Криминальное чтиво и реклама!!!!
1364
9
aleksT
древний пользователь
Какой козел придумал вставлять рекламу в художественные фильмы??? вчера вечером, хотел посмотреть Криминальное чтиво...только настроение себе испортил...7 минут фильм-8 минут реклама 5 минут фильм-9 минут реклама и т.д. я специально секундомером замерял продолжительность рекламных вставок . Пора уже в программе ТВ писать РЕКЛАМА в промежутке кино "name"..
Интересно, а Закон о защите авторских прав в России есть??? вставлять рекламные ролики в фильм-значит нарушать художественную задумку режисера...одним словом полный капздец...редко я телевизор включаю...раз в неделю по суббтам или в воскресенье..но после вчерашнего растройства вообще скоро включать телевизор перестану
Интересно, а Закон о защите авторских прав в России есть??? вставлять рекламные ролики в фильм-значит нарушать художественную задумку режисера...одним словом полный капздец...редко я телевизор включаю...раз в неделю по суббтам или в воскресенье..но после вчерашнего растройства вообще скоро включать телевизор перестану
Саня, у тебя видака что-ли нет ?
Я художественный фильмы уже по телеку года три не смотрю. Ну их нафиг - только нервы портить и время терять. Никакого эстетического удовольствия.
Я художественный фильмы уже по телеку года три не смотрю. Ну их нафиг - только нервы портить и время терять. Никакого эстетического удовольствия.
НИКОГДА не включаейте телевизор!
лечите нервы
лечите нервы
я бы пульпу не рискнул смотреть по ТВ,вообще если и уделять внимание кинематографу как искусству, то фильм нужно смотреть неразрывно, тобишь не в коем случае не по ТВ-каналам...
проблема давно уже существует, мотивация у каналов следующая не будет показывать рекламу не будет денег. по-моему вполне логично.
я вот не смотрю телевизор. ибо ничего интересного там не видел (новости оставляют желать лучшего,реклама со вставками урезанных фильмов, и путинский агитпром
).
я бы на вашем месте не ранил душу глядя фильмы по ТВ и не подымал бессмысленных топиков,по-моему все уже высказано и зависит далеко не от нас.
проблема давно уже существует, мотивация у каналов следующая не будет показывать рекламу не будет денег. по-моему вполне логично.
я вот не смотрю телевизор. ибо ничего интересного там не видел (новости оставляют желать лучшего,реклама со вставками урезанных фильмов, и путинский агитпром

я бы на вашем месте не ранил душу глядя фильмы по ТВ и не подымал бессмысленных топиков,по-моему все уже высказано и зависит далеко не от нас.
ладно реклама...
когда еще "[censored] you" сладким голоском переведут "ты нехороший человек - редиска", хочется тут же че-нить с этим телевизором сделать))).
когда еще "[censored] you" сладким голоском переведут "ты нехороший человек - редиска", хочется тут же че-нить с этим телевизором сделать))).
в этом плане несомненно переводы гоблина рулят.
не имею ввиду последнего пендальфа и шматрицу...они как раз мне не очень слишком наигранно и уже не смешно...
кстать последнее посмотрел из гоблинского "Четверг". весьма неплохо.мат к месту,нагрузки на мозг нет)...лёгкий фильм.
не имею ввиду последнего пендальфа и шматрицу...они как раз мне не очень слишком наигранно и уже не смешно...
кстать последнее посмотрел из гоблинского "Четверг". весьма неплохо.мат к месту,нагрузки на мозг нет)...лёгкий фильм.
согласен.
в этом плане мне понравился Snatch и Dead Man.
в этом плане мне понравился Snatch и Dead Man.
Сейчас читают
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
466378
850
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
460768
389
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1026550
876
successful
activist
Пендальф и Шматрица не явлеется переводом.
смотри комментарии гоблина на oper.ru
смотри комментарии гоблина на oper.ru
tolstopuz
v.i.p.
А телевизор - это типа такой ящик со стеклом спереди? Он у меня в качестве тумбочки стоит в углу уже 5-й год. Экраном к стене. Очень удобно ужин ставить рядом с креслом. 

Шутка в тему:
-Включаю вечером телевизор, хочу посмотреть свою любимую рекламу...
И тут каждые 10 минут какой-то фильм включают
А если серьезно, то согласно Федеральному закону о рекламе:
1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
детские и религиозные передачи;
образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающий 45 секунд; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей ;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут;
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 15 до 60 минут, более чем два раза. 2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.
3. Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.
4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25 процентов объема вещания в течение суток.
Думайте сами...
-Включаю вечером телевизор, хочу посмотреть свою любимую рекламу...
И тут каждые 10 минут какой-то фильм включают


1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
детские и религиозные передачи;
образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающий 45 секунд; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей ;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут;
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 15 до 60 минут, более чем два раза. 2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.
3. Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.
4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25 процентов объема вещания в течение суток.

ТОП 5
2
4