А что думаете вы?(double click here..or not to be)
1216
11
Добрый день Господа! Как вам слоганчик?:улыб:
Хотелось узнать Ваше мнение. Что вы думаете на тему продвижение карточек IP-связи? Хотелось бы обсудить некотрорые вопросы....
Позиционирование, ценообразование, кокнкурентоспособность, потенциальный объем рынка.... кто знает все эти умные слова пишите:улыб::):улыб:
Заранее благодарен!

Прекрасное утро! Хотя для Вас возможно вечер или день...??? Короче успехов всем! :live: :live: :live:
А он что так и будет по английски?
double click here..or not to be
Тогда мало кто его поймет, соответсвенно, вряд ли это будет эффективно
DimADV
Да, слоган не очень. Во-первых, тяжело понять, "а што конкретна ты имела в виду". Во-вторых, на какой сегмент будут рассчитаны данные карты? В общем, сейчас я напишу по "мылу", так как вопросов много, а также есть опыт по продвижению услуг IP-телефонии
А мне больше нравится вариант: Two beer, or not to be:улыб:
DimADV
Выдержка из Федерального закона "О рекламе".
Статья 5, пункт 2.
"Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).

Еще какие-то комментарии нужны?
Выдержка из Федерального закона "О рекламе".
Статья 5, пункт 2.
"Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).

Еще какие-то комментарии нужны?
Дорогой, блин!!!, друг!!! блин!!! Оргомное СПАСИБА, что ответили на моё сообщение.
Но зачем ассоциировать этот слоганчик на английском с продвижениеем карт (слоганчик написан по 2м причинам: привлечения внимания к топику; и просто хорошее, балдежное, утреннее настроение:улыб::):улыб:)
А цитировать ФЗОР не надо, я его и так неплохо знаю...:улыб:Идея топика была следующая: скинутся мыслями, аргументами и фактами (если повезет то и цифрами...) на счет продвижения карт ip-ТЕЛЕФОНИИ.
(... И ЕЩЁ РАЗ !!! "double click here..or not to be" - НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К КАРТАМ ip-СВЯЗИ. Ну как можно соотнести (англ: двойной щелчек здесь, или не быть; "или никак"- сленг) прошу прощения Ж№№№ с пальцем :а\?:

Ещё нужны комментарии : :ха-ха!: где подробно!!! (в интернете) можно найти описание всяких разных индексов (типа сипити) для определения эконом. эффективности.
DimADV
Учитывая твой потрясающий стиль - ЗДЕСЬ!
DimADV
Вот это ничего себе, РТК займется картами воип-телефонии :live:

При правильной дистрибуции и известности торговой марки (их сейчас как грязи), тщательно отлаженной технологии и корректных ценах можно неплохо заработать.

Интересны причины этого хода. Я вижу две: 1. Демонополизация к 2007 (кажется) услуг дальней связи и 2. Мода.
Роман
Вот это ничего себе, РТК займется картами воип-телефонии :live:

При правильной дистрибуции и известности торговой марки (их сейчас как грязи), тщательно отлаженной технологии и корректных ценах можно неплохо заработать.

Интересны причины этого хода. Я вижу две: 1. Демонополизация к 2007 (кажется) услуг дальней связи и 2. Мода.
Рад, что кто-то знает об РТК :live: !
Начет причин...
Перспектива демонополизации к 2007г (здесь я ехидно ухмыльнусь :ухмылка: и оставлю без комментариев :ха-ха!: ) никак (ну почти) не повлияла на политику (в т.ч. и формирование новых видов услуг).
Просто компания на данный момент (началось это кстати достаточно давно) ориентируется на потребителя, и на конечного в т.ч. Рынок активно развивается. Наблюдается устойчивый восходящий тренд. Потенциальная ёмкость растет за квартал примерно на 50% !!! Следовательно для компаниии ориентированной на потребителя (кроме того учитывайте сам масштаб РТК) было бы недопустимо проигнорировать новые сегменты. :миг:Но мода здесь абсолютно непричем...

Кстати говоря качество услуг альтернативщиков оставляет желать лучшего :death:, и то что они позиционируют себя в сектор низкой ценовой категории - единственное спасение (для них) :). Именно качество связи (экспертная оценка) не даёт альтернативным операторам занять рынок на 100%. :). К сожалению (для конечного потребителя) добиться должного качества им не судьба :)... :спок:
DimADV
так и я об том же. элементарно выделить отдельный ИП-канал фиксированной ширины и пустить в него голос для вас не проблема (как и для ТТК, кстати). Главный вопрос - сможете ли вы продать свои услуги на массовом рынке. В любом случае, будет интересно посмотреть как это будет выглядеть.
Роман
так и я об том же. элементарно выделить отдельный ИП-канал фиксированной ширины и пустить в него голос для вас не проблема (как и для ТТК, кстати). Главный вопрос - сможете ли вы продать свои услуги на массовом рынке. В любом случае, будет интересно посмотреть как это будет выглядеть.
СКОРО ПОСМОТРИТЕ !!! :миг:
Да, моно вопросик... :бебе:
Роман Вы писали, что работали в телекоме... а моно узнать в каком именно. (Можно в приват...)
Ксттати говоря у ТКК уже есть опыт - в Красноярске (см в приложении)...
Прогнозировать не берусь... :ухмылка:
DimADV
Хотелось узнать Ваше мнение. Что вы думаете на тему продвижение карточек IP-связи? Хотелось бы обсудить некотрорые вопросы....
Позиционирование, ценообразование, кокнкурентоспособность, потенциальный объем рынка.... кто знает все эти умные слова пишите
Заранее благодарен!
-----------

Сэр, подобные вопросы конкретно в форумах не обсуждают, да выведение нового бренда на рынок требует наличия профи, кучи денег и естественно самого товара...

Да и слоган за две минуты не придумаешь....

Опять к примеру, про объем рынка (продаж) - все игроки известны на рынке... необходимо оценить грамотно емкость всего рынка, доли игроков и т.д.
-- найдите подход (задний, передний, как получится) к их сотрудникам и попробуйте у них купить инфу об объемах продаж , и так по всем потенциальным конкурентам... после этого можно составлять план развития, опеределить цели и т.д.