да хрен с ними с оценками, у Пушкина был ноль по математике, вот его маме в наше время было бы нечем хвастаться, даже не скажешь, что учится без троек
Нынешняя англомания (языкомания) напоминает мне в моем детстве всеобщее родительское помешательство с музыкальной школой. Тогда все исключительно Моцартов-Бахов-Паганини растили (фигня что у ребенка нет слуха - будет слух сказал родитель), теперь новая мода - ездунов по миру выращивать.
Summer,
спасибо, Вы умница — сказали очень точно, а я, исходя из Вашей мысли, добавлю:
как минимум — личностно-профессиональный — учителя, любите преподаваемые вами учебные предметы, тогда вы не сможете к этим "любимым" относиться формально и захотите ответственно, в первую очередь перед собой, преподавать любым детям, в любой школе, по любой программе, по любому учебнику.
Творчество педагогическое не отменяли, не запрещали.
И будет вам уважение и благодарность...
спасибо, Вы умница — сказали очень точно, а я, исходя из Вашей мысли, добавлю:
как минимум — личностно-профессиональный — учителя, любите преподаваемые вами учебные предметы, тогда вы не сможете к этим "любимым" относиться формально и захотите ответственно, в первую очередь перед собой, преподавать любым детям, в любой школе, по любой программе, по любому учебнику.
Творчество педагогическое не отменяли, не запрещали.
И будет вам уважение и благодарность...
Ну это же утопия. Не будет такой идилии никогда, просто потому что она очень уж нереализуема. Люди разные, на одну программу вы всех не запрограммируете. У каждого свое настроение, самочувствие и какие-то личные трудности. Другое дело, что вы, как родитель, не будучи довольной отношением учителя к предмету, вправе обратится за разъяснениями к директору или даже в департамент - если не найдете взаимопонимания в школе.
И научиться взаимодействовать с пусть даже неадекватной учительницей - тоже своеобразный навык. В жизни еще не раз пригодится. Начальники тоже разные у всех случаются и ничо. Там даже пожаловаться некому будет. Школа жизни можно сказать.
И научиться взаимодействовать с пусть даже неадекватной учительницей - тоже своеобразный навык. В жизни еще не раз пригодится. Начальники тоже разные у всех случаются и ничо. Там даже пожаловаться некому будет. Школа жизни можно сказать.
Я требую от учителя только лишь преподавания его предмета
------
Так он его и преподает.
А вот почему Ваш ребенок этого не понимает и Вы вместе с ним , разберитесь уже сами.
Вы такой ответ хотите получить? получайте.
------
Так он его и преподает.
А вот почему Ваш ребенок этого не понимает и Вы вместе с ним , разберитесь уже сами.
Вы такой ответ хотите получить? получайте.
А вы ей от обратного предложите вариант, если она не получит никаких знаний. Типа алкоголиком хочешь стать? Техничкой на хлеб готова себе потом зарабатывать?Всего топа не читала, но споткнулась об эту фразу и сразу захотелось ответить. Вот это самое распространённое родительское заблуждение - напугать "алкоголиком и дворником" :-)). Не пугает это в 12 лет! Не пугает, а смешит - я - алкаш! ха-ха-ха.. Потому-то далеко это очень для них! Какая профессия, что вы?! Они обычно и на неделю-то вперёд бояться не умеют.. В лучшем случае задумается минут на 5 и решит что да, дворник - это не камильфо.. ну так я и не буду им! Вот не буду и всё.. как-нибудь. Если честно не знаю ни одно ребёнка в окружении (включая своё собственное детство), кого реально при нежелании учиться "всколыхнула" бы эта пугалка.
Сейчас читают
хороший навигатор
3707
36
Пироги, пирожки, их тесто и начинка.
121010
171
красота и материнство (часть 43)
171081
1000
были моменты, когда на слова "будешь дворником работать" он парировал" - да буду а че? работа на свежем воздухеВот и я о том же
кого-то помнится по рассказам шлангом от стиралки охаживалиА бывает потом из дому уходят.. Особенно если лет уже 16-18, а его - шлангом! Многих это только толкает на скорейшее отделение от "родичей-придурков".
Так он его и преподает.Да о том и речь, что фигово преподает. Задать читать параграф - это не преподавание.
А вот почему Ваш ребенок этого не понимает и Вы вместе с ним , разберитесь уже сами.
Труд из обезьяны сделал человека, учеба это фигня по сравнению с прополоть грядки у бабушки на даче. Летом отпрысков на дачу вкалывать, что бы зимой они радостно учились. И дома побольше нагружать грязной работой, скоро чадо само запоет: "я не успею уроки сделать, мне еще уроки делать и т.п."
Ну хорошо) а что всколыхнуло?А это уже тема для диссертации . Каждого своё.. А многих так ничего и не вколыхнуло, как ни старались. А вопрос профессии "напугать" может, но скорее уже к концу школы, если не горааздо позже :-( (в роли реального дворника).
Мне младшую сестру навесили с 7 лет, так я от нее и уроками не могла спастись, родителей вообще мои уроки не волновали, а вот по дому всё должно быть сделано и пофиг как я всё это успею. Неохота по вечерам нотации слушать, так и из штанов выпрыгнешь.
всегда была отличницей и ВУЗ с красным дипломом окончила.уже, по-моему, все это запомнили. жаль, что в том вузе вам не сказали, как пишется это слово.
уж больно глаз режет "ВУЗ с красным дипломом"
Задать читать параграф - это не преподавание.ну же, раскройте - что есть преподавание.
есть темы, которые предназначены для самостоятельного изучения. самостоятельное чтение материала и ответы на вопросы после - один из способов организации учебной работы. потому как главная задача школы - научить учиться. но нельзя научить того, кто учиться не хочет.
можно подумать, 20 лет назад параграфы не читали и на вопросы не отвечали
Я открою вам страшную тайну - списывают. Потому что если ничего не понятно, проще списать, чем разбираться.да хватит уже за всех детей-то говорить и на примере своего ребенка делать глобальные обобщения.
Давайте не будем переходить на личности и обсуждать мою необразованность. Вас это не красит и правилами форума запрещено.
да хватит уже за всех детей-то говорить и на примере своего ребенка делать глобальные обобщения.А вы не только мои посты читайте, но и других форумчан.
Какой-то у вас непонятный повышенный интерес к моей персоне. Я вас лично чем-то обидела?
когда я иду на форум, меня в меньшей степени волнует, как и чем себя красить.
Ну так хоть других тогда грязью не поливайте. ОК?
вы лично удивили меня подходом
потому к вам и обращаюсь.
потому к вам и обращаюсь.
давайте офф в личку. ОК?
а то щас нафантазируете... грязь какая-то, обиды...
а то щас нафантазируете... грязь какая-то, обиды...
Нет у меня желания с вами больше общаться, ни здесь, ни в личке. Я уже поняла вашу позицию. Учитель всегда прав, а я и мой ребенок-глупенькие и необразованные (а также все те, кто не согласен с "методами обучения" некоторых учителей). Позиция типичного современного учителя. На этом диалог с вами прекращаю.
Ну просто вы ж так лихо клеймите то, что осталось от нашей системы образования, ополчившееся на вашего ребенка. Как же в этих же самых условиях вырастают отличники, умницы, победители олимпиад? Неужели им сплошь чудо-учителя попались на жизненном пути?
Нет у меня желания с вами больше общаться, ни здесь, ни в личке. Я уже поняла вашу позициюничего-то вы не понялигрустно, но нельзя ничего объяснить тому, кто не готов воспринимать и понимать.
успехов вашей дочке.
Как же в этих же самых условиях вырастают отличники, умницы, победители олимпиад?ну так был ответ - списывают они
Как же в этих же самых условиях вырастают отличники, умницы, победители олимпиад? Неужели им сплошь чудо-учителя попались на жизненном пути?Именно так. А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет? Хорошие учителя уходят работать в более сильные и престижные школы. Но к сожаления, как писала пани Анна, эти школы не резиновые.
Да о том и речь, что фигово преподает.
----
Чтобы дать такую оценку преподаванию надо быть на 2 головы выше самого учителя, Вы же пока его догнать не можете. На чем основаны Ваши оценка? Вы эксперт в этих вопросах? Вы присутствовали на уроке? Вам известна цель чтения параграфа? Вы знаете последовательность и систему изучения этого предмета?
----
Чтобы дать такую оценку преподаванию надо быть на 2 головы выше самого учителя, Вы же пока его догнать не можете. На чем основаны Ваши оценка? Вы эксперт в этих вопросах? Вы присутствовали на уроке? Вам известна цель чтения параграфа? Вы знаете последовательность и систему изучения этого предмета?
так отличники и хорошие результаты не в единичных школах. Я вот училась в школе-гимназии, там всяких учителей хватало. Талантов от природы в учительском составе, как и везде, были единицы. Отдельные личности явно истерического склада. Зато все везде поступили, сейчас вполне себе достойные люди, школу вспоминают все с благодарностью. Параграфы самостоятельно читали мы тогда тоже. Как щас помню - по истории в старших классах. Параграф на 10 страниц. И отвечать на следующий урок вызывали - пересказать весь этот параграф. Выкручивались))) и не без юмора, и не без слез все оно было.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что если учитель не объясняет материал, а задает его на дом (изучать самостоятельно), причем материал очень сложный, то это просто нежелание работать, прикрываясь тем, что типа это такая методика. Причем только у этой учительницы это такая излюбленная методика. Повторяющаяся чуть ли не через урок.
Так вы когда учились-то. Сейчас все по-другому. Кстати, историю нам тоже задавали дома изучать в старших классах. В итоге я ее знаю очень плохо.
сложный материал как раз-таки можно задать для самостоятельного изучения (прочтения), чтобы на следующем уроке все объяснить ученикам, уже прочитавшим и имеющим представление о теме.
такой вариант не допускаете?
такой вариант не допускаете?
А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет?
----
Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.
----
Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.
А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет?
----
Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.
----
Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.
историю нам тоже задавали дома изучать в старших классах. В итоге я ее знаю очень плохону не знаю) я конечно не спец, но школьный курс именно старших классов - 20 век - знаю как раз относительно неплохо) Училась я в самом начале 90-х.В пик развала ВСЕГО.
училась в СССР до его развала, бывало нам задавали читать параграфы, но это было скорее правило, чем исключение. В школе моей племяшки - это правило. Сейчас позвонила с целью проконсультироваться, очередная домашка - перевод текста и список слов на диктант. Это уже 4 месяц такая домашка. Меня даже удивлять перестало. И не смешно.
Из интереса спросила, чего задали по географии. Не поверите - читать параграф на перессказ
Вот в пятницу на занятии из интереса протестирую ее, отличницу, на знание географии, липовая она отличница или настоящая
Из интереса спросила, чего задали по географии. Не поверите - читать параграф на перессказ
Вот в пятницу на занятии из интереса протестирую ее, отличницу, на знание географии, липовая она отличница или настоящая
сравнивать образование, полученное "тогда" и "сейчас", невозможно, поскольку изменилось всё. и еще лучше обсуждать эти проблемы с теми, у кого есть свои дети такого возраста или племянники-знакомые, иначе получается разговор слепого с глухим) теория от практики оч отличается.
*хотя, в этом топе уже давно и обсуждать-то нечего. слушать как должно быть или как было 20 лет назад никому не интересно.
*хотя, в этом топе уже давно и обсуждать-то нечего. слушать как должно быть или как было 20 лет назад никому не интересно.
*хотя, в этом топе уже давно и обсуждать-то нечего. слушать как должно быть или как было 20 лет назад никому не интересно.Вот именно. Уже по 20 кругу одно и то же. Видимо, родители и учителя никогда не поймут друг друга, к сожалению. Мы видим проблемы школы и обучения с разных сторон. Я всегда буду на стороне своего ребенка. И если учителя не объясняют материал или орут на учеников по пол-урока, не буду ребенку объяснять, что это такая "методика", а просто посочувствую ему.
да преподы вообще многое себе позволяют, оскорбляют каждый день, причем всех подряд. у нас одна учительница слишком этим увлеклась, ну естественно, дети отвечать начали тем же. так та на всех докладные писала-писала, пока ей наш классный руководитель не привел школьного психолога
или вот еще пример: математичка в предмете вообще не сечет, в итоге пока она думает, как решать, самые способные быстренько все решат и ей объяснят, так она на них еще и докладные строчит
или вот еще пример: математичка в предмете вообще не сечет, в итоге пока она думает, как решать, самые способные быстренько все решат и ей объяснят, так она на них еще и докладные строчит
Да вы не понимаете. Это "методика" такая просто.
А еще орут они, потому что все дети дураки, а родители их не учат любить и уважать учителей. Так, видимо, уважение детей зарабатывают
А еще орут они, потому что все дети дураки, а родители их не учат любить и уважать учителей. Так, видимо, уважение детей зарабатывают
ага, про эту методику отснята масса видео-аудио-материала мобильниками, которую родители имеют возможность видеть воочию))
Посмотрите сами Д.В.Колесов Р.Д.Маш И.Н.Беляев Биология 8 класс. Параграф 18 Иммунитет.посмотрела. примерно то же самое изучала я в школе 15 лет назад. ответы на вопросы в конце параграфа действительно содержатся в нем.
Мы, кажется, с вами уже диалог прекратили. Вам еще не надоело?
ЗЫ. Параграф нужно не смотреть, а читать, понимать и ответить на вопросы своими словами. Хотя, о чем это я. Я забыла, я же тупенькая, как и моя дочь. Куда нам до вас, выпускницы ПЕДа.
ЗЫ. Параграф нужно не смотреть, а читать, понимать и ответить на вопросы своими словами. Хотя, о чем это я. Я забыла, я же тупенькая, как и моя дочь. Куда нам до вас, выпускницы ПЕДа.
я не веду с вами диалога, если вы не поняли.
я высказываю свое мнение на общественном ресурсе.
учитесь владеть собой.
я высказываю свое мнение на общественном ресурсе.
учитесь владеть собой.
я же тупенькая, как и моя дочьну вам виднее
Так зачем тогда вы все свои мнения мне-то адресуете? Да еще и советы мне даете и свои оценки?
Уж отстаньте, наконец, от меня. Утомили.
Уж отстаньте, наконец, от меня. Утомили.
ну как-то так обычно строится общение на форуме: видишь пост, отвечаешь. веду диалог с позицией, с мнением, а не с человеком.
спросила у вас автора непонятного учебника, вы ответили, я нашла учебник и в продолжение той темы ответила снова на ваш пост. а вы уже утомились
вы же можете вообще не отвечать, не так ли?
спросила у вас автора непонятного учебника, вы ответили, я нашла учебник и в продолжение той темы ответила снова на ваш пост. а вы уже утомились
вы же можете вообще не отвечать, не так ли?
Вы даете советы и оценки МНЕ, а не ведете диалог с мнением. Почитайте свои посты. Уж и мой умственный уровень вы обсудили, и держать в руках посоветовали и пр. Я не ТС, не надо мне ваших советов и мнений по поводу моей личности. Уважайте, если не собеседников, то хотя бы правила форума.
как по-вашему, есть разница между советом и просьбой?
отвечаю я на позицию "учителя не знают, как учить, учебники непонятные, а дети, понимающие школьную программу, на самом деле просто списывают". эта позиция действительно кажется мне неумной, ограниченной, однобокой.
все остальное - особенности _вашего_ восприятия.
всего наилучшего.
Да ладно, что уж тут холивар продолжать. Свой выбор каждый делает за себя. Кому нужна конструктивность, тот ее ищет, кто верен деструктивности - ну кто ж его остановит? Тем более, обвинять других гораздо проще, чем пересматривать первоосновы своего отношения к ситуации.
Тут тема топика-почему дети не хотят учиться. Я всего лишь излагала свое видение этих причин. Как родитель. Указала на недостатки школы. Я общаюсь и с детьми, и с родителями. И вижу отношение детей к школе, учителям, обучению. А мне пытаются доказать мою неправоту. Нет, типа, все в школе отлично, это вы неправильно все воспринимаете и неправильно ребенка воспитываете. Но ведь мой ребенок не единственный в мире. Тысячи детей ненавидят школу и некоторых учителей. К чему этот спор? Ну попробуйте докажите всем этим детям, что это они неправильно воспринимают школу, учителей и их "методы" обучения.
ТОП 5
1
3