да хрен с ними с оценками, у Пушкина был ноль по математике, вот его маме в наше время было бы нечем хвастаться, даже не скажешь, что учится без троек
Нынешняя англомания (языкомания) напоминает мне в моем детстве всеобщее родительское помешательство с музыкальной школой. Тогда все исключительно Моцартов-Бахов-Паганини растили (фигня что у ребенка нет слуха - будет слух сказал родитель), теперь новая мода - ездунов по миру выращивать.
Summer,
спасибо, Вы умница — сказали очень точно, а я, исходя из Вашей мысли, добавлю:
как минимум — личностно-профессиональный — учителя, любите преподаваемые вами учебные предметы, тогда вы не сможете к этим "любимым" относиться формально и захотите ответственно, в первую очередь перед собой, преподавать любым детям, в любой школе, по любой программе, по любому учебнику.
Творчество педагогическое не отменяли, не запрещали.
И будет вам уважение и благодарность...
спасибо, Вы умница — сказали очень точно, а я, исходя из Вашей мысли, добавлю:
как минимум — личностно-профессиональный — учителя, любите преподаваемые вами учебные предметы, тогда вы не сможете к этим "любимым" относиться формально и захотите ответственно, в первую очередь перед собой, преподавать любым детям, в любой школе, по любой программе, по любому учебнику.
Творчество педагогическое не отменяли, не запрещали.
И будет вам уважение и благодарность...
Ну это же утопия. Не будет такой идилии никогда, просто потому что она очень уж нереализуема. Люди разные, на одну программу вы всех не запрограммируете. У каждого свое настроение, самочувствие и какие-то личные трудности. Другое дело, что вы, как родитель, не будучи довольной отношением учителя к предмету, вправе обратится за разъяснениями к директору или даже в департамент - если не найдете взаимопонимания в школе.
И научиться взаимодействовать с пусть даже неадекватной учительницей - тоже своеобразный навык. В жизни еще не раз пригодится. Начальники тоже разные у всех случаются и ничо. Там даже пожаловаться некому будет. Школа жизни можно сказать.
И научиться взаимодействовать с пусть даже неадекватной учительницей - тоже своеобразный навык. В жизни еще не раз пригодится. Начальники тоже разные у всех случаются и ничо. Там даже пожаловаться некому будет. Школа жизни можно сказать.
Я требую от учителя только лишь преподавания его предмета
------
Так он его и преподает.
А вот почему Ваш ребенок этого не понимает и Вы вместе с ним , разберитесь уже сами.
Вы такой ответ хотите получить? получайте.
------
Так он его и преподает.
А вот почему Ваш ребенок этого не понимает и Вы вместе с ним , разберитесь уже сами.
Вы такой ответ хотите получить? получайте.
А вы ей от обратного предложите вариант, если она не получит никаких знаний. Типа алкоголиком хочешь стать? Техничкой на хлеб готова себе потом зарабатывать?Всего топа не читала, но споткнулась об эту фразу и сразу захотелось ответить. Вот это самое распространённое родительское заблуждение - напугать "алкоголиком и дворником" :-)). Не пугает это в 12 лет! Не пугает, а смешит - я - алкаш! ха-ха-ха.. Потому-то далеко это очень для них! Какая профессия, что вы?! Они обычно и на неделю-то вперёд бояться не умеют.. В лучшем случае задумается минут на 5 и решит что да, дворник - это не камильфо.. ну так я и не буду им! Вот не буду и всё.. как-нибудь. Если честно не знаю ни одно ребёнка в окружении (включая своё собственное детство), кого реально при нежелании учиться "всколыхнула" бы эта пугалка.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
13472
409
Оракул Ци Мень
253929
635
ссылки, полезные всем
695437
614
были моменты, когда на слова "будешь дворником работать" он парировал" - да буду а че? работа на свежем воздухеВот и я о том же
кого-то помнится по рассказам шлангом от стиралки охаживалиА бывает потом из дому уходят.. Особенно если лет уже 16-18, а его - шлангом! Многих это только толкает на скорейшее отделение от "родичей-придурков".
Так он его и преподает.Да о том и речь, что фигово преподает. Задать читать параграф - это не преподавание.
А вот почему Ваш ребенок этого не понимает и Вы вместе с ним , разберитесь уже сами.
Труд из обезьяны сделал человека, учеба это фигня по сравнению с прополоть грядки у бабушки на даче. Летом отпрысков на дачу вкалывать, что бы зимой они радостно учились. И дома побольше нагружать грязной работой, скоро чадо само запоет: "я не успею уроки сделать, мне еще уроки делать и т.п."
Ну хорошо) а что всколыхнуло?А это уже тема для диссертации . Каждого своё.. А многих так ничего и не вколыхнуло, как ни старались. А вопрос профессии "напугать" может, но скорее уже к концу школы, если не горааздо позже :-( (в роли реального дворника).
Мне младшую сестру навесили с 7 лет, так я от нее и уроками не могла спастись, родителей вообще мои уроки не волновали, а вот по дому всё должно быть сделано и пофиг как я всё это успею. Неохота по вечерам нотации слушать, так и из штанов выпрыгнешь.
всегда была отличницей и ВУЗ с красным дипломом окончила.уже, по-моему, все это запомнили. жаль, что в том вузе вам не сказали, как пишется это слово.
уж больно глаз режет "ВУЗ с красным дипломом"
Задать читать параграф - это не преподавание.ну же, раскройте - что есть преподавание.
есть темы, которые предназначены для самостоятельного изучения. самостоятельное чтение материала и ответы на вопросы после - один из способов организации учебной работы. потому как главная задача школы - научить учиться. но нельзя научить того, кто учиться не хочет.
можно подумать, 20 лет назад параграфы не читали и на вопросы не отвечали
Я открою вам страшную тайну - списывают. Потому что если ничего не понятно, проще списать, чем разбираться.да хватит уже за всех детей-то говорить и на примере своего ребенка делать глобальные обобщения.
Давайте не будем переходить на личности и обсуждать мою необразованность. Вас это не красит и правилами форума запрещено.
да хватит уже за всех детей-то говорить и на примере своего ребенка делать глобальные обобщения.А вы не только мои посты читайте, но и других форумчан.
Какой-то у вас непонятный повышенный интерес к моей персоне. Я вас лично чем-то обидела?
когда я иду на форум, меня в меньшей степени волнует, как и чем себя красить.
Ну так хоть других тогда грязью не поливайте. ОК?
вы лично удивили меня подходом
потому к вам и обращаюсь.
потому к вам и обращаюсь.
давайте офф в личку. ОК?
а то щас нафантазируете... грязь какая-то, обиды...
а то щас нафантазируете... грязь какая-то, обиды...
Нет у меня желания с вами больше общаться, ни здесь, ни в личке. Я уже поняла вашу позицию. Учитель всегда прав, а я и мой ребенок-глупенькие и необразованные (а также все те, кто не согласен с "методами обучения" некоторых учителей). Позиция типичного современного учителя. На этом диалог с вами прекращаю.
Ну просто вы ж так лихо клеймите то, что осталось от нашей системы образования, ополчившееся на вашего ребенка. Как же в этих же самых условиях вырастают отличники, умницы, победители олимпиад? Неужели им сплошь чудо-учителя попались на жизненном пути?
Нет у меня желания с вами больше общаться, ни здесь, ни в личке. Я уже поняла вашу позициюничего-то вы не понялигрустно, но нельзя ничего объяснить тому, кто не готов воспринимать и понимать.
успехов вашей дочке.
Как же в этих же самых условиях вырастают отличники, умницы, победители олимпиад?ну так был ответ - списывают они
Как же в этих же самых условиях вырастают отличники, умницы, победители олимпиад? Неужели им сплошь чудо-учителя попались на жизненном пути?Именно так. А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет? Хорошие учителя уходят работать в более сильные и престижные школы. Но к сожаления, как писала пани Анна, эти школы не резиновые.
Да о том и речь, что фигово преподает.
----
Чтобы дать такую оценку преподаванию надо быть на 2 головы выше самого учителя, Вы же пока его догнать не можете. На чем основаны Ваши оценка? Вы эксперт в этих вопросах? Вы присутствовали на уроке? Вам известна цель чтения параграфа? Вы знаете последовательность и систему изучения этого предмета?
----
Чтобы дать такую оценку преподаванию надо быть на 2 головы выше самого учителя, Вы же пока его догнать не можете. На чем основаны Ваши оценка? Вы эксперт в этих вопросах? Вы присутствовали на уроке? Вам известна цель чтения параграфа? Вы знаете последовательность и систему изучения этого предмета?
так отличники и хорошие результаты не в единичных школах. Я вот училась в школе-гимназии, там всяких учителей хватало. Талантов от природы в учительском составе, как и везде, были единицы. Отдельные личности явно истерического склада. Зато все везде поступили, сейчас вполне себе достойные люди, школу вспоминают все с благодарностью. Параграфы самостоятельно читали мы тогда тоже. Как щас помню - по истории в старших классах. Параграф на 10 страниц. И отвечать на следующий урок вызывали - пересказать весь этот параграф. Выкручивались))) и не без юмора, и не без слез все оно было.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что если учитель не объясняет материал, а задает его на дом (изучать самостоятельно), причем материал очень сложный, то это просто нежелание работать, прикрываясь тем, что типа это такая методика. Причем только у этой учительницы это такая излюбленная методика. Повторяющаяся чуть ли не через урок.
Так вы когда учились-то. Сейчас все по-другому. Кстати, историю нам тоже задавали дома изучать в старших классах. В итоге я ее знаю очень плохо.
сложный материал как раз-таки можно задать для самостоятельного изучения (прочтения), чтобы на следующем уроке все объяснить ученикам, уже прочитавшим и имеющим представление о теме.
такой вариант не допускаете?
такой вариант не допускаете?
А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет?
----
Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.
----
Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.
А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет?
----
Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.
----
Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.
историю нам тоже задавали дома изучать в старших классах. В итоге я ее знаю очень плохону не знаю) я конечно не спец, но школьный курс именно старших классов - 20 век - знаю как раз относительно неплохо) Училась я в самом начале 90-х.В пик развала ВСЕГО.
училась в СССР до его развала, бывало нам задавали читать параграфы, но это было скорее правило, чем исключение. В школе моей племяшки - это правило. Сейчас позвонила с целью проконсультироваться, очередная домашка - перевод текста и список слов на диктант. Это уже 4 месяц такая домашка. Меня даже удивлять перестало. И не смешно.
Из интереса спросила, чего задали по географии. Не поверите - читать параграф на перессказ
Вот в пятницу на занятии из интереса протестирую ее, отличницу, на знание географии, липовая она отличница или настоящая
Из интереса спросила, чего задали по географии. Не поверите - читать параграф на перессказ
Вот в пятницу на занятии из интереса протестирую ее, отличницу, на знание географии, липовая она отличница или настоящая
сравнивать образование, полученное "тогда" и "сейчас", невозможно, поскольку изменилось всё. и еще лучше обсуждать эти проблемы с теми, у кого есть свои дети такого возраста или племянники-знакомые, иначе получается разговор слепого с глухим) теория от практики оч отличается.
*хотя, в этом топе уже давно и обсуждать-то нечего. слушать как должно быть или как было 20 лет назад никому не интересно.
*хотя, в этом топе уже давно и обсуждать-то нечего. слушать как должно быть или как было 20 лет назад никому не интересно.
*хотя, в этом топе уже давно и обсуждать-то нечего. слушать как должно быть или как было 20 лет назад никому не интересно.Вот именно. Уже по 20 кругу одно и то же. Видимо, родители и учителя никогда не поймут друг друга, к сожалению. Мы видим проблемы школы и обучения с разных сторон. Я всегда буду на стороне своего ребенка. И если учителя не объясняют материал или орут на учеников по пол-урока, не буду ребенку объяснять, что это такая "методика", а просто посочувствую ему.
да преподы вообще многое себе позволяют, оскорбляют каждый день, причем всех подряд. у нас одна учительница слишком этим увлеклась, ну естественно, дети отвечать начали тем же. так та на всех докладные писала-писала, пока ей наш классный руководитель не привел школьного психолога
или вот еще пример: математичка в предмете вообще не сечет, в итоге пока она думает, как решать, самые способные быстренько все решат и ей объяснят, так она на них еще и докладные строчит
или вот еще пример: математичка в предмете вообще не сечет, в итоге пока она думает, как решать, самые способные быстренько все решат и ей объяснят, так она на них еще и докладные строчит
Да вы не понимаете. Это "методика" такая просто.
А еще орут они, потому что все дети дураки, а родители их не учат любить и уважать учителей. Так, видимо, уважение детей зарабатывают
А еще орут они, потому что все дети дураки, а родители их не учат любить и уважать учителей. Так, видимо, уважение детей зарабатывают
ага, про эту методику отснята масса видео-аудио-материала мобильниками, которую родители имеют возможность видеть воочию))
Посмотрите сами Д.В.Колесов Р.Д.Маш И.Н.Беляев Биология 8 класс. Параграф 18 Иммунитет.посмотрела. примерно то же самое изучала я в школе 15 лет назад. ответы на вопросы в конце параграфа действительно содержатся в нем.
Мы, кажется, с вами уже диалог прекратили. Вам еще не надоело?
ЗЫ. Параграф нужно не смотреть, а читать, понимать и ответить на вопросы своими словами. Хотя, о чем это я. Я забыла, я же тупенькая, как и моя дочь. Куда нам до вас, выпускницы ПЕДа.
ЗЫ. Параграф нужно не смотреть, а читать, понимать и ответить на вопросы своими словами. Хотя, о чем это я. Я забыла, я же тупенькая, как и моя дочь. Куда нам до вас, выпускницы ПЕДа.
я не веду с вами диалога, если вы не поняли.
я высказываю свое мнение на общественном ресурсе.
учитесь владеть собой.
я высказываю свое мнение на общественном ресурсе.
учитесь владеть собой.
я же тупенькая, как и моя дочьну вам виднее
Так зачем тогда вы все свои мнения мне-то адресуете? Да еще и советы мне даете и свои оценки?
Уж отстаньте, наконец, от меня. Утомили.
Уж отстаньте, наконец, от меня. Утомили.
ну как-то так обычно строится общение на форуме: видишь пост, отвечаешь. веду диалог с позицией, с мнением, а не с человеком.
спросила у вас автора непонятного учебника, вы ответили, я нашла учебник и в продолжение той темы ответила снова на ваш пост. а вы уже утомились
вы же можете вообще не отвечать, не так ли?
спросила у вас автора непонятного учебника, вы ответили, я нашла учебник и в продолжение той темы ответила снова на ваш пост. а вы уже утомились
вы же можете вообще не отвечать, не так ли?
Вы даете советы и оценки МНЕ, а не ведете диалог с мнением. Почитайте свои посты. Уж и мой умственный уровень вы обсудили, и держать в руках посоветовали и пр. Я не ТС, не надо мне ваших советов и мнений по поводу моей личности. Уважайте, если не собеседников, то хотя бы правила форума.
как по-вашему, есть разница между советом и просьбой?
отвечаю я на позицию "учителя не знают, как учить, учебники непонятные, а дети, понимающие школьную программу, на самом деле просто списывают". эта позиция действительно кажется мне неумной, ограниченной, однобокой.
все остальное - особенности _вашего_ восприятия.
всего наилучшего.
Да ладно, что уж тут холивар продолжать. Свой выбор каждый делает за себя. Кому нужна конструктивность, тот ее ищет, кто верен деструктивности - ну кто ж его остановит? Тем более, обвинять других гораздо проще, чем пересматривать первоосновы своего отношения к ситуации.
Тут тема топика-почему дети не хотят учиться. Я всего лишь излагала свое видение этих причин. Как родитель. Указала на недостатки школы. Я общаюсь и с детьми, и с родителями. И вижу отношение детей к школе, учителям, обучению. А мне пытаются доказать мою неправоту. Нет, типа, все в школе отлично, это вы неправильно все воспринимаете и неправильно ребенка воспитываете. Но ведь мой ребенок не единственный в мире. Тысячи детей ненавидят школу и некоторых учителей. К чему этот спор? Ну попробуйте докажите всем этим детям, что это они неправильно воспринимают школу, учителей и их "методы" обучения.
ТОП 5
1
3