Эльдорадо отличился!!!
2882
24
Кто видел рекламный плакат "Эльдорадо", на пересечении улиц Никкитина и Кирова. Суть примерно такова.

"Сосу за копейки" и даже цена указаан 999 рублей! :ха-ха!:

Я так и не понял какова основная специализация конторы, под названием "Эльдорадо". :а\?:
Kondratushkin
Кто еще знает какие шутки и приколы связанные с рекламой?
Может быть не только в нашем городе. Приветсвуется все, включая ТВ, РАДИО, ПЛАКАТЫ, ОБЪЯВЛЕНИЯ... и т.д.
Kondratushkin
Там есть уточнение: "пыль сосу за копейки". Дизайн обошелся в кучу денег и делало его очень уважаемое сетевое агентство.
simpson
Но самое смешное, что слово пыль, цвету практически не отличалось от фона всего плаката. И когда мы лишь остановились у плаката, то только при ближайшем рассмотрении смогли увидеть это слово-"пыль" в остальном, при солнце, да и во время езды в глаза бросается только где черным по желтому написано...
А вот когда бледным да по желтому, тогда уж увольте... :death:
Kondratushkin
"Хорошие сухари корочками не назовут" :death:
Kondratushkin
Кто видел рекламный плакат "Эльдорадо", на пересечении улиц Никкитина и Кирова.
:ха-ха!:
Мы тоже видели эту рекламку, вот посмеялись :улыб::ха-ха!:, хоть над чем то можно посмеяться в наши серые будни
Элин
А мне вот кажется (при всем уважении к Эльдорадо и к юмору в рекламе) это ОЧЕНЬ пошло для такого магазина... Непозволительно пошло, низко... И ничего хорошего! Что значит "сосу за копейки"? Как будто контора бля*ская со шлюхами какая-то, а не нагазин серьезный...:хммм:Очень жаль!
sandro
Уважаемый считает, что этой пошлости нет места в нашей жизни? Тогда пора перенимать американский опыт, когда Wal-Mart отказыватся продавать Nirvana за Rap Me. Это же тоже пошлость, а Wal-Mart -это не (как выразился уважаемый) бл...ая контора. Только у меня вопрос: кто будет устанавливать рамки, и что делать с теми, кто в этих рамках жить не хочет?
simpson
НП.
На Каменской щит 3х6.
Адрес указан.
площадь ГаринО-Михайловского...
Без комментариев
simpson
Да я вообщем-то против ничего и не имею... И запрещать ничего не собираюсь и даже если бы и смог - не стал бы наверное... А просто на месте руководства магазина "Эльдорадо" не утвердил бы подобный пошлый макет! О пристиже магазина и его достоинстве тоже ведь надо думать... А так, это конечно же их личное дело...
Kondratushkin
А кака Вам реклама по ТВ того же Эльдорадо с постиранными использованными презервативами? :ухмылка: :death:
Teddy-Bear
Не, ну это не пошлая реклама, а прикольная... ИМХО, конечно... Не в какое сравнение не идет с "ОТСОСОМ"... Презервативы - их даже бесплатно раздают в некоторых местах...

Хотя, конечно, складывается мнение что в маркетинговом отделе у них все сексуально озабоченные - вспомнить тот же ролик, где девушка с восхищением смотрит на выдвигающийся объектив фотоаппарата... Но это по-моему тоже НАМНОГО МЕНЕЕ пошлый ролик чем про пылесос...
Teddy-Bear
А может, это такая рекламная стратегия у Эльдорадо.
Реклама, сквозь призму пошлости? :а\?:
Kondratushkin
Помните, раньше ходила такая присказка: "Хороший компьютер Писюком (PC) не назовут". Тоже из того же, что и "сосу".
Кстати сегодня увидел эту рекламу эльдорадо на новый лад, теперь поверх сосу за копейки, приклеена новая надпись "отдам за копейки"!!!
Мой вам всем респект!!!
Kondratushkin
eto strategiya!!!
vspomnite rolik pro super tseny i skidki s muzhikom, iduschim po ofisu ...
otkuda on vyhodit?
- iz sartira!
chto on popravlyaet?
- shirinku!
kto za nim sledom vybegaet?
- devushka!!!
chtozh esli bol'she ne chem vzyat'... chto vostrebovano - to i dayut...
teper' i Evroset' tuda zhe... :death: :death: :death:
wap
Спасибо! :)
Творчество собственного произведения?
Azx
Нет. Без меня самородков хватает:улыб:
simpson
Тогда пора перенимать американский опыт, когда Wal-Mart отказыватся продавать Nirvana за Rap Me. Это же тоже пошлость, а Wal-Mart -это не (как выразился уважаемый) бл...ая контора.
Вол-Марту, чтобы держать цены ниже конкурентов, необходимы минимальные издержки на ведение бизнеса. Это, в частности, наряду с самыми низкими зарплатами в индустрии включает предотвращение судебных исков от поборников нравственности. Проще потерять деньги на непродаже альбома In Utero, или контрацептивов Plan B, чем платить деньги юристам и - в конечном итоге - истцам. Бизнес.

А в Эльдорадо я бы после такой рекламы, если честно, просто побрезговал идти.
CoolUser
Я, конечно, счастлив, что Интернет распростер свои объятия так широко, что даже отдельным приматам удается поделиться с людьми своими мнениями по разным интересным вопросам. К сожалению, аргумент "каждый думает в меру своей испорченности", который годится разве что для третьеклассников, здесь совершенно не подходит, потому что отдел маркетинга компании Эльдорадо, которому, похоже, Виагру принудительно запихивают в рот три раза в день, совершенно четко представлял себе реакцию зрителей на этот шедевр. Она, реакция, конечно, будет, и будет предсказуемой - но мне вот как-то не нравится представление Эльдорадо о своей таргет аудитории. Следуя этой логике, можно наделать кучу биллбордов - "(огромными буквами) ВОЗЬМУ В РОТ (маленькими серенькими буковками) мороженое Инмарко (опять огромными) ПОЧТИ ЗА БЕСПЛАТНО!!!" И носитель испорченной 21-ой хромосомы с процитированной страницы будет опять упрекать возмутившихся в ханжестве. Феерия.