Акция журнала "Ремонт" - скидка 92%?
1443
15
Слышал, что "Ремонт" дает скидку 92%. Неужели там все так плохо?! Жаль - красивый цветной журнал.

Позиционирование журнала на одной нише со "Стройкой" привело к плачевной ситуации... Теперь клиенты, которые размещают рекламу в "Ремонте" за деньги будут оплачивать рекламу новых клиентов, которых редакция пытается притянуть за уши...
tolstopuz
v.i.p.
Круто! А они доплачивать за размещение рекламы - не пробовали?

Получается, что если наша компания размещает там рекламу со скидкой 25%, то мы 75-ю процентами стоимости оплачиваем рекламу кого-то более умного... Лично мы рекламу сняли.
tolstopuz
v.i.p.
А может зря? Я бы постарался все разузнать по-подробнее и потребовать для себя такие же условия... или Вы решили подождать когда начнут доплачивать

Игорь_Борисов
guru
А я теперь даже и не рассматриваю "Ремонт" серьезно, как уже говорилось выше позиционирование по разному, но работа с одними заказчиками привела к копированию - пародированию "Стройки" в итоге приши к акции "500 рублей за полгода рекламы".
simpson
member
Но с точки зрения рекламодателя - очень выгодно получается. Платишь пятихатку и готово: рекламный бюджет-2004 сформирован 
Тут тебе и медиапланирование, и охват, и SOV, и все дела

Тут тебе и медиапланирование, и охват, и SOV, и все дела

Сейчас читают
Легенды нашего города-3
12779
17
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
283677
1000
Очень нужна помощь кормом, у кого что есть!
29757
230
Игорь_Борисов
guru
Ну, в общем да! Правда, это очень маленький банерок размером примерно 2 x 10 см.
tolstopuz
v.i.p.
Дык. Там сейчас (18-19-20 номера дальше не видел) почти все такие, ну процентов 80! А еще вопросик - у них строчки по три раза дублируются - это чтобы объем поддержать или сбой в базе при подготовке верстки?
или просто корректор не на трезвую голову верстает




Игорь_Борисов
guru
Рекламодатель реагирует на толщину и поразительная разница со "Стройкой" с ее 250 страницами, заставляет как "толстить" и Ремонт.
simpson
member
Я так понимаю, что произошло все "по классике": новый продукт вышел на рынок и получил 40% объемов относительно лидера.
40% - это если смотреть по печатному объему, а если учесть размеры скидки - то вряд ли больше 10%
А еще увеличил размер рынка для лидера в 2 раза

А еще увеличил размер рынка для лидера в 2 раза

Этого следовало ждать: именно "новички" "греют" рынок. Так, то "строители" "ремонтников" должны каженный день пивкой поить "за вклад в развитие" 

Кстати, а почему Ремонт не рекламируется? Вроде лето - самое время для ремонта... Да и Стройка какую-никакую кампанию проводит
Дык, ктож их поймет? Мож они сами че скажут? 

Игорь_Борисов
guru
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2914
По ссылке можно увидеть и рекламу "Стройки" и рекламу "Ремнонта".
"Ремонт" конечно выглядит хуже, но и "Стройка" далека еще до совершенства в продвижении себя, так как делает КВН, а не выражает суть брэнда.
По ссылке можно увидеть и рекламу "Стройки" и рекламу "Ремнонта".
"Ремонт" конечно выглядит хуже, но и "Стройка" далека еще до совершенства в продвижении себя, так как делает КВН, а не выражает суть брэнда.
ТОП 5
1
3
4