На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Понимаешь, он чуждый элемент.
Он не грек.
Он не русский.
Он не христианин.
Он не буддист.
Он не мусульманин.
Он не атеист.
С каждым его словом - количество когнитивных диссонансов множится...
Стоит ли нам ли плодить сущности тут?
Он не грек.
Он не русский.
Он не христианин.
Он не буддист.
Он не мусульманин.
Он не атеист.
С каждым его словом - количество когнитивных диссонансов множится...
Стоит ли нам ли плодить сущности тут?

мне не по силам, я по 5 раз перечитываю и ни фига не понимаю, после чего впадаю в уныние от соПственного тупизма(((
Если Вы классифицируете, то есть - относитесь сознательно, состояние как тупизм, то это хорошо.
При более пристальном внимании тогда окажется, что это - пустота.
То есть - отличное направление внимание для медитации.
И обращение к первоисточнику состояние 5 раз свидетельствет о том, что Вы можете концентрировать своё сознание. И даже добиваться результата.
Только неправильно трактуя его.
У Вас отличные способности - доходить до состояния пустоты сознания детерминированно!
Но если убрать этот негатив, то окажется, что это то, что при медитативном отношении даёт самые отличные результаты.
Пустота.
Именно этого пытаются добиться в упомянутом здесь дзене при использовании метода коанов.

Вот один из самых известных коанов
====================
14. Наньцюань разрубает кошку
Наньцюань узнал, что монахи Западного и Восточного залов монастыря заспорили о том, кому принадлежит монастырская кошка. Он схватил кошку и сказал монахам: "Тот из вас, кто скажет правду, спасет кошку". Все промолчали, и тогда Наньцюань разрубил кошку пополам.
Вечером в монастырь вернулся Чжаочжоу. Наньцюань рассказал ему о случившемся и спросил его, что бы он сделал на месте монахов. Чжаочжоу снял сандалии, положил их себе на голову и пошел прочь.
"Если бы ты был там, кошка была бы спасена!" - воскликнул Наньцюань.
====================
Глобальная психология будет учить работать с пустотой своих кадров с самого начала.
Согласитесь, это отличный психологический приём - дойти до состояния пустоты!

При более пристальном внимании тогда окажется, что это - пустота.
То есть - отличное направление внимание для медитации.
И обращение к первоисточнику состояние 5 раз свидетельствет о том, что Вы можете концентрировать своё сознание. И даже добиваться результата.
Только неправильно трактуя его.
У Вас отличные способности - доходить до состояния пустоты сознания детерминированно!
Но если убрать этот негатив, то окажется, что это то, что при медитативном отношении даёт самые отличные результаты.
Пустота.
Именно этого пытаются добиться в упомянутом здесь дзене при использовании метода коанов.

Вот один из самых известных коанов
====================
14. Наньцюань разрубает кошку
Наньцюань узнал, что монахи Западного и Восточного залов монастыря заспорили о том, кому принадлежит монастырская кошка. Он схватил кошку и сказал монахам: "Тот из вас, кто скажет правду, спасет кошку". Все промолчали, и тогда Наньцюань разрубил кошку пополам.
Вечером в монастырь вернулся Чжаочжоу. Наньцюань рассказал ему о случившемся и спросил его, что бы он сделал на месте монахов. Чжаочжоу снял сандалии, положил их себе на голову и пошел прочь.
"Если бы ты был там, кошка была бы спасена!" - воскликнул Наньцюань.
====================
Глобальная психология будет учить работать с пустотой своих кадров с самого начала.
Согласитесь, это отличный психологический приём - дойти до состояния пустоты!

Стоит ли нам ли плодить сущности тут?Тот, кто наплодил сущностей - отвечает за них!![]()

К тому же - любая воплощённая конечная сущьность - страдает.
Согласитесь, это отличный психологический приём - дойти до состояния пустоты!

В романе Юкио Мисимы "Золотой храм" этот коан всё время разгадывает современный буддийский монах.
В конце он сжигает абсолютный шедевр архитектуры - Золотой Храм - потому, что он своим совершенством мешал просветлению. А вот когда на месте храма оказалась пустота....
Роман заканчивается так -
===================
Окончательно придя в себя, я увидел, что все мое тело покрыто ожогами и
ссадинами, кое-где сочилась кровь. На костяшках пальцев, которыми я колотил
в запертую дверь, запеклась кровавая корка. Как дикий зверь, ушедший от
погони, я стал зализывать раны. Сунув руку в карман, я наткнулся на
замотанные в тряпку пузырек с мышьяком и нож. Размахнувшись, я швырнул их
куда-то вниз.
В другом кармане мои пальцы нащупали пачку сигарет. Я закурил. На душе
было спокойно, как после хорошо выполненной работы. Еще поживем, подумал я.
===================
В конце он сжигает абсолютный шедевр архитектуры - Золотой Храм - потому, что он своим совершенством мешал просветлению. А вот когда на месте храма оказалась пустота....
Роман заканчивается так -
===================
Окончательно придя в себя, я увидел, что все мое тело покрыто ожогами и
ссадинами, кое-где сочилась кровь. На костяшках пальцев, которыми я колотил
в запертую дверь, запеклась кровавая корка. Как дикий зверь, ушедший от
погони, я стал зализывать раны. Сунув руку в карман, я наткнулся на
замотанные в тряпку пузырек с мышьяком и нож. Размахнувшись, я швырнул их
куда-то вниз.
В другом кармане мои пальцы нащупали пачку сигарет. Я закурил. На душе
было спокойно, как после хорошо выполненной работы. Еще поживем, подумал я.
===================
наши местные девелоперы тоже видать просветления искатели, чуть зазеваешься и шедевром меньше
Сейчас читают
Я парень, 41 год. Где знакомиться?
66641
318
Радость сегодняшнего дня. Часть шестая. NF
593494
1000
микрорайон "Весенний", МЖК "Энергетик", Первомайка
379283
1244
Поведение местных девелоперов аолностью описывается бихейвористским подходом - стимул-реакция.
Где главный стимул это деньги.
Но стратегические решения шире бихейвористских рамок.
....
Кстати, автор указанного романа Мисима сделал харакири, когда не удалось спровоцировать воинскую часть на государственный переворот в современной Японии.
Разумеется, это было нелепо в рамках поставленной цели.
Зато предельно артистично.
Старушка-мать, узнав о случившимся, сказала:
- Ну наконец он сделал это!
Вот и - ещё поживём!
Где главный стимул это деньги.
Но стратегические решения шире бихейвористских рамок.
....
Кстати, автор указанного романа Мисима сделал харакири, когда не удалось спровоцировать воинскую часть на государственный переворот в современной Японии.
Разумеется, это было нелепо в рамках поставленной цели.
Зато предельно артистично.
Старушка-мать, узнав о случившимся, сказала:
- Ну наконец он сделал это!
Вот и - ещё поживём!
Кому - лучше?

Ответ - родившемуся не соответствует практике.
Да и сами антинаталисты любили пожить и посамовыражаться.
Есть разные позиции по поводу того, что НЕ нужно.
Некоторым не нужно - денег, образования- особенно высшего, отдельного жилья, самолётов и тд., и т.п.
Это способ самопиара - учудить как-нибудь.
Справедливость в этом деле заключена в поговорке - за что боролись, на то и напоролись.

Ответ - родившемуся не соответствует практике.
Да и сами антинаталисты любили пожить и посамовыражаться.
Есть разные позиции по поводу того, что НЕ нужно.
Некоторым не нужно - денег, образования- особенно высшего, отдельного жилья, самолётов и тд., и т.п.
Это способ самопиара - учудить как-нибудь.
Справедливость в этом деле заключена в поговорке - за что боролись, на то и напоролись.
ТОП 5
2
3