Реклама мед. услуг и лекарств в печатных СМИ
1068
14
Нужно прорекламировать лекарственный препарат. По деньгам выбор пал на печатные СМИ. Как выбрать подходящее издание в Новосибирске с точки зрения целевой аудитории?
Какой препарат??
Уточню. Есть ряд печатных СМИ, которые могут прорекламировать определенный товар. Интересует аудитория. Количественно и качественно. Если качественные показатели поддаются анализу (из анализа статей, общего стиля и пр.) то с количеством проблема. Как отслкдить какой на самом деле печатается тираж?
ну, например, у "Теле-Семь" и "Метрополиса" (а их Вы наверняка включите в медиаплан) тиражи сертифицированы Национальной тиражной службой, т.е. то, что заявлено на 1-ой полосе, соответсвует действительности. По остальным изданиям остается доверять той цифре, что значится в выходных данных издания (ТВ-Неделя - ок. 140, Ва-Банкъ - 275 тыс., От и До - около 170 тыс., КП-"Толстушка" - 44 тыс.). Охваты аудитории можно поискать в отчетах Gallup, у меня кое-что есть - спрашивайте :-)
ptiza
Насколько я знаю, те газеты что печатаются в типографии Алтапресс тоже пишут истинный тираж - в типографии иначе исправляют на пленках.... У телесемь досок объявлений аудитория большая, но размытая если можно так сказать. Ну кто из читателей "Доски" например внимательно изучает раздел здоровье. Нужно профильное издание с большой аудиторией
А для кого предназначена реклама? Для потребителя, который пришел в аптеку или для оптовика, которому Вы хотите продать партию товара?
еще раз предлагаю - позвоните мне или пишите на мэйл, я Вам всё расскажу и объясню :-) абсолютно бесплатно, заметьте :-) ну лениво мне здесь всё это выкладывать, sorry :-) все мои контакты - у Вас в привате, посмотрите раздел "Личные сообщения" :-)
T@nch
Думаю, для потребителя который пришел в аптеку, поскольку оптовику реклама не нужна он же не сам таблетки ест, и продажи обеспечивать не будет.
Реклама в каком виде пойдет статья или макет ...?
Есть тематические газеты, живущие не с рекламы, а с продажи тиража. Как правило у них тиражи очень большие. ЗОЖ, "Лечебные письма", "Секреты сибирского здоровья". Из трех названных последняя - сибирский проект , две первые - питерские. Читательи таких газет - небогатые люди, но ИХ МНОГО!

Так как реламы и заказухи в таких газетах очень мало - макет или информационная статья смотряться вполне выгодно.

Если Ваш товар ориентирован на массового потребителя и ЦА проживает в Сибири - Вам в "Секреты сиб. здор." Если нужна вся страна - в "ЗОЖ".
redactor
Ага еще Айболит есть:улыб:
ПикаИван
«Аргументы и факты. Здоровье»
wap
Главное сопоставить аудиторию, обратив внимание на тираж и цену кв.см. в пересчете на тираж. Тогда многое прорисовывется.