Ва-Банк vs Мегаполис (Метрополис)
1554
9
Прошу высказать свое мнение профессиональов
Где реклама эффективнее и насколько?
В Ва-Банке или Мегаполисе (с Нового года переименован в Метрополис)
Тиражи вроде схожие (у Ва-Банка тысяч на 20 больше, но это всего 10% тиража)
Распространяются примерно одинаково
Наполенность рекламой вроде тоже у обоих газет приличная
На этом сходства заканчиваются

Расценки (с учетом всех скидок) у Ва-Банка раза в два выше.
После опроса знакомых, кто дает рекламу - общее мнение что эффект от Ва-Банка значительно выше, и переплата себя оправдывает

Как думаете, так ли это?
Если эффект выше, то почему?
Soms
Во многом зависит от того, какая тематика рекламы: например, турфирму в Ва-Банкъ ставить не стОит, во всяком случае, в принятом в Новосибирске "реестровом" формате, потому что заинтересованные в отдыхе люди знают, что реестр турфирм самый полный в Метрополисе.
В пользу Ва-Банка: с 14.01 на внутренних полосах (которые всегда были ч/б или +2й цвет) теперь можно ставить цветные макеты. Пока об этом не все клиенты знают, цветных макетов мало, соответственно, есть возможность выделиться на полосе (цена, естественно, выше).
Soms
1. Цель рекламы
2. Товар (продукт)
3. Ваша целевая аудитория.
4. Аналих рекламы ваших конкурентов.
5. Узнайте кто читает сии газеты.
Начните с этого. Вообще иногда думать совсем не вредно. И если Вы уж к рекламе какое то там отношение имеете, то знаете наверное, что при выборе между двумя аналогичными изданиями нужно хоть CPT посчитать. А вообще Ва-банкъ куда удобнее Мегаполиса в случае, если требуется чего то завернуть.
Soms
Мегаполис читать неудобно. Страницы большие, в глазах всё пестрит. Я там для себя ни разу ничего не находил, терпения нехватало. Ва-Банк мне нравится намного больше.
Мадам Помпадур
Извините, Мадам Помпадур, не понял причину Вашей агрессии.
Я не прошу никого разработать для меня рекламную кампанию.
Если у Вас нет времени/желания расписывать мне почему у Вас сложилось то или иное мнение - не пишите.
Про цель, аудиторуию, товар и рекламу конкурентов Вы написали совершенно верно, с этого стоит начинать.
Но смею заверить что все это уже проанализировано.
К тому же, по моему глубокому убеждению, научные изыски редко имею подтверждение на практике.
Вопрос не в том: где лучше дать рекламу: в метро или в газете.
Вопрос в том какую из двух, по многим признакам схожих, газет выбрать.
Может кто-то оказался наблюдательнее меня, может кто-то умнее и образованее, и сможет найти серьезные отличия газет в глазах читателей, которые и оказывают влияние на результативность рекламы.

Про то что Мегаполис неудобно читать. Мне кажется, такого рода газеты изучают только в случае если что-то потребовалось купить. И если уж человеку надо найти мебель, то он изучит все газеты которые оказались под рукой.
Опять же это мое личное мнение...
Soms
Проанализировали? Умнички. Судя по тому что выбрали Вы продаете супер лекарство для бабушек слерозниц, объявление о распродаже которого они могут случайно узнать, когда будут заворачивать селедку в газету Мегаполис????
Впрочем ладно...выбрали так выбрали. Берите Ва-банкъ. Из двух зол надо выбирать меньшее.
Soms
Про "агрессию". С каких это пор, уважаемые господа, агрессией называют мнение, в корне отличающееся от Вашего? Уж простите, я свои высказывания никому не навязываю и уж тем более не выдаю за истину в последней инстанции. Если у кого то Мегаполис повысил объем продаж (или какие то там еще рекламные цели были достигнуты), чтож , я только рада. Хотя оценивать эффективность рекламы по объему продаж тоже самое что оценивать игру футбольной команды по защитнику. Впрочем, вам из погреба виднее, как говориться.
Если я не ошибаюсь, то основная и конечная цель любой рекламы - увеличить объемы продаж. Можно сколько угодно говорить и повышении узнаваемости бренда, имиджевой рекламе и т.п., но в конце концов все эти мини-цели должны вести к одной увеличение объемов продаж. Так что, позвольте не согласиться, именно по этому показателю, имхо, и стоит оценивать эффективность рекламы.
Soms
по мне, так судить нужно, конечно, об аудиториии и потребителе товара...
но разумно, также, использовать тот факт, что люди привыкают к определнной рубрике, которая маячит в том или ином издании и не важно- удобно ее читать (Ва-Банк) или нет (Метрополис). Вот, например, я помню (на глазах), что в Ва-Банке хорошо была развита рубрика всяких двери, мебель и т.д., зато в Мегаполисе- единственный (своего рода) реестр турфирм (стабильный и не прыгающий). Даже сами турфирмы говорят- "А что делать- все уже привыкли, да и все идут, как нам не идти- значит погибнуть...). Поэтому, не надо забывать , имхо, о всех тонкостях и при выборе лучше пользоваться тщательный анализом изданий именно в данном направлении деятельности фирмы.