ДТВ VIASAT. Суровая правда жизни или вымысел?
2208
22
Где-то слышал, что телеканал ДТВ выходит на лидирующие позиции среди дециметровых телеканалов по количеству смотрящей его аудитории. Коллеги, подскажите где можно получить более подробную информацию на этот счет!
bond
В прошлом году активно раскручивался телеканал СТС на дециметровых волнах. Этот канал привлек к себе внимание огромного числа поклонников. Вследствие чего, в Новосибирске этот телеканал стал метровым, что радикально повлияло на расценки проката рекламных материалов. Не уготована ли такая же участь телеканалу ДТВ?
bond
Добрый день!
В новый год включил 23-й канал и был приятно удивлен! Ни какой Верки Сердючки, Регины Дубовицкой и остального сброда (извеняюсь за выражение).
Мой любимый Робби Вильямс, мужской стриптиз, группа дюран-дюран, блю, феерическое шоу не давало покоя всю ночь...
Включил не просто так. а по тому, что весь год размещал там рекламу изначально руководствуясь только привлекательностью расценок. Приток клиентов превосходил все мои ожидания! Буду рад если расценки останутся такими же.
bond
а откуда у вас такая информация?
возможно это так, ....наверное щиты по городу прибавляют популярности.....в последнее время эротика пошла.....
...похоже за счет разврата ДТВ хочет подняться в рейтинговой таблице
..а промо акция с раздачей призервативов в общественных местах?....
... Только вот девочки из модельного агества как-то шкерились по сторонам---им наверное казалось, что они сами себе интимных преключений ищут предлагая незамысловатые упаковочки резинотехнических изделий с витиеватой надписью "Испытано на кроликах" и рекламой феерического шоу Плейбой....
......промоутеры активнее должны быть......
а то ни какого возбуждения..........
....хотя эти эти ушки......розовые.....
........прелесть -то какая.......
....себе такие-же хочу......:миг:
Возможно ДТВ и интересный ресурс, но использовать его в качестве основного в рекламной кампании я полагаю не имеет смысла--аудитории мало.
Хотя в дополнение можно задействовать его как рекламный ресурс, он пожалуй один из немногих дециметров хоть как-то смотрится и стоит поэтому в тройке лидеров......
а расценки врят ли останутся на прежнем уровне......100 пудово возрастут--это уже аксиома -- чем ресурс популярнее тем дороже на нем стоит реклама.........
....а что делать....все равно рекламодатель идет.......реклама то работает...
вот такая правда...............или....
в качестве одного основного рекламного ресурса естественно не имеет смысла его использовать. Но определив свою аудиторию стоит "вваливать" деньги.
Смотрел программу телепередач и в очередной раз был обескуражен - по центральным телеканалам хорошие фильмы начинаются в 00-01 ночи, тоесть расчитаны на московскую аудиторию, а по ДТВ в 20, 22. Так имеет ли смысл платить $$$$ за Новосибирскую рекламу, которую никто не видет в Новосибирске?
bond
Уважаемые!!!
Конечно в этом вы правы, но !!!!!!
это не тот ресурс на который я отдал бы свои кровные денежные знаки....
...назовите 10 причин почему именно на ДТВ рекламодатель должен принести свои денежки?
удачный ролик или текст - это часть дела. важно привязать рекламу к самым эффективным носителям, определить охват аудитории, число выходов, продолжительность акции.
в рекламной сфере действует один очень важный закон: марка, продукт, фирма должны рекламироваться постоянно, интенсивно, чтобы охватить всю аудиторию.
рекламная кампания - локомотив, который тащит за собой сбыт товара.
Уважаемый!!!
Я не сколько не сомневаюсь в ваашей компитенции в области рекламы, как вы представляете продвижение продукции с помощью ДТВ как ресурса способного увеличить сбыт продукции.
Вы прямо-таки пытаетесь прогрузить нас тут всех на тему "ВВаливайте бабки в ДТВ".....

А для увеличения качественной информации о ДТВ как о ресурсе позвоните к ним в офис, там менеджеры вам все объеснят доходчиво.
в рекламной сфере действует один очень важный закон: марка, продукт, фирма должны рекламироваться постоянно, интенсивно, чтобы охватить всю аудиторию.
рекламная кампания - локомотив, который тащит за собой сбыт товара.
------------------------
Угу....другой вопрос в том, что в одном медиа нужно выйти 3 раза и при этом будет почти полный охват аудитории, а в другом 10 раз для того же охвата. А если перевести это на деньги, то в конечном счете получиться, что мне дешевле будет 3 раза на ОРТ, чем 33 на ДВТ каком-то там. При том же эффекте! Так что цена при выборе СМИ это далеко не все.
Мадам Помпадур
Мадам, а Вы давно наблюдали, как мужчины смотрят телевизор???
Если я не ошибаюсь, то лихорадочное переключение каналов психологи уже выделили в отдельную фобию.......
Вся Канальчикова дача к телевизиру рвалась.....
bond
Борьба с таким явлением как "Переключение" это уже ближе к вопросу не ГДЕ, а ЧТО. Логично планировать показ ролика во время какого-нибудь явно привлекательного для ЦА фильма или передачи (для этого есть рейтинги). При этом, желание переключить рекламу аккумулируется в первые 5 секунд, отсюда напрашивается вывод, что за эти 5 секунд нужно заинтересовать людей. Это уже дело профи.....Что касаемо просто тупого переключения канала (не по причине начала рекламного блока) - это явление описано в лит. под названием "пастИ канал", то нетрудно догадаться, чему равна вероятность того, что мужчина переключит на ДВТ именно в тот момент когда будет идти Ваш ролик. Правильно, нулю.
Мадам Помпадур
А чему равна вероятность включения на ОРТ в этом же случае???
Единственное преимущество центральных телеканалов - это в их названии. В Москве Все каналы центральные и борятся за свою аудиторию по разному. Например, что Вы можете сказать по поводу аудитории ток-шоу "Окна" ??? А об аудитории "Плейбоя" ???
Вся Канальчикова дача к телевизиру рвалась.......
bond
А может Вам и медиапланчик набросать? И все за бесплатно. :))))))))))) Давайте уже реализовывать проект соседнего топика. Для начала определимся с прайсом на услуги.
Мадам Помпадур
Ни каких разговоров о ценовой политике в топике не может быть,
...........зачем предоставлять готовые пункты для бизнес плана. ????
Мадам Помпадур
Мадам! а какой метровый канал Вас привлекает?
Мадам Помпадур
Так и неуслышал ответ на свой вопрос, что ждет ДТВ????????????
Будет ли он метровым в нашем городе и если будет, то каким образом это может отразиться на его расценках , точнее как сильно?????????
bond
метровым думаю у него шансов никаких... робби вильямс неинтересен "всласителям мозгов" метровых каналов, имхо, .... а вот расценки на рекламуподавание на дмв будут расти неизбежно, :хехе:и это радует
ots@sky
а вот расценки на рекламуподавание на дмв будут расти неизбежно, и это радует
Что в Этом хорошего, не могу понять, объясните :а\?:
ots@sky
ИМХО, ДТВ занимает некоторую свою нишу (для тех у кого денег мало а рекламу свою по телевизору увидеть очень хочется) и пока не делает ничего для того, чтобы эту нишу сменить.