Реклама на открытках FlyCards?
2191
27
Уважаемые господа рекламисты!
Что вы думаете о рекламе на FlyCards? Насколько такая реклама может быть эффективной?

Или эта тема уже поднималась?
Как говорится каждому товару свой эффективный носитель и своя апертура, поэтому далеко не каждый товар можно эффективно рекламировать на данном носителе.
В принципе, можно посмотреть на постоянно рекламирующиеся в этой системе компании, что бы понять, что это преимущественно FMCG товары (конечно, розница), индустрия развлечений и индустрия общественного питания и в общем вся сфера услуг. Остальные же присутствующие на рынке компании большей частью могут размещаться там "ради имиджу", " тотальной осведомленности" и т.д. когда вопрос рекламных бюджетов не стоит остро и компании просто достигают эффект присутствия от медиавеса.
Hods
А мне кажется, что реклама на открытке достаточно эффективна. Правильно, что здесь особый сегмент - не все компании найдут свою аудиторию, но сфера развлечений, общ. питания и все предложения отдыха и "самосовершенствования" здесь просто выигрывает. А как приятно в кофейне посидеть, а оттуда стильную открытку подписать...
Hods
тема эта уже поднималась - более того, я сама этот топик открывала, но довольно давно. Относительно целевой аудитории проекта согласна с Игорем
Относительно технологии - есть пара неприятных моментов, которые ставят под вопрос имидж проекта, хотя касаются скорее профессионализма РА "Академия подарков" (новосибирский представитель проекта FlyCards).
1. Не обеспечивается мониторинг и перераспределение выпущенного тиража между точками, в результате чего стойки часто выглядят пустыми и заброшенными (возникает сомнение - а жив ли проект в принципе?). Более того, представители РА заявляют, что они даже не собираются вести это мониторинг
2. Позиция РА: "Мы не принимаем в один тираж двух и более конкурирующих по тематике клиентов". меня это просто убило!!! т.е. они по настроению решают, кто из обратившихся к ним клиентов будет размещаться, а кто нет:хммм::( :death:
3. Цена проекта: 18.5 тыс. руб. прямо скажем, недешево - за 7 тыс. карточек. но при ближайшем рассмотрении оказывается, что нужно еще 18% НДСа к этой сумме плюсовать. А что, сразу с налогом цену указывать сложно? мелочь, но непонятно :-(
Согласен с ptiza, перечисленые проблемы оказывают очень серьезное влияние на отношение к проекту.
А это заявление:
РА: "Мы не принимаем в один тираж двух и более конкурирующих по тематике клиентов".
Говорит о том, что не только FLY CARDS , но и вообще многие представтели рекламного рынка не знают о том, что такое элементарное позиционирование и дифференциация (если уверены, что все делаете профессионально, то легко можно работать хоть с десятком конкурентов сразу - ведь каждому из них Вы делаете "свое лицо"!
Очень грустно становится от всего этого
Hods
Два года назад наше предприятие заказывало рекламу на этих открыточках. Каково было наше удивление, когда не далее, как две недели назад мы увидели толстенную пачку этих открыток в бильярдной на Фрунзе! А мы еще удивлялись, почему на нашу "замануху" никто не пришел в свое время...
А это опять же вопрос перераспределения и отслеживания занятости стоек.
Игорь_Борисов
абалдеть :eek:
ptiza
Добавлю насчет пополняемости: в наших заведениях 2 бара висят стенды, но поплнять их нет желания у компании, голая картонно-металическая конструкция нафих не нужна, коментарии агенства "наш курьер только что был на ваших точках и все пополнил" проезжаю через бары пусто и менеджер бара в глаза не видел курьера... звоню спаршиваю ГДЕ? будет через 1 час, день... так может продолжаться неделю... :death:
Добавлю насчет пополняемости: в наших заведениях 2 бара висят стенды, но поплнять их нет желания у компании, голая картонно-металическая конструкция нафих не нужна, коментарии агенства "наш курьер только что был на ваших точках и все пополнил" проезжаю через бары пусто и менеджер бара в глаза не видел курьера... звоню спаршиваю ГДЕ? будет через 1 час, день... так может продолжаться неделю... :death:
можно поинтересоваЦЦа, что же за такие бары???
можно поинтересоваЦЦа, что же за такие бары???
ДЕПО, АНГАР. а в остальных пока и не планируем размещать стенды... УВЫ!
про ангар не надо... нет там стойки... её сначала погнули, а потом и вовсе сломали... и что за кони там бегают???
а в депо открытки за один день расходяЦЦа...
и если стоят 4-5 вариантов... это не значит, что стойки пустые...
и если стоят 4-5 вариантов... это не значит, что стойки пустые...
звучит примерно как: "клиент! вы просто глупы и не поняли, что вам это нравится!"
это не есть верный подход к клиенту
про ангар не надо... нет там стойки... её сначала погнули, а потом и вовсе сломали... и что за кони там бегают???
а в депо открытки за один день расходяЦЦа...
и если стоят 4-5 вариантов... это не значит, что стойки пустые...
4-5 видов, смешите... если только несколько часов?! и вообще кони бегают в конюшне! не надо слишком смело бросаться словами... договоренность была о постоянном пополнении! то что они расходяЦЦа за день, я так думаю, Вам же и лучше... :зло: а при таком настроении можно и вообще их снять!
была сегодня в депо... всё на месте...
не надо говорить клевету...
а про сохранность стоек отвечает её держатель на сколько мне известно...
Змиренкова
звучит примерно как: "клиент! вы просто глупы и не поняли, что вам это нравится!"
это не есть верный подход к клиенту
вам что-то не нравиЦЦа... ну выскажитесь уже... не держите этого в себе...
4-5 видов, смешите... если только несколько часов?! и вообще кони бегают в конюшне! не надо слишком смело бросаться словами... договоренность была о постоянном пополнении! то что они расходяЦЦа за день, я так думаю, Вам же и лучше... :зло: а при таком настроении можно и вообще их снять!
в конюшне, говорите?... хехе...
интересно, как так можно было стойку-то сломать...
Крошка, :миг:если клиент не доволен пополняемость стоек, вы можете ему сколько угодно рассказывать о том, когда и сколько видов выставленных открыток вы считаете нормой.... он это нормой не считает :спок:
"это, простите, не у меня плечи широкие, а у вас пиджачок узковат"
:хммм:как рекламный консультант индустрии развлечений, вообще не вижу смыла в подобной рекламе, рынок предприятий питания с одной стороны далек от насыщения по разнообразию кухни, но с другой стороны, достаточно насыщен по плотности, особенно в центре, рестораторам для успешности на этом рынке нужно постоянно осуществлять мероприятия по привлечению и удержанию гостей, а подобные носители рекламы - эти самые услилия наоборот ослабляют, получается, что рестораторы позволяют :а\?: обращаться конкурентам к своим посетителям на своей же территории!!! - так сказать, :улыб:действующие партизаны в тылу врага - диверсионный отряд!

:спок:Есть достаточно много более ренталбельных и интересных для рестораторов способов потратить 20.000 рублей для привлечения своей целевой аудитории!
:спок:Есть достаточно много более ренталбельных и интересных для рестораторов способов потратить 20.000 рублей для привлечения своей целевой аудитории!
абсолютно согласна!
Игорь_Борисов
Ох, Игорь, Вы как всегда и швец, и жнец, и всеотраслевой консультант :улыб::) :), но это лирика
по теме:
а подобные носители рекламы - эти самые услилия наоборот ослабляют, получается, что рестораторы позволяют обращаться конкурентам к своим посетителям на своей же территории!!!
рестораторы редко заказывают рекламу на FlyCards, на моей памяти только Терра, Рок-Сити, Галеон... основная клиентура - мебель/интерьер, салоны красоты, бутики. медианоситель в основном расчитан на женскую аудиторию - денежную, активную и праздную :-) рестораны в данном случае являются лишь держателем рекламных конструкций, соответственно, причем здесь реклама конкурентов? они, конечно, могут заказать себе тираж и распространить его через свою стойку - но на общих основаниях, со скидкой 20% - в качестве своих визитных карт, но формат открыток ставит под вопрос целесообразность изготовления таких "визиток". Кстати, сейчас в ряде точек появились стойки DesignCard с открытками формата визиток. но у них качество дизайна просто н и к а к о е :-(((
ptiza
Ох, Игорь, Вы как всегда и швец, и жнец, и всеотраслевой консультант :улыб::) :), но это лирика
:)Так уж вышло, что практически во всех отраслях есть опыт работы, а в каких-то он такой большой, что позволяет осуществлять консталтинг.

по теме:
а подобные носители рекламы - эти самые услилия наоборот ослабляют, получается, что рестораторы позволяют обращаться конкурентам к своим посетителям на своей же территории!!!
рестораторы редко заказывают рекламу на FlyCards, на моей памяти только Терра, Рок-Сити, Галеон... основная клиентура - мебель/интерьер, салоны красоты, бутики. медианоситель в основном расчитан на женскую аудиторию - денежную, активную и праздную :-) рестораны в данном случае являются лишь держателем рекламных конструкций, соответственно, причем здесь реклама конкурентов? они, конечно, могут заказать себе тираж и распространить его через свою стойку - но на общих основаниях, со скидкой 20% - в качестве своих визитных карт, но формат открыток ставит под вопрос целесообразность изготовления таких "визиток". Кстати, сейчас в ряде точек появились стойки DesignCard с открытками формата визиток. но у них качество дизайна просто н и к а к о е :-(((
Про рестораторов, заговорил потому как предыдущие участники привели пример Депо, с которым я тоже когда то работал и в мою бытность топ - менеджмент был радикально против такой рекламы.

На счет мебельщиков и салонов красоты и т.д. - ну, ведь, получается тот же пример что и с ресторанами - только носители в мебельных салонах и салонах красоты! - ведь, в списках носителей, которые дают манагеры таких систем - именно они и присутствуют - как бы все вместе образую ту самую нишу, по которой любят ходить "праздные дамы "- и опять же являются друг другу конкруентами, борясь если не за покупки, то за принятие решения о посещении салона, магазина или торгового центра!

:)Может резко сейчас скажу - но считают такие носители - "выставкой расточительности заказчиков" - которые позволяют рекламировать конкуретов в своих помещениях!
Игорь_Борисов
...ведь, в списках носителей, которые дают манагеры таких систем - именно они и присутствуют - как бы все вместе образую ту самую нишу...
ну и что???!!! вот никакого криминала не вижу в том, что соседствуют на одном рекламоносители конкурирующие фирмы. Выбор делает п о т р е б и т е л ь, а он более чем заинтересован увидеть как можно больше предложений в одном месте (т.е. на одной плоскости рекламоносителя).
ptiza
Если бы речь шла скажем о газете, в которых мы и так видим соседство конкурентной рекламы - никакого криминала бы не было, а вот, когда я сам беру и ставлю в своем ресторане стенд и разрешаю в своем же ресторане присутствовать рекламе конкурентов -:улыб:это нельзя назвать иначе, чем "коллективное хозяйство" или "меценатство"!
Игорь_Борисов
мы не несем затрат по печати открыток, но и не допускаем у себя распространения открыток прямых конкурентов
Игорь_Борисов
предполагаю, вопрос присутствия согласовывается. или должен согласовываться. как на самом деле - боХ их знает, мне, честно говопя, не понравилось с ними общаться...
Игорь_Борисов
конкуренция бывает на стойках, только если оба конкурента на это согласны...
кроме того у стойкодержателей не распространяюЦЦа конкурирующие фирмы...
Я считаю, что FlyCards это фигня :death: Не берет наш народ еще вскую ерунду в руки:улыб:не дождетесь :respect: