elvalia
простите, а вы кем работаете?
я специалист по обслуживанию клиентов
Alenushok
Да плюньте Вы на нее. Есть просто такая категория людей - унижая других подымаются в собственных глазах. Пусть захлебнется в своей "ироничности", которой она просто пытается завуалировать свои комплексы. Тут есть два выхода - или отбрить так, чтоб она надолго запомнила, или полностью игнорировать все ее выпадки, как-будто она пустое место. И, как говорится - улыбайтесь, это всех раздражает:улыб:
Alenushok
А может Вы ее (эту свою коллегу) когда-то давно-давно сильно задели, обидели, сами того не заметив.....и теперь она не может ИНАЧЕ с вами разговаривать?

у меня на первой моей работе был случай. Я в то время жила с мужчиной-иностранцем. И одна моя коллега очень оскорбительно, бестактно, да просто ужасно высказалась о национальности моего мужчины... причем что-то вроде в выражениях "перебить их всех надо".... :безум: Я не знала, знает ли она что так вольно или невольно меня обидела....она вроде и не мне это напрямую сказала, но типа "высказала свое мнение"...... Однако с тех пор я не могла с ней общаться, старалась ее избегать , раз она такая националистка, просто избегала любых разговоров с ней. Хотя и не хамила ей. Просто для меня эта коллега стала отвратительна, вот такое бывает.
Показать спойлер
И я была счастлива. когда она уволилась)
Показать спойлер


повспоминайте, дыма без огня не бывает. Может вы ее сами как-то ранили, и теперь вы для нее пятно на солнце...А напрямую выяснять отношения не всегда удобно.
Alenushok
Думаю, что проблема в том, что вы не можете ответить этой девушке достойно, оттого снова и снова пытаетесь разговаривать с ней. Понятно, что вы не привыкли к подобному обращению, но в жизни встречаются, люди разные, тем более работете с клиентами и знаете это. Присоединюсь к мнению, что нужно быть просто доброжелательной и не общаться без особой необходимости.
Будьте самоироничней:улыб:
Alenushok