Работа менеджера = вымогательство
5442
70
Ну достали! Видимо весеннее обострение случилось! Ежедневно до 15 звонков "Здрасьти! Дайте нам рекламу. А почему не хотите дать? Ну дайте, ну пожалуйста. Можем предложить Вам отстой за крошечные деньги". Причем, зачастую народ не понимает куда звонит, звонят по 2 раза и т.п.
Как отбиваться? Есть ли у коллег методики. Просто послать -- как-то не так воспитан, слушать весь этот бред про "новое издание" или "мы на втором месте во всех рейтингах после ОРТ" тоже уже достало.
Заранее спасибо за дельные ответы
Рыжий Клоун
Да тут никак не спасёшься... :безум: Лично я, когда столкнулся с такой проблемой, выроботал для себя дельный способ не выслушивать их навяливание - как только понимаю к чему разговор идет, сразу говорю: "Отправляйте ваш прайс по электронной почте - мы рассмотрим ваше предложение"... Вроде действенный способ... Никогда еще не подводил... Таким способом, разговор с менеджерами по рекламе сокращается до минимума...
sandro
Поддерживаю.
Либо вообще сказать, что в подобных услугах не нуждаетесь. Без объяснений.
sandro
А ежели они отправляют, а потом ежедневно перезванивают и спрашивают, какое решение мы приняли? Тоже заколебали, сил нет....
Zmeika
Создайте шаблон уважительного отказа!
Меняйте в нем имя менеджера, или компании, и дело вшляпе!
Zmeika
Если у Вас серьезная фирма (настоько аппетиная для рекламных агентов, что звонят по 15 раз в день) то наймите менеджера по рекламе или пресс-секратаря, и он будет бодаться по долгу службы. Насчет весеннего обострения. Это не обострение - а весенне-летний спад на рынке рекламы и вообще в СМИ. Это повторятеся каждый год - закон жанра.
Petrovic
можно поступить деликатно...попросить оставить контактный телефон и если возникнет потребность в предоставленных услугах то "мы вам сами перезвоним"...
redactor
Весенне-летнего падения в рекламе вроде не бывает. Январь, обычно. Это к слову.

На самом деле, способ проще есть. Говорите "надоедам", что Ваш бюджет обслуживает рекламное агентство. Мол, связывайтесь с ними... Подумайте над именем этого агентства - можно взять, например, МиФ, Петру или еще кого - думаю, они клиентам напропалую не названивают. И к ним точно никто не будет из Ваших надоед звонить, побоятся.
Еще можно сказать, что Вас обслуживает РА из Москвы. И всё. Покой Вам обеспечен.
На себе проверено.
Круто ! Додумался бы до такого в своё время - половину рабочего дня освободил бы.
Правда, компании ведь всё-равно надо как-то рекламироваться, поэтому лучше быть в курсе всяких предложений...
Рыжий Клоун
послушайте, Вы это серьезно? "вымогательство" - это уголовно наказуемый проступок, если Вы не в курсе. Вы инкриминируете сие деяние всем менеджерам по работе с клиентами всех Нских РА? побойтесь бога! Никто у Вас ничего не вымогает, никто не претендует на Ваши личные деньги. просто работа у них такая - порождать предложением спрос. Тяжелая работа. и низкооплачиваемая. да, в Новосибирске, как и в любом крупном городе, за последнее время появилась масса рекламоносителей, большая часть которой характеризуется весьма сомнительной эффективностью. но долго и не живет. Да, в Новосибирске рынок рекламных услуг сейчас перенасыщен мелкими медиа-байинговыми агентствами (причины их возникновения - отдельная тема). Да, в этих агентствах часто встречаются косноязычные и просто глупые "менеджеры". ну и что? такая же ситуация, допустим, с турфирмами, точками продажи сотовых телефонов, мебельными фирмами "под заказ" и т.д. и т.п. всё это не повод громко ругаться и махать кулаками. "Нежнее... еще нежнее (с)" надо быть.
ptiza
С удовольствием был бы нежнее, если б не слышал ежедневно: "Здрасьти, этта, у нас этта, рекламу не хотите дать? А че? Ой, а куда я попал?"
Раньше этого было намного меньше, агенты были корректнее, составляли примерные планы и программы. Да и зарабатывают такие спецы, имхо, больше. Куда же они подевались?
Рыжий Клоун
Они ушли на повышение!:миг:
Petrovic
Действительно, если хочется быть в курсе новинок среди рекламоносителей, надо как-то все-таки выслушивать агентов. Вдруг что-то интересное выявится. В таком случае согласен с предыдущими выступающими - пусть агенты пишут на мыло свои предложения - только кратко и на особый ящик.

Ну а работа у агентов и вправду тяжелая. Как, впрочем, и у любого sales manager`s на других рынках. Только талантливые агенты много воды не льют при первом разговоре, а выдают сразу УТП будущему клиенту. Ну, например: "Хотите напечатать баннер за $9,99?". И клиент твой. Правда, это уже демпинг.
Только талантливые агенты много воды не льют при первом разговоре, а выдают сразу УТП будущему клиенту. Ну, например: "Хотите напечатать баннер за $9,99?". И клиент твой. Правда, это уже демпинг.
Тут даже не пахнет талантом, УТП и даже демпингом.
Это тупость и работа в убыток...
Legna
Господи, да что Вы так на менеджеров РА навалились, каждый зарабатывает свой хлеб, ведь это тоже надо кому то делать, вы что - никогда не были "молодыми"? Или сразу такими крутыми стали, вот типа, надоели, уроды, толи дело я, такой весь супер. Противно читать. Счастья вам, дорогие "крутые"
Действительно, если хочется быть в курсе новинок среди рекламоносителей, надо как-то все-таки выслушивать агентов. Вдруг что-то интересное выявится. В таком случае согласен с предыдущими выступающими - пусть агенты пишут на мыло свои предложения - только кратко и на особый ящик.
Можно поступить иначе: сесть и самому обзвонить РА и выявить для себя наиболее приемлимого партнера по цене и сервисному пакету. И делать это систематически.. А пока местный рекламодатель сидит и ждет, как Аленушка своего Иванушку, пока ему предложат что-то на 3 рубля дешевле, ему будут звонить рекламные агентства
Рыжий Клоун
Менеджер по продаже рекламы/рекламный агент - одна из наиболее мощных и сложных профессий. Просто уровень многих ее представителей не соответствует минимальной планке. Нормальный спец в этой области "заткнет за пояс" любого штатного рекламиста фирмы в части владения оперативной информацией по рынку рекламы, на интуитивном уровне "ловит" какая реклама будет работать, а какая не будет. Тысячу раз сталкивался с ситуацией, когда хороших менеджеров пытаются уговорить перейти на оклад в фирму-рекламодателя - и никогда не сталкивался с обратной ситуацией.:улыб:

Кроме того, человек на такой работе имеет возможность:
1) оттачивать навыки бизнес-общения с высшим звеном управления предприятиями.
2) получать и осмысливать кучу разнородной информации из различных сфер бизнеса своих клиентов.
3) нарабатывать навыки "преодоления" через тупых секретарш и офис-менеджеров.
4) распознавать лже-директоров, лже-рекламистов, рекламистов, сидящих "на откатах".
5) нарабатывать навыки общения с негативно настроенным собеседником (последнее ой как нужно в повседневной жизни при общении с чиновниками, вахтерами и прочими "великими" мира сего).

Знаю много хороших агентов/менеджеров, ставших директорами и владельцами собственных бизнесов.

Конечно же, это не относится к менеджерам, которые начинают свою работу с клиентом с фразы "А не хотите ли Вы разместить рекламу..." и которых кроме денег за рекламу больше ничего не интересует.

Да, большинство перераспределений рекламных бюджетов тесно связано с работой грамотных менеджеров по рекламе РА и СМИ, а, отнюдь, не рекламных отделов фирм... :ухмылка:
Рыжий Клоун
А что еще остается делать молодому, начинающему рекламисту, да к тому же еще и страдающему от сильной нехватки денег? Много ли у нас РА, которые всерьез занимаются обучением персонала? И опять же - а на фига их учить, если мало мальски обученный чел тут же начинает активно сманиваться к твоему же рекламодателю менеджером по рекламе? И чем он там занимается? Принимает звонки от тех же молодых и голодных, и ковыряя пальцем в носу отвешивает типа: А сколько я за это получу сверху бюджета? И что ему мешает так поступать, если он сам и размещает рекламу, сам же и следит за её выходом, сам же и "маркетинг эффективности" проводит?
Хотя, на самом деле, это действительно проблема рынка, потому как достаточно непросто, оказывается предлагать что-то действительно новое - слушать перестают уже после первой фразы...
tolstopuz
А что еще остается делать молодому, начинающему рекламисту, да к тому же еще и страдающему от сильной нехватки денег?
---------

стремиться к совершенству в своем деле...

не хватает знаний, учись - литературы немеряно просто всякой,
практического опыта общения не хватает - прикинься представителем фирмы-заказчика и топай по рекламных агентствам, общайся нахаляву, смотри как с тобой общаются...
и т.д.
Vovasa
стремиться к совершенству в своем деле...

не хватает знаний, учись - литературы немеряно просто всякой,
практического опыта общения не хватает - прикинься представителем фирмы-заказчика и топай по рекламных агентствам, общайся нахаляву, смотри как с тобой общаются...
и т.д.
Вы, наверное, сами этим не занимались...Иначе бы понимали, для того чтобы совершенствоваться, надо звонить рекламодателям. И каждый звонок лучше предыдущего.. Это и есть стремление к совершенству.
tolstopuz
А что еще остается делать молодому, начинающему рекламисту, да к тому же еще и страдающему от сильной нехватки денег? Много ли у нас РА, которые всерьез занимаются обучением персонала? И опять же - а на фига их учить, если мало мальски обученный чел тут же начинает активно сманиваться к твоему же рекламодателю менеджером по рекламе? И чем он там занимается? Принимает звонки от тех же молодых и голодных, и ковыряя пальцем в носу отвешивает типа: А сколько я за это получу сверху бюджета? И что ему мешает так поступать, если он сам и размещает рекламу, сам же и следит за её выходом, сам же и "маркетинг эффективности" проводит?
Хотя, на самом деле, это действительно проблема рынка, потому как достаточно непросто, оказывается предлагать что-то действительно новое - слушать перестают уже после первой фразы...
У нас есть РА, которые всерьез обучают персонал. И учить персонал надо, хотя бы из самоуважения. И еще, хорошо обученный продавец принесет намного больше прибыли, прежде чем потом уйдет работать на рекламодателя.
Vovasa
стремиться к совершенству в своем деле...

не хватает знаний, учись - литературы немеряно просто всякой,
практического опыта общения не хватает - прикинься представителем фирмы-заказчика и топай по рекламных агентствам, общайся нахаляву, смотри как с тобой общаются...
и т.д.

А Вы сами пгобовали?:улыб:Во-первых, сколько чего ни читай, а без практических звонков - вряд ли Вы чему-нибудь научитесь. А во-вторых, одно дело когда Вы сами выступаете в роли инициатора разговора с рекламодателем, и совсем другой базар, когда Вы приходите в РА и пытаетесь с ними общаться от лица Заказчика... Проблема то как раз и связана с процессом выхода на конструктивный разговор.
У нас есть РА, которые всерьез обучают персонал. И учить персонал надо, хотя бы из самоуважения. И еще, хорошо обученный продавец принесет намного больше прибыли, прежде чем потом уйдет работать на рекламодателя.
А никто и не спорит. Учить действительно надо, хотя бы потому, чтобы меньше было дурацких звонков по уже вышедшей рекламе. Доходит до смешного: общался с директором клиники, которая дала рекламу в метро и газете - 50% звонков - от РА! А ему людей лечить надо и входящий номер у него один!!!
А по-поводу сманивания спецов - было есть и будет всегда. И вовсе не факт сколько он успеет принести прибыли... Проблема не в этом. Не вижу смысла сманивать специалиста по привлечению клиентов на те или иные площади - как спеца - знающего рынок рекламы с целью удешевления своего бюджета... Рекламодателю нужен не такой спец, а маркетолог, способный эффективно проводить исследования нужного сегмента рынка и разрабатывать идеи по рекламе фирмы... Опять же и здесь есть курьезные ситуации: одна уважаемая компьютерная фирма доплачивает своему представителю из РА часть з/п, и при этом директор утверждает, что он существенно экономит на рекламе! Ясно, что этот представитель способен размещать только туда, где он работает... на вопрос о том какие исследования ими проводились или какие УТП у них есть - тихое и недоуменное молчание...
tolstopuz
Согласна с вами. Проблема в том, с чего этот топик и начался - рекламодатель смутно представляет зачем нужна реклама, зачем нужно РА, зачем нужен специалист по рекламе внутри компании... Рекламодатели говорят о непрофессионализме рекламных менеджеров, а сами только и торгуются с ними о цене на 3 рубля дешевле. И готовы сменить свое РА только из-за этого.
Вот вот. Называется за что боролись на то и...
Чего же тогда удивляться шквалу звонков от этих самых РА сразу после выхода Вашей рекламы?:улыб:Как говорится предложение рождает спрос... в смысле - хотите найти на 3р. дешевле - завалим нашими предложениями...:улыб: И уж тогда не обижайтесь, что кроме нас ни один клиент до Вас не дозвонится... :ха-ха!:
Вы, наверное, сами этим не занимались...
-------

занимался и не только этим,
от себя могу добавить, что если я бы директором РА и у меня подчиненные САМИ не стремились делать то, о чем написал выше, уволил бы их сразу, чтобы не портить имидж фирме....
tolstopuz
Ну конечно, во всем виноваты эти самые рекламные менеджеры... На мой взгляд, если у компании есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ служба рекламы, то разговор с этими самыми менеджерами не длиться больше минуты.... И больше эти менеджеры никогда не звонят...
Vovasa
занимался и не только этим,
от себя могу добавить, что если я бы директором РА и у меня подчиненные САМИ не стремились делать то, о чем написал выше, уволил бы их сразу, чтобы не портить имидж фирме....
Жаль, что вы не их директор...
Vovasa
занимался и не только этим,
от себя могу добавить, что если я бы директором РА и у меня подчиненные САМИ не стремились делать то, о чем написал выше, уволил бы их сразу, чтобы не портить имидж фирме....

Вот, сразу чуствуется юношеский максимализм:улыб:Ага, давайте поувольняем всех, кто плохо звонит, плохо отвечает на звонки, плохо продает, плохо вообще работает - останутся одни директора и огромный рынок безработных:улыб:
Если ьы Вы были даже не директором, а хотя бы его замом - то понимали бы что размер фирмы, её обороты, качество услуг и прибыль сейчас ПОЛНОСТЬЮ определяется и ограничивается работающим персоналом. За 5лет встречался с огромным количеством директоров - и первая проблема, которую называют все - это набор сотрудников!
tolstopuz
Кадровая проблема, особенно в области продажи услуг и товаров, - это проблема №1. И не только потому, что люди не хотят чего-то добиваться. Сама продажа находится в противоречии с постсоветской психологией... Наверное, все изменится со временем
Ну конечно, во всем виноваты эти самые рекламные менеджеры... На мой взгляд, если у компании есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ служба рекламы, то разговор с этими самыми менеджерами не длиться больше минуты.... И больше эти менеджеры никогда не звонят...

Это всё так, однако доля таких фирм на рынке как-то исчезающе мала.
"специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" (с) Козьма Прутков.
(правка) И ещё: самооценка себя как специалиста, чаще всего основывается на сумме собственного незнания:улыб:
Это так. Опять же: "... газон надо каждый день стричь... на протяжении 300лет..." (с) Известный анекдот. Но это уже другая тема.
А здесь я хотел всего лишь выразить мысль о том, что тяжелое положение с неграмотными звонками от РА в первую очередь обусловлено не неграмотностью этих самых менеджеров РА, а провоцируется самими рекламодателями, которые вместо заботы о повышении эффективности своей рекламы ищут где на 3р. дешевле. Если таким способом экономить деньги - то проще вообще никакой рекламы не давать! И кстати, таким фирмам ведь и не звонят от РА!:улыб:
tolstopuz
качество услуг и прибыль сейчас ПОЛНОСТЬЮ определяется и ограничивается работающим персоналом. За 5лет встречался с огромным количеством директоров - и первая проблема, которую называют все - это набор сотрудников!
---------------

Да Вы что?!
Вас послушать - это надо взять грамотного спеца по персоналу и все будет классно, фирма будет процветать и обороты расти в геометрической прогрессии:улыб:
Vovasa
Да Вы что?!
Вас послушать - это надо взять грамотного спеца по персоналу и все будет классно, фирма будет процветать и обороты расти в геометрической прогрессии

Дык. Это и есть проблема. А вы знаете где можно взять действительно КАЧЕСТВЕННОГО спеца по персоналу???:смущ:
tolstopuz
Дык. Это и есть проблема. А вы знаете где можно взять действительно КАЧЕСТВЕННОГО спеца по персоналу???:смущ:
Взять сотрудника с желанием научиться и воспитать самому. При этом нужно четко представлять, что вы хотите от менеджера по персоналу и от самого персонала.
Вот и Вы подтверждаете, что проблема связана с персоналом... взять, научить - менеджера по персоналу, а потом еще ждать когда он сотрудников наберет... а за это время и методы и направления работы сменятся и рынок поменяется - и снова директор у разбитого корыта.... И опять же это уже другая тема... :роза:
tolstopuz
Что ж, тема и впрямь печальная... Но менпопера все равно учить придеться, либо никто не прогарантирует, что взяв его на работу, он не разгонит тот персонал, который уже работает
tolstopuz
А вы знаете где можно взять действительно КАЧЕСТВЕННОГО спеца по персоналу???
-------

А вы сначала определитесь, ЧТО делает такой человек и все станет на свои места:
в большинстве компаний этот человек занимает поиском (затыканием дыр в штатном расписании) низквалифицированного персонала нижнего и среднего уровня и все. Более серьезным персоналом (администрация и т.д.) он по определению не может заниматься - вопервых не хватит квалификации, во вторых полномочий - все равно все решает директор (учредитель). В чем действительно нуждаются крупные фирмы, так это в человеке, который сможет разработать и воплотить в жизнь способы мотивации сотрудников..

Для небольших и средних фирм человек по персоналу практически не нужен, функции по обработке резюме можно без проблем делегировать одному из сотрудников.
Vovasa
Менпопер нужен и на среднем предприятии хотя бы для выстраивания и поддержания корпоративной политики. Нормальный менпопер не затыкает дыры, как вы считаете, а работает "с запасом". Как правило подбор песонала по неожиданно открывшимся вакансиям происходит незаметно и очень оперативно - это я вам по своему опыту скажу. И еще - менпопер должен относиться к высшему управленческому звену компании, тогда он может работать с персоналом на всех уровнях, а как это обеспечить - задача директора.
Вы знаете, а не всё так плохо... Как над ними можно подстебаться! :спок: Они такие забавные. (2 года этим и занимаюсь :)) А вот некоторые товарищи говорят что-то про факс, мыло итд- я считаю не нужно так делать. Т.К у этих молодых, "неокрепшых" (или наоборот) будет страшная болезинь- на их языке "неготифф" и это печально:(((
Кстати "менеджеры" (неправильная трактовка этого слова) - бывают и хорошими, полезными, из "салидных" компаний и издательств- меня например снабжают ежемесячно бесплатной периодикой, сувениркой. Очень приятно было к проф. празднику (день связи) получить "ватермановскую" ручку в подарок! (пыл "паркёр", но я его передарил)...
Итог: не позволяйте им себя иметь, а имейте их сами.
P.S. Товарищи "менеджеры" свяжитесь сомной, а то скучно без Вас. :миг:
DimADV
снабжают ежемесячно бесплатной периодикой, сувениркой.
все бы хорошо, но бесплатная периодика и сувенирка от "хороших" агентов полностью уравновешивается спамом (не важно по мылу или просто по телефу). Причем даже если каждый разговор с каждым представителем РА длится не более минуты (чтоб просто отфутболить), в целом уходят часы рабочего времени, а оно денег стоит.
Змиренкова
[все бы хорошо, но бесплатная периодика и сувенирка от "хороших" агентов полностью уравновешивается спамом (не важно по мылу или просто по телефу). Причем даже если каждый разговор с каждым представителем РА длится не более минуты (чтоб просто отфутболить), в целом уходят часы рабочего времени, а оно денег стоит.
Ну первое- когда действительно достанут, то почему-то больше 20 секунд у них поговорить не получается:миг:А второе- когда ОСНОВАТЕЛЬНО, СОВСЕМ!!! достанут, (что бывает не часто- почему сам незнаю, наверное терпеливый я:улыб:)- то и вообще фраза - (я на совещании перезвоните завтра!!!) занимает 3-5 секунд. Главное сказать четко и внятно, но полушопотом.

P.S. А продвигаю я компанию с годовым бютжетом- около Х000000- сами прикинте, около 30 контрагентов.
P.S.S. Главное любить их (если только они не тупые: "А ЧЁ? НЕХОЧИТЕ? ДА?), и даже после Вашего 2х недельного пребывании на совещании, они к Вам придут (разумеется когда Вам это нада :ухмылка: ) и подарят "Ватерман" с золотым пером :миг:
Успехов!
DimADV
Ой. А давайте я к Вам пристану....:улыб:
Я тогда в приват, чтоб не забанили - чуть попозже, а то уже убегать надо... Вы не пугайтесь - я добрый, белый и пушистый :смущ:
DimADV
Кстати из недавнего прошлого, звонок с одного ДМВ канала. Неустоявшийся девичий голос :
-Здравствуйте я с Бла-Бла-Бла Новосибирск, Вы не хотите разместить у нас сюжет?
Я: Где?
- У нас, Бла-Бла-Бла Новосибирск
- В каком месте Вашей эфирной сетки?
- Ой , а что у вас есть? У нас вообще-то много расценок есть для Вас, и на бегущую строку и на ролики и на сюжеты...
ИМХО. Виноват не "менеджер", а начальник отдела рекламы, допустивший такого менеджера до звонков от лица канала
И еще, господа начальники отделов рекламы СМИ и РА, пожалуйсто следите за тем , чтобы Ваши менеджеры вели учет клиентов, а то в течении недели из одной конторы могут позвонить 3-4 разных человека с одним и тем же предложением:D
Змиренкова
Продолжая тему самостоятельности рекламодателя...
http://Reklama54.ru - новый ресурс. По моему, достаточно интересно.
ну не могу промолчать! :-(
это ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ресурс. более того - это плохой, просто никуда не годный источник информации. Аргументирую:
1. каталог СМИ - есть только пресса. если прайс-листы по остальным СМИ не готовы - зачем заявлять сайт как работающий??
2. НЕВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РАСЦЕНКАХ!!!!! абсолютно "с потолка" взяты цены ТВ-Недели и Теле-Семь (точнее, произвольно сделана "накрутка РА"). При этом заявлена непонятная скидка 10%. Вопиющий образец вопиющего же непрофессионализма: конечно, менеджеры внутри одного РА по своему усмотрению раздают клиентам скидки, но БАЗОВЫЕ тарифы перевирать - это просто ни в какие ворота!!
3. в каталоге слишком мало изданий - видимо, включены только те, с которыми это РА смогло хоть о каких-то скидках договориться
4. Недостоверная информация о ставке НДС. Пора бы знать, что ТВ-Неделя и Теле-Семь облагаются НДС по льготной ставке (т.к. не являются рекламными) - 10% , а не 18.
в общем, позорище, а не ресурс. не работайте с ними! :-(
ptiza
Сайт Авалона, поэтому рассуждать о том, что они не имеют скидок, либо мало с кем работают, может лишь тот, кто вообще расстановки сил на рекламном рынке не знает.
То что есть только пресса, с этим соглашусь, но насколько я понимаю, сайт на прессе обкатывается, т.к. стоят значки других видов СМИ.
А насчет скидок, это вы вообще по незнанию говорите, зарегистрируйтесь и посмотрите, по каким цены по этим СМИ предлагают. Если вам не нравится - не работайте, общайтесь с агентами РА с уровнем интеллекта колхозницы.
Мне сайт понравился - особенно рабочий стол менеджера системы - очень удобно. Правда, хотелось бы видеть информацию по зачислению средств.
а, так это "детище" монстра рекламы Татьяны Бондаренко?! тогда вообще no comments. и тем более - не нужно с ними работать!
А насчет скидок, это вы вообще по незнанию говорите с октября 98 года каждый рабочий день только тем и занимаюсь...
зарегистрируйтесь и посмотрите, по каким цены по этим СМИ предлагают дело не в том, какие скидки они каждому конкретному клиенту дают - это
результат конкурентной политики РА, его возможностей в медиабайинге, личной жадности каждого конкретного менеджера данного РА. Дело в том, что, на мой взгляд, недопустимо предоставлять потенциальным клиентам заведомо недостоверную информацию о расценках на размещение