Акция журнала "Ремонт" - скидка 92%?
1412
15
Слышал, что "Ремонт" дает скидку 92%. Неужели там все так плохо?! Жаль - красивый цветной журнал.:хммм:
Позиционирование журнала на одной нише со "Стройкой" привело к плачевной ситуации... Теперь клиенты, которые размещают рекламу в "Ремонте" за деньги будут оплачивать рекламу новых клиентов, которых редакция пытается притянуть за уши...
Круто! А они доплачивать за размещение рекламы - не пробовали?:смущ:
tolstopuz
Получается, что если наша компания размещает там рекламу со скидкой 25%, то мы 75-ю процентами стоимости оплачиваем рекламу кого-то более умного... Лично мы рекламу сняли.
А может зря? Я бы постарался все разузнать по-подробнее и потребовать для себя такие же условия... или Вы решили подождать когда начнут доплачивать:улыб:
А я теперь даже и не рассматриваю "Ремонт" серьезно, как уже говорилось выше позиционирование по разному, но работа с одними заказчиками привела к копированию - пародированию "Стройки" в итоге приши к акции "500 рублей за полгода рекламы".
Но с точки зрения рекламодателя - очень выгодно получается. Платишь пятихатку и готово: рекламный бюджет-2004 сформирован :улыб:
Тут тебе и медиапланирование, и охват, и SOV, и все дела :улыб:
Ну, в общем да! Правда, это очень маленький банерок размером примерно 2 x 10 см.
Дык. Там сейчас (18-19-20 номера дальше не видел) почти все такие, ну процентов 80! А еще вопросик - у них строчки по три раза дублируются - это чтобы объем поддержать или сбой в базе при подготовке верстки? :а\?: или просто корректор не на трезвую голову верстает :pivo: :ха-ха!:
Рекламодатель реагирует на толщину и поразительная разница со "Стройкой" с ее 250 страницами, заставляет как "толстить" и Ремонт.
Я так понимаю, что произошло все "по классике": новый продукт вышел на рынок и получил 40% объемов относительно лидера.
simpson
40% - это если смотреть по печатному объему, а если учесть размеры скидки - то вряд ли больше 10%:улыб:
А еще увеличил размер рынка для лидера в 2 раза:улыб:
tolstopuz
Этого следовало ждать: именно "новички" "греют" рынок. Так, то "строители" "ремонтников" должны каженный день пивкой поить "за вклад в развитие" :улыб:
tolstopuz
Кстати, а почему Ремонт не рекламируется? Вроде лето - самое время для ремонта... Да и Стройка какую-никакую кампанию проводит
simpson
Дык, ктож их поймет? Мож они сами че скажут? :а\?:
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2914

По ссылке можно увидеть и рекламу "Стройки" и рекламу "Ремнонта".
"Ремонт" конечно выглядит хуже, но и "Стройка" далека еще до совершенства в продвижении себя, так как делает КВН, а не выражает суть брэнда.