А что думаете вы?(double click here..or not to be)
1215
11
Добрый день Господа! Как вам слоганчик?
Хотелось узнать Ваше мнение. Что вы думаете на тему продвижение карточек IP-связи? Хотелось бы обсудить некотрорые вопросы....
Позиционирование, ценообразование, кокнкурентоспособность, потенциальный объем рынка.... кто знает все эти умные слова пишите:)
Заранее благодарен!
Прекрасное утро! Хотя для Вас возможно вечер или день...??? Короче успехов всем!
Хотелось узнать Ваше мнение. Что вы думаете на тему продвижение карточек IP-связи? Хотелось бы обсудить некотрорые вопросы....
Позиционирование, ценообразование, кокнкурентоспособность, потенциальный объем рынка.... кто знает все эти умные слова пишите:)
Заранее благодарен!
Прекрасное утро! Хотя для Вас возможно вечер или день...??? Короче успехов всем!
Игорь_Борисов
guru
А он что так и будет по английски?
double click here..or not to be
Тогда мало кто его поймет, соответсвенно, вряд ли это будет эффективно
double click here..or not to be
Тогда мало кто его поймет, соответсвенно, вряд ли это будет эффективно
Да, слоган не очень. Во-первых, тяжело понять, "а што конкретна ты имела в виду". Во-вторых, на какой сегмент будут рассчитаны данные карты? В общем, сейчас я напишу по "мылу", так как вопросов много, а также есть опыт по продвижению услуг IP-телефонии
tolstopuz
v.i.p.
А мне больше нравится вариант: Two beer, or not to be
Выдержка из Федерального закона "О рекламе".
Статья 5, пункт 2.
"Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
Еще какие-то комментарии нужны?
Статья 5, пункт 2.
"Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
Еще какие-то комментарии нужны?
Выдержка из Федерального закона "О рекламе".Дорогой, блин!!!, друг!!! блин!!! Оргомное СПАСИБА, что ответили на моё сообщение.
Статья 5, пункт 2.
"Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
Еще какие-то комментарии нужны?
Но зачем ассоциировать этот слоганчик на английском с продвижениеем карт (слоганчик написан по 2м причинам: привлечения внимания к топику; и просто хорошее, балдежное, утреннее настроение:))
А цитировать ФЗОР не надо, я его и так неплохо знаю...Идея топика была следующая: скинутся мыслями, аргументами и фактами (если повезет то и цифрами...) на счет продвижения карт ip-ТЕЛЕФОНИИ.
(... И ЕЩЁ РАЗ !!! "double click here..or not to be" - НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К КАРТАМ ip-СВЯЗИ. Ну как можно соотнести (англ: двойной щелчек здесь, или не быть; "или никак"- сленг) прошу прощения Ж№№№ с пальцем
Ещё нужны комментарии : где подробно!!! (в интернете) можно найти описание всяких разных индексов (типа сипити) для определения эконом. эффективности.
Учитывая твой потрясающий стиль - ЗДЕСЬ!
Сейчас читают
Поменял топливный фильтр блин и не только...
5373
32
Тормоза ухудшились
2568
25
Код ошибки check engine у Toyota = 51
18000
10
Вот это ничего себе, РТК займется картами воип-телефонии
При правильной дистрибуции и известности торговой марки (их сейчас как грязи), тщательно отлаженной технологии и корректных ценах можно неплохо заработать.
Интересны причины этого хода. Я вижу две: 1. Демонополизация к 2007 (кажется) услуг дальней связи и 2. Мода.
При правильной дистрибуции и известности торговой марки (их сейчас как грязи), тщательно отлаженной технологии и корректных ценах можно неплохо заработать.
Интересны причины этого хода. Я вижу две: 1. Демонополизация к 2007 (кажется) услуг дальней связи и 2. Мода.
Вот это ничего себе, РТК займется картами воип-телефонииРад, что кто-то знает об РТК !
При правильной дистрибуции и известности торговой марки (их сейчас как грязи), тщательно отлаженной технологии и корректных ценах можно неплохо заработать.
Интересны причины этого хода. Я вижу две: 1. Демонополизация к 2007 (кажется) услуг дальней связи и 2. Мода.
Начет причин...
Перспектива демонополизации к 2007г (здесь я ехидно ухмыльнусь и оставлю без комментариев ) никак (ну почти) не повлияла на политику (в т.ч. и формирование новых видов услуг).
Просто компания на данный момент (началось это кстати достаточно давно) ориентируется на потребителя, и на конечного в т.ч. Рынок активно развивается. Наблюдается устойчивый восходящий тренд. Потенциальная ёмкость растет за квартал примерно на 50% !!! Следовательно для компаниии ориентированной на потребителя (кроме того учитывайте сам масштаб РТК) было бы недопустимо проигнорировать новые сегменты. Но мода здесь абсолютно непричем...
Кстати говоря качество услуг альтернативщиков оставляет желать лучшего , и то что они позиционируют себя в сектор низкой ценовой категории - единственное спасение (для них) :). Именно качество связи (экспертная оценка) не даёт альтернативным операторам занять рынок на 100%. :). К сожалению (для конечного потребителя) добиться должного качества им не судьба :)...
так и я об том же. элементарно выделить отдельный ИП-канал фиксированной ширины и пустить в него голос для вас не проблема (как и для ТТК, кстати). Главный вопрос - сможете ли вы продать свои услуги на массовом рынке. В любом случае, будет интересно посмотреть как это будет выглядеть.
так и я об том же. элементарно выделить отдельный ИП-канал фиксированной ширины и пустить в него голос для вас не проблема (как и для ТТК, кстати). Главный вопрос - сможете ли вы продать свои услуги на массовом рынке. В любом случае, будет интересно посмотреть как это будет выглядеть.СКОРО ПОСМОТРИТЕ !!!
Да, моно вопросик...
Роман Вы писали, что работали в телекоме... а моно узнать в каком именно. (Можно в приват...)
Ксттати говоря у ТКК уже есть опыт - в Красноярске (см в приложении)...
Прогнозировать не берусь...
Хотелось узнать Ваше мнение. Что вы думаете на тему продвижение карточек IP-связи? Хотелось бы обсудить некотрорые вопросы....
Позиционирование, ценообразование, кокнкурентоспособность, потенциальный объем рынка.... кто знает все эти умные слова пишите
Заранее благодарен!
-----------
Сэр, подобные вопросы конкретно в форумах не обсуждают, да выведение нового бренда на рынок требует наличия профи, кучи денег и естественно самого товара...
Да и слоган за две минуты не придумаешь....
Опять к примеру, про объем рынка (продаж) - все игроки известны на рынке... необходимо оценить грамотно емкость всего рынка, доли игроков и т.д.
-- найдите подход (задний, передний, как получится) к их сотрудникам и попробуйте у них купить инфу об объемах продаж , и так по всем потенциальным конкурентам... после этого можно составлять план развития, опеределить цели и т.д.
Позиционирование, ценообразование, кокнкурентоспособность, потенциальный объем рынка.... кто знает все эти умные слова пишите
Заранее благодарен!
-----------
Сэр, подобные вопросы конкретно в форумах не обсуждают, да выведение нового бренда на рынок требует наличия профи, кучи денег и естественно самого товара...
Да и слоган за две минуты не придумаешь....
Опять к примеру, про объем рынка (продаж) - все игроки известны на рынке... необходимо оценить грамотно емкость всего рынка, доли игроков и т.д.
-- найдите подход (задний, передний, как получится) к их сотрудникам и попробуйте у них купить инфу об объемах продаж , и так по всем потенциальным конкурентам... после этого можно составлять план развития, опеределить цели и т.д.
ТОП 5
1
2
3
4