Раскрутка фирм
2575
34
Есть ли в Новосибирске рекламніе (пиаровские) фирмі, которіе занимаются раскруткой новіх фирм - чтоб от А до Я, т.е. єто и реклама в СМИ, разработка и раскрутка бренда, web - дизайн, подбор персонала и т.п.? И вообще, остро ли стоит єта проблема в Нске? Какой рекламі не хватает, каких новіх идей?
понятие раскрутки весьма относительно....
думаю, стОит разделить понятие раскрутка БрЕнда, самой фирмы и помощь в развитии бизнес в конкретном регионе....
думаю, стОит разделить понятие раскрутка БрЕнда, самой фирмы и помощь в развитии бизнес в конкретном регионе....
Я понимаю, что есть фирмі, которіе конкретно занимаются, допустим, размещением рекламі в СМИ, другие фирмі делают web-странички ит.д. Я имею ввиду, что, допустим, кто-то богатій хочет откріть в Нске фирму, занимающуюся продажей гниліх кокосов (ну условно). Вот ему лень бегать по разнім конторам, его мечта - иметь дело только содним человеком/фирмой, чтоб за него и маркетинговое исследование сделали, и бренд, и персонал, и фокус-группі и др. а он бі только деньги вкладівал.
Возможно ли такое? Будет ли пользоваться спросом? Есть ли что-то подобное в Нске?
Возможно ли такое? Будет ли пользоваться спросом? Есть ли что-то подобное в Нске?
Открытие фирмы всегда начинается не с рекламного пиара а с организационных мероприятий: подбор помещения, регистрация, подбор персонала, оснащение офиса, разработка рекламной кампании, проработка логистики, развитие продаж и т.д....
Вот я про рекламную компанию и говорю.
-------
а вот рекламными кампаниями занимаются почти все рекламные агентства.. так все же собственно вопрос то ?
-------
а вот рекламными кампаниями занимаются почти все рекламные агентства.. так все же собственно вопрос то ?
Нужно уточнить один момент: кто будет всем этим заниматься когда фирма откроется? та же организация?
если те кого они наняли, то никто не отвечает за результат, нужно проходить от начала этот путь...
если те кого они наняли, то никто не отвечает за результат, нужно проходить от начала этот путь...
Сейчас читают
Быть в тренде (часть 2)
163307
911
хороший навигатор
2868
26
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13968
96
если Вы о стартинге, то в Новосибирске эта проблема остро не стоит. Она вообще в России пока остро не стоит
а рекламные агенства полного цикла, конечно, есть, и даже несколько
а рекламные агенства полного цикла, конечно, есть, и даже несколько
а рекламные агенства полного цикла, конечно, есть, и даже несколько
--------------------------------
А какие елси не секрет?Очень интересует этот вопрос, по какому принципу они работают, что они предлагают итп?
--------------------------------
А какие елси не секрет?Очень интересует этот вопрос, по какому принципу они работают, что они предлагают итп?
т.е. имеется в виду некий операционный аутсорсинг? а зачем в кучу собирать и кадры и разработку бренда и рекламу? есть полно специализированных контор; думаю востребованности в таких комплексных фирмах на рынке нет, для стартаповских структур стоит отлько одна проблема: есть идеи денег нет :-)))) а какой рекламы не хватает? наверное не хватает дирижаблей или воздушных шаров, на которых помещена реклама и чтобы эти объекты постоянно висели над городом ну и разработка и раскрутка бренда будет востребована, с креативщиками проблема (денег много хотят слишком), многие крупные структуры вынуждены конкурсы объявлять на разработку торговой марки, бренда из-за безумных цен на данные услуги крупных рекламных структур
Master - Daemon
veteran
А какие елси не секрет? Очень интересует этот вопрос, по какому принципу они работают, что они предлагают итп?
Есть, мы например. Но обсуждать принципы нашей работы на форуме на мой взгляд некорректно. Так же, как и поставленный вопрос.
Есть, мы например. Но обсуждать принципы нашей работы на форуме на мой взгляд некорректно. Так же, как и поставленный вопрос.
могу сказать только одно- приличной фирме, которая планирует серьезно себя PR-рить, нужно позаботиться о создании собственного отдела рекламы и маркетинга, достаточно 2-3 человек, включая дизайнера, и будет это гораздо эффективнее и дешевле, чем работать с агентством, не будет лишних затрат,если работать с СМИ, полиграфией и наружной рекламой напрямую без посредников. те, кто занимается рекламой, прекрасно знают, сколько можно срубить халявных денег за такие услуги, хотя все идет по давно пройденому пути, ничего нового в н-ске не предлагают.
Что, по-вашему, нового можно придумать в єтой сфере? Может біть то, чего никогда не біло, но все хотят? Хотелось бі услішать ваше мнение.
PR-рить, нужно позаботиться о создании собственного отдела рекламы и маркетинга, достаточно 2-3 человек, включая дизайнера, и будет это гораздо эффективнее и дешевле, чем работать с агентством, не будет лишних затрат,если работать с СМИ, полиграфией и наружной рекламой напрямую без посредников. те, кто занимается рекламой, прекрасно знают, сколько можно срубить халявных денег за такие услуги, хотя все идет по давно пройденому пути
----------------------
Вчерашний век. Что то я не видела, чтобы "приличные" фирмы, например в москве сами себя пиарили, хотя отделы рекламы и маркетинка имеються. Не ясно и то зачем держать штатного дизайнера (если он профи, то он и стоит дорого), если его можно где то брать по потребности. Что касаемо работы с СМИ на прямую, то и это ерунда полная. У крупных агенств приличные скидки в СМИ, в то время что не факт, что "на прямую" вам предложат то же самое. Кстати, Вы раз такая умная, пошлите письмо в Мегафон (для начала), а то они этого не знали и с агенством работают.
----------------------
Вчерашний век. Что то я не видела, чтобы "приличные" фирмы, например в москве сами себя пиарили, хотя отделы рекламы и маркетинка имеються. Не ясно и то зачем держать штатного дизайнера (если он профи, то он и стоит дорого), если его можно где то брать по потребности. Что касаемо работы с СМИ на прямую, то и это ерунда полная. У крупных агенств приличные скидки в СМИ, в то время что не факт, что "на прямую" вам предложат то же самое. Кстати, Вы раз такая умная, пошлите письмо в Мегафон (для начала), а то они этого не знали и с агенством работают.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Мадам, а Вы когда в Москве были? Кстати, МТС размещается самостоятельно.
Мадам Помпадур
v.i.p.
А по ним и заметно, кстати. А чего им не размещаться не самостоятельно, если у них реклама центролизованная? И вообще не хочется переходить на часности, это коммерческая информация. Мало ли мы можем знать кто как и где.
Про Москву. Давно не была. Благо есть спец. литература, интернет, да и люди собственно, которые там регулярно бывают.
Про Москву. Давно не была. Благо есть спец. литература, интернет, да и люди собственно, которые там регулярно бывают.
Однако, у Мегафона есть хороший менеджер по рекламе по имени Светлана, которая занимается вопросами рекламы. Если вы считаете, что агенство делает за вас все, то либо вам не жаль денег, либо у вас нету толкового специалиста, который указал бы на прорехи в рекламной компании. Идеальным сочетанием, на мой взгляд является сочетание специалиста ответственного и компетентного внутри компании и толкового агенства снаружи. Однако, если фирма уже достаточно раскручена, то вполне можно удовлетвориться время от времени привлекаемыми специалистами, которых будет привлекать ответственный менеджер по рекламе.
такое безусловно есть - на всех уровнях поддержки.
хотя следует признать - самые серьезные проекты по раскрутке фирмы под ключ делаются силами совместными - с какой-нибудь уральской или московской группой.
хотя следует признать - самые серьезные проекты по раскрутке фирмы под ключ делаются силами совместными - с какой-нибудь уральской или московской группой.
кликнула на последний))
вообще-то после того как на нас напрямую вышли москвичи (одна из крупнейших корпораций на территории бывшего СССР), я очень хорошо знаю как организовывается работа отдела маркетинга и рекламы - никаких лишних денег вам платить не будут, мы сами производители, а не агентство. при проведении крупномасштабных акций может быть привлечено агентство, но не более. я знаю какие скидки имеют агентства и знаю какие могут получить клиенты напрямую - достаточно долго в этом бизнесе и посредническая деятельность по размещению рекламы в СМИ для нас пройденный этап.
вообще-то после того как на нас напрямую вышли москвичи (одна из крупнейших корпораций на территории бывшего СССР), я очень хорошо знаю как организовывается работа отдела маркетинга и рекламы - никаких лишних денег вам платить не будут, мы сами производители, а не агентство. при проведении крупномасштабных акций может быть привлечено агентство, но не более. я знаю какие скидки имеют агентства и знаю какие могут получить клиенты напрямую - достаточно долго в этом бизнесе и посредническая деятельность по размещению рекламы в СМИ для нас пройденный этап.
Аутсортинг появился не просто так. Если внутри компании можно сконцентрировать хороший креатив, его нужно использовать (Дикая Орхидея - генеральный самостоятельно фото для макетов делает), если есть человек, который хорошо умеет зарабатывать скидки в СМИ, то медиа концентрировать внутри надо (кстати манагер по рекламе обычно меньше денег уводит (страшно ему, он близко), чем агенство, которое работает напрямую с вечно занятым генеральным, например). А вот качественное медиапланирование сложно сконцентрировать внутри компании, так как нужна огромная база медиаисследований (дорогие они, заразы). Редкая компания (ПИТ, например, делает все самостоятельно) и редко кто отдает все агенствам.Так что сортируйте, господа! С умом.
Прочитал собственно все сообщения ...
Субъективное конечно мнение, но услугами агенств пользуются либо очень крупные организации (и то не факт), так как собственными силами провести различные акции в разных городах и при разноплановой продукции, направленной на разные сегменты потребителей, просто не реально, либо организации руководители которых ошибочно (опять же мое мнение) думают, что вот накопив определенное количества бабла (пардон за мой французский) и отдав их агенству решит тем самым кучу своих проблем не пошевелив при этом пальцем (пусть агенство напрягается)...
Это ошибочно потому что каждая организация по своему индивидуапьна и никогда агенство не сможет 100 % попасть туда куда надо ... Только потому что и у многих руководителей частенько складывается ошибочное мнение о ситуации на рынке и необходимых мероприятиях для стимулирования активности потребителей.
Лучше собственного отдела рекламы и маркетинга с этими целями вряд ли кто справится ...
По роду своей деятельности занимаюсь рекламой и маркетингом в крупнейшей компании в своей отрасле за Уралом. Сравнил затраты по ресурсам нашего отдела развития на продвижение различных наших брендов с услугами различных агенств. Экономия составила порядка 60 % .. При этом поставленные перед отделом цели были все достигнуты.
Думайте сами господа ...
Субъективное конечно мнение, но услугами агенств пользуются либо очень крупные организации (и то не факт), так как собственными силами провести различные акции в разных городах и при разноплановой продукции, направленной на разные сегменты потребителей, просто не реально, либо организации руководители которых ошибочно (опять же мое мнение) думают, что вот накопив определенное количества бабла (пардон за мой французский) и отдав их агенству решит тем самым кучу своих проблем не пошевелив при этом пальцем (пусть агенство напрягается)...
Это ошибочно потому что каждая организация по своему индивидуапьна и никогда агенство не сможет 100 % попасть туда куда надо ... Только потому что и у многих руководителей частенько складывается ошибочное мнение о ситуации на рынке и необходимых мероприятиях для стимулирования активности потребителей.
Лучше собственного отдела рекламы и маркетинга с этими целями вряд ли кто справится ...
По роду своей деятельности занимаюсь рекламой и маркетингом в крупнейшей компании в своей отрасле за Уралом. Сравнил затраты по ресурсам нашего отдела развития на продвижение различных наших брендов с услугами различных агенств. Экономия составила порядка 60 % .. При этом поставленные перед отделом цели были все достигнуты.
Думайте сами господа ...
Сравнил затраты по ресурсам нашего отдела развития на продвижение различных наших брендов с услугами различных агенств. Экономия составила порядка 60 % .. Думайте сами господа ...Миф. Предлагаю по-другому посчитать:
1) Например, у Вас в отделе занимаются рекламой - 3 чел.
2) Каждому надо платить з\п не менее - 10 тыс.руб. (руководитель, думаю, получает 15-20)
3) Итак, на з\п потратили - 30 тыс.руб. в месяц. Так? Думаю, раза в два больше!
4) Посчитайте еще затраты на налоги - еще 60% от суммы - 18 тыс.руб. (не в конвериках же платите?)
5) Учтите еще затраты на содержание рекламистов (рабочие места - мебель, аренда офиса, компьютер, телефон, интернет...) - еще 50% от суммы з\п. - 15 тыс.руб.
6) Книги, обучение, семинары - еще 5% от з\п. - 2 тыс.руб. на всех. - на практике больше.
Итого будет 65 тыс.руб. в месяц.
... (есть еще много неучтенного - отпускные, транспорт, больничные, безделие сотрудника, оплата времени на уговаривание его руководителем...)
Обычно на агентство тратится до 10% рекламного бюджета. Соответственно, если 10%=65 тыс.руб. в месяц., то у Вас бюджет должен при таких затратах на содержание рекламного отдела составить 650 тыс.руб в месяц. Это так?
Теперь посчитаем в обратную сторону, так как Вы уверяете, что Ваши затраты на 60% меньше счета РА.
Тогда очевидно, что у Вас з\п на весь отдел - 12 тыс.руб. (по 4 штуки на брата). Не маловато для фирмы, "крупной за Уралом"?
Я не учитываю в обратном расчете еще другие затраты.
Или Вы считали ценник московских РА, или Вы лукавите, пытаясь повысить значимость своего отдела для работодателя.
Тогда очевидно, что у Вас з\п на весь отдел - 12 тыс.руб. (по 4 штуки на брата). Не маловато для фирмы, "крупной за Уралом"?
Я не учитываю в обратном расчете еще другие затраты.
Или Вы считали ценник московских РА, или Вы лукавите, пытаясь повысить значимость своего отдела для работодателя.
Что касаемо агенств нашего города, то я бы как рекламист со стажем и вовсе саама бы все с "медиапланировала" для своей компании, а затем сотрудничала с несколькими аненствами ради скидок, естесственно. Потомучто , слава Всевыгнему, многие компании теперь стремяться к тому чтобы иметь в штате отдел маркетинга, который для начала делает "план маркетинга№ и "план рекламы", а реализовать его с наименьшими затнатами уже задача тоже определенного человека. а вообще......мое мнение о рекламе в Н-ске......полная ж......... Мало кто то что-то даже пытается понимать. Не говоря уже о реализовать.
Итого будет 65 тыс.руб. в месяц.65 тыс р. в месяц при рекламном бюджете порядка 1,5 млн. р. Обоснованные,я думаю расходы.
Обычно на агентство тратится до 10% рекламного бюджета. Соответственно, если 10%=65 тыс.руб. в месяц., то у Вас бюджет должен при таких затратах на содержание рекламного отдела составить 650 тыс.руб в месяц. Это так?
Если учесть, что одновременно в нескольких городах идут совершенно разные акции мероприятия и т.д., 65 тыс р. наиболее выгодная цена которую платит организация.
P.s 65 + 20 (расходы на маркетолога) = 85 тыс.р.
Являясь бывшим "рекламистом" согласен отчасти. То, что медиапланировать в Н-ске не умеют - абсолютно точно. А то, что размещение через агенства дешевле - враки!
CoolUser
veteran
Однако, у Мегафона есть хороший менеджер по рекламе по имени Светлана, которая занимается вопросами рекламы.О чем бы ни шла речь, все сводится к одному - Мегафон.
wap
v.i.p.
а вообще......мое мнение о рекламе в Н-ске......полная ж.........Если учесть, что это слова рекламиста со стажем, который и делает рекламу в Новосибирске,
такое честное признание заслуживает уважения!!
Да ведь дело-то не в отсутствии идей или технических возможностей, а размере Новосибирского бизнеса, которому просто не требуется качественная дорогая реклама.
wap
v.i.p.
Нет и нет, чего хныкать, что Новосибирск не столица России. А даже тому бизнесу, которому нужна крупная реклама, удобнее её запускать централизованно из Москвы, хотя бы потому что у всех СМИ корни оттуда растут.
Удобство в бизнесе определяется издержками и их эффективностьюименно по этому классическое "удобство" в данном контексте не играет никакой роли. Намого дешевле и эффективнее вести заказ с РА лично, в Новосибирске, а не по мылу или телефону. Это на стадии креатива, ну а на стадии медиа, я не спорю, можно самому или через Московское агенство запускать в федеральное СМИ.
А реклама-то начинается не с медиа, правда ведь?
А реклама-то начинается не с медиа, правда ведь?
wap
v.i.p.
Дык ведь тут и не было определено о какой части рекламы идёт речь. Поэтому каждый о своём и думает. И предмет обсуждения имхо отсутствует(вернее он у каждого свой)
А в чем проблема то ?
О "раскрутке" с нуля заявлет любое РА, вопрос только в том что бы найти грамотное профессиональное РА - их у нас мало!
А что с Москвы федеральную рекламу надо делать готов поспорить - потому что упсешно делаю ее с НСКа но для контор которым нужна раскрутка с нуля вопрос федеральной рекламы возникает не сразу - надо сначала встать на ноги -на это требуется время!
О "раскрутке" с нуля заявлет любое РА, вопрос только в том что бы найти грамотное профессиональное РА - их у нас мало!
А что с Москвы федеральную рекламу надо делать готов поспорить - потому что упсешно делаю ее с НСКа но для контор которым нужна раскрутка с нуля вопрос федеральной рекламы возникает не сразу - надо сначала встать на ноги -на это требуется время!
WhiteShadoW
experienced
могу сказать только одно- приличной фирме, которая планирует серьезно себя PR-рить, нужно позаботиться о создании собственного отдела рекламы и маркетинга, достаточно 2-3 человек, включая дизайнера, и будет это гораздо эффективнее и дешевле, чем работать с агентством, не будет лишних затрат,если работать с СМИ, полиграфией и наружной рекламой напрямую без посредников. те, кто занимается рекламой, прекрасно знают, сколько можно срубить халявных денег за такие услуги, хотя все идет по давно пройденому пути, ничего нового в н-ске не предлагают.Абсолютно согласен! Иметь (тоесть в наличии) своего Prменеджера , МЕнеджера по рекламе и дизайнера в фирме- намного дешевле выгоднее и эффективнее чем работать с РА..
Кстати я ищу работу в этом направлении.
можете обращатся.
ТОП 5
1