Прошу помощи!!! SOS!!!
1550
10
Доброго времени суток господа!
Суть всей проблемы в следующем:
Всё время занимаюсь рекламой и PR в одной ОЧЕНЬ крупной организации. Достаточно эффективно решаю вопросы по перечисленным темам! Но с корпаративным PRом ни разу не сталкивался, а т.к. критерии оценки данной деятельности достаточно высокие, то предпологаю, что стандартными методами не подъедешь... (работа на "потенциального клиента" несколько отличается от методов воздействия на собственных коллег:улыб:)
Люди подскажите что делать, или скиньте линки по теме !!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ РТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
DimADV
Вообще-то общепринятые приемы должны знать кадровики. Загрузите их на предмет стандартных схем (канонов), а дальше от них импровизируйте
Спасибо Вам за совет, но боюсь что обособленность службы по РП повлияет на качество инфо (хотя конечно попробую)!!!\
Ещё раз спасибо! :live:
А в чем у Вас проблема в инструментах (в их поиске, правильном применении) или в оценке проведенных мероприятий?
Понятно, что о задачах корпоративного PR открыто не говорят в форумах, но можно просто в общем описать задачи. а приведу кой -какие примеры или в привате могу что-нибудь посоветовать , более конкрентное.
DimADV
marketing.spb.ru

Там есть несколько статей на эту тему...

www.cfin.ru

http://www.triz-ri.ru

Можно еще тут попобовать поискать:
http://www.sovetnik.ru/
ПикаИван
Спасибо всем, кто ответил на мой истошный крик о помощи:улыб:! Уже начал работать!
DimADV
РТК занялся PR!

что касатеся PR - рекомендую почитать "PR на 100%" Игоря Манна со товарищи. Одна из немногих действительно грамотных книг, написанная практиками, а не преподавателями изящной словесности. :live:
Роман
РТК занялся PR!

что касатеся PR - рекомендую почитать "PR на 100%" Игоря Манна со товарищи. Одна из немногих действительно грамотных книг, написанная практиками, а не преподавателями изящной словесности. :live:
Что касается РТК, так он PRом занимается давно :).
А вот в корп. PR действительно раньше как-то не имел места (во всяком случае в СФО), теперь он (PR) срочно понадобился- в рамках корпаративной програмы развития. :миг:За книженцию -спасибо, но я её уже читал (хотя относительно давно,и могу ошибаться... в университете, потом кому-то
дал почитать и всё:улыб:) и про корпаративный PR я там ничего не припоминаю...
Но всё равно спасибо!
Да! Про РТК мало кто знает (масштаб не рядовой), если конечно сфера деятельности не смежная...
Вы- в курсе, значит приходилось встречатся?
Кинте месагу в приват, (или ещё как) - о том кто вы есть плиз. Интересно просто...:улыб: :bottle:
Вообще, всегда отталкиваются от целей PR, исходя из них подбирают инструменты, как и во внешнем PR , во внутренем PR, нужно отталкиваться от желаемых выгод
потребителей на которых ориентирована PR акция, а в данном случае на сотрудников, какие показатели являются главными при выборе этой работы, для мотивации к работе и т.д.
- зарплаты
- удобные условия работы
- график
- хорошие компьютеры
- выделенки
- статус сотрудника внутри конторы (названия должностей и т.д.)
- стутс во внешнем мире
- упехи конторы, положения конкурентов, свои показатели и т.д.

Обратить внимание на :
Отношения "сотрудник - сотрудник" "сотрудник - начальство " и т.д.

"масштаб не рядовой" - вот, ключевое слово, которое можно использовать в корпоративном PR.
(показывая те или иные преимущества конторы перед другими, вселяя уверенность в фирме, соответственно и в завтрашнем дне и так сказать показывая величие "большой" фирмы и ее заботу о "маленьком" человеке )
А во внешнем, следуя советам Тратута я бы избегал сокращений, вот народ прочитает и подумает то ли Ростелеком, то ли РосТехКомплект, то ли Радио Технтический Техникум и т.д.
DimADV
За книженцию -спасибо, но я её уже читал (хотя относительно давно,и могу ошибаться... в университете, потом кому-то
дал почитать и всё:улыб:)
Она в прошлом или в этом году вышла, так что все такие наверное не та. У того же автора есть "маркетинг на 100%".

Да! Про РТК мало кто знает (масштаб не рядовой), если конечно сфера деятельности не смежная...
Ну, просто с конечным пользователем РТК не работает напрямую практически. Вот и мало известен. Я три года работал в телекоме, потом скучно стало. Драйва там нет (кроме сотовых операторов, у них весело).
Роман
Еще можно зарегистрироваться на e-xecutive.ru и почитать обсуждения в формах на интересующую Вас тему. Кстати, в конце июня наше агентство ("Positive Relations") с одним из ведущих кадровых агентств города проведет клуб на тему "Внутрикорпоративный PR". Как раз речь должна идти о том, какие отличия существуют в понимании внутрикор. PR HR-, PR-менеджером, как они взаимодействуют, что делают.

Из книг могу посоветовать также "Энциклопедия PR", она вышла в 2002. Второе издание "PR на 100" (2004).