Способы оплаты рекламным агентам
781
4
Уважаемые Здравствуйте.
В данный момент, в процессе пересмотра организационной структуры управления, я хочу поменять способ, или метод, как кому угодно, оплаты труда рекламным агентам и дизайнерам.
Есть ли у кого какие-нибудь нестандартные схемы оплаты труда, не ущемляющие доход сотрудников?
Поделитесь соображениями на этот счет.

В даный момент дизайнеры получают фиксированную зар., плату, а агенты (менеджеры) оклад + проценты (как и во многих РА).

Спасибо за внимание.
По агентам неплохо работает дифференсация % ставки, т.е. за новые фирмы% выше, чем за те, с которыми идет стабильная работа из месяца в месяц (мотивирует на расширение базы), а вот дизайнеру просто необходимо назначить процент от заказа или премию при повторном обращении тогоже клиента дабы мотивировать на конечный результат
А мне кажется, что достаточно сильное мотивирование на результат - оклад+план+премия в виде % по превышению... хотя тоже можно ввести разные ставки премий по видам клиентов, рубрики и т.д.
tolstopuz
Представьте себе:
дизайнер сделал дизайн светового короба за 1000 (р), а требуется их 500 - 1000 шт. Производственная база загружена почти на месяц-два. На сколько дизайнер выполнил свой план, если РА решило временно заказы не принимать в силу загруженности производства (наружка), а полиграфией они как таковой не занимаются, да и не хотят... Ситуация абстрактная...
-------------------
Вообще-то, каждая фирма устанавливает свои способы оплаты. У меня знакомый работает на подневной оплате. Не очень удобно...
-------------------
Многие руководители РА предпочитают платить маленькую зп начинающим дизайнерам (буквально копейки), и всё время этих начинающих! дизайнеров "ШПЫНЯЮТ", типа: "Медленно работаешь". А чего же они хотят от молодого специалиста. Минимум затрат - максимум выхлопа?
Нужен профессионал - так платите соответственно, что бы у профи был мативированный интерес к сотрудничеству...
ican
А про дизайнеров тута ничего не говорилось... делай отдельную тему, однако... :а\?: :pivo: