В физическом мире человек есть совокупность товарного вида и технических характеристик. Завтра ему хряснут кирпичом по башке, и он вас узнавать перестанет - и куда денется ваша любовьЭто форс-мажор.
Вы считаете,ч то у меня много тараканов в голове?
"Я вот уже десять лет жду и никого не встретил."
Я работаю сварщиком в дамском клозете
На вокзале уездного города Н
И красивая девушка в красном берете
Не заходит ко мне, не заходит совсем...
Я работаю сварщиком в дамском клозете
На вокзале уездного города Н
И красивая девушка в красном берете
Не заходит ко мне, не заходит совсем...
"Вы считаете,ч то у меня много тараканов в голове?"
Честно говоря, считаю что они там преобладают над всем остальным. Уж очень странное поведение на выходе
Честно говоря, считаю что они там преобладают над всем остальным. Уж очень странное поведение на выходе
"Дело может быть в человеке, но вина ли его в том, или особенность?.. Есть такая фраза у М.Горького: "Хорошему человеку жить трудно, умереть - легко"."
Горькому респект, только имхо он тут совсем ни при чём. Какая разница, вина или особенность? Его проблемы никто за него решать не обязан. Если его что-то не устраивает - не ждать до посинения нужно, а трепыхаться, пока не посинел. Только тогда и будет шанс стать хорошим человеком
Горькому респект, только имхо он тут совсем ни при чём. Какая разница, вина или особенность? Его проблемы никто за него решать не обязан. Если его что-то не устраивает - не ждать до посинения нужно, а трепыхаться, пока не посинел. Только тогда и будет шанс стать хорошим человеком
"в чем проявляется странность?"
Да во всём. Я вообще не представляю, как в своём уме можно уцепиться за нелюбимого небогатого гуляющего мужика на 16 лет старше себя, с которым даже вместе не жила - и хотеть за него замуж. На мой взгляд, это даже для комикса слишком круто