Старые схемы накрутки звонков живы по-прежнему?
4328
3
Один знакомый задал вопрос, на который я не смог ответить... Он завел в своей фирме жесткую статистику входящих звонков, а также фиксацию продаж. Совместил эти данные. И по одной очень популярной газете, которую я давно считаю наиболее эффективной, соотношение между числом звонков и числом продаж в 5-10 раз хуже, чем у других, я бы сказал - более сомнительных изданий. Слышал, что раньше была практика у изданий сажать народ за телефон и звонить по своим фирмам-рекламодателям, но чтобы сейчас, да в столь уважаемой всеми газете - не верю! Может сказывается какой-то еще фактор?!
Мне не совсем понятно, как работает данная система. Ведь может газета действительно дает более широкий охват потенциальных клиентов, но товар либо сервис не способствуют покупке. Как понять, что покупатель пришел по рекламе именно какого-то конкретного издания?
А насчет системы создания видимости работы издания - она существовала и будет существовать..
Я думаю, что наступают времена выбора рекламного носителя не по тому, что оно занимает верхние позиции в рейтингах СМИ, а по более узкой их специализации, по аудитории. Нузно смотреть соц.-дем. портрет читающих, смотрящих и слушающих, а не размазывать кашу по тарелке. А что касается "накрутки звонков", то этим вряд ли пользуются серьезные РА и СМИ. этот ход рассчитан на "лопоухого" рекламодателя. Согласен с auster, что основной и решающий фактор - это прямое общение на месте продаж.
На последнего.
Думаю что работает и то и другое.
1. Накрутка звонков - сама по себе дело не сложное, тем более, что многие менеджеры продаж у рекламодателей слабо заинтересованы реально в продажах - всегда можно найти повод закончить звонок без реальной продажи. Яркий пример из моей практики: искал подарок, в связи с чем позвонил в один маг. - ответ манагера меня просто ошеломил: нету у нас - и не мешайте работать!
2. Другие причины: клиент дает рекламу, а потом по ней невозможно дозвониться. Делали рекламу бара - по вопросу о продлении - пытался дозвониться в течение 2-х недель! Бесполезно - то охранник, то какая-то девочка с бара... и ничего-то она не знает...
А насчет пользуется этим кто-то - не знаю... у меня и так людей не хватает, чтобы прямую работу делать, не то чтобы звонки накручивать...
Изучение аудитории - тоже задачка из тех еще... надо проводить опросы, мониторинги, определять репрезентативность выборки... дорого все это. Вот например, реклама внутри транспорта - кто они, эти самые пассажиры? С одной стороны - вроде как народ небогатый, типа в метро - круче. Однако, те, которые в метро - они же до него как-то едут!