Аудитория метро- знает ли кто правду?
2020
16
SloNik
experienced
На днях познакомилась с маркетинговыми исследованиями , проведенные компанией "Социус" в 2001г. для компании "Спаркс".
очень интересно получается. Оказывается, что аудиореклама в метрополитене на станциях -самый эффективный источник. Долго пыталась вспомнить, что я хоть раз слышала там и пришла к выводу, что какой-то сумбур, а что конкретно- не помню.
Другое дело апликации на станциях- пока стоишь ждешь электричку- все стены изучишь. ( по крайней мере я так делаю)
Кто как думает? Это- устаревшие данные или так оно и есть.
Выскажитесь каждый- какой вид рекламы в метрополитене ему наиболее запоминается и на основе этого сможно сделать объективный вывод.
Интересно же!
очень интересно получается. Оказывается, что аудиореклама в метрополитене на станциях -самый эффективный источник. Долго пыталась вспомнить, что я хоть раз слышала там и пришла к выводу, что какой-то сумбур, а что конкретно- не помню.
Другое дело апликации на станциях- пока стоишь ждешь электричку- все стены изучишь. ( по крайней мере я так делаю)
Кто как думает? Это- устаревшие данные или так оно и есть.
Выскажитесь каждый- какой вид рекламы в метрополитене ему наиболее запоминается и на основе этого сможно сделать объективный вывод.
Интересно же!
Люди читают и смотрят то, что их интересует. Иногда этим оказываются рекламные объявления. То, что тебя не интересует - свойственно забывать. Поэтому ты сейчас ничего вспомнить не можешь.
Реклама в вагонах и на стенах там где ездят поезда - самая эффектитвная в метро
В зависимости от того, кто какую информацию лучше воспринимает.
Вы визуал, я тоже.
Аудио информацию воспринимаю с трудом. Однако здоровенные плакаты на стенках четко сидят в памяти.
Вы визуал, я тоже.
Аудио информацию воспринимаю с трудом. Однако здоровенные плакаты на стенках четко сидят в памяти.
Змиренкова
activist
Согласна, из всех видов рекламы в метро наиболее действенны плакаты в вагонах. На самих станциях картинки на стенах будут действовать только на тех, кто именно на этих станциях стоит, а в вагонах на всех кто в поезде едет:) А значит аудитория в разы больше.
Это смотря какая станция:)
Плакаты насколько я понимаю вешают не в каждый состав и даже не в каждый вагон.
(ИЛи я не прав?? Тут я не уверен)
А вот пассажиропоток скажем на пл. Ленина очень-очень не маленький.
Кстати недавно в метро видел рекламу про "теплый" гараж. Со слоганом подумай, куда ты ставишь своего лучшео друга.
Я чего-то не понял или ЦА данной рекламы в метро катается??
Плакаты насколько я понимаю вешают не в каждый состав и даже не в каждый вагон.
(ИЛи я не прав?? Тут я не уверен)
А вот пассажиропоток скажем на пл. Ленина очень-очень не маленький.
Кстати недавно в метро видел рекламу про "теплый" гараж. Со слоганом подумай, куда ты ставишь своего лучшео друга.
Я чего-то не понял или ЦА данной рекламы в метро катается??
Мадам Помпадур
v.i.p.
Боже, ну что за радость обсуждать прописные истины? Умиляюсь.....надо же....рекламисты нашего города дружно признали рекламу в метро эффективной. Ну теперь Спаркс может спать спокойно (Благо тут же у нас на форуме и клиентов крутых целые толпы, куда не плюнь).
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 39)
135933
1000
Ассоциация свадебных фотографов Новосибирска
9213
88
Дирекция Стройки (Новосел), Высоцкого, д.49
124479
1000
Змиренкова
activist
Собственно эффективность рекламы в метро, как таковой, под сомнение-то и не ставилась, речь, если я не ошибаюсь, зашла об аудио-рекламе в метро. И на мой субъективный взгляд, первое место этого вида рекламы в результатах исследований сомнительно. Или лидерство аудио-рекламы прописная истина и это не стОит обсуждать?
НП.....................
------------------------
Стоял в метро, прозвучало объявление, которое заинтересовало меня, продажа машины японца подержаного, но вот телефон как то я не запомнил, да и не стал бы запоминать проще взять газету....
А вот настенная реклама запоминается хорошо, на площади ленина весит теливизор горизонт, и спортивная одежда...., в поездах смотрю на тарифы мтс, и запоминаю выделяющиеся стилем макеты, это конфеты макро-с на белом фоне.....
Я вот тут размышляю, где лучше размещать рекламу о продаже НОВЫХ автомобилей, цена от 10000$ до 70000$. На стендах по дороге, как-то не то, когде едешь в потоке, некогда разглядывать плакаты, и чтоб более менее эффективна была, надо заклеить кучу стендов.... в голову приходит телевидение, радио и авто-газеты..... кто больше? И чтобы ЦА была большая?
------------------------
Стоял в метро, прозвучало объявление, которое заинтересовало меня, продажа машины японца подержаного, но вот телефон как то я не запомнил, да и не стал бы запоминать проще взять газету....
А вот настенная реклама запоминается хорошо, на площади ленина весит теливизор горизонт, и спортивная одежда...., в поездах смотрю на тарифы мтс, и запоминаю выделяющиеся стилем макеты, это конфеты макро-с на белом фоне.....
Я вот тут размышляю, где лучше размещать рекламу о продаже НОВЫХ автомобилей, цена от 10000$ до 70000$. На стендах по дороге, как-то не то, когде едешь в потоке, некогда разглядывать плакаты, и чтоб более менее эффективна была, надо заклеить кучу стендов.... в голову приходит телевидение, радио и авто-газеты..... кто больше? И чтобы ЦА была большая?
Змиренкова
activist
Ваша ЦА, точно не в метро:)
Мадам Помпадур
v.i.p.
Эффективность аудиорекламы сомнению не подлежит. Другой вопрос ЧТО рекламировать. Вот человек говорил что не запомнил тел.....Вполне логично. По-моему мнению, там хорошо работает реклама а-ля "в кинотеатре таком-то...тогда то...." или " в магазине таком то распродажа того-то". При этом не нужно ничего запоминать и инфа может быть весьма полезной.
Legna
veteran
Ну теперь Спаркс может спать спокойноМинуточку, а разве Спаркс до сих пор монополист по рекламе в Метро ?
Legna
veteran
А разве нет?Не знаю - потому и спрашиваю
Точно знаю что
1. Было много противников такого монополизма
2. Беликов (если правильно помню фамилию), убитый глава департамента рекламы и торговли разработал программу демонополизации
3. Щас рекламой в метро занимается контора на Державина - 28 и название её совсем не Спаркс (хотя мож просто название сменилось)
Эффективность аудиорекламы в метро сомнительна - шум и акустические спецэффекты сводят ее к минимуму. Уши и без того наполняют всевозможные звуки. Вот наклейки и плакаты всевозможные - это да! интересно, что в московском метро стены вагонов "голые" - там "оклейка" рекламой непопулярна. Зато вдоль эскалаторов ее очень много.
Возвращаясь к исследованию "Спаркс" - аудиореклама малоэффективна, но ее тоже нужно продать. Говорю это абсолютно уверенно - была непосредственно причастна к рекламе "Спаркса", перелопатила кучу материалов.
Возвращаясь к исследованию "Спаркс" - аудиореклама малоэффективна, но ее тоже нужно продать. Говорю это абсолютно уверенно - была непосредственно причастна к рекламе "Спаркса", перелопатила кучу материалов.
Ничего что я тут встряну???
Мне кажетца такие объявления лучше размещать в дорогих глянцевых журналах, но не во всяких там Космо и им подобных, а в "Люди дела" или что-то в этом ключе...
Мне кажетца такие объявления лучше размещать в дорогих глянцевых журналах, но не во всяких там Космо и им подобных, а в "Люди дела" или что-то в этом ключе...
На Державина, 28 - сидит компания под названием "Эксперт-Сибирь", - переименовались... правда из Спаркса, никого уже почти и не осталось...А разве нет?Не знаю - потому и спрашиваю
Точно знаю что
1. Было много противников такого монополизма
2. Беликов (если правильно помню фамилию), убитый глава департамента рекламы и торговли разработал программу демонополизации
3. Щас рекламой в метро занимается контора на Державина - 28 и название её совсем не Спаркс (хотя мож просто название сменилось)
ТОП 5
1
2
3
4