Ундина
v.i.p.
Сейчас достаточно распространена практика продажи товара тнз сериями. Наверняка многие сталкивались, а кое-кто и увлекается: это и подборка дисков с классической музыкой (по диску в месяц в киосках Роспечати), и подборка книг о художниках с репродукциями их работ (тоже раз в месяц там же)...
Для детей много подобного. И среди этого "многого" самый удивительный для меня - этот самый друг Артем Друг Артем (для тех, кто с ним еще не встречался : ) - это модель скелета с набором внутренних органов в рост 6-летнего ребенка. Причем собирать его следует по частям (части продаются в киосках раз месяц: сначала позвоночник, потом череп, потом берцовая кость, потом вторая...), отдельно доли головного мозга, отдельно печень, отдельно сердце... Книжечка прилагается, в которой описывается, что, как и куда монтировать. Занимательно в общем : )
И вот один мальчик пяти лет (развитый такой, очень любознательный, хороший мальчишка) таскает раз в месяц в пакете эту расчлененку, чтобы показать педагогу, к которому ходит заниматься, очередное приобретение : ) То череп вытащит и на стол водрузит, то мозг, то кисть руки... Педагог сама поначалу пугалась, потом привыкла И вот они беседуют на тему : ) Мальчишка рассказывает, как устроен человек, какой сустав с каким сочленяется, почему доли мозга в разных частях черепа... Педагог поддерживает интересную для ребенка тему, пополняет его познания в анатомии, и попутно завязывается такой разговор:
Педагог: А где у тебя стоит скелет?
Ребенок: В моей комнате.
П: Тебе нравится, что он стоит в твоей комнате?
Р: Ну конечно!
П: А почему "конечно"?
Р: Ну как?! Это же мой друг!
П: Друг?
Р: Да! Мой друг Артем.
П: Потому что помогает тебе изучать анатомию?
Р: Нет, просто друг.
П: Ну хорошо. А теперь давай почитаем.
Я (как и педагог : ) в легком шоке, если честно : ) От того, что при, казалось бы, несомненной пользе такого нестандартного подхода к обучению анатомии (при стандартном маркетинге, правда : ), в сознании ребенка могут происходить вот такого рода замещения что-ли...
Ведь дети одушевляют свои игрушки, различные предметы... а вот Атрем оказался не только одушевленным, но и воспринимается как друг... в полном соответствии с названием этого набора : )
Очень интересно, какими соображениями руководствовался производитель этого "друга", давая ему именно такое торговое название.
Думал ли он об особенностях детской психологии, детской психики?
И не возникнет ли у детей определенного сдвига в восприятии, в соответствии с которым они когда-нибудь захотят изучить внутреннее устройство своих реальных друзей, например?
Что думаете на эту тему, форумчане?
Полезно ли ребенку иметь такого "друга"? : )
Для детей много подобного. И среди этого "многого" самый удивительный для меня - этот самый друг Артем Друг Артем (для тех, кто с ним еще не встречался : ) - это модель скелета с набором внутренних органов в рост 6-летнего ребенка. Причем собирать его следует по частям (части продаются в киосках раз месяц: сначала позвоночник, потом череп, потом берцовая кость, потом вторая...), отдельно доли головного мозга, отдельно печень, отдельно сердце... Книжечка прилагается, в которой описывается, что, как и куда монтировать. Занимательно в общем : )
И вот один мальчик пяти лет (развитый такой, очень любознательный, хороший мальчишка) таскает раз в месяц в пакете эту расчлененку, чтобы показать педагогу, к которому ходит заниматься, очередное приобретение : ) То череп вытащит и на стол водрузит, то мозг, то кисть руки... Педагог сама поначалу пугалась, потом привыкла И вот они беседуют на тему : ) Мальчишка рассказывает, как устроен человек, какой сустав с каким сочленяется, почему доли мозга в разных частях черепа... Педагог поддерживает интересную для ребенка тему, пополняет его познания в анатомии, и попутно завязывается такой разговор:
Педагог: А где у тебя стоит скелет?
Ребенок: В моей комнате.
П: Тебе нравится, что он стоит в твоей комнате?
Р: Ну конечно!
П: А почему "конечно"?
Р: Ну как?! Это же мой друг!
П: Друг?
Р: Да! Мой друг Артем.
П: Потому что помогает тебе изучать анатомию?
Р: Нет, просто друг.
П: Ну хорошо. А теперь давай почитаем.
Я (как и педагог : ) в легком шоке, если честно : ) От того, что при, казалось бы, несомненной пользе такого нестандартного подхода к обучению анатомии (при стандартном маркетинге, правда : ), в сознании ребенка могут происходить вот такого рода замещения что-ли...
Ведь дети одушевляют свои игрушки, различные предметы... а вот Атрем оказался не только одушевленным, но и воспринимается как друг... в полном соответствии с названием этого набора : )
Очень интересно, какими соображениями руководствовался производитель этого "друга", давая ему именно такое торговое название.
Думал ли он об особенностях детской психологии, детской психики?
И не возникнет ли у детей определенного сдвига в восприятии, в соответствии с которым они когда-нибудь захотят изучить внутреннее устройство своих реальных друзей, например?
Что думаете на эту тему, форумчане?
Полезно ли ребенку иметь такого "друга"? : )
С этими скелетами лажа была как я помню, мне пострадавшие родители говорили, у них в последней партии некоторых частей нехватало, то есть полностью скелет так ни у кого и не собрался, вот еще одна травма для ребенка, малот того что друг, так еще и недоделан :(ый.
Хотя Артемку этого я не видел.
_______________________________________
Довольно-таки неприятен
Но родители почему-то не опасаются за психику ребенка, установили "друга" в его комнате... То ли у детей психика закаленная как сталь..? Или у родителей нервы как канаты?
_______________________________________
Довольно-таки неприятен
Но родители почему-то не опасаются за психику ребенка, установили "друга" в его комнате... То ли у детей психика закаленная как сталь..? Или у родителей нервы как канаты?
удалено
____________________________________
Поздно Прочитано всё
____________________________________
Поздно Прочитано всё
Детишки любят рекламу, что в телевизоре увидели то и хочу, как отговорить маленького ангелочка? Вот надо ему и все, к тому же подогревается эта гонка процессом собирания, коллекция так сказать.
С маркетинговыми механизмами и целевой аудиторией всё более-менее ясно. Основной психологический вопрос в том, нормально ли, что ребенок воспринимает этот скелет как друга.
Сейчас читают
Березки - Элитный
85625
177
Предложение риэлтера: не хило ... или это норма?
20720
216
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 6)
189003
858
Хрень полная. Тут как раз время родителям твёрдость проявлять - в фильтрации покупок развлекательно-обучающей(?)направленности. Хотя многие родители - сами дети. И тогда всё гораздо сложнее и вреднее........
Хотя многие родители - сами дети. И тогда всё гораздо сложнее и вреднее........
_____________________________________
Или жертвы рекламы и навязанных ценностей общества потребления...
_____________________________________
Или жертвы рекламы и навязанных ценностей общества потребления...
Да это я невнимательно прочитал первый пост.
Да ничего неприятного не произойдет, всего-лишь импринтинг скелета. Подсознательно всю жизнь будет к ним стремиться. И всё.
Да ничего неприятного не произойдет, всего-лишь импринтинг скелета. Подсознательно всю жизнь будет к ним стремиться. И всё.
Быть жертвой рекламы и навязывания - плоховато, незрело как-то и несерьёзно. Не все жертвы, однако.
Подсознательно всю жизнь будет к ним стремиться. И всё.
____________________________________
Вот это-то и пугает : ) Возьмет, да и решит оценить, достаточно ли хорош по сравнению с черепом друга Артема череп друга Толика, например : )
____________________________________
Вот это-то и пугает : ) Возьмет, да и решит оценить, достаточно ли хорош по сравнению с черепом друга Артема череп друга Толика, например : )
Собрать одного совершенного друга из нескольких плохих?
Или пополнить недоукомплектованную в детстве коллекцию
недостающими (как выше знающие люди рассказали) частями
недостающими (как выше знающие люди рассказали) частями
Точно не помню, чего там не хватало в конце концов, точно одного глаза и помоему части мозга или черепа
Взрослые сами виноваты, захотелось дома скелетик иметь, детство вспомнили, а у пацаненка может быть дефицит общения с ровесниками, вот скелетов и одушевляет.
Взрослые сами виноваты, захотелось дома скелетик иметь, детство вспомнили, а у пацаненка может быть дефицит общения с ровесниками, вот скелетов и одушевляет.
точно одного глаза и помоему части мозгаНу значит в будущем он будет лояльно относиться к таким друзьям и, возможно, к подругам
точно одного глаза и помоему части мозга или черепа
_____________________________________
Нехватка части мозга очень символична... да : )
у пацаненка может быть дефицит общения с ровесниками, вот скелетов и одушевляет
_________________________________________
Да этот скелет так фигурирует в сопроводительных книжечках и на этикетке: "Твой друг Артем". Не сам ребенок придумал ассоциировать его со своим другом, ему сказали, что это его друг. И даже имя у друга есть. Вполне конкретное и человеческое.
_____________________________________
Нехватка части мозга очень символична... да : )
у пацаненка может быть дефицит общения с ровесниками, вот скелетов и одушевляет
_________________________________________
Да этот скелет так фигурирует в сопроводительных книжечках и на этикетке: "Твой друг Артем". Не сам ребенок придумал ассоциировать его со своим другом, ему сказали, что это его друг. И даже имя у друга есть. Вполне конкретное и человеческое.
А как родители относятся к странным чувствам ребенка, не знаете?
мамо... в очередной раз понимаю, что правильно сделала продав телевизор... прочла и просто офигела от того, что в мире бывает... а я живу в счастливом неведении и без "Артемки" ))
Елена Оськина
member
Честно говоря, мне страшно от таких вещей. Чего нам только не стремятся продать, а на последствия наплевать...
Думаю, ничего общего с процессом исследования и обучения этот "друг Артем" не имеет. Похоже, у ребенка, наоборот, формируются задатки для перверзии (извращения). Мертвый друг, находящийся в его комнате... жуть...
Интересно, что в голове родителей происходит. Тут же дело вовсе не в "игрушке", а в том, почему они покупают ее, чем мотивируют покупку. Если они постараются припомнить, анатомию человека классе в 9-м проходили - но не в шесть же лет! В шесть лет совсем другие интересы у ребенка и игрушки. И неужели у них тревоги не возникает по поводу такой дружбы?
Думаю, ничего общего с процессом исследования и обучения этот "друг Артем" не имеет. Похоже, у ребенка, наоборот, формируются задатки для перверзии (извращения). Мертвый друг, находящийся в его комнате... жуть...
Интересно, что в голове родителей происходит. Тут же дело вовсе не в "игрушке", а в том, почему они покупают ее, чем мотивируют покупку. Если они постараются припомнить, анатомию человека классе в 9-м проходили - но не в шесть же лет! В шесть лет совсем другие интересы у ребенка и игрушки. И неужели у них тревоги не возникает по поводу такой дружбы?
Елена Оськина
member
мамо... в очередной раз понимаю, что правильно сделала продав телевизор...Похоже, мне тоже пора продавать телевизор. Как посмотрю, так на душе нехорошо становится. На самом деле жизнь интереснее и веселее, чем нам показывают))
в очередной раз понимаю, что правильно сделала продав телевизор... прочла и просто офигела от того, что в мире бывает...
__________________________________
Это происходит не в телевизоре : ) Это реальная история. Я знаю и этого педагога, и этого мальчика. С родителями не знакома. Но семья благополучная (в том смысле, в котором это принято понимать), обеспеченная весьма и весьма выше среднего.
__________________________________
Это происходит не в телевизоре : ) Это реальная история. Я знаю и этого педагога, и этого мальчика. С родителями не знакома. Но семья благополучная (в том смысле, в котором это принято понимать), обеспеченная весьма и весьма выше среднего.
Получается, что обеспеченная и благополучная - не одно и то же.
НПП
Что-то не пойму, почему такой сыр-бор из-за простого обучающего пособия. Ничгео страшного не вижу, детям свойственно одушевлять предметы, но школьники уже понимают, как правило, чем пластмассовый (или какой он там) Артем отличается от живого Никифора. Не сопрю, на взгляд взрослого игрушка диковата несколько, но я уверена, что ребенок воспринимает ее как очередной конструктор, да еще такой познавательный. А то что другом назвал... Я вот в детстве собирала всяких жутких созданий их маминых прищепок для белья, давала им имена и тоже называла друзьями. Но нездоровой тяги к прищепкам у меня не возникло как-то
Ой... а еще вспомнила Я лет в 7-8 лепила из пластилина кости и внутренние органы (все, которые знала), все это собирала в "милых" звериков и пропускала через них воду так, что она попадала в пасть, а выходила из соответствующего отверстия Думаю, попадись мне тогда такой Артемка, я б целыми днями его собирала-разбирала, и еще бы Наташку ему из пластилина слепила Я законченная извращенка, да?
Что-то не пойму, почему такой сыр-бор из-за простого обучающего пособия. Ничгео страшного не вижу, детям свойственно одушевлять предметы, но школьники уже понимают, как правило, чем пластмассовый (или какой он там) Артем отличается от живого Никифора. Не сопрю, на взгляд взрослого игрушка диковата несколько, но я уверена, что ребенок воспринимает ее как очередной конструктор, да еще такой познавательный. А то что другом назвал... Я вот в детстве собирала всяких жутких созданий их маминых прищепок для белья, давала им имена и тоже называла друзьями. Но нездоровой тяги к прищепкам у меня не возникло как-то
Ой... а еще вспомнила Я лет в 7-8 лепила из пластилина кости и внутренние органы (все, которые знала), все это собирала в "милых" звериков и пропускала через них воду так, что она попадала в пасть, а выходила из соответствующего отверстия Думаю, попадись мне тогда такой Артемка, я б целыми днями его собирала-разбирала, и еще бы Наташку ему из пластилина слепила Я законченная извращенка, да?
Угу...
А от друга недалеко и до подружки со всеми анатомическими подробностями. И как начнёт ребёнок день и ночь познавать анатомию с физиологией! Потом ведь можно и не отвадить....
А так, да, остальное всё в порядке...
А от друга недалеко и до подружки со всеми анатомическими подробностями. И как начнёт ребёнок день и ночь познавать анатомию с физиологией! Потом ведь можно и не отвадить....
А так, да, остальное всё в порядке...
А где продают кстати?
Хочу себе такого.
Хочу себе такого.
Скелетик вообще прикольно.
Мне тетка из Одессы помню привезла в подарок Итальянского скелетика, не разборный правда был и см 25 высотой... Весь двор мне завидовал. Другом правда не считал))) И даже в играх учавствовал как реквизит, а не в качестве одушевленного персонажа...
Мне тетка из Одессы помню привезла в подарок Итальянского скелетика, не разборный правда был и см 25 высотой... Весь двор мне завидовал. Другом правда не считал))) И даже в играх учавствовал как реквизит, а не в качестве одушевленного персонажа...
Если родители медики, то для них это нормально :-)
Вырастет продолжатель династии.
Я думаю, ничего страшного... кто из нас куклам головы не откручивал и в войну не играл?.. И ничего, не садисты и не убийцы выросли.
Вырастет продолжатель династии.
Я думаю, ничего страшного... кто из нас куклам головы не откручивал и в войну не играл?.. И ничего, не садисты и не убийцы выросли.
да бывает, что вообще невидимый друг есть у ребенка... с именем и характером. Так что скелет ерунда, тем более ничего особенного ребенок про этого скелета не нафантазировал.
у меня племяш тоже собирает этого "друга", но я не замечала за ним привязанность к скелету как к чему то живому.....может все зависит от наличия у ребенка реальных друзей?
Получается, что обеспеченная и благополучная - не одно и то же.
______________________________________
В принципе, так было всегда и есть сейчас, по-моему.
______________________________________
В принципе, так было всегда и есть сейчас, по-моему.
у меня племяш тоже собирает этого "друга", но я не замечала за ним привязанность к скелету как к чему то живому.....может все зависит от наличия у ребенка реальных друзей?
________________________________________
Да с этим мальчишкой всё в порядке в плане адекватности, общительности и вообще развития.
Лично меня вышибло то, что это пособие так названо производителем: "Это Артем - твой друг". Вот зачем?
А ребенок просто воспринимает это утверждение в прямом смысле (тем более, что уже хорошо для его возраста читает) и транслирует его
________________________________________
Да с этим мальчишкой всё в порядке в плане адекватности, общительности и вообще развития.
Лично меня вышибло то, что это пособие так названо производителем: "Это Артем - твой друг". Вот зачем?
А ребенок просто воспринимает это утверждение в прямом смысле (тем более, что уже хорошо для его возраста читает) и транслирует его
А где продают кстати?
Хочу себе такого.
______________________________________
Не знаю, я не интересовалась.
Думаю, в магазинах, где продаются игрушки.
Хочу себе такого.
______________________________________
Не знаю, я не интересовалась.
Думаю, в магазинах, где продаются игрушки.
у меня племяш тоже собирает этого "друга", но я не замечала за ним привязанность к скелету как к чему то живому.....может все зависит от наличия у ребенка реальных друзей?
________________________________________
Да с этим мальчишкой всё в порядке в плане адекватности, общительности и вообще развития.
Лично меня вышибло то, что это пособие так названо производителем: "Это Артем - твой друг". Вот зачем?
А ребенок просто воспринимает это утверждение в прямом смысле (тем более, что уже хорошо для его возраста читает) и транслирует его [/цитатд
ну а возьмите другие слоганы"Приелась русская? у нас есть другая" или Сильные всегда идут домой с "Охотой" например....
Давно так не хохотала, классная ветка! Зачитала коллегам по работе - тоже повесилились.
Чего только не придумают , афигеть..
Чего только не придумают , афигеть..
ну а возьмите другие слоганы"Приелась русская? у нас есть другая" или Сильные всегда идут домой с "Охотой" например....
__________________________________
В этих слоганах я вижу какой-никакой креатив и толику юмора... не без определенного душка, конечно... на потребу широких масс, что называется.
Но в том, что ребенку навязывается в качестве друга сборно-разборный макет скелета с ливером... вижу спусковой крючок психологической деформации в будущем... ну и ощущение пошлости не покидает... не в смысле похабщины, а в смысле косности, кондовости какой-то...
__________________________________
В этих слоганах я вижу какой-никакой креатив и толику юмора... не без определенного душка, конечно... на потребу широких масс, что называется.
Но в том, что ребенку навязывается в качестве друга сборно-разборный макет скелета с ливером... вижу спусковой крючок психологической деформации в будущем... ну и ощущение пошлости не покидает... не в смысле похабщины, а в смысле косности, кондовости какой-то...
ну а возьмите другие слоганы"Приелась русская? у нас есть другая" или Сильные всегда идут домой с "Охотой" например....а я вот например никакого юмора и креатива в таких слоганах не вижу, наравне с рекламой в которй присутствуют голые сиськи и иже с ними....нас давно уже развратили, все опошлили, ни часу без пропаганды, теперь и до детей добрались и чует мое сердце "Друг Артем" это только цветочки
__________________________________
В этих слоганах я вижу какой-никакой креатив и толику юмора... не без определенного душка, конечно... на потребу широких масс, что называется.
Но в том, что ребенку навязывается в качестве друга сборно-разборный макет скелета с ливером... вижу спусковой крючок психологической деформации в будущем... ну и ощущение пошлости не покидает... не в смысле похабщины, а в смысле косности, кондовости какой-то...
Ага) А на Заглавной странице НГС:
Бизнес: Секс с машиной (фоторепортаж)Я прям умилилась.
[28.05] На выставке «АвтоСиб-2010» показали красивых девушек и автомобили, в которые их будет не стыдно посадить
"с рекламой в которй присутствуют голые сиськи"
Недавно видел такую крупным планом на киоске с мороженым: "хочешь настоящих ягод?"
Недавно видел такую крупным планом на киоске с мороженым: "хочешь настоящих ягод?"
С этими скелетами лажа была как я помню, мне пострадавшие родители говорили, у них в последней партии некоторых частей нехваталоВот мы собираем этого Артема... Все детали пока на месте... Просто не очень хорошая инструкция в один момент по сборке была... И было не понятно, что к чему прилаживать... Потом все на место встало... Ну и говорить, каких деталей не хватает, пока рано, сбор скелета пока в разгаре...
Думаю, ничего общего с процессом исследования и обучения этот "друг Артем" не имеет. Похоже, у ребенка, наоборот, формируются задатки для перверзии (извращения). Мертвый друг, находящийся в его комнате... жуть...Ну что в моей голове происходит.. Все то же, что и у остальных нормальных родителей. Если мой ребенок интересуется строением человека и строением скелета человека, почему я должна запрещать ему это? Ведь, когда, простите, пятилетние дети интересуются, откуда они появились на свет, уже вроде не принятно от этого интереса отмахиваться, как в свое время отмахивались от нас родители и рассказывали нам сказки про магазины, аистов и капусту...
Интересно, что в голове родителей происходит.
Конечно, для нас Артем - это не "друг", но тем не менее интерес вызывает...
Что-то не пойму, почему такой сыр-бор из-за простого обучающего пособия. Ничгео страшного не вижу, детям свойственно одушевлять предметы, но школьники уже понимают, как правило, чем пластмассовый (или какой он там) Артем отличается от живого Никифора.Стопроцентно согласна.. Ничего опасного в этом не вижу...
Получается, что обеспеченная и благополучная - не одно и то же.Очень интересно, как у нас люди ставят клеймо семье только по тому, что они "собирают скелет", а большинство семей его "не собирают".... То есть это теперь критерий неблагополучия семьи?
______________________________________
В принципе, так было всегда и есть сейчас, по-моему.
А где продают кстати?В киосках союзпечати отавариваемся каждую неделю
Хочу себе такого.
Тут еще много про рекламу говорилось... Про себя могу сказать, реклама на меня никак не повлияла... Стали покупать без рекламы, так как ребенок интересуется уже давно, есть пара тематических книжек по анатомии... Почему бы не купить ему и пластамассовый конструктор по интересующей его теме...
Ведь, когда, простите, пятилетние дети интересуются, откуда они появились на свет, уже вроде не принятно от этого интереса отмахиваться, как в свое время отмахивались от нас родители и рассказывали нам сказки про магазины, аистов и капусту...Ну конечно, вы же ему расскажете и покажете, правда же?Ведь - "Ничего опасного в этом не вижу..." (с)
А то же гнусные "у нас люди ставят клеймо семье только по тому, что они "собирают скелет", а большинство семей его "не собирают"..." (с).
Большинство отсталых семей не показывают на практике своим детям, откуда они берутся, и лишь продвинутые могут показать, а то и дать попробовать...
В результате на такой семье и клейма некуда ставить будет. Ништяк, правда?
Ну конечно, вы же ему расскажете и покажете, правда же?Вопрос был не мне, но все же...
А что ужасного в том, чтобы пятилетнему ребенку доступным языком объяснить, откуда он появился, без сказок об аистах и магазинах? Опасно как раз делать из этой темы табу, ибо запретный плод сладок, и как раз в этом случае иногда и может возникнуть нездоровый интерес.
В конце концов, и книжек с картинками для детей полно на эту самую тему, где все просто и доступно показано. Скелет , по-моему, ничем не опаснее таких книг. Или Вы считайте, что от детей надо прятать подобную литературу до 18-летия?
Ну конечно, вы же ему расскажете и покажете, правда же?Конечно расскажу... Только доступным для его понимания способом... На практике показывать не собираюсь.. С чего Вы это взяли, и где я это сказала? У нас достаточно детской литературы на эту тематику, зато потом у детей не бывает психологических травм, когда старшие друзья расскажут популярно, как это происходит... И у тех детей, которых по мере возникновения интереса достаточно грамотно информировали не остаются к родителям чувства обиды от того, что их когда то обманули...
Конечно расскажу... Только доступным для его понимания способом... На практике показывать не собираюсь..А с чего это Вы решили, что знаете этот самый "доступный способ"? И кто для Вас разграничил "доступное" и "недоступное"?
Я вот считаю, что самым доступным для понимания было бы показать на практике то, о чём говорил Вам выше. Ведь всем известно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
И тогда уж точно у ребёнка не будет психологических травм, если ему какие-то нехорошие старшие друзья "расскажут популярно". Вот тут-то он и покажет своё превосходство, заявив, что давно всё сам знает (и без всяких глупых книжек) .
Все довольны, никто не травмирован и не обижен, никого не обманули...
есть и такие родители, которые показывали реально как делаются дети, 5-ней дочери. Причем у них там какое то умное обоснование было действий этих... я даже узнавать не стала
А у меня в классе седьмом был любимый брелок с черепом, но что-то маньяком-убийцей я не выросла.
И еще смешная история. Мне подруга сестры отдавала ненужные учебники. Я пришла в гости с 9-тилетним сыном. Её сыну 20 лет, он в институте учится. В комнате висел пластмассовый скелетик , размером сантиметров 20, мой сын на него пялился. Хозяйка спросила: «Хочешь подарю? Висит здесь ненужный!» Отвечает: «Хочу!» Забрали домой, скелетик тоже разборный и еще и в темноте светится. Мой весь день игрался. А вечером позвонила подруга, оказалось, старший мальчик пришел из института и очень расстроился – что без него отдали любимую вещь! Пришлось вернуть! Оба мальчишки абсолютно нормальные, точно не маньяки, просто интересно им.
И еще смешная история. Мне подруга сестры отдавала ненужные учебники. Я пришла в гости с 9-тилетним сыном. Её сыну 20 лет, он в институте учится. В комнате висел пластмассовый скелетик , размером сантиметров 20, мой сын на него пялился. Хозяйка спросила: «Хочешь подарю? Висит здесь ненужный!» Отвечает: «Хочу!» Забрали домой, скелетик тоже разборный и еще и в темноте светится. Мой весь день игрался. А вечером позвонила подруга, оказалось, старший мальчик пришел из института и очень расстроился – что без него отдали любимую вещь! Пришлось вернуть! Оба мальчишки абсолютно нормальные, точно не маньяки, просто интересно им.
А с чего это Вы решили, что знаете этот самый "доступный способ"?Вот скажите, зачем уж все так с ног на голову ставить? Большинство здесь поняли о чем я говорю и что я имею в виду... Если Вы считаете, что для Вас самый доступный способ показать своему ребенку на практике, так вперед, показывайте.. И не надо других по себе мерить... Я своего ребенка знаю, и думаю, что не ошибусь в выборе способа, как ему рассказать об этом, когда придет время... Мой способ, возможно, покажется Вам недоступным... Так все люди индивидуальны... Но я не стремлюсь найти способ, который Вам покажется доступным, и даже не буду пытаться это сделать
Большинство здесь поняли о чем я говорю и что я имею в виду...Да, милочка, я тоже прекрасно понял, что Вы хотите сказать.
Более того, я понял также и то, что Вы в жизни ещё многого не понимаете.
Возможно, и не поймёте...
ТОП 5
1
2
3
4