с нами во всем соглашался, но делал адин хрен по своему:) Да я набил себе шышек, от того что не слушал их советов, но это мои шишки, и они мне помогли вырасти таким какой я есть:) В школе Папа, большой знаток русского языка, заставлял меня гоголя переписывать
Чтоб писать научился правильно, ну и что толку:) Нет у меня склонности к правописанию:) да и срать:) зато по математике, он только отвечал на мои вопросы, потому что я в математике у меня было все хорошо:) Хренли, Папа в 80-х был лучшим программистом города:) НО меня никогда не заставляли заниматься математикой, итог не занимаясь ей, не делая домашниз задании вообще начиная с 6-го класса, 3-тье место в городской олимпиаде:) (но тут правда и с учителями повезло, начиная с 5-го класса все ооочень талантливые попадались)
А по поводу гениев... гения невозможно вырастить, они рождаются, и очень редко, и на самом деле, в большинстве своем несчастные люди, умирающие в одиночестве и бедности.
ПЫСЫ у ребенка, должно быть детство! с разбитыми коленками, с синяками от драки из за девочки... да со всем остальным... а попытка заставить ребенка жить взрослой жизнью, в конце концов угробит ребенка.
Мои родители, особенно Папа, очень читающее люди, но никогда, ни разу никто меня не пытался заствить это делать:) Итого очень простой:) Я до 15 лет прочитывал взахлеб до 200-300 страниц в день:) Благо дома книг хватало:) При этом гуляя, прыгая по гаражам и стройкам:) Мое личное мнение, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя заставлять/вынуждать ребенка что то делать. От того что ребенка заставили научиться читать в 4 года, ТОЛКУ НОЛЬ! Ну вообще ноль, смысла никакого. Ну у меня вот щаз ребенок в 6 лет вполне сносно читает. Но его никто не заставлял, ему самому интересно стало. Важно не заставить, вынудить ребенка что то делать, а увидеть ЧЕГО ребенок хочет, и НЕМНОЖКО помочь ему в этом, именно немного, чтобы он сам понимал, что этого ОН добивается, а не его родители.
Я видел в школе много детей, родители которых пытались из них что-то сделать... это были НЕСЧАСТЛИВЫЕ дети... которые уже с детства обрастали кучей комплексов. Мои родители никогда не пытались заставить меня делать то, что мне нехотелось особо. Ну почти не пытались:) Как сейчас говорит мой Папа, ты грит всегда с нами во всем соглашался, но делал адин хрен по своему:) Да я набил себе шышек, от того что не слушал их советов, но это мои шишки, и они мне помогли вырасти таким какой я есть:) В школе Папа, большой знаток русского языка, заставлял меня гоголя переписывать
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А по поводу гениев... гения невозможно вырастить, они рождаются, и очень редко, и на самом деле, в большинстве своем несчастные люди, умирающие в одиночестве и бедности.
ПЫСЫ у ребенка, должно быть детство! с разбитыми коленками, с синяками от драки из за девочки... да со всем остальным... а попытка заставить ребенка жить взрослой жизнью, в конце концов угробит ребенка.
А вот я всегда жалела, что в свое время родители не стали учить меня музыке. Способности явно были, да и желание. Не виню их конечно (переезжали с места на место, будущее обеспечивали).
Но зато теперь, когда с музыкантами общаюсь, завидую дико. Я бы тоже могла, и не хуже некоторых (Э-ЭХ)!
Но зато теперь, когда с музыкантами общаюсь, завидую дико. Я бы тоже могла, и не хуже некоторых (Э-ЭХ)!
Тоже сегодня видела эту передачку,правда частями.Мое мнение,что ребенку надо помогать развиваться,но не насаждать.Можно действительно сводить в разные кружки,посмотреть что ему больше приглянется.
Во всем важна мера и главное не переборщить,а то от гениальности до помешательства не так уж даленко
Во всем важна мера и главное не переборщить,а то от гениальности до помешательства не так уж даленко
А что вам мешает сейчас попробовать "разбудить " свои способности?
уничтожают его поделки - от детских рисунков до вкусных тортиков...
____________________________________
Вы действительно встречали таких родителей?
____________________________________
Вы действительно встречали таких родителей?
У моих друзей дочка 1 год и 5 месяцев. Хорошо разговаривает. Читает. Знает цифры и умеет считать до 10. Просто Абалдеть.
Девочка очень активная, веселая и общительная. Не боится чужих новых людей, тянется поиграть, посмеяться, поболтать. Девченка - милашка. Такой упитанный карапуз с румяными щечками и лукавыми глазками. Артистка. Посмотреть как она рассказывает (и при этом "показывает") сказку про репку - обхохочешься.
Так вышло, что с рождения она днем не спала - отказывалась. А у родителей кредо: ребенка ни к чему не принуждать. Не хочет спать - пусть не спит. Хочет играть - пусть играет. Надо отдать маме должное, ведь это очень хлопотно - весь день без передышки стишки, песенки, игры, гимнастики, книжки, сказки. Мама устает, а доча - нет. Но ведь фантазия кончается, не будешь же изо дня вдень одни и теж игры и сказки перебирать. Вот и пришлось родителям идти по нарастающей: кубики с буковками, потом со слогами, потом с цифрами. Всё идет в ход, чтобы ее занять и удовлетворить любознательность. А ребенок "требует" от них всё новых знаний и занятий. Они уже сами не знают, что дальше с ней делать. В бассейн водят, в Монтесоори записались. Папа решил ее теперь к компьтеру приучать. А мама надеется, что летом в деревне ребенок на природу отвлечется.
Может гении вырастают из таких детей? не знаю. Поживем - увидим.
Девочка очень активная, веселая и общительная. Не боится чужих новых людей, тянется поиграть, посмеяться, поболтать. Девченка - милашка. Такой упитанный карапуз с румяными щечками и лукавыми глазками. Артистка. Посмотреть как она рассказывает (и при этом "показывает") сказку про репку - обхохочешься.
Так вышло, что с рождения она днем не спала - отказывалась. А у родителей кредо: ребенка ни к чему не принуждать. Не хочет спать - пусть не спит. Хочет играть - пусть играет. Надо отдать маме должное, ведь это очень хлопотно - весь день без передышки стишки, песенки, игры, гимнастики, книжки, сказки. Мама устает, а доча - нет. Но ведь фантазия кончается, не будешь же изо дня вдень одни и теж игры и сказки перебирать. Вот и пришлось родителям идти по нарастающей: кубики с буковками, потом со слогами, потом с цифрами. Всё идет в ход, чтобы ее занять и удовлетворить любознательность. А ребенок "требует" от них всё новых знаний и занятий. Они уже сами не знают, что дальше с ней делать. В бассейн водят, в Монтесоори записались. Папа решил ее теперь к компьтеру приучать. А мама надеется, что летом в деревне ребенок на природу отвлечется.
Может гении вырастают из таких детей? не знаю. Поживем - увидим.
ТОП 5
2
3