Аудитория метро- знает ли кто правду?
2020
16
На днях познакомилась с маркетинговыми исследованиями , проведенные компанией "Социус" в 2001г. для компании "Спаркс".
очень интересно получается. Оказывается, что аудиореклама в метрополитене на станциях -самый эффективный источник. Долго пыталась вспомнить, что я хоть раз слышала там и пришла к выводу, что какой-то сумбур, а что конкретно- не помню.
Другое дело апликации на станциях- пока стоишь ждешь электричку- все стены изучишь. ( по крайней мере я так делаю)
Кто как думает? Это- устаревшие данные или так оно и есть.
Выскажитесь каждый- какой вид рекламы в метрополитене ему наиболее запоминается и на основе этого сможно сделать объективный вывод.
Интересно же!:улыб:
SloNik
Люди читают и смотрят то, что их интересует. Иногда этим оказываются рекламные объявления. То, что тебя не интересует - свойственно забывать. Поэтому ты сейчас ничего вспомнить не можешь.
baddy
Реклама в вагонах и на стенах там где ездят поезда - самая эффектитвная в метро
SloNik
В зависимости от того, кто какую информацию лучше воспринимает.
Вы визуал, я тоже.
Аудио информацию воспринимаю с трудом. Однако здоровенные плакаты на стенках четко сидят в памяти.
ПикаИван
Согласна, из всех видов рекламы в метро наиболее действенны плакаты в вагонах. На самих станциях картинки на стенах будут действовать только на тех, кто именно на этих станциях стоит, а в вагонах на всех кто в поезде едет:) А значит аудитория в разы больше.
Змиренкова
Это смотря какая станция:)
Плакаты насколько я понимаю вешают не в каждый состав и даже не в каждый вагон.
(ИЛи я не прав?? Тут я не уверен)
А вот пассажиропоток скажем на пл. Ленина очень-очень не маленький.

Кстати недавно в метро видел рекламу про "теплый" гараж. Со слоганом подумай, куда ты ставишь своего лучшео друга.
Я чего-то не понял или ЦА данной рекламы в метро катается??
Боже, ну что за радость обсуждать прописные истины? Умиляюсь.....надо же....рекламисты нашего города дружно признали рекламу в метро эффективной. Ну теперь Спаркс может спать спокойно (Благо тут же у нас на форуме и клиентов крутых целые толпы, куда не плюнь).
Собственно эффективность рекламы в метро, как таковой, под сомнение-то и не ставилась, речь, если я не ошибаюсь, зашла об аудио-рекламе в метро. И на мой субъективный взгляд, первое место этого вида рекламы в результатах исследований сомнительно. Или лидерство аудио-рекламы прописная истина и это не стОит обсуждать?
Змиренкова
НП.....................
------------------------
Стоял в метро, прозвучало объявление, которое заинтересовало меня, продажа машины японца подержаного, но вот телефон как то я не запомнил, да и не стал бы запоминать проще взять газету....
А вот настенная реклама запоминается хорошо, на площади ленина весит теливизор горизонт, и спортивная одежда...., в поездах смотрю на тарифы мтс, и запоминаю выделяющиеся стилем макеты, это конфеты макро-с на белом фоне.....
Я вот тут размышляю, где лучше размещать рекламу о продаже НОВЫХ автомобилей, цена от 10000$ до 70000$. На стендах по дороге, как-то не то, когде едешь в потоке, некогда разглядывать плакаты, и чтоб более менее эффективна была, надо заклеить кучу стендов.... в голову приходит телевидение, радио и авто-газеты..... кто больше? И чтобы ЦА была большая?
Эффективность аудиорекламы сомнению не подлежит. Другой вопрос ЧТО рекламировать. Вот человек говорил что не запомнил тел.....Вполне логично. По-моему мнению, там хорошо работает реклама а-ля "в кинотеатре таком-то...тогда то...." или " в магазине таком то распродажа того-то". При этом не нужно ничего запоминать и инфа может быть весьма полезной.
Мадам Помпадур
Ну теперь Спаркс может спать спокойно
Минуточку, а разве Спаркс до сих пор монополист по рекламе в Метро ?
Змиренкова
А разве нет? :миг:
Не знаю - потому и спрашиваю
Точно знаю что
1. Было много противников такого монополизма
2. Беликов (если правильно помню фамилию), убитый глава департамента рекламы и торговли разработал программу демонополизации
3. Щас рекламой в метро занимается контора на Державина - 28 и название её совсем не Спаркс (хотя мож просто название сменилось)
SloNik
Эффективность аудиорекламы в метро сомнительна - шум и акустические спецэффекты сводят ее к минимуму. Уши и без того наполняют всевозможные звуки. Вот наклейки и плакаты всевозможные - это да! интересно, что в московском метро стены вагонов "голые" - там "оклейка" рекламой непопулярна. Зато вдоль эскалаторов ее очень много.
Возвращаясь к исследованию "Спаркс" - аудиореклама малоэффективна, но ее тоже нужно продать. Говорю это абсолютно уверенно - была непосредственно причастна к рекламе "Спаркса", перелопатила кучу материалов.
Ничего что я тут встряну???
Мне кажетца такие объявления лучше размещать в дорогих глянцевых журналах, но не во всяких там Космо и им подобных, а в "Люди дела" или что-то в этом ключе...
Legna
А разве нет? :миг:
Не знаю - потому и спрашиваю
Точно знаю что
1. Было много противников такого монополизма
2. Беликов (если правильно помню фамилию), убитый глава департамента рекламы и торговли разработал программу демонополизации
3. Щас рекламой в метро занимается контора на Державина - 28 и название её совсем не Спаркс (хотя мож просто название сменилось)
На Державина, 28 - сидит компания под названием "Эксперт-Сибирь", - переименовались... правда из Спаркса, никого уже почти и не осталось...